Перейти к содержанию

…..Dodge Polara Custom 1976


zlozlo

Recommended Posts

Привет всем, хочу поведать об агрегате, который находится во владении моей семьи, это Dodge Polara Custom 1976. Хозяин дедушка моей жены, купил он её очень-очень давно. Ездить он прекратил в 2005 году, по причине здоровья, последние 5 лет, машина мирно покоится в гараже. Машина находится в очень уколхоженном состоянии, дрыгатель Газ 53 кпп Газ 24, со всеми вытекающими последствиями. Я в свою очередь, последние пару лет, переодически, провожу свой досуг в гараже, и пытаюсь заставить ездить этого монстра. Проблемы ремонта, в основном связаны, конечно с колхозно-советской начинкой. В целом машина ездит неплохо, правда периодически что то отваливается. В дальнейшем, конечно есть желание привести монстрика в нормальный вид. Но я не хочу восстанавливать как ретро, в далёких планах оставить машине первозданный вид, но под капот загнать что то серьёзное, современное и оооочень большое и мощное, естественно поменять всю подвеску и т.д.

e4a6570e35d8.jpg

5bbc0a1ee92a.jpg

9f9972911ade.jpg

57f630edd852.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело, конечно, хозяйское, но я в свою старую дуду подую - лучше оригинальные агрегаты привезти да поставить. Причем вполне и бигблок можно воткнуть (какой-то из возможных штатных) - хватать его за глаза будет и машину колхозить не надо. Подвеска у мопаров штатная хорошая и надежная - ее просто надо привести в порядок. Задний мост тоже штатный но под штатный-же большой бигблок воткнуть. Причем все этом можно вполне бюджетно купить в виде живого бу занедорого в штатах, если только задаться целью и грамотно и вдумчиво поискать. Будет отличный автомобиль, в оригинале и достаточно динамичный и быстрый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О я прусь с мопаров тех лет :), особенно polara купе. Правда не знаю была ли она в 70x

Было. Самое приятное купе именно 70го

 

Подвеска на них ...хм... вечная вообщем. Перебрать - около 450баксов там всю целиком.

 

Судя по запросу - самое простое взять 400 блок с каробкой и перебрать

Удачи, продавать не думал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело, конечно, хозяйское, но я в свою старую дуду подую - лучше оригинальные агрегаты привезти да поставить. Причем вполне и бигблок можно воткнуть (какой-то из возможных штатных) - хватать его за глаза будет и машину колхозить не надо. Подвеска у мопаров штатная хорошая и надежная - ее просто надо привести в порядок. Задний мост тоже штатный но под штатный-же большой бигблок воткнуть. Причем все этом можно вполне бюджетно купить в виде живого бу занедорого в штатах, если только задаться целью и грамотно и вдумчиво поискать. Будет отличный автомобиль, в оригинале и достаточно динамичный и быстрый.

 

+440

 

единственное, что в таком случае можно было б заколхозить (причем, без потери возвращения оригинального эквипмента взад) - это ez efi. с длинной парой торка бигблока хватит за глаза и за уши.

 

только вот вряд ли это все осуществицца....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как-то непривычно читать.......автора.......без многоточий...........))

Точно ! ............... :) :) :)

Зы . Аффто клёвый :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...