Eaton Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 Ну началось! После недельного стояния в гараже со снятой клеммой аккума (чтоб сигналка мозг не е..ла), решил завести свой маркиз. Сначала он один раз вжикнул, я уж думал заведется, но потом стартер стал крутить вхолостую, словно мотора вообще нет, даже не схватывает. Покрутив так несколько раз, я вспомнил про продувку цилиндров и выжал тапку в пол. Машина завелась неохотно, работала очень неустойчиво и сильно колбасила, при отпускании педали тут же глохла. Таких попыток я сделал три. На четвертый раз машина завелась как ни в чем не бывала и далее так же, мотор работал нормально. Я несколько раз резко крутанул мотор, а потом, когда вышел из машины, увидел, что на полу под глушителями остались лужицы воды, довольно крупные причем, с труб глушителей свисали капли. Это вода, по цвету, запаху и даже вкусу точно была вода! Кстати заметил, что когда мотор работает, то она подкапывает из обоих банок глушителя, там есть в каждой из них дырки, как мне показалось, сделанные специально для этой цели. Подключил сканер, он нашел только ошибку кондея, которая была и раньше, хотя сделал самодиагностику и при заглушенном и при заведенном моторе (KOEO и KOER). Масло без примесей, ОЖ тоже чистая. Кто скажет, что это вообще было и как с этим бороться? И откуда из глушителей берется столько воды? На таз-2107 оттуда тоже после долгих стоянок капала вода, и на каприсе тоже, но чтобы столько... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 И откуда из глушителей берется столько воды? ну вы блин даете (С) Бензин сгорел вот и вода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 Сначала он один раз вжикнул, я уж думал заведется, но потом стартер стал крутить вхолостую, словно мотора вообще нет, даже не схватывает. У меня на стартере вилка, которая бендикс толкает наполовину стерлась, тоже через раз в холостую крутит, не досылает шестерню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 влажно же на улице. у меня в мороз каприс с новым бензонасосом сразу заводился, с первой попытки, а сейчас даже не пытаюсь. сначала кручу стартером секунд 5-7 с прогазовкой, потом выключаю и снова завожу секунд через 30. и тогда заводится моментально. и вода из банок капает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 вода это конденсат. ты же не летом ездил там и вода и лед скомились вот и капает. прогрей хорошо машину и газани и увидиш скалько там воды :-) а со стартиром укак уже сказал kubanoid либо сам бендикс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 да да это действительно конденсат. не нужно давать ему стоять, нужно выгуливать и давать пороботать хотя бы через день... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2010 Я бы был согласен, что это проблема со стартером, если б не одно но. Машина не заводилась с невыжатой педалью газа, а как только я ее нажал она начала делать эти попытки. И как только я ее завел один раз, дальше она заводилась без проблем, с пол-тычка, и если б косяк был со стартером, проблемы бы продолжились. Начнем рассуждать логически: тапка в пол=режим продувки цилиндров, значит машине не хватало воздуха, чтобы завестись. Почему? IAC valve? И почему потом стало заводиться нормально? Для тех, кто в синем каприсе арабской комплектации: Максим, у меня машина стоит в теплом гараже и не ездит в сырую погоду- такова политика департамента (с). И бензонасос у нее новыый стоит, это точно. Если ты считаешь, что заводиться с выжатым газом нормально, то я такого мнения не придерживаюсь и считаю что это проблема, с которой надо бороться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 Для тех, кто в синем каприсе арабской комплектации: Максим, у меня машина стоит в теплом гараже и не ездит в сырую погоду- такова политика департамента (с). И бензонасос у нее новыый стоит, это точно. Если ты считаешь, что заводиться с выжатым газом нормально, то я такого мнения не придерживаюсь и считаю что это проблема, с которой надо бороться для тех, кто в сухом гараже: юзер мануал на каприс как раз рекомендует прижать (не вдавить, а прижать!) педаль газа при затрудненном пуске в холодную и влажную погоду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 Клапан холостого хода может подлипнуть мальца. Я бы был согласен, что это проблема со стартером, если б не одно но. Машина не заводилась с невыжатой педалью газа, а как только я ее нажал она начала делать эти попытки. И как только я ее завел один раз, дальше она заводилась без проблем, с пол-тычка, и если б косяк был со стартером, проблемы бы продолжились.Начнем рассуждать логически: тапка в пол=режим продувки цилиндров, значит машине не хватало воздуха, чтобы завестись. Почему? IAC valve? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 Если бы машина регулярно ездила, то можно было бы заморочится. А стоявшая неделю двадцатилетняя авто, без какой-либо статистики запусков - аборт по телефону. Копай все системы, связанные с запуском, от бенза и воздуха, до стартера и катушек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2010 Не совсем в тему, но все равнохотел спросить. Каковы симптомы утечки ОЖ в интейк? Прочитал, что композитные коллекторы Фордов 1996-2002 годов выпуска грешили этим. Белый дым из глушителей, эмульсия в масле, грязная ож в бачке, ее недостаток- что еще может быть? И может ли быть такая проблема (о которой я в начале писал) вызвана утечкой ож? