zlozlo Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Привет всем, хочу поведать об агрегате, который находится во владении моей семьи, это Dodge Polara Custom 1976. Хозяин дедушка моей жены, купил он её очень-очень давно. Ездить он прекратил в 2005 году, по причине здоровья, последние 5 лет, машина мирно покоится в гараже. Машина находится в очень уколхоженном состоянии, дрыгатель Газ 53 кпп Газ 24, со всеми вытекающими последствиями. Я в свою очередь, последние пару лет, переодически, провожу свой досуг в гараже, и пытаюсь заставить ездить этого монстра. Проблемы ремонта, в основном связаны, конечно с колхозно-советской начинкой. В целом машина ездит неплохо, правда периодически что то отваливается. В дальнейшем, конечно есть желание привести монстрика в нормальный вид. Но я не хочу восстанавливать как ретро, в далёких планах оставить машине первозданный вид, но под капот загнать что то серьёзное, современное и оооочень большое и мощное, естественно поменять всю подвеску и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Очень клевый. И кузов вроде...тьфу-тьфу бодрый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 главное, чтоб ему не грозила участь Шлюмины а в целом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 хорошая полара, а по виду и не скажешь, что заколхожена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 год 1973й! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 В "Шугарленд Экспресс" главную роль играла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Дело, конечно, хозяйское, но я в свою старую дуду подую - лучше оригинальные агрегаты привезти да поставить. Причем вполне и бигблок можно воткнуть (какой-то из возможных штатных) - хватать его за глаза будет и машину колхозить не надо. Подвеска у мопаров штатная хорошая и надежная - ее просто надо привести в порядок. Задний мост тоже штатный но под штатный-же большой бигблок воткнуть. Причем все этом можно вполне бюджетно купить в виде живого бу занедорого в штатах, если только задаться целью и грамотно и вдумчиво поискать. Будет отличный автомобиль, в оригинале и достаточно динамичный и быстрый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Класс!!! Наверно зимовал долго))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Вот это весч Остались же такие монстры на прострах наших! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 оо , михаил вернулся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Вай!!! Клёвый додге А родной двигатель где? Откапиталить реально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 О я прусь с мопаров тех лет , особенно polara купе. Правда не знаю была ли она в 70x Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Поздравляю!класный авто! P.S.Гена,куришь в сторонке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 О я прусь с мопаров тех лет , особенно polara купе. Правда не знаю была ли она в 70x Было. Самое приятное купе именно 70го Подвеска на них ...хм... вечная вообщем. Перебрать - около 450баксов там всю целиком. Судя по запросу - самое простое взять 400 блок с каробкой и перебрать Удачи, продавать не думал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Злооой Додге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Шикарное наследство! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Дело, конечно, хозяйское, но я в свою старую дуду подую - лучше оригинальные агрегаты привезти да поставить. Причем вполне и бигблок можно воткнуть (какой-то из возможных штатных) - хватать его за глаза будет и машину колхозить не надо. Подвеска у мопаров штатная хорошая и надежная - ее просто надо привести в порядок. Задний мост тоже штатный но под штатный-же большой бигблок воткнуть. Причем все этом можно вполне бюджетно купить в виде живого бу занедорого в штатах, если только задаться целью и грамотно и вдумчиво поискать. Будет отличный автомобиль, в оригинале и достаточно динамичный и быстрый. +440 единственное, что в таком случае можно было б заколхозить (причем, без потери возвращения оригинального эквипмента взад) - это ez efi. с длинной парой торка бигблока хватит за глаза и за уши. только вот вряд ли это все осуществицца.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Как-то непривычно читать.......автора.......без многоточий...........)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Как-то непривычно читать.......автора.......без многоточий...........)) ктати.....да...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Как-то непривычно читать.......автора.......без многоточий...........)) Точно ! ............... :) Зы . Аффто клёвый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 318 от грандчира с коробом от автобуса туда воткнуть надо. Прелестный авто получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 : :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Как-то непривычно читать.......автора.......без многоточий...........)) ктати.....да...... ..... ребрендинг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 Очень красивый!Настоящий крокодильчег! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.