max059 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Помогите пожалуйста разобраться!!!! ШЕВИ ЛЮМИНА 3.1 седан 1990 года 141 лошадь Произошло следующее!!! Вчера решил помыть двигатель слегка -обычно это делаю часто(только сверху губочкой с шампунем) много воды не лил. Посушил .загнал в гараж всё было нормально. Потом ещё снимал аккумулятор давал другу.но не столь важно ГЛАВНОЕ Пришёл сегодня с утра ------машина не заводится------- Долго маслать не стал снял провод вставил свечку -----нет искры.-------. Позвони корешу типа который шаритв этом деле . сняли блок зажигания он весь в говне немного масла в общем ничего особенного. Просушили нет искры. Друган снял с форсунки клеммы посмотрел контролбкой нет импульса. На основаниичего он сделал вывод что это блок зажигания. и уехал а я решил полистать мануал и прочёл что это может быть и датчик распредвала.(кстати на основании каких то измерений в районе блока он сделал вывод что датчик коленвала рабочий) Так как наверняка определить неисправность??????? И ещё где на 3.1 стоит датчик коленвала и распревала,,,,,, А то у меня мануал от 3.8 ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ Изменено 3 мая, 2010 пользователем max059 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 есть провод,помоему оранжевый с черным с предохранителем на питание инжектора и топливной системы.идет от аккума.проверьте его и предохранитель. часто его делают разрывным сигналкой,протухает от сырости в этом разрыве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2010 Так на зажигание он тоже идёт? Ведь искры то нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 поэтому и нет.часто из за него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2010 то что там идёт проводок на предохранитель и реле (чёрная коробочка) я видел только помоему с зажиганием он не связан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 управляющие импульсы на блок зажигания идут с кранкшафт позишн сенсора (датчик положения коленвала), он расположен снизу на картере движка с той стороны, что обращена к салону, доступ есть из под машины. Когда-то мне приходилось его менять на Беретте 1990 года с таким-же 3.1 движком, тоже не заводилась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chamber) Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) 1 Изменено 3 мая, 2010 пользователем chamber) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2010 Ща был в гараже проверил предохранитель и все вожможные соединения итд. Посмотрел коды неисправностей ничего. нет искры и импульса на форсунке. нашёл скудную инфу в мануале написано либо датчик РАСПРЕДВАЛА либо Х.З Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Нашёл вот такую скудную инфу но нигде не написано как проверить сам блок зажигания на который прихерачены катушки и ненашёл никакой инфы о нем ни каталожного номера ни примерно цены http://www.auto-olds.ru/r906.html Изменено 3 мая, 2010 пользователем max059 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2010 Ну хоть кто нибудь посоветуйте как определить исправность модуля зажигания или датчика распредвала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Этот двигатель будет работать при отказе датчика положения распредвала. Просто в другом режиме - будут работать по 3 форсунки группой. Расход при этом несколько вырастет, больше ничего страшного. Но этот режим - аварийный. А вот при отказе датчика коленвала - все будет глухо как в танке. При этом измерение его сопротивления ничего не дает. Вполне может быть ситуация, когда и цепь замкнута, и сопротивление какое надо - а датчик не работает. У меня такое было. Отклеилась катушка, что внутри датчика - и сигнал пропал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Этот двигатель будет работать при отказе датчика положения распредвала. Просто в другом режиме - будут работать по 3 форсунки группой. Расход при этом несколько вырастет, больше ничего страшного. Но этот режим - аварийный. А вот при отказе датчика коленвала - все будет глухо как в танке. При этом измерение его сопротивления ничего не дает. Вполне может быть ситуация, когда и цепь замкнута, и сопротивление какое надо - а датчик не работает. У меня такое было. Отклеилась катушка, что внутри датчика - и сигнал пропал. +3800, было такое на Бонике, не парься, заказывай новый датчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2010 Огромное спасибо!!!! только ещё одно. Тот хрен который типа разбирается и лазил там мерил всё сказал сто какие то импульсы(я говорю примерно что услышал) с датчика коленвала идут. Вылез из под машины и уверенно сказал меняй модуль зажигания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) а