Cadilla Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Кто чего может сказать? Сегодня залил в NorthStar вместе с заменой масла, сию присадку. В инструкции пишут вообще волшебные вещи. Хочется верить, вроде уже 21 век... Кто чего может рассказать, если использовал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Кто чего может сказать?Сегодня залил в NorthStar вместе с заменой масла, сию присадку. В инструкции пишут вообще волшебные вещи. Хочется верить, вроде уже 21 век... Кто чего может рассказать, если использовал? По-моему свонг уже давным давно всё сказал - http://www.svong-1.com/smt/index.htm Жалко потом нордстар будет... Меня вот только один вопрос беспокоит - зачем лить всякую хе..ню в мотор, которому просто при нормальном обслуживании уготована долгая и счастливая жизнь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалко потом нордстар будет... Меня вот только один вопрос беспокоит - зачем лить всякую хе..ню в мотор, которому просто при нормальном обслуживании уготована долгая и счастливая жизнь? Ничо ты не понимаешь! это ж ПРИКЛЮЧЕНИЕ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Парни, поподробнее можно? Совсем что ли плохо?? Читать статьи с других ссылок, оно понятно, но всё же! Каков эффект в реале? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Нормальное масло уже содержит в себе весь набор присадок, глупо туда что либо добавлять. А покупать дешевое масло с рынка и добавлять туда "чудодейственные" присадки по цене этого масла ваще писец, но полный писец добавлять присадку в дорогое хорошее масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Во блин! и чего теперь делать? Заново масло менять? Я считал что в в обычном Моbil полусинтетике ничего такого уж прям чудодейственного и нет. А маслом кашу не испортишь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Странно.... почему люди сначала задивают, а потом спрашивают совета у знакомых... Вот нет, что бы сначала спросить а юзал ли кто? а у кого какие отзывы? так нет... сначала нальют, а потом спрашивают... когда уже спрашивать и смысла то нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 В принципе не понятна цель мероприятия. Если мотор подает признаки смерти, то как в том анекдоте "доктор сказал в морг, значит в морг"... А если мотор чувствует себя хорошо, так "не мешай машине ездить"(с). В итоге попал на замеу масла и стоимость присадки. Деньги может и не большие, но явно не лишние. Вобще кроме качественных технических жидкостей, рекомендованых заводом изготовителем лучше ничего не заливать в мотор. Такая вот история. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Про предмет обсуждения не скажу, а вот не менее известный ER видел в деле и периодически использую по рекомендации технически очень грамотного человека, спортсмена-автогонщика с тридцатилетним стажем. Насчет того, что в "хорошем масле все уже есть" - вопрос спорный. С равным успехом можно утверждать, что борясь за низкую стоимость масла, производители добавляют в них стандартные более дешевые и менее эффективные присадки. Если кто-то начнет добавлять тот же ER, то цена масла как минимум увеличится в полтора раза - кто ж его купит, если рядом вроде как не хуже и дешевле? Все сугубо ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 а вот не менее известный ER видел в деле и периодически использую C этого места поподробнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Стучал мотор на старой Мазде 323. Стучал примерно пол-года, но ездил каждый день и довольно помногу. В масле - ER. При вскрытии - буквально болтающийся в постелях распредвал. От шеек - одно название. Признаться, я такой разрухи еще не видел. Но оно вращалось и работало, без задиров и клина. Примерно аналогичная ситуация со ступичным подшипником на той же Мазде. Когда он загудел, его вскрыли - был сильный износ. Т.к. замены не было, а ездить надо, купили смазку с ER. Так он гудел еще около года : ), пока не дошли руки. На повторном вскрытии подшипник опознать было весьма трудно. По логике оно вообще не должно было крутиться. Для себя сделал вывод: ER действительно снижает трение, благодаря чему изношенные детали живут дольше. А не изношенные - изнашиваются медленнее. Сам при замене масла в моторе добавляю ER по инструкции. Упомянутый мною "авторитет", кстати, особенно рекомендует добавлять его в масло в свежесобранном моторе, где детали только прирабатываются. И собирая мотор, проливает все части маслом с ER. И активно пользует присадку на работе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Упомянутый мною "авторитет", кстати, особенно рекомендует добавлять его в масло в свежесобранном моторе, где детали только прирабатываются. И собирая мотор, проливает все части маслом с ER. мама.