Dmitry-OLDS Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 Где приобрести (если можно ссылки) устройство (сканер) для считывания, обнуления ошибок. Желательно чтоб это было устройство подключения к ноуту (если что на ноуте и pcmcia и COM порт есть). Очень нужно! Желательно, чтоб данный предмет так же умел диагностить и ABS. А еще и OBD-II. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 на ебэе на любой вкус и цену (но не уверен, что будет читать и ОБД и ОБД2, да еще и АБС)... себе покупал ОБР2 сканнер к лаптопу через ЮСБ порт, стоил копейки у кетайцефф, но софт с ним шел не самый лучший... впрочем софт в сети найти не проблема Скорее всего и в Москве можно купить те же кетайские изделия, вроде как-то встречал в инете, но по другой цене, раза в два-три дороже, чем я платил кетайтсам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 11 июня, 2010 Share Опубликовано 11 июня, 2010 У аммиака спроси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 12 июня, 2010 Share Опубликовано 12 июня, 2010 Snap-On МТ-2500 купи и горя знать не будешь. Не подключается к ноуту, дорогой, но это лучший вариант, кмк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 июня, 2010 Share Опубликовано 12 июня, 2010 Snap-On МТ-2500 купи и горя знать не будешь. Не подключается к ноуту, дорогой, но это лучший вариант, кмк 100% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 июня, 2010 Share Опубликовано 12 июня, 2010 Snap-On МТ-2500 купи и горя знать не будешь. Не подключается к ноуту, дорогой, но это лучший вариант, кмк Лучший - это всё же TECH. Известен случай, когда снапон изобрёл на авроре новую ошибку АБС № 43, о которой производитель даже и не догадывается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 июня, 2010 Share Опубликовано 12 июня, 2010 Snap-On МТ-2500 купи и горя знать не будешь. Не подключается к ноуту, дорогой, но это лучший вариант, кмк подключается. я такой вариант в соседней теме купил за 8 тыщ рублей.Он оказался новым.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 12 июня, 2010 Share Опубликовано 12 июня, 2010 Лучший - это всё же TECH. Известен случай, когда снапон изобрёл на авроре новую ошибку АБС № 43, о которой производитель даже и не догадывается Ну, у всех свои тараканы. У меня лежит книжка по ТЕХу, где я лично читал, что сей девайс имеет свойство иногда сходить с ума вплоть до того, что на автомобилях с МКПП он показывает переключение передач как на АКПП (могу найти этот лист, скопировать и выложить, если кто не верит) подключается. И что потом делает? про возможность подключаться к принтеру и печатать результаты диагностики я в курсе, у самого провод такой лежит. Но ни разу не слышал о том, чтоб снап-он подключался к компу и впоследствии управлялся с него (я это имел в виду) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 июня, 2010 Share Опубликовано 12 июня, 2010 Лучший - это всё же TECH. Известен случай, когда снапон изобрёл на авроре новую ошибку АБС № 43, о которой производитель даже и не догадывается Ну, у всех свои тараканы. У меня лежит книжка по ТЕХу, где я лично читал, что сей девайс имеет свойство иногда сходить с ума вплоть до того, что на автомобилях с МКПП он показывает переключение передач как на АКПП (могу найти этот лист, скопировать и выложить, если кто не верит) подключается. И что потом делает? про возможность подключаться к принтеру и печатать результаты диагностики я в курсе, у самого провод такой лежит. Но ни разу не слышал о том, чтоб снап-он подключался к компу и впоследствии управлялся с него (я это имел в виду) Не надо бредить про тесн-ничего там с ума не сходит.Для Гм -лучшего нету.Снапон по сравнению с ним -калькулятор переросток. Подключается к компу и может выкладывать сохраненные фриз фреймы в графическом виде к примеру.А что еще тебе надо от подключения к компу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 13 июня, 2010 Share Опубликовано 13 июня, 2010 Хотелось бы, чтоб при подключении к компу сам сканер становился как-бы Vehicle communication interface, а управление и чтение параметров происходило бы с компа в реальном времени. вот, что я имел в виду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 июня, 2010 Share Опубликовано 13 июня, 2010 Хотелось бы, чтоб при подключении к компу сам сканер становился как-бы Vehicle communication interface, а управление и чтение параметров происходило бы с компа в реальном времени. вот, что я имел в виду а для чего??если сканер вообщем то все делает сам.Комуникация к ПиСИ нужна только для удобства анализа... Не я канечно понимаю что красивые графики и возможность нажатием одной кнопкой на клаве изменить обороты двигателя заставляют клиента мгновенно лезть за кошельком..Но диагносту то это зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 июня, 2010 Share Опубликовано 13 июня, 2010 а для чего??если сканер вообщем то все делает сам.Комуникация к ПиСИ нужна только для удобства анализа...Не я канечно понимаю что красивые графики и возможность нажатием одной кнопкой на клаве изменить обороты двигателя заставляют клиента мгновенно лезть за кошельком..Но диагносту то это зачем? Это если клиент не фордовод, в противном случае сам полезешь за кошельком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 июня, 2010 Share Опубликовано 13 июня, 2010 Это если клиент не фордовод, в противном случае сам полезешь за кошельком. :9: теперь ясно, пачиму тебя в АвтоАмерике не любят :5: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 июня, 2010 Share Опубликовано 13 июня, 2010 теперь ясно, пачиму тебя в АвтоАмерике не любят И правильно делают, мне любители любителя фордов не нравяцца. Хорошо, что там "фашисты переодетые", а не пидарасы. У них все через жопу делается. :9: А вообще как говорил классик "следи за собой, будь осторожен" (С) :5: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мартовский крот Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 вот тут есть понтовые сканеры, которые всю инфу на айфон передают. - вот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 :9: :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 вот интересная тема: Считывание данных через OBDI (how to) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 июня, 2010 Share Опубликовано 18 июня, 2010 Готов напаять ALDL кабелей (ALDL to com) всем желающим. уже есть готовая штуковина для EEC-IV и прога делающая тесты. Собственно планирую свести все в 1 девайс. Вопрос сколько людей желают и сколько готовы заплатить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2010 ЖЕЛАЮ! НУЖНА МНЕ ТАКАЯ ШТУКА! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 июня, 2010 Share Опубликовано 18 июня, 2010 Там получается себестоимость по компонентам 500р, нормальная цена девайса 1200р устрит? ну и сделать хочется штук 10 в год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2010 устроит - нужен и достаточно срочно.... ну ты уже понял, насколько Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 21 июня, 2010 Share Опубликовано 21 июня, 2010 уже есть готовая штуковина для EEC-IV и прога делающая тесты. Т.е. для Форда OBD-I? а каковы возможности программы? больше,чем просто считать и отобразить коды? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 июня, 2010 Share Опубликовано 21 июня, 2010 уже есть готовая штуковина для EEC-IV и прога делающая тесты. Т.е. для Форда OBD-I? а каковы возможности программы? больше,чем просто считать и отобразить коды? пишет когда-что делать при KOER тете, баланс цилиндров делает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.