Перейти к содержанию

Эксплуатация AA зимой.


Recommended Posts

Господа-друзья-товарищи.

 

Вообщем, у меня это первый опыт по ходу дела. Хотел спросить мудрого совета.

 

Дело в следующем.

Очень нужно в ближайшие выходные прокатиться по нашей столице родной...

Опыта вождения зимой - нет.

Машинк - в подписи.

Резина - всесезонная. (тоесть без шипов)

Личное состояние - стремно.

 

Собственно вопрос. СтОит или нет ?

 

Что-нибудь вроде - "можно, но осторожно" или "Не уверен - не обгоняй" ?

 

Заранее спасибо. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а чо бояться?

я даже тапку давлю бывает..

когда начинает нести газ убираю и все нормально

Изменено пользователем Шнурок (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа-друзья-товарищи.

 

Вообщем, у меня это первый опыт по ходу дела. Хотел спросить мудрого совета.

я так понимаю на других профильных форумах тоже спрашиваю совета, и им отвечают-да езжай, набирайся опыта. а патом удивляемся почему в выхи москва ацки стоит.

 

2 Vincent_FT тренируйся во дворе. и када станешь умелым миллимитровщиком - добро пожаловать в город!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Vincent_FT тренируйся во дворе. и када станешь умелым миллимитровщиком - добро пожаловать в город!

 

он в Шереметьево2 живет? откуда щас во дворах место для тренировки? пусть ездит ночью по городу с 2 до 4 ночи, самое время тренироваться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том плане стремно, что наслушен всякими рассказами, о том, что если без шипов - сиди дома и не пугай себя и окружающих своим здоровым чемоданом aka корова на льду... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том плане стремно, что наслушен всякими рассказами, о том, что если без шипов - сиди дома и не пугай себя и окружающих своим здоровым чемоданом aka корова на льду... :11:

 

если не злоупотреблять крайней правой педалью, то все ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

безопасность в первую очередь в голове, а не в шипах...

+1

хочешь ехать - ехай.

В том-то и загвоздка, что автор, помоему, не горит желанием ехать, да и уверенности как-то маловато- иначе не спрашивал бы..... Мое мнение- если очкуешь- лучше на такси или общ. транспортом!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

безопасность в первую очередь в голове, а не в шипах...

+1

хочешь ехать - ехай.

+1

Главное не дергай правой педалькой, начинай потихоньку не больше 40 км, а потом сам поймешь когда больше можно будет...

А вообще нашел бы где-нибудь более немение нормальную поляну, и тренируйся, разгоняйся-тормози , и следи как себя машинка ведет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по вопросу - в себе ты не просто не очень, а совсем не уверен. Не надо никуда ехать на машине. Пожалей нервы и деньги как свои, так и окружающих. Зима, скользкий, как лед, асфальт и тяжелый каприс на НЕЗИМНЕЙ, как я понял, резине вкупе приводят к краш-тесту.

Ни в коем случае не пытаюсь напугать. Просто предупреждаю, имея некоторый опыт. И не советую слушать смелых бравых парней, сидящих за компами, и кричащих: В бой за славой!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том плане стремно, что наслушен всякими рассказами, о том, что если без шипов - сиди дома и не пугай себя и окружающих своим здоровым чемоданом aka корова на льду... :11:

 

если не злоупотреблять крайней правой педалью, то все ок

+1 согласен. У меня стоят шины Toyo Open Country A/T, выбирал сам. Тоже считается всесезонкой(хотя на самом деле - летняя).

По опыту на такой резине ездить надо:

1. Держать дистанцию - обязятельно.

2. Учитываять скорость.

2. На льду эта резина никакая 100%, на заледенелые кочки - заезд тока с небольшого разгону/раскачки, сместа никак - буксует.

3. На заснеженой трассе - нормуль, но опять же - аккуратно, тапку не топить и своевременно притармаживать заранее, учитывая скорость. Дистанция обязательна, кручение головой :{d тоже обязательно! У меня срабатывала АБС периодически даже на небольшой скорости торможения.

Вообщем все будет нормульно, если ты почувствуешь и соорентируешься на практике. Просто аккуратно, не гони, итд итп.

На обычной дороге, где нет льда или немного заснежено, что нечасто бывает в Москве - можно ездить нормально.

ИМХО все написано на своем опыте владения авто за 2 месяца. А вообще я недалеко на капризе ездил от дома, в силу незнания дорог и состояния авто. Ездил раз 7 по 7 км до магазина запчастей или девушку домой отвезди, что рядом живет... итд итп....

Тока вот завтра поеду к Совранскому на диагностику, это и будет моя первая наиболее боевая поездка.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня в 14-00 садовое ,въезд в тоннель в р-не пятницкой. Скорость 40км сам тоннель стоит. Перед мной резко перестраивается гетц и тормозит в пол. Я тоже. Гетц въезжает в стоящую мазду2, я (на микре жены ехал) под стрекот абс в гетц. Резина ультра грип 500,новая не помогла. Повезло китаянке на гетце,что сзади не было моего девиля не всесезонке. Думаю что и девушке на мазда тоже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня в 14-00 садовое ,въезд в тоннель в р-не пятницкой. Скорость 40км сам тоннель стоит. Перед мной резко перестраивается гетц и тормозит в пол. Я тоже. Гетц въезжает в стоящую мазду2, я (на микре жены ехал) под стрекот абс в гетц. Резина ультра грип 500,новая не помогла. Повезло китаянке на гетце,что сзади не было моего девиля не всесезонке. Думаю что и девушке на мазда тоже...

