-
Публикаций
183 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ALLSOLO
- День рождения 27.12.1973
Контакты
-
Сайт
http://www.normservice.ru
-
ICQ
0
Информация
-
Город
SunCity
-
Автомобиль
Себринг купе 2.5 1995.
Сейбр VT1300CS 2010.
ALLSOLO's Achievements
Newbie (1/14)
-
Энди, отзовись! Ну интересно же!
-
Я к себе примерял. На мои 110кг и 184см смотриццо как мопЭд. Но пуляет атомно.
-
Наращивай мясо, восстанавливай железо, не забудь про чеки за лечение/ ремонт, как можно больше и дороже. И, главное, не ведись на чурекские сопли, типа: браааат... нинада суд, мы усе виплатииим... и еще многа больще дадииим... Проходили сто раз, чурки никогда не платят. А вообще, регистратор- страшная сила... Удачи!
-
Не поймите меня правильно Я только "за" рукоблу хендмейд. Но если уж тратить время и деньги, так чтобы результата не стесняться.
-
Вот мы плавно и подошли... Фанерка от курятника- на первой странице. А вот это http://biker.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=423:hardcore-chopper&catid=11&Itemid=18 - долго и дорого.
-
Мы тут про вкус творца, прорисовку деталей и качественные холст и масло. Можно даже угольком на фанерке, только, все равно, качественно= дорого.
-
Красивый мот. Из ураловских деталей только два колеса и двигатель. Кстати, первая фотка очень показательна- она мелкая, поэтому глаз схватывает весь облик разом, а какое там двигло стоит- дело десятое. А сборка из готовых деталюшек- целое направление. Взять хоть Кастом Хром Европу (ССЕ).
-
http://motoforum.su/threads/black-shark.332/ Стильно,правда? Теперь обратите внимание на деталюшечки и мулечки. А потом представьте, что вместо этого стоят обычные колеса, подножки, руль, глушители и т.д... В этом и есть различие между колхозом и тюнингом. Но это стоит денег. Вобщем, я повторяюсь...
-
Выдыхай, бобер (с). Там уже нечего сохранять, пусть чел порезвится.
-
Немного ворчания от старого рукоблуда кастомайзера. Дьявол кроется в деталях в прямом и переносном смыслах. Если не готов вложить в урал еще 50-100тыр на приятные мулечки, типа, колес, светотехники, качественной покраски и подобного, то это останется колхозом, за который всегда будет стыдно. Ну, в лучшем случае крысом. Сам прошел когда-то через урал, сейчас и вспоминать не хочется... Если денег немного, а руки чешутся и время есть- как было сказано выше, старый япошка. Там много чего после покраски, полировки и переделки можно будет оставить. Так сказать, потенциал выше. А вообще, год назад мониторил автору на предмет кастомов и находил немало прилично сделанных на японской базе полностью готовых мотов за разумные деньги, до 300тыр. По поводу данного изделия: переложить аккуратно все тросики, убрать нах кожу с бака, (или что там, покраска?) заменить глушитель. На бак и раму- пинстрайпинг. На белом смотрится эффектно, да и от эстетических огрехов взгляды отвлечет. Не обязательно рисовать, есть наклейки. http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?s=d1455fe05186f8ed92f701f95a8cd0cd&showtopic=17193&mode=linearplus Обрати внимание на самое нижнее фото. Вопрос расположения подножек несложно лечится растягиванием базы. Стапель сооружается на ура за час времени из швеллеров. Про сидушку промолчу- и так ясно что перетягивать, а вот подушку для +1 стоит сделать овальную, так эстетичнее. Ну, и следующий шаг- вилку слегка вперед, раму слегка (на 3-5 см) уронить. Про вилки и рамы читать здесь http://motostrangers.ru/tech/geometriya-ramy-rake-trail/ Блин, у самого руки зачесались!
-
Поздравляю. Все-таки, в старой технике души гораздо больше...
-
Спасибо за пердложение, попробую найти все в одном месте, у Рамзеса, просто сейчас нахожусь в стадии переезда автосервиса, времени ездить, увы, нет. RomaGTR4WD- спасибо за наводку.
-
Собственно, нужен блок и 4 поршня с шатунами. Желательно, с оплачиваемой доставкой в Шереметьево.
-
Ты редактировал свое сообщение, возможно слегка потер картинку