Vincent_FT Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 Господа-друзья-товарищи. Вообщем, у меня это первый опыт по ходу дела. Хотел спросить мудрого совета. Дело в следующем. Очень нужно в ближайшие выходные прокатиться по нашей столице родной... Опыта вождения зимой - нет. Машинк - в подписи. Резина - всесезонная. (тоесть без шипов) Личное состояние - стремно. Собственно вопрос. СтОит или нет ? Что-нибудь вроде - "можно, но осторожно" или "Не уверен - не обгоняй" ? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 Ну и прокатись, в чем проблема-то?!?? Если неуверен, найми водятла)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шнурок Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) а чо бояться? я даже тапку давлю бывает.. когда начинает нести газ убираю и все нормально Изменено 21 января, 2010 пользователем Шнурок (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 Господа-друзья-товарищи. Вообщем, у меня это первый опыт по ходу дела. Хотел спросить мудрого совета. я так понимаю на других профильных форумах тоже спрашиваю совета, и им отвечают-да езжай, набирайся опыта. а патом удивляемся почему в выхи москва ацки стоит. 2 Vincent_FT тренируйся во дворе. и када станешь умелым миллимитровщиком - добро пожаловать в город! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 2 Vincent_FT тренируйся во дворе. и када станешь умелым миллимитровщиком - добро пожаловать в город! он в Шереметьево2 живет? откуда щас во дворах место для тренировки? пусть ездит ночью по городу с 2 до 4 ночи, самое время тренироваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 21 января, 2010 Автор Share Опубликовано 21 января, 2010 В том плане стремно, что наслушен всякими рассказами, о том, что если без шипов - сиди дома и не пугай себя и окружающих своим здоровым чемоданом aka корова на льду... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 В том плане стремно, что наслушен всякими рассказами, о том, что если без шипов - сиди дома и не пугай себя и окружающих своим здоровым чемоданом aka корова на льду... если не злоупотреблять крайней правой педалью, то все ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 безопасность в первую очередь в голове, а не в шипах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 безопасность в первую очередь в голове, а не в шипах... +1 хочешь ехать - ехай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 безопасность в первую очередь в голове, а не в шипах... +1 хочешь ехать - ехай. В том-то и загвоздка, что автор, помоему, не горит желанием ехать, да и уверенности как-то маловато- иначе не спрашивал бы..... Мое мнение- если очкуешь- лучше на такси или общ. транспортом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 безопасность в первую очередь в голове, а не в шипах... +1 хочешь ехать - ехай. +1 Главное не дергай правой педалькой, начинай потихоньку не больше 40 км, а потом сам поймешь когда больше можно будет... А вообще нашел бы где-нибудь более немение нормальную поляну, и тренируйся, разгоняйся-тормози , и следи как себя машинка ведет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 Судя по вопросу - в себе ты не просто не очень, а совсем не уверен. Не надо никуда ехать на машине. Пожалей нервы и деньги как свои, так и окружающих. Зима, скользкий, как лед, асфальт и тяжелый каприс на НЕЗИМНЕЙ, как я понял, резине вкупе приводят к краш-тесту. Ни в коем случае не пытаюсь напугать. Просто предупреждаю, имея некоторый опыт. И не советую слушать смелых бравых парней, сидящих за компами, и кричащих: В бой за славой!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) В том плане стремно, что наслушен всякими рассказами, о том, что если без шипов - сиди дома и не пугай себя и окружающих своим здоровым чемоданом aka корова на льду... если не злоупотреблять крайней правой педалью, то все ок +1 согласен. У меня стоят шины Toyo Open Country A/T, выбирал сам. Тоже считается всесезонкой(хотя на самом деле - летняя). По опыту на такой резине ездить надо: 1. Держать дистанцию - обязятельно. 2. Учитываять скорость. 2. На льду эта резина никакая 100%, на заледенелые кочки - заезд тока с небольшого разгону/раскачки, сместа никак - буксует. 3. На заснеженой трассе - нормуль, но опять же - аккуратно, тапку не топить и своевременно притармаживать заранее, учитывая скорость. Дистанция обязательна, кручение головой тоже обязательно! У меня срабатывала АБС периодически даже на небольшой скорости торможения. Вообщем все будет нормульно, если ты почувствуешь и соорентируешься на практике. Просто аккуратно, не гони, итд итп. На обычной дороге, где нет льда или немного заснежено, что нечасто бывает в Москве - можно ездить нормально. ИМХО все написано на своем опыте владения авто за 2 месяца. А вообще я недалеко на капризе ездил от дома, в силу незнания дорог и состояния авто. Ездил раз 7 по 7 км до магазина запчастей или девушку домой отвезди, что рядом живет... итд итп.... Тока вот завтра поеду к Совранскому на диагностику, это и будет моя первая наиболее боевая поездка. Изменено 22 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nasos Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 Сегодня в 14-00 садовое ,въезд в тоннель в р-не пятницкой. Скорость 40км сам тоннель стоит. Перед мной резко перестраивается гетц и тормозит в пол. Я тоже. Гетц въезжает в стоящую мазду2, я (на микре жены ехал) под стрекот абс в гетц. Резина ультра грип 500,новая не помогла. Повезло китаянке на гетце,что сзади не было моего девиля не всесезонке. Думаю что и девушке на мазда тоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 Сегодня в 14-00 садовое ,въезд в тоннель в р-не пятницкой. Скорость 40км сам тоннель стоит. Перед мной резко перестраивается гетц и тормозит в пол. Я тоже. Гетц въезжает в стоящую мазду2, я (на микре жены ехал) под стрекот абс в гетц. Резина ультра грип 500,новая не помогла. Повезло китаянке на гетце,что сзади не было моего девиля не всесезонке. Думаю что и девушке на мазда тоже... А UG500 в таких местах еще хуже нешиповки зимней по ходу... в Москве шипы на хрен не нужны: если голый лед - не помогут, если голый асфальт - тоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 У меня водятловский опыт зимой - уже несколько лет подряд, скажу я те честно - НЕТ! На Каприсе с такой резиной зимой ездить нельзя. И я не езжу. Он и на шипах гуляет будь здоров, а всесезонка для такой машины вообще можно считать зимней резиной не является Каприс - он такой, перед тяжел, а джопа где приводные колеса - легкая. Можешь ненароком сделать что-нибудь такое http://www.youtube.com/watch?v=duhimwUquDQ...feature=related Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 Господа-друзья-товарищи. Вообщем, у меня это первый опыт по ходу дела. Хотел спросить мудрого совета. Дело в следующем. Очень нужно в ближайшие выходные прокатиться по нашей столице родной... Опыта вождения зимой - нет. Машинк - в подписи. Резина - всесезонная. (тоесть без шипов) Личное состояние - стремно. Собственно вопрос. СтОит или нет ? Что-нибудь вроде - "можно, но осторожно" или "Не уверен - не обгоняй" ? Заранее спасибо. Князь Алекс тебе поможет (может быть). обраьсь к нему. в Л.С. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 Не так все страшно. например, КВ вполне управляема и на шипах, и на этой самой "всесезонке"... просто надо чувствовать, что у тебя под колесами и качество сцепления с дорогой и уметь справиться с заносом/блокировкой/пробуксовкой если что... у меня за последние 8 лет особых проблем с контролем не было. В общем, будешь ездить в таких условиях - научишься наверное, не будешь - не научишься никогда. Аналогично катанию на лыжах, коньках, сноубордах и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 Про ехать-неехать не скажу, скажу, если ехать - то залить полный бак, опционально сунуть чего-нить тяжелое в багажник (типа пару АКБ), иначе получится как у меня - входишь в поворот чуть отпуская газ, проходишь практически без заноса, а дальше - либо машина не хочет ехать (антибукс вкл), либо неоднократное виляние джоппой на полряда - туда-сюда (антибукс офф). А вообще - снежная зима восхитительное время, когда ощущения от эпического дрифта, полицейских разворотов, кручения пятаков доступны на скорости от 20 км/ч. Главное - не увлекаться этим всем постоянно и в потоке. На правах зимнего полу-оффа: под НГ затестил цепи противоскольжения - снег гребет ощутимо лучше, но ездить быстрее 40 км не рекомендуют - ну у нас и так было не разогнаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 Про ехать-неехать не скажу, скажу, если ехать - то залить полный бак, опционально сунуть чего-нить тяжелое в багажник (типа пару АКБ), иначе получится как у меня - входишь в поворот чуть отпуская газ, проходишь практически без заноса, а дальше - либо машина не хочет ехать (антибукс вкл), либо неоднократное виляние джоппой на полряда - туда-сюда (антибукс офф). А вообще - снежная зима восхитительное время, когда ощущения от эпического дрифта, полицейских разворотов, кручения пятаков доступны на скорости от 20 км/ч. Главное - не увлекаться этим всем постоянно и в потоке. На правах зимнего полу-оффа: под НГ затестил цепи противоскольжения - снег гребет ощутимо лучше, но ездить быстрее 40 км не рекомендуют - ну у нас и так было не разогнаться. оФФ. цепи туле или певаг юзал? или кетай? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 У меня водятловский опыт зимой - уже несколько лет подряд, скажу я те честно - НЕТ! На Каприсе с такой резиной зимой ездить нельзя. И я не езжу. Он и на шипах гуляет будь здоров, а всесезонка для такой машины вообще можно считать зимней резиной не является Каприс - он такой, перед тяжел, а джопа где приводные колеса - легкая. Глупость несусветная Прокладку надо нормальную . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 23 января, 2010 Share Опубликовано 23 января, 2010 Я езжу. Но вдвойне осторожным и медленным надо быть в поворотах и при торможении. Дистанцию между автомобилями, ИМХО, надо увеличивать от летней в 2-3 раза. Ни в какой поворот не входить быстрее 10-30 км/ч. Это очень злит окружающих, зато позволит избежать серъёзных аварий. Мелкие аварии всё равно возможны. Притёр кого-то, жопа съехала и поцарапал и т.п. ОСАГО рулит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Auro Опубликовано 23 января, 2010 Share Опубликовано 23 января, 2010 Эта зима у меня первая на заднеприводной машине(MGM-94). До этого были переднеприводные GM и Mopar. В моей комплектации у меня нет ни АБС, ни трэкшн контроля. С первым снегом учился ездить заново. Внимание обратил ещё летом, что во время дождя нужно быть предельно аккуратным, так как машина постоянно срывается в букс при резком нажатии на газ и на большой скорости при экстренном торможении колеса моментально блокируются. Зимой всё только усилилось. Резина Bridgestone WT-14 . Без шипов не представляю, как вообще можно было бы ездить. В общем- соблюдение чуть большей дистанции, торможение "качками", работать с педалью газа как с пушинкой и повороты преодолевать накатом и на легком газе. Удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fill Опубликовано 23 января, 2010 Share Опубликовано 23 января, 2010 Добрый день подскажите размерность зимних покрышек на Таун Кар 92г.Зарание спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 23 января, 2010 Share Опубликовано 23 января, 2010 Добрый день подскажите размерность зимних покрышек на Таун Кар 92г.Зарание спасибо. 215/75R15 225/70R15 Вроде так ДОЛЖНО быть. У меня стоят 215/70R15. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.