Перейти к содержанию

Recommended Posts

Кто чего может сказать?

Сегодня залил в NorthStar вместе с заменой масла, сию присадку.

В инструкции пишут вообще волшебные вещи. Хочется верить, вроде уже 21 век...

Кто чего может рассказать, если использовал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто чего может сказать?

Сегодня залил в NorthStar вместе с заменой масла, сию присадку.

В инструкции пишут вообще волшебные вещи. Хочется верить, вроде уже 21 век...

Кто чего может рассказать, если использовал?

По-моему свонг уже давным давно всё сказал - http://www.svong-1.com/smt/index.htm

 

Жалко потом нордстар будет...

 

Меня вот только один вопрос беспокоит - зачем лить всякую хе..ню в мотор, которому просто при нормальном обслуживании уготована долгая и счастливая жизнь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жалко потом нордстар будет...

 

Меня вот только один вопрос беспокоит - зачем лить всякую хе..ню в мотор, которому просто при нормальном обслуживании уготована долгая и счастливая жизнь?

Ничо ты не понимаешь! это ж ПРИКЛЮЧЕНИЕ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, поподробнее можно? Совсем что ли плохо?? Читать статьи с других ссылок, оно понятно, но всё же! Каков эффект в реале?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальное масло уже содержит в себе весь набор присадок, глупо туда что либо добавлять. А покупать дешевое масло с рынка и добавлять туда "чудодейственные" присадки по цене этого масла ваще писец, но полный писец добавлять присадку в дорогое хорошее масло :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во блин! и чего теперь делать? Заново масло менять?

Я считал что в в обычном Моbil полусинтетике ничего такого уж прям чудодейственного и нет. А маслом кашу не испортишь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно.... почему люди сначала задивают, а потом спрашивают совета у знакомых...

Вот нет, что бы сначала спросить а юзал ли кто? а у кого какие отзывы?

так нет... сначала нальют, а потом спрашивают... когда уже спрашивать и смысла то нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе не понятна цель мероприятия. Если мотор подает признаки смерти, то как в том анекдоте "доктор сказал в морг, значит в морг"... А если мотор чувствует себя хорошо, так "не мешай машине ездить"(с).

 

В итоге попал на замеу масла и стоимость присадки. Деньги может и не большие, но явно не лишние. Вобще кроме качественных технических жидкостей, рекомендованых заводом изготовителем лучше ничего не заливать в мотор.

 

Такая вот история.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про предмет обсуждения не скажу, а вот не менее известный ER видел в деле и периодически использую по рекомендации технически очень грамотного человека, спортсмена-автогонщика с тридцатилетним стажем. Насчет того, что в "хорошем масле все уже есть" - вопрос спорный. С равным успехом можно утверждать, что борясь за низкую стоимость масла, производители добавляют в них стандартные более дешевые и менее эффективные присадки. Если кто-то начнет добавлять тот же ER, то цена масла как минимум увеличится в полтора раза - кто ж его купит, если рядом вроде как не хуже и дешевле? Все сугубо ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот не менее известный ER видел в деле и периодически использую

C этого места поподробнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стучал мотор на старой Мазде 323. Стучал примерно пол-года, но ездил каждый день и довольно помногу. В масле - ER. При вскрытии - буквально болтающийся в постелях распредвал. От шеек - одно название. Признаться, я такой разрухи еще не видел. Но оно вращалось и работало, без задиров и клина. Примерно аналогичная ситуация со ступичным подшипником на той же Мазде. Когда он загудел, его вскрыли - был сильный износ. Т.к. замены не было, а ездить надо, купили смазку с ER. Так он гудел еще около года : ), пока не дошли руки. На повторном вскрытии подшипник опознать было весьма трудно. По логике оно вообще не должно было крутиться. Для себя сделал вывод: ER действительно снижает трение, благодаря чему изношенные детали живут дольше. А не изношенные - изнашиваются медленнее.

Сам при замене масла в моторе добавляю ER по инструкции. Упомянутый мною "авторитет", кстати, особенно рекомендует добавлять его в масло в свежесобранном моторе, где детали только прирабатываются. И собирая мотор, проливает все части маслом с ER. И активно пользует присадку на работе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Упомянутый мною "авторитет", кстати, особенно рекомендует добавлять его в масло в свежесобранном моторе, где детали только прирабатываются. И собирая мотор, проливает все части маслом с ER.

 

мама....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я с этим SMT2 сталкивался только в консистентной смазке.

Есть у меня в токарном станке глупый ролик на подшипнике скольжения, сталь по стали. При этом он натягивает ремень.

С литолом-24 грелся безобразно выше 100 градусов.

После замены смазки на АГАшную с SMT2 стал просто горячим.

Больше ничего не знаю :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И чем это отличается от сайтов производителей "чудес"?

Те же великие обещания, те же ссылки на Всемирно Известные институты, комментарии лучших специалистов и почее.

Только со знаком "-".

ИМХО любая статья - личное мнение её писавшего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Упомянутый мною "авторитет", кстати, особенно рекомендует добавлять его в масло в свежесобранном моторе, где детали только прирабатываются. И собирая мотор, проливает все части маслом с ER.

 

мама....

 

Что не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Упомянутый мною "авторитет", кстати, особенно рекомендует добавлять его в масло в свежесобранном моторе, где детали только прирабатываются. И собирая мотор, проливает все части маслом с ER.

 

мама....

 

Что не так?

 

подумай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Агент, ну давай не будем засорять ветку, пишем по теме.