форсунки разве модулем зажигания управляются? (не помню схемку, хотя много раз рассматривал) Чот мне кажется ими управляет мосх, а не игнишн модуль (хотя спорить не буду, просто не помню наверняка). И если так, то импульсы на форсунках должны иметь место даже при выходе ИМ из строя (если там конечно нет какой-либо обратной связи)... И чем он мерял импульсы? не помню какого типа там датчик (чи индукционный, чо датчик холла... скорее первое, но не уверен опять же), а померять импульсы с такого датчика обыцным тестером вряд-ли удастся... или он с исциллографом под машину лазил? Изменено 4 мая, 2010 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 а форсунки разве модулем зажигания управляются? (не помню схемку, хотя много раз рассматривал) Чот мне кажется ими управляет мосх, а не игнишн модуль (хотя спорить не буду, просто не помню наверняка). И если так, то импульсы на форсунках должны иметь место даже при выходе ИМ из строя (если там конечно нет какой-либо обратной связи)... И чем он мерял импульсы? не помню какого типа там датчик (чи индукционный, чо датчик холла... скорее первое, но не уверен опять же), а померять импульсы с такого датчика обыцным тестером вряд-ли удастся... или он с исциллографом под машину лазил? Лазить не надо, сверху делается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 а форсунки разве модулем зажигания управляются? (не помню схемку, хотя много раз рассматривал) Чот мне кажется ими управляет мосх, а не игнишн модуль (хотя спорить не буду, просто не помню наверняка). И если так, то импульсы на форсунках должны иметь место даже при выходе ИМ из строя (если там конечно нет какой-либо обратной связи)... Сигнал с датчика колена идёт на модуль зажигания, а только потом на мозг. Так что если нет импульса на искру, то форсунки тоже не будут работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Этот двигатель будет работать при отказе датчика положения распредвала. Просто в другом режиме - будут работать по 3 форсунки группой. Эта, а они умеют как-то иначе работать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBA Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 И чем он мерял импульсы? не помню какого типа там датчик (чи индукционный, чо датчик холла... скорее первое, но не уверен опять же), а померять импульсы с такого датчика обыцным тестером вряд-ли удастся... или он с исциллографом под машину лазил? проверял дпкв так: снять датчик, вольтметр на контакы , отверкой рядом с датчиком помахать (имитируется коленвал), вольтметр меняет показания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2010 да он так и делал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 Этот двигатель будет работать при отказе датчика положения распредвала. Просто в другом режиме - будут работать по 3 форсунки группой. Эта, а они умеют как-то иначе работать? Да, это 90-й год же, еще не синхронизированный впрыск. Такое же старье как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Этот двигатель будет работать при отказе датчика положения распредвала. Просто в другом режиме - будут работать по 3 форсунки группой. Эта, а они умеют как-то иначе работать? Да, это 90-й год же, еще не синхронизированный впрыск. Такое же старье как у меня. Что да? Ну и какой же ещё есть режим кроме двух групп по три форсунки? Ладно, проехали, мы видимо просто друг-друга не понимаем... Изменено 5 мая, 2010 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 Этот двигатель будет работать при отказе датчика положения распредвала. Просто в другом режиме - будут работать по 3 форсунки группой. Эта, а они умеют как-то иначе работать? Да, это 90-й год же, еще не синхронизированный впрыск. Такое же старье как у меня. Что да? Ну и какой же ещё есть режим кроме двух групп по три форсунки? Ладно, проехали, мы видимо просто друг-друга не понимаем... Ну так на 3.1 стал использоваться SFI-впрыск с индивидуальным а не групповым управлением, и соответственно 6 проводами к форсункам от компьютера, а не 2-мя. Но, если не ошибаюсь, с 92-го года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 Ага, но тока в 90 году всё же форсунки объединены по банкам и в моск идут всего два провода. По сути, первые года 3.1 MFI мало чем отличались от TBI. Не удивлюсь, если у них и моск одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 Мозг одинаковый с ТБИ 3.1 на АПВ. У MFI свой мозг. В 93ем году на 3.1 MFI тоже паралельный. На 3100 (ген2) моторе индивидуальный но это с 95ого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 да он так и делал если так и делал, то откуда вопрос о местоположении датчика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.