Перейти к содержанию

Про масло


Recommended Posts

Лью ESSO 10/40 полусинтетику, меняю каждые 9-10 тыс км. Комп начинает ругаться раньше через 5-7 тыс км в зависимости от стояния по городу, видно считает моточасы или количество оборотов.

 

Мне кажется что комп считает из расчета что в мотор льется минералка, а полусинтетику можно менять пореже, вот и меняю масло реже. Правильно ли это или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1) Вязкость масла – величина переменная, существенно зависящая от температуры в обратной пропорции. Например, у стандартного масла 5W-40, при прогреве двигателя, скажем от 40 до 100°С, реальная вязкость падает с примерно 90 до 14 мм2/с, т.е. более, чем в 6 раз! И падает вязкость не одномоментно, а постепенно, по кривой. И кривая эта у каждого масла своя, поэтому льем что расчитано производителем.

 

2) Ты построил высокофорсированный мотор, живущий на высоких оборотах\ редлайне ?

 

3) прости, но то как ты перебрал движок не дает никаких гарантий( Оно работает, один хрен его через годик капиталить? - ну и хрен с ним, зачем зря голову забивать? можно про присадки вспомнить ...

 

4)Меняй как положено, бери проверенное, экспериментируй над волгой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4)Меняй как положено, бери проверенное, экспериментируй над волгой

 

Над Волгой уже всё проэксперементированно, там дв. с пробегом 400т.км. тоже имеет пониженное давление, по этому я холостые выставлял всегда в районе 1000. Но двигатель ходит от капиталки до капиталки 70 т.км. (в советских нормативных документах должен выхаживать что-то около 80т.км.), что равнялось примерно 2 годам моей эксплуатации. Было у него уже 3(!) капиталки. И ничего, машина бодренькая, на 400т.км. никак не тянет. Масло в неё всегда лил 10w40 полусинтетику, любил, кстати, Равенол. Мотор 402ой во многом схож с американскими, потому как делался с фордовских экземпляров. Но качество комплектующих... 3ий ремонт пришлось делать из-за лопнувших компрессионных колец на 2(!) горшках, в итоге сгорели гильзы, а стружка пробилась таки, через фильтр и прикончила к\вал, одномоментно на скорости 130 в жару, после чего лампочка гасла только при 1300 об\мин :p Было очень печально.

 

Форд хоть и родственник, но дальний и более благополучный, качество комплектующих иногда даже на вид в десятки раз лучше, чем у наших газов и вазов. Отсюда вывод, мотор будет жить раз в 5ть дольше, то есть проходит около 100т.км. минимум, а это почти 4(!) года моей эксплуатации.

 

Дико трудно принять решение, кто на похожем месте меня поймёт, покажет эксплуатация, замечу на одометре 5000т.миль - это моё время на всевозможные раздумия. Что, кстати, скажите по марке Ravenol?

 

Давайте поговорим на тему масляной основы, с точки зрения вязкости какое масло выигрышнее полусинтерика или синтетика, и стоит ли вообще в старом совсем не форсированном моторе применять синтетику?

Изменено пользователем NightWarrior (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте поговорим на тему масляной основы, с точки зрения вязкости какое масло выигрышнее полусинтерика или синтетика, и стоит ли вообще в старом совсем не форсированном моторе применять синтетику?

Выигрышнее масло, удовлетворяющие заданым характеристикам.

Синтетеика просто стабильнее.

 

А и вот тут ZOPOOH писал о дастуне ... дык есть у меня москвичевский с мпробегом гораздо большим 350тыс - всю жизнь бегал на мобиле. ниразу не вскрывалсо, менял поддон - был в акуе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стабильнее в каком плане? Ведь у масла есть заданный диапазон рабочих температур и вязкости, на этот диапазон указывают индексы, w - значит всесезонное. Получается, что полусинтетика может выйти за этот диапазон, а синтетика будет держаться "до конца"?

 

И ещё одно, непонимаю, какой вред может принести мотору масло вязкостью 5w50? Вязкость масла по мере прогрева извеняется по кривой постепенно и двигатель так или иначе проходит все её стадии, так? По этому можно предположить, что w50 при 90 градусах будет такая же по вязкости как и сороковка, допустим при 70ти. И если я уберу все картонки, которые я насовал, чтобы укрыть радиатор, то при движении по трассе со скоростью 100 и выше температура движка в -30 на улице (которые, без малого сейчас за окном) будет градусов 70, не больше! Что примерно равно залитому в прогретый мотор 5w50. Ещё нужно помнить, что чем гуще масло, тем толще плёнку оно создаёт на трущихся деталях, если есть износ, то зазоры увеличены... Но "счистить" такую плёнку сложнее, по этому будут увеличенные потери на трение. Больше минусов придумать не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... w - значит всесезонное...

