Перейти к содержанию

Aurora man

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    235607427

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

386 просмотров профиля

Aurora man's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Это модель SS 061. У меня на 24 Волге стоят такие, привозил новые. Сразу на разболтовку 5x5.5. На этих же унилаг разболтовка на сразу 3 разные - 4.5, 4.75 и 5 дюймов. Так что пойдет на все. Гайки специальные в виде футорки с шайбой. Заказать с Саммита не проблема. Главное с дилнйо гайки не ошибится, на Саммите точно можно подобрать, они разные! Ширина или 6 или 7 видимо. 6.5 не бывает. Вылет у них от -3 до +6 в основном, есть и 0 вылет. На этих по фото около 0. И как было выше сказано, с этими дисками очень желательно центровочные кольца, у меня стоят спереди, хотя у меня не унилаг, а одна разболтовка. Без них не желательно, может бить на скорости. В силу того что эти диски производятся с 1964 года, и нужна соответствующая геомерия подвески и тормозов, они подходят только на машины 50-80хх годов.
  2. Ну Нордстар тоже есть немало. Особенно в пробках, по 3-4 литра в час на ХХ. Так что пробки увеличивают расход с 15-16 литров до 21-23. Да и при агрессивной езде расход не меньше 20 литров. А стандартно обычно город при совсем небольших пробках 18-20 литров. За год если поделить потраченный бензин на пройденные километры выходит 19л/100км. Как не крути машина то весит 1800кг. Так что все логично. Но радует расход по трассе - при скорости 130км/ч на круизе расход всего 10л/100км. Да и в городе несколько раз вечером при спокойное езде 70-80км/ч без резких разгонов был достигнут расход в 11.5л/100км.
  3. Молодец что спас машину и дал ей шанс на вторую жизнь! Мне рыдать хотелось когда я увидел его фотки в теме про брошенные машины. Жму руку!
  4. Шикарный Севилль! Состояние супер! Поздравляю. А то что он с 4.9 это неплохо, с таким мотором Севилей у нас мало. Ну Нордстар тоже только для Кадиллака делался! Это Премиум V8. Единственная машина что его получила через 2 года ( в 1994) была Аврора... но это Олдс, а не Шевроле, а во во-вторых Аврора даже для Олдсмобиля очень дорогая и крутая машина. Да и пора было Кадиллаку поделится с Олдсом, а то обычно Кэдди забирад все разработки себе и ничего не давал взамен. Да и потом Авроровский Нордстар 4 литра, а не 4.6. И только заметно позже, в 2004 году GM решил поставить Нордстар 4.6 на Бонневиль ( ставился только один год и таких маишн несколько тысяч всего - эксклюзив еще тот). А в 2006 году Нордстар 4.6 поставили на Бъюк Люцерн. Все эти машины получившие Нордстар по сути полностью на платформе Авроры. Сначала сделал был СТС 2ого поколения, ДТС, Бонневиль, потом Люцерн. По технике и низу кузова машины одинаковы. Но 4.9 мотр действительно ставился только на Кадиллак. Это послдений мотор Кадиллака разработанный отделением, его разработали в то время когда не было отделения двигательного - ГМ ПоверТрейн. До его создания каждое подразделение GM разрабатывало и производило двигатели отдельно. Но так было до конца 80х только. Вот поэтому на Нордстаре написано "Сделано эксклюзивно для Кадиллака" или "Сделано эксклюзивно для Олдсмобиля".
  5. На Ebay полазь. Набери GM Tech2 scan tool. Цены на них б\у пока конечно не гуманные. Если бы у тебя был Кадиллак до 96 года c OBD1 или 1/5 то сгодился бы Tech1 он намного дешевле. А у тебя OBD2. Вот как пример - http://motors.shop.ebay.com/__?_from=R40&a...ool&_sacat= Смотри б\у, новые очень дорого.
  6. Насчет мануала согласен, а зачем нужен сканер Tech2, если есть встроенный? Встроеный подает только коды ошибок и не позволяет сделать операции по прокачке блока АБС ( хотя бы раз в год), диагностики работы всех систем, проверка включения/выключения вентиляторов и не только, обучение моторчика холостого хода, обучение брелка и очень много чего еще. Да и просто только зная код ошибки найти не исправность сложно, а иногда не возможно, разве только методом тыка. А сканер по схемам диагностики в мануале позволяет найти точно виновника - проводка, датчик или мозг например. Точно установить поломку в акпп или в райд контроле без него сложно и долго. Сканер Кадиллакам и Аврорам нужен минимум 1-2 раза в год, только при таких условиях можно быт ьспокойным за состояние машины.
  7. Ой тяжко содержать такую машину за пределами Москвы и Питера... Даже в достаточно крупных почти нет сервисов, знающих мастеров и сканеров Tech... А у вас совсем маленький город где как я понимаю вообще американки не знают, тем более такие навороченые и современные. На будущее советую купить на Ebay мануал по ремонту заводской ( именно заводской!) и сканер Tech2. Н оесли мануал обойдется с доставкой 3000руб, т овот сканеры эти пока б/у дорогие, но придется покупать если рассчитываете владеть этой машиной еще не один год. Без этих двух инструментариев + свои хорошие руки и или знакомый рукастый и умный мастер не идиот содержать эту машину даже в Москве сложно.