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 +1 к Стасу, наработай статистику, потом размножай себе моск ты после покупки что менял? или так и ездишь? свечи по любому стоит махнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Кстати, это может быть именно стартер. Я здесь на форуме изрядно всем мозг "поразмножал", да и себе тоже. Были симптомы - то с полтыка заводится, то крутит вхолостую, то просто клацает и "ноу эффект". Ну то есть совсем разнородная картина, как будто десяток разных неисправностей (а чё, и такое может быть). Оказалось что все проблемы - в замусоренном втягивающем. То есть ЗАМУСОРЕННОМ. Там образовалась такая паста из грязи и масла, что иногда магнита хватало её промять и подвинуть бендикс, а иногда - нет. Плюс куча промежуточных состояний. Так что стартер-то проверь, мил человек Изменено 30 марта, 2010 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 Не совсем в тему, но все равнохотел спросить. Каковы симптомы утечки ОЖ в интейк? Не морочь ни себе, ни людям голову - 99% это конденсат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 И откуда из глушителей берется столько воды? ну вы блин даете (С) Бензин сгорел вот и вода. +1 Элементарный конденсат в системе глушителя большого объема и правильно работающий катализатор. У меня во влажную погоду тоже так бывает. Не переживай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Не совсем в тему, но все равнохотел спросить. Каковы симптомы утечки ОЖ в интейк? Прочитал, что композитные коллекторы Фордов 1996-2002 годов выпуска грешили этим. Белый дым из глушителей, эмульсия в масле, грязная ож в бачке, ее недостаток- что еще может быть? yt просто белый дым, а густой белый дым, который туманом все вокруг заполнит, такое сразу видно эмульсия в масле и на крышке маслозаливной горловины - разные вещи. эмульсия должна быть в больших количествах даже на прогретом движке. кстати, вопрос коллектора решается его заменой на коллектор нового образца И может ли быть такая проблема (о которой я в начале писал) вызвана утечкой ож? нет, тебе уже несколько раз сказали - конденсат *вот до чего эти шевиводы мнительны, просто ужоссс* ps ты зеркало с маплайтом продал? Изменено 30 марта, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) *вот до чего эти шевиводы мнительны, просто ужоссс* не надо про шевиводов - они первые про конденсат во впуске сказали Изменено 30 марта, 2010 пользователем capmax (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 не надо про шевиводов - они первые про конденсат во впуске сказали да, шевиводы отжечь умеют, факт :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 да, мы такие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 не надо про шевиводов - они первые про конденсат во впуске сказали да, шевиводы отжечь умеют, факт :D Два конденсатора конденсировали, конденсировали да не выконденсировали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 Для тех, кто в синем каприсе арабской комплектации: Максим, у меня машина стоит в теплом гараже и не ездит в сырую погоду- такова политика департамента (с). И бензонасос у нее новыый стоит, это точно. Если ты считаешь, что заводиться с выжатым газом нормально, то я такого мнения не придерживаюсь и считаю что это проблема, с которой надо бороться Бороться надо с консервированием транспорта ... Это машина -она должна ездить а не тухнуть в гараже. Конденсат же от сырости погоды не зависит-он зависит от влажности воздуха.В теплом гараже я думаю она достаточная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2010 Приехал домой сегодня с твердой уверенностью, что выкручу все свечи и посмотрю что с ними, да заодно померяю компрессию, раз уж такой случай выдался. И посмотрю, что с IAC... Если опять затупит... Машина завелась с пол-тычка, да еще и клокспринг в руле почему-то скрипеть перестал Она определенно выносит мозг новому неопытному владельцу. Ничего, пройдет, с каприсом то же самое когда-то было ПС Да, Армен, зеркало с подсветкой уехало. Осталось только с автозатемнением, но не знаю, может приколхожу его на маркиз, прикольная опция все-тки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 Она определенно выносит мозг новому неопытному владельцу. Ничего, пройдет, с каприсом то же самое когда-то было ПС Да, Армен, зеркало с подсветкой уехало. Осталось только с автозатемнением, но не знаю, может приколхожу его на маркиз, прикольная опция все-тки ездить надо больше оно все и работать будет не, с автозатемнением и компасом у самого есть, именно маплайт нужен был а че там ставить - разъем подключил, да на пятак зеркало воткнул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 ПС Да, Армен, зеркало с подсветкой уехало. Осталось только с автозатемнением, но не знаю, может приколхожу его на маркиз, прикольная опция все-тки не, с автозатемнением и компасом у самого есть, именно маплайт нужен был :1: Ха-ха! Я теперь монополист? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nasos Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 Подрабатывал в ауди центр-юг техником новых авто,заметил,что что после 2-3дневного стояния именно из а8 с 4.2 льет как из шлангов. Причем ку7 с тем же мотором- только капает. На девиле только после долгого стояния брызгает из глушителя,лтк-96 друга-поливает ого-го. Наверно зависит от конфигурации катика и труб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.