 

w - значит Winter. Указано, до какой температуры масло сохраняет текучесть.

Вот тут http://luckyres.ru/information/category71/1073.html подробнее.

 

... полусинтетика может выйти за этот диапазон, а синтетика будет держаться "до конца"?...

 

У синтетики диапазон сохранения термостабильности выше, чем у полусинтетики. Это заложено при производстве.

 

... Ещё нужно помнить, что чем гуще масло, тем толще плёнку оно создаёт на трущихся деталях, если есть износ, то зазоры увеличены. Но "счистить" такую плёнку сложнее, по этому будут увеличенные потери на трение. Больше минусов придумать не могу...

 

Есть ещё один минус - бОльший расход на угар, но это не слишком большая компенсация по сравнению с переборкой мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Густое масло плохо проникает к деталям трения при холодном запуске с возможностью образования полусухого трения и задиров. Тоесть величина зазоров и вязкость применяемого масла жестко связана.

Густое масло увеличивает вязкостное сопротивление, т.е. нагрузку на двигатель и расход топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ребята, сильно Вы умные я смотрю, то та я думаю пол форума собрано из вопросов по переборке движков (никому не в обиду). После отжига, как вы говорите, может и нужно сразу менять масло, а для нормальных людей со спокойной манерой езды такой нужды нет. Как Вы себе представляете интерестно выхлоп греющий каналы масленные, тогда то, что в камере сгорания постоянно горит бензин для Вас новерное вообще открытие, да при том не только в вашем двигателе, а во всех в мире :17: и ничего, все ездят и нормально.

 

А всякая шняга на тему ошиблись форумом и Вам сюда, вообще лажа какая то. Там кстати много толковых людей, так что кидайте камни в свой огород, у Вас своя жизнь у меня своя. Я буду менять масло когда захочу. я это уже говорил. я не истина в последней инстанции. А то что от туда машины с такими моторами едут, так таких и у нас хватает в России и далеко не от масла.

Изменено пользователем kvl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в наших реалиях не так важна марка масла как качество продавца. я для своей техжижи только у одного продавца покупаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в наших реалиях не так важна марка масла как качество продавца. я для своей техжижи только у одного продавца покупаю

ИИИ ??? Кто-же этот зашифрованый продавец ?

 

З.ы.

Вот , у соседей нашел : http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=11&t=2448

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ребята, сильно Вы умные я смотрю, то та я думаю пол форума собрано из вопросов по переборке движков (никому не в обиду). После отжига, как вы говорите, может и нужно сразу менять масло, а для нормальных людей со спокойной манерой езды такой нужды нет.

Ну конечно полфорума решило воплатить в жизнь идею про 12т м без замены вот и расплачивается :1:

 

 

А всякая шняга на тему ошиблись форумом

Побольше чувства юмора и жизнь стане веселее :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В додге льется зик 5в40, замена через 2 т.миль, или еще чаще(т.к. халява)

В боньке был 5в30 зик, но че то его сильно обосрали, залил 5в30 ГМ генуине, замена через теже 2 т. миль

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чета я никогда не понимал темы замены масла через 5 тыщев миль. На кой ляд??? Вы слейте его и посмотрите! да там даже мухи по плавать не успели!!!а если че плавает-двигло в ремонт или на замену. минимум 10 катать, или вы настолько мало все катаетесь, что боитесь за 3 года забыть про замену масла вовсе??? самое путевое, если бабки девать некуда, смените фильтр масленный и долейте литр. Хорошь масло переводить! Я катаю на всех 12000 миль и ни один движок не подал признаков проблем!!!и не подаст!

 

Сравниваем объем масла заливаемого скажем в Шевроле Каприс с объемом масла заливаемого в какую-нибудь кореемарку или япономарку с двигателем с объемом в 3 раза меньше (а можно и с объемом масла в ВАЗовскую классику). Делаем выводы об интенсивности его использования.

 

Глядишь, тогда и вопросы зачем масло надо часто менять, отпадут.

Совершенный коментарий- кратко и очень правильно! Да цена масла дороговата, но частая замена- гарантированный ресурс ДВС. Масло должно быть именно такое, под какое двигатель проектировался (но и учитывая условия в нашей стране- качество топлива, пыльность воздуха, температура, стиль езды). Про марки- главное не нарваться на левак, а то и xado убьёт мотор быстрее лукойла. И на последок- ресурс масла хорошим водителем определяется и на слух. Даже мотор 6ки при заменах на 4-5 тыс.(заменах масла, а не мотора!) ходит все 250-300 т.км, если повезёт. А всё остальное- дело личное, хочешь меняй, хочешь экономь. Можно и зубы раз в неделю чистить- чаво пасту переводить :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чета я никогда не понимал темы замены масла через 5 тыщев миль. На кой ляд??? самое путевое, если бабки девать некуда, смените фильтр масленный и долейте литр.