  8. Однозначно в 1993 году на 3.8 Сириес 1 - у атмосферника 170 лошадок, у компрессорного то ли 205 то ли 208, точно не помню. Но никаких 225! С 1995 модельного уже прибивили - у атмосферного 208, у компрессорного 228. Ну с 1997 модельного у компрессорного стало все 243 лошади, но это уже Сириес 2.
  9. По мелочи могут быть не совместимости. Кроме бамперов, различия в электрике, другой ЕПРОМ, так как настройки другие немного. В подвеске могут быть отличия в сторону жесткости и соответственно другие номера некоторых деталей подвески. Но в целом все тоже самое. За такие деньги в любом случае покупка шикарная, и доки сделать можно и снять дял своего много чего. Если есть место для хранения - брать однозначно. Хотя бы потому что такие машины стоят в 3 раза дороже с доками. А аммо однозначно надо брать новыми, дорого, но по другому никак.
  10. Про антикор. Я уже писал зимой о том что у меня есть знакомый очень хороший антикорщик. Делает на совесть все сам. Я у него делал антикор на свою Аврору и на Волгу. К нему пришел по знакомству, у него огромный опыт и главное делает все отлично, моет все холрошо, сушит, потом покрывает, сначала прозрачным для скрытых полостей ( действует как РасСтоп), потом для днища. Полность обробатывает все скрытые полости. Обрабатывает Нуксидолом. Старые машины его не пугают, не отказывается никогда от работы. Цена 5-6тыс.руб. По времени 6-7 часов. Терреториально в Химках. Если надо ,пиши мне в личку, дам телефон мастера.
  11. По фото хорошее состояние. Красивый редкий цвет, салон не потертый. Машина комплектна. Поздравляю!
  12. не очень люблю передний привод, он мне кажется каким то неестественным))))) в машинах больше нравится комфорт, чем скорость, задние фонари Deville Concours безумно нравятся, но немного смущает кочерга переключения передач и диван, но в принципе это и создает особый шарм. Во флитвуде не нравится экстерьер - но тут на вкус и цвет). Определяюсь между двумя машинами, но если будет реальная возможность купить что-то стоящее, то тут уже модель для меня не будет играть существенной роли. У ДеВилля есть комплектация где раздельные сиденья и селектор АКПП на полу. И таких очень много, примерно 40%. Обычно это именно Concours. Смотри машины от 200 тыс. не меньше. И до 300.
  13. эээээээээээээээ а фото волги можно глянуть? +1 Мы Волги любим. Вот тоже моя Волга и моя Аврора на Драйве - http://www.drive2.ru/users/aurora-man/ У меня Волга отличная. И еще тут на Фридоме у нескольких человек Волги. Будем дружить... Заодно и по СТСу подскажу... СТС машина супер, но есть много НО. Если убитая поднять такую это много денег и времени. Поэтому проще купить хороший экземпляр за 300, чем покупать дешевый за 150. Вообще хороший СТС наврятли будут продавать меньше чем за 250. Но главное живой кузов, не убитый и не гретый мотор ( это самая дорогая часть машины!) и живая АКПП. И никакого колхоза! В подвеске самое дорогое это аммортизаторы с электронный управлением. Но ходят долго. Замена их на обычные - колхоз. В остальном все стоит копейки и легко делается. Плюс как верно было сказано приобрети заводской мануал по машине - 2 тома толстенных на английском языке. Они очень нужны если хочешь понять устройство машины и как что делать. Стоит этот 2х томник копейки 2-3тыс.руб, но везти с Ебея его надо. Но пойми ,в первый же год может потребоватся вложений на 100тыс, в следущем еще 150. Пока приведешь в порядок ходовую, электрику, может и АКПП ,а может и движок с кузовом уйдет года 2 и немало денег, возможно даже больше 300-400тыс. Но машина стоящая. Она того стоит. Просто не у всех хватает терпения и денег. А вообще если нравится Аврора еще возможно тебе лучше ее взять, она чуть проще и дешевле, ну хотя бы аммортизаторы без изменения жесткости, сперди обычные ,а сзади только подкачка, и стоят пердние по 80$, а задние по 150-200$.
  14. Ошибочка, L37 это как раз для STS, а LD8 это для SLS. Еще поправочка, в Штатах продавался и STS и SLS, а в Европе только STS. Разницы нет между ними по надежности. Вся разница только в распредвалах и настройках прошивки. Ну еще главная пара в акпп разная 3.74 (СТС) и 3.11 (СЛС). Ну еще в СТС комплектация побогаче. Да и СТС более спортивен, а СЛС расчитан на комфортную езду больше.
  15. Слов нет. Отличная машина! Цвет хороший. Ждем фото салона.
×
×
  • Создать...