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Я с этим SMT2 сталкивался только в консистентной смазке. Есть у меня в токарном станке глупый ролик на подшипнике скольжения, сталь по стали. При этом он натягивает ремень. С литолом-24 грелся безобразно выше 100 градусов. После замены смазки на АГАшную с SMT2 стал просто горячим. Больше ничего не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 http://www.svong-1.com/smt/index.htm И чем это отличается от сайтов производителей "чудес"? Те же великие обещания, те же ссылки на Всемирно Известные институты, комментарии лучших специалистов и почее. Только со знаком "-". ИМХО любая статья - личное мнение её писавшего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Упомянутый мною "авторитет", кстати, особенно рекомендует добавлять его в масло в свежесобранном моторе, где детали только прирабатываются. И собирая мотор, проливает все части маслом с ER. мама.... Что не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Упомянутый мною "авторитет", кстати, особенно рекомендует добавлять его в масло в свежесобранном моторе, где детали только прирабатываются. И собирая мотор, проливает все части маслом с ER. мама.... Что не так? подумай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Агент, ну давай не будем засорять ветку, пишем по теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Агент, ну давай не будем засорять ветку, пишем по теме. с этой присадкой обкатка будет такой же, как на синтетике. кольца и хон - в утиль, у них усадки корректной не будет. обкатка - только на минералке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Агент, ну давай не будем засорять ветку, пишем по теме. с этой присадкой обкатка будет такой же, как на синтетике. кольца и хон - в утиль, у них усадки корректной не будет. обкатка - только на минералке. Объясни мне, пожалуйста, по какой причине на правильно собранном моторе вдруг должны пойти в утиль кольца и хон из-за масла на синтетической основе? Я вот об этом слышу первый раз. Основное отличие масла минерального от синтетики - меньший температурный диапазон, меньший ресурс и посредственные моющие свойства. При чем тут обкатка? Я б скорее наоборот не стал лить в мотор минералку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Агент, ну давай не будем засорять ветку, пишем по теме. с этой присадкой обкатка будет такой же, как на синтетике. кольца и хон - в утиль, у них усадки корректной не будет. обкатка - только на минералке. Объясни мне, пожалуйста, по какой причине на правильно собранном моторе вдруг должны пойти в утиль кольца и хон из-за масла на синтетической основе? Я вот об этом слышу первый раз. Основное отличие масла минерального от синтетики - меньший температурный диапазон, меньший ресурс и посредственные моющие свойства. При чем тут обкатка? Я б скорее наоборот не стал лить в мотор минералку. полно материалов на эту тему, просто у нас этим не заморачивается никто. касается всех поршневых моторов. If there's anything approaching consensus on which oil is best to use during break-in, it's this: To obtain the ring-to-barrel contact needed, most naturally aspirated engines will require a non-detergent or straight mineral oil. http://www.amsperformance.com/instructions...nstructions.pdf http://www.avweb.com/news/maint/184932-1.html http://www.frontierpower.com/service/breakinoil.htm High-quality premium engine oils should not be used as a break-in oil. The superior anti-wear characteristics of premium oils will inhibit the proper matching of components which could result in excessive oil consumption. плюс, то же самое при обкатке не роликовых валов Virtually all of the major cam grinders (and more than a few oil companies) discourage the use of synthetic oils during engine break-in--particularly on engines with flat tappet (solid or hydraulic) camshafts. Instead, use a quality grade of naturally formulated oil for the break-in. http://www.hotrod.com/techarticles/camshaf...ions/index.html и еще: However, the use of synthetic engine oils is not recommended for the “break-in” period. Its outstanding ability to reduce wear by virtually eliminating friction between moving components is not desirable for a “break-in” oil. Certain predictable amounts of friction are required for proper “break-in” of piston and piston rings. AERA does not recommend the use of synthetic engine oils for the first 5,000 miles of service. http://www.aera.org/downloads/BIP.pdf The multi-viscosity, mineral-based COMP Cams Engine Break-In Oil http://blogs.mustang50magazine.com/6571500...