 

с этой присадкой обкатка будет такой же, как на синтетике. кольца и хон - в утиль, у них усадки корректной не будет. обкатка - только на минералке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Агент, ну давай не будем засорять ветку, пишем по теме.

 

с этой присадкой обкатка будет такой же, как на синтетике. кольца и хон - в утиль, у них усадки корректной не будет. обкатка - только на минералке.

 

Объясни мне, пожалуйста, по какой причине на правильно собранном моторе вдруг должны пойти в утиль кольца и хон из-за масла на синтетической основе? Я вот об этом слышу первый раз. Основное отличие масла минерального от синтетики - меньший температурный диапазон, меньший ресурс и посредственные моющие свойства. При чем тут обкатка? Я б скорее наоборот не стал лить в мотор минералку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Агент, ну давай не будем засорять ветку, пишем по теме.

 

с этой присадкой обкатка будет такой же, как на синтетике. кольца и хон - в утиль, у них усадки корректной не будет. обкатка - только на минералке.

 

Объясни мне, пожалуйста, по какой причине на правильно собранном моторе вдруг должны пойти в утиль кольца и хон из-за масла на синтетической основе? Я вот об этом слышу первый раз. Основное отличие масла минерального от синтетики - меньший температурный диапазон, меньший ресурс и посредственные моющие свойства. При чем тут обкатка? Я б скорее наоборот не стал лить в мотор минералку.

 

 

полно материалов на эту тему, просто у нас этим не заморачивается никто. касается всех поршневых моторов.

 

If there's anything approaching consensus on which oil is best to use during break-in, it's this: To obtain the ring-to-barrel contact needed, most naturally aspirated engines will require a non-detergent or straight mineral oil.

 

http://www.amsperformance.com/instructions...nstructions.pdf

http://www.avweb.com/news/maint/184932-1.html

http://www.frontierpower.com/service/breakinoil.htm

 

High-quality premium engine oils should not be used as a break-in oil. The superior anti-wear characteristics of premium oils will inhibit the proper matching of components which could result in excessive oil consumption.

 

 

плюс, то же самое при обкатке не роликовых валов

 

Virtually all of the major cam grinders (and more than a few oil companies) discourage the use of synthetic oils during engine break-in--particularly on engines with flat tappet (solid or hydraulic) camshafts. Instead, use a quality grade of naturally formulated oil for the break-in.

 

http://www.hotrod.com/techarticles/camshaf...ions/index.html

 

и еще:

 

However, the use of synthetic engine oils is not recommended for the “break-in”

period. Its outstanding ability to reduce wear by virtually eliminating friction between

moving components is not desirable for a “break-in” oil. Certain predictable amounts

of friction are required for proper “break-in” of piston and piston rings. AERA does

not recommend the use of synthetic engine oils for the first 5,000 miles of service.

 

http://www.aera.org/downloads/BIP.pdf

 

 

 

The multi-viscosity, mineral-based COMP Cams Engine Break-In Oil

 

http://blogs.mustang50magazine.com/6571500...-oil/index.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему свонг уже давным давно всё сказал - http://www.svong-1.com/smt/index.htm

 

свонг - параноик. там отрицают даже очевидные вещи. но в SMT и прочие кондиционеры металла не верю. молибден рулит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полно материалов на эту тему, просто у нас этим не заморачивается никто. касается всех поршневых моторов...

 

Агент, это все здорово, но, скажем, Холдерман и Митчелл в "Автомобильных двигателях" рекомендуют заливать в отремонтированный мотор то масло, которое производитель рекомендует при повседневной эксплуатации. Т.е. по их мнению важнее вязкостные характеристики масла, независимо от того, минералка это или синтетика. Кому верить? Я вот больше доверяю человеку с богатейшим опытом ремонта моторов в частности и всяких мыслимых и немыслимых механизмов в целом. Мне он собирал три мотора, и все они чудесно себя чувствуют до сих пор, а это тоже показатель. Да и по логике я вот никак не могу понять, каким боком снижающая трение (читай - противозадирная) присадка может помешать приработке грамотно собранного мотора, где все зазоры и допуски строго укладываются в тех. параметры. ИМХО, наоборот, приработка будет более мягкой. То же касается мотора с пробегом - уменьшается трение, меньше продуктов износа...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полно материалов на эту тему, просто у нас этим не заморачивается никто. касается всех поршневых моторов...

 

Агент, это все здорово, но, скажем, Холдерман и Митчелл в "Автомобильных двигателях" рекомендуют заливать в отремонтированный мотор то масло, которое производитель рекомендует при повседневной эксплуатации. Т.е. по их мнению важнее вязкостные характеристики масла, независимо от того, минералка это или синтетика. Кому верить? Я вот больше доверяю человеку с богатейшим опытом ремонта моторов в частности и всяких мыслимых и немыслимых механизмов в целом. Мне он собирал три мотора, и все они чудесно себя чувствуют до сих пор, а это тоже показатель. Да и по логике я вот никак не могу понять, каким боком снижающая трение (читай - противозадирная) присадка может помешать приработке грамотно собранного мотора, где все зазоры и допуски строго укладываются в тех. параметры. ИМХО, наоборот, приработка будет более мягкой. То же касается мотора с пробегом - уменьшается трение, меньше продуктов износа...

 

 

эксплуатация и обкатка -- процессы разные по сути. кольцам для усадки требуется трение, износ, первые минуты/километры пробега -- наиболее критичны, скользкая синтетика или антифрикционные присадки не дают трению в паре цилиндр/кольцо работать, нет износа, который необходим -- в итоге кольца "загибают" выступающие микроны хона, а