А UG500 в таких местах еще хуже нешиповки зимней по ходу... в Москве шипы на хрен не нужны: если голый лед - не помогут, если голый асфальт - тоже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня водятловский опыт зимой - уже несколько лет подряд, скажу я те честно - НЕТ! На Каприсе с такой резиной зимой ездить нельзя. И я не езжу. Он и на шипах гуляет будь здоров, а всесезонка для такой машины вообще можно считать зимней резиной не является :11:

Каприс - он такой, перед тяжел, а джопа где приводные колеса - легкая. Можешь ненароком сделать что-нибудь такое

http://www.youtube.com/watch?v=duhimwUquDQ...feature=related

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа-друзья-товарищи.

 

Вообщем, у меня это первый опыт по ходу дела. Хотел спросить мудрого совета.

 

Дело в следующем.

Очень нужно в ближайшие выходные прокатиться по нашей столице родной...

Опыта вождения зимой - нет.

Машинк - в подписи.

Резина - всесезонная. (тоесть без шипов)

Личное состояние - стремно.

 

Собственно вопрос. СтОит или нет ?

 

Что-нибудь вроде - "можно, но осторожно" или "Не уверен - не обгоняй" ?

 

Заранее спасибо. :11:

Князь Алекс тебе поможет (может быть). обраьсь к нему. в Л.С.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не так все страшно. например, КВ вполне управляема и на шипах, и на этой самой "всесезонке"... просто надо чувствовать, что у тебя под колесами и качество сцепления с дорогой и уметь справиться с заносом/блокировкой/пробуксовкой если что... у меня за последние 8 лет особых проблем с контролем не было. В общем, будешь ездить в таких условиях - научишься наверное, не будешь - не научишься никогда. Аналогично катанию на лыжах, коньках, сноубордах и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про ехать-неехать не скажу, скажу, если ехать - то залить полный бак, опционально сунуть чего-нить тяжелое в багажник (типа пару АКБ), иначе получится как у меня - входишь в поворот чуть отпуская газ, проходишь практически без заноса, а дальше - либо машина не хочет ехать (антибукс вкл), либо неоднократное виляние джоппой на полряда - туда-сюда (антибукс офф). А вообще - снежная зима восхитительное время, когда ощущения от эпического дрифта, полицейских разворотов, кручения пятаков доступны на скорости от 20 км/ч. Главное - не увлекаться этим всем постоянно и в потоке.

 

На правах зимнего полу-оффа: под НГ затестил цепи противоскольжения - снег гребет ощутимо лучше, но ездить быстрее 40 км не рекомендуют - ну у нас и так было не разогнаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про ехать-неехать не скажу, скажу, если ехать - то залить полный бак, опционально сунуть чего-нить тяжелое в багажник (типа пару АКБ), иначе получится как у меня - входишь в поворот чуть отпуская газ, проходишь практически без заноса, а дальше - либо машина не хочет ехать (антибукс вкл), либо неоднократное виляние джоппой на полряда - туда-сюда (антибукс офф). А вообще - снежная зима восхитительное время, когда ощущения от эпического дрифта, полицейских разворотов, кручения пятаков доступны на скорости от 20 км/ч. Главное - не увлекаться этим всем постоянно и в потоке.

 

На правах зимнего полу-оффа: под НГ затестил цепи противоскольжения - снег гребет ощутимо лучше, но ездить быстрее 40 км не рекомендуют - ну у нас и так было не разогнаться.

оФФ. цепи туле или певаг юзал? или кетай?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня водятловский опыт зимой - уже несколько лет подряд, скажу я те честно - НЕТ! На Каприсе с такой резиной зимой ездить нельзя. И я не езжу. Он и на шипах гуляет будь здоров, а всесезонка для такой машины вообще можно считать зимней резиной не является :11:

Каприс - он такой, перед тяжел, а джопа где приводные колеса - легкая.

Глупость несусветная :{d Прокладку надо нормальную .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я езжу. Но вдвойне осторожным и медленным надо быть в поворотах и при торможении. Дистанцию между автомобилями, ИМХО, надо увеличивать от летней в 2-3 раза. Ни в какой поворот не входить быстрее 10-30 км/ч. Это очень злит окружающих, зато позволит избежать серъёзных аварий. Мелкие аварии всё равно возможны. Притёр кого-то, жопа съехала и поцарапал и т.п. ОСАГО рулит :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта зима у меня первая на заднеприводной машине(MGM-94). До этого были переднеприводные GM и Mopar. В моей комплектации у меня нет ни АБС, ни трэкшн контроля. С первым снегом учился ездить заново. Внимание обратил ещё летом, что во время дождя нужно быть предельно аккуратным, так как машина постоянно срывается в букс при резком нажатии на газ и на большой скорости при экстренном торможении колеса моментально блокируются. Зимой всё только усилилось. Резина Bridgestone WT-14 . Без шипов не представляю, как вообще можно было бы ездить. В общем- соблюдение чуть большей дистанции, торможение "качками", работать с педалью газа как с пушинкой и повороты преодолевать накатом и на легком газе. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день подскажите размерность зимних покрышек на Таун Кар 92г.Зарание спасибо.

215/75R15

225/70R15

Вроде так ДОЛЖНО быть. У меня стоят 215/70R15.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...