-oil/index.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 По-моему свонг уже давным давно всё сказал - http://www.svong-1.com/smt/index.htm свонг - параноик. там отрицают даже очевидные вещи. но в SMT и прочие кондиционеры металла не верю. молибден рулит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 полно материалов на эту тему, просто у нас этим не заморачивается никто. касается всех поршневых моторов... Агент, это все здорово, но, скажем, Холдерман и Митчелл в "Автомобильных двигателях" рекомендуют заливать в отремонтированный мотор то масло, которое производитель рекомендует при повседневной эксплуатации. Т.е. по их мнению важнее вязкостные характеристики масла, независимо от того, минералка это или синтетика. Кому верить? Я вот больше доверяю человеку с богатейшим опытом ремонта моторов в частности и всяких мыслимых и немыслимых механизмов в целом. Мне он собирал три мотора, и все они чудесно себя чувствуют до сих пор, а это тоже показатель. Да и по логике я вот никак не могу понять, каким боком снижающая трение (читай - противозадирная) присадка может помешать приработке грамотно собранного мотора, где все зазоры и допуски строго укладываются в тех. параметры. ИМХО, наоборот, приработка будет более мягкой. То же касается мотора с пробегом - уменьшается трение, меньше продуктов износа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 полно материалов на эту тему, просто у нас этим не заморачивается никто. касается всех поршневых моторов... Агент, это все здорово, но, скажем, Холдерман и Митчелл в "Автомобильных двигателях" рекомендуют заливать в отремонтированный мотор то масло, которое производитель рекомендует при повседневной эксплуатации. Т.е. по их мнению важнее вязкостные характеристики масла, независимо от того, минералка это или синтетика. Кому верить? Я вот больше доверяю человеку с богатейшим опытом ремонта моторов в частности и всяких мыслимых и немыслимых механизмов в целом. Мне он собирал три мотора, и все они чудесно себя чувствуют до сих пор, а это тоже показатель. Да и по логике я вот никак не могу понять, каким боком снижающая трение (читай - противозадирная) присадка может помешать приработке грамотно собранного мотора, где все зазоры и допуски строго укладываются в тех. параметры. ИМХО, наоборот, приработка будет более мягкой. То же касается мотора с пробегом - уменьшается трение, меньше продуктов износа... эксплуатация и обкатка -- процессы разные по сути. кольцам для усадки требуется трение, износ, первые минуты/километры пробега -- наиболее критичны, скользкая синтетика или антифрикционные присадки не дают трению в паре цилиндр/кольцо работать, нет износа, который необходим -- в итоге кольца "загибают" выступающие микроны хона, а не "срезают" их (делая хон равномерным под разжатые под давлением кольца), как должно быть. в итоге эти "загнутые" части не дают кольцам плотно прилегать и не держат масляную пленку. процесс прост. я ссылки привел, там во всех это расписано. и тыщу раз об этом писали и в каркрафте, и в джиэм перформанс мэгэзин, и в хотроде, устану перечислять. не говоря уже о процессе первого запуска мотора, когда в течение первых 20-30 минут мотору нельзя давать работать на холостых вообще и нельзя держать постоянные обороты долго. вот потом, когда обкатал мотор (две-три смены минералки в первые 2 тысячи, примерно) -- тогда да, синтетика -- самое оно. тонкостей хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Хорошо, когда на один предмет есть разные точки зрения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 По-моему свонг уже давным давно всё сказал - http://www.svong-1.com/smt/index.htm свонг - параноик. там отрицают даже очевидные вещи. но в SMT и прочие кондиционеры металла не верю. молибден рулит! LiquiMoly тоже опасен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.