QuinnAnna Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 Задам я вам задачку,господа. Дано: Личинка дверного замка.НЕ родная.Личинка Уже,чем дырка в двери.примерно на 1-1,5мм. Вопрос: Что нужно сделать,чтобы личинка не болталась? Мои мысли: 1.Марля,пропитанная эпоксидкой.Минус-потом не выковыряешь. 2.Пара слоёв изоляции.-кмк,будет скользить. 3.Приклеить изнутри прямо к двери.Минус-см.п.1. Какие ещё будут мысли? ПИСИ Купить родные замки НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 ПИСИ Купить родные замки НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. а НЕродные типа НЕоригинала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 Решение: Намотать изоленты цвет-какой нравится Снаружи весь колхоз закрыть подобранным резиновым/хромированным колечком, закрепить его на пару-не более -капель клея Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 Я бы вытачил проставочные кольца из металла (алюминий, например). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) 1.Замки НЕ родные-значит,не от этой машины.(ВАЗовский оригинал ) 2.Совсем забыла сказать-на замке две зазубрины,чтоб не крутился в дырке.У меня должно быть четыре.Скорее всего буду пробовать вариант с изоляцией,но как быть с зазубринами? 3.Выточить-это здоровско! Но я не умею,да и не на чем мне... ПИСИ Результат постараюсь сфоткать. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем QuinnAnna (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Ты написала бы, что на тойоту Я за проставочные кольца. А пока не сделали их, временно намотать изоленты. Еще как вариант разборки машин, найти подходящие личинки с ключами. Почему решила менять? Изменено 15 ноября, 2009 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RUS-BUICK Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 самое просто и быстрое изолента или лейкопластырь плюс клей для пенопласта(состав как у клеевого слоя скотча) продается в мурлене или в магазинах для моделизма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 1.Марля,пропитанная эпоксидкой.Минус-потом не выковыряешь.2.Пара слоёв изоляции.-кмк,будет скользить. 3.Приклеить изнутри прямо к двери.Минус-см.п.1. 4. "забрить" замки... ручки тож забрить, чтоб неповадно было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2009 А что такое-"забрить"? Замки не меняла,наоборот починили.Там личинка последняя стала прокручиваться.Хорошо-не успела закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ssergeevic Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 А что такое-"забрить"? Замки не меняла,наоборот починили.Там личинка последняя стала прокручиваться.Хорошо-не успела закрыть. Все заварить. Поставитьт автоматику от сигналки чтоб с кнопки открывалось ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2009 Все заварить. Поставитьт автоматику от сигналки чтоб с кнопки открывалось ! Неее,так не пойдёт!Если сигналка заглючит или аккум сядет,я в машину не попаду.Тем более,сигналки всё равно нет и её надо покупать.Тогда уж лучше родные замки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 волокно +поксипол, другого варианта без сварочных работ не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 В экзисте 1 личинка дверного замка с 2 ключами стот 670 р 9 дней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 16 ноября, 2009 Share Опубликовано 16 ноября, 2009 Из сухой сварки вылепить что-то типа подиума, потом загрунтовать и покрасить под кузов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 Плюс 1 к ответу Димона. При разнице диаметров в 1-1,5 мм понадобится кольцо-переходник с толщиной стенки 0,5 мм - почти космические технологии. Но кольцо не дадут надеть выступы-фиксаторы. ИМХО, в данном случае либо налепить гомна, и через месяц-другой все отвалится, либо ставить оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 Если есть родной дверной ключ,тогда приобретай на разборке Любую б/у личинку,и все починим..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 не вижу смысла колхозить столь дешевую и легкопокупаемую шутку как личинка. на обе твоих машины они находятся свободно. плюс, как показала практика, колхоз, даже из новых компонентов имеет очень малый срок службы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.