это не страшно что не понимаешь, страшно после тебя машину покупать.

 

у Вас своя жизнь у меня своя. Я буду менять масло когда захочу. я это уже говорил. я не истина в последней инстанции

 

аминь! зачем было приходить и агитировать? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залезу и я со своими пятью копейками суда. Прочёл ветку. Написано много. Про частоту замены речи вообще идти не может – сказано 5000 миль для ангелов, остальным - 3000. Всё остальное – буратинство. Только вот для меня осталось непонятным следующее. Масел, к примеру, 5W-30 существует море разливанное. Все в красивых бутылках – бочках. Такое же коликчество авторитетных мнений. Лью ЭТО – всё хорошо. А я лью ТО- гораздо лучше… А на основании чего лью ЭТО или ТО? Вот я дважды лил Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30. И крепко сомневаюсь - то ли масло лью? Хотя – недымит/неберёт/дорогое/хвалёное весьма.

Увы, пока не имею ни руководства пользователя, ни сервис-мануала на своего MGM92. Но есть доки на FCV/LTC 98. Там чётко обозначен допуск – Ford Specification WSS-M2C153-G. Из массы просмотренных масел нашёлся лишь один Шеврон с таким допуском. Все остальные WSS-M2C 913-A WSS-M2C 912-A1WSS-M2C 913-В WSS-M2C929-A – это, понимаю, еврофорд.

В этой связи вопрос знающим. Какой допуск имеют моторные масла для Пантер 92-97 года? Доступна ли детальная информация о разнице спецификаций WSS-M2C153-G и WSS-M2C 913-A WSS-M2C 912-A1WSS-M2C 913-В WSS-M2C929-A? К чему приведёт использование масла с НЕ ТОЙ спецификацией?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увы, пока не имею ни руководства пользователя, ни сервис-мануала на своего MGM92. Но есть доки на FCV/LTC 98. Там чётко обозначен допуск – Ford Specification WSS-M2C153-G.

Если что, для 92 года спецификация - ESE-M2C153-E, категория API SG (взято из Ford Service Manual).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залезу и я со своими пятью копейками суда. Прочёл ветку. Написано много. Про частоту замены речи вообще идти не может – сказано 5000 миль для ангелов, остальным - 3000. Всё остальное – буратинство. Только вот для меня осталось непонятным следующее. Масел, к примеру, 5W-30 существует море разливанное. Все в красивых бутылках – бочках. Такое же коликчество авторитетных мнений. Лью ЭТО – всё хорошо. А я лью ТО- гораздо лучше… А на основании чего лью ЭТО или ТО? Вот я дважды лил Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30. И крепко сомневаюсь - то ли масло лью? Хотя – недымит/неберёт/дорогое/хвалёное весьма.

Увы, пока не имею ни руководства пользователя, ни сервис-мануала на своего MGM92. Но есть доки на FCV/LTC 98. Там чётко обозначен допуск – Ford Specification WSS-M2C153-G. Из массы просмотренных масел нашёлся лишь один Шеврон с таким допуском. Все остальные WSS-M2C 913-A WSS-M2C 912-A1WSS-M2C 913-В WSS-M2C929-A – это, понимаю, еврофорд.

В этой связи вопрос знающим. Какой допуск имеют моторные масла для Пантер 92-97 года? Доступна ли детальная информация о разнице спецификаций WSS-M2C153-G и WSS-M2C 913-A WSS-M2C 912-A1WSS-M2C 913-В WSS-M2C929-A? К чему приведёт использование масла с НЕ ТОЙ спецификацией?

насколько я понял из ouwner`s manual от марка форд рекомендует указанные спецификации (на ниже!!) или выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо, Chief Bromden! Вот это оно и есть.

Касательно выше - ниже. Да, такое есть. Только это относится к АПИ-шным делам - SJ SG SF SL SM и так далее. Я веду речь о более тонких ньюансах соответствия и о их значении. В моём понимании масло это чрезвычайно сложная штука, простым сочетанием 5В30 оно не описывается. Ежели поглядеть на приводимые вязкости при 40 и 100 градусах, то выйдет, что разница между 5В30 и 5В40 вроде и невелика! А у разных производителей 5В30 ой как непохожи. Вот как на это смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...