Нарский Опубликовано 28 января, 2010 Share Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Выяснил, что сломана правая пружина, причём сразу в двух местах. Причём внешне - практически не заметно. Итак. Первый этап - найти. Мне нужны для лимо, нашёл здесь http://www.coilsprings.com/limousine.aspx Во всяком случае, американские лимузинщики советуют заказывать именно отсюда. 2-й этап - заказать. Заказал через перегонщика. 3-й этап - получить. Получил сегодня. Высота ненагруженных 410 мм. Внешний диаметр - 130 мм. Диаметр прутка - 18 мм. Вес пары 13 кг. Коллега ставил на лимо ЛТК 2000 пружины от Соболя, я не стал пробовать. Если очень надо, можно померять, прикинуть, рискнуть. Это именно усиленные, т.к. диаметр прута на обычном ЛТК - 15 мм. Фото чуть позже. Менять планирую на след. неделе, тогда отсчитаюсь по остальным этапам.)) Руки уже чешутся. Изменено 31 января, 2010 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 28 января, 2010 Share Опубликовано 28 января, 2010 нажимаешь на иконку с картинкой-пейзажем и вставляешь в появившемся окне ссылку на фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Сегодня добрался до тела. Предварительно съездил на мойку, кроме всей тушки, попросил хорошо пройтись по передней подвеске, что и было сделано. Исходные данные - правая пружина состоит из трёх частей, так, во всяком случае, я думал. На месте высота от земли до кромки крыла 72 см с прапвой стороны, 73 с левой. Пол в ангаре неровный, поэтому это так, для себя. Замеряю после замены. Проводку от датчика АБС отсоединил от верхнего рычага и убрал в сторону. Попытка открутить верхнее крепление аммо - пришлось снять пластиковый подкрылок, иначе подлезть не удалось. Открутил верхнее, открутил нижнее, нижнее ухо аммо провалилось вниз в рычаг и застряло. Аммо вытащить не удаётся. Первая крышка чая из термоса, сигарета. Посмотрел на картинку с рокавто. Увы, пружина упирается в чашку на аммо. Нижняя часть с обломками перекосилась, мешала откручивать стойку стаба снизу. Снял суппорт, повесил на стяжках. Открутил таки стойку стаба, снял. Параллельно двумя домкратами по необходимости подтягивал то одно, то другое. Гайка верхней шаровой откручиваться начало довольно бодро. вэдэшка, вперёд-назад, нормально, на последних витках заклинило наглухо. Палец прокручивается, несмтотря на попытки большой монтажкой поджать шаровую. Часа полтора убил на эту гайку. Заклинивал , поставил струбцину, курил, ещё пару крышек чая выхлебал в размышлениях о тщетности всего этого, пока не нашёл на торце пальца выштамповку под шестигранник. Понадобилась впрок припасённая болгарка - рожкового на 21 у меня никогда не было, на головке сделал шлицы по ключ. Открутил, отпустил домкрат, втроём вытащили основную часть пружины, её обломки и аммо. Аммо вполне живой, сухой, останется жить. Хотя, учитывая все сложности, связанные с его заменой (без снятия пружины аммо не поменять), стоило бы и заменить. А пружина состояла из 4 частей. При этом никаких лишних звуков из-за этого не было, ничего не дребезжало, только подрылок тёрся о кронштей верхнего рычага. Ну и лежачих полицейских цеплял сильно. Ставить не начинал, прикинул по месту, поехал ужинать. Надеюсь, что продолжение будет завтра. ) Замена правой пружины - учебная, по итогам замены левой , сформулирую более-менее внятный алгоритм. В том числе и для себя. Пока сам мало чего понял, сумбур, когда и куда чего домкратить. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Вкратце сейчас, завтра поподробнее. Начало было бодрым, стяжками немного сжал пружину, почти поставил вместе с аммо. Но - не пошло. Поставили аммо, привязали верхний рычаг в верхнем положении. И после этого пружину поставили минут за 20. Однако радоваться было очень рано. Дотянуть ухо аммо, поджатого пружиной, до отверстия в нижнем рычаге оказалось главной проблемой. В ход пошла огромная струбцина, безрезультатно. Потом два домкрата одновременно и монтажки. Удалось поднять до уровня, но чашка аммо упорно вылезала прочь от отверстий. И так. В итоге одновременно три домкрата, одна стяжка, две монтажки и деревянные клинья победили. Битва длилась около 3 часов. В процеесе порвал пыльник верхней шаровой, была запасная, заменил. Дальше быстро на место стойку стаба, суппорт, брызговик, проводку АБС. Высота до кромки крыла увеличилась с 72 с правой до 75 см, и с 73 до тех же 75 с левой. Пробная поездка по полицейским подтвердила, что лимо стал заметно выше. Левая сторона - на следующей неделе. Тогда же и внятные рекомендации. Там кстати, что-то здорово скрипит, но пружина цела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 А на стяжке резьба не попортилась(то есть выдержала усилие, чтобы стянуть пружину)? Какой фирмы эта стяжка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Стяжка выполняла, скажем так, второстепенную задачу, выигрыш пары-тройки см на сжатие. Поэтому и цела осталась. Фирма - да кто ж знает, какая-то обычная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 13 февраля, 2010 Share Опубликовано 13 февраля, 2010 Как вариант= верхнюю чашку, куда упирается пружина, упереть через доску в потолок гаража и процесс заметно упрощается. Я так делал, но у меня подвеска без такого изврата с нижней частью амортизатора.)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2010 Сильное решение, но как бы крышу так не снять. )) Поменял левую пружину, отчёт нужен? Кое чего наснимал опять же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) У меня точно такие же стяжки. В декабре пружины на ФКВ менял. Стяжками максимально стягивал, потом накидывал цепь, стяжки снимал, так как с ними не лезло. Эти стяжки будут выгибаться, если одну из сторон сильно тянуть, надо крутить равномерно, по очереди. Я свои пружины (MOOG) стягивал очень плотно, все держалось. С усиленными думаю надо острожнее Если есть второй комплект стяжек, стоит задействовать. Цепь - 2 куска по полтора метра, и карабины для удобства. Пару-тройку витков, карабины расположить так, чтоб удобно было расстегнуть. Чтоб полностью закрутить поворотный кулак, пришлось домкратить под нижний рычаг, но совсем немного, плюс один человек давил на крыло. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 плюс один человек давил на крыло. Достаточно вторым домкратом домкратить по диагонали сзади под раму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2010 При снятии левой получилось так http://s002.radikal.ru/i198/1002/bf/543d35967346.jpg В итоге. http://s40.radikal.ru/i088/1002/c9/4cc4f8f4a603.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 плюс один человек давил на крыло. Достаточно вторым домкратом домкратить по диагонали сзади под раму. Спасибо, буду иметь ввиду. При снятии левой получилось такhttp://s002.radikal.ru/i198/1002/bf/543d35967346.jpg В итоге. http://s40.radikal.ru/i088/1002/c9/4cc4f8f4a603.jpg Хреново, но к этому и шло. А цепи с двух сторон и 2 стяжки - и было б норм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2010 Да и фиг с ней, со стяжкой. Главное всё поменял, всё хорошо работает.)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 23 мая, 2010 Share Опубликовано 23 мая, 2010 Развал схождения после замены делал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2010 Не, не делал, хотя, наверное, надо. Но идёт ровно, никуда не тянет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 24 мая, 2010 Share Опубликовано 24 мая, 2010 Не, не делал, хотя, наверное, надо. Но идёт ровно, никуда не тянет. я пружины тоже поменял и в придачу амортизаторы вот и думаю делать нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
srmaks Опубликовано 1 июня, 2010 Share Опубликовано 1 июня, 2010 Буквально в позапрошлые выходные менял передние пружины на LTC-89Limo. Странно, у меня стояли пружины 18-20мм. Менял соответственно не такие же... Короче, если амортизатор извлекается отдельно от пружины, то отлично использовать стяжку которая вставляется внутрь прожины. Мне удалось используя ее стянуть пружину так, что она без дополнительной помощи вошла на место. А на вид стяжка хилая, причем одна. Но пережила обе пружины и жива-здорова. Купил в "Руси", 370рупий))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2010 Не, не делал, хотя, наверное, надо. Но идёт ровно, никуда не тянет. я пружины тоже поменял и в придачу амортизаторы вот и думаю делать нет? Какие у нас пробеги то? За 2 года ЛТК 2003 прошёл чуть больше 10 ткм, 2002 - больше 20 ткм, его гонял больше зимой. К чему это говорю? Да к тому, что если не ведёт машину, резину активно не ест, ну и ладно. К тому же я не знаю места, где хорошо сделают развал-схождение на лимо. Если кто подскажет, то и сам сделаю, но уже после замены шаровых. Это по осени планирую сделать. Если в Ростове есть где сделать - конечно сделай, хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 17 декабря, 2011 Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Подниму тему: Сейчас планирую менять передние пружины на ЛТК2000-лимо. Есть пару вопросов к проделавшим сие действо: 1. Померил диаметр прутка на стоящих пружинах - 22мм! Неужели 18-ти миллиметровых пружин достаточно или на ресталинговом подвеска другая? 2. Во сколько обошлась пара с доставкой от сюда http://www.coilsprings.com/limousine.aspx? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Я заказывал еа партнёра в Бостоне, он пересылал мне. Уже потом мне написал хозяин фирмы, прозводитель пружин, что можно напрямую заказывать от них, отправят сами. Пересылка - долларов 150, не помню точно. Какой диаметр стоит - неважно, напишешь какой размер и маркка лимо, пришлют то, что надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 А на стяжке резьба не попортилась(то есть выдержала усилие, чтобы стянуть пружину)? Какой фирмы эта стяжка? это стяжка продается как для снятия пружин для автомобиля волга всех поколений. у меня такая вытянулась при снятии пружины на понтиаке боневиль,может попалась плохая,но вообще они держут достойно если их усилить пластиной что-б пружину глубже захватывала, тогда всё будет отлично.контрофакт ещё никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 14 февраля, 2016 Share Опубликовано 14 февраля, 2016 что-то я тоже о соболиных стал подумывать, пара приятелей сказали что с мугами прям низковато. Вопрос только в инсталяции, насклько понял низ ложится идеально, а вот с верхней чашкой надо что-то сколхозить, к тому же к соболиным пружинам бывает 2 вида изоляторов, сток и увеличенный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2016 Один коллега как то ставил на лимо, перед был крайне низкий, опять менял на что-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 14 февраля, 2016 Share Опубликовано 14 февраля, 2016 кажется и соболячье тоже неодинаковое, надо смотреть у них свой ХД есть, под полный привод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) У меня от лтк броневика освободятся скоро пружины, если надо, пишите. А вот если снимать И ставить , без стяжек, а с помощью шпильки длинной , м12 вроде или тут такое не прокатит? Изменено 16 февраля, 2016 пользователем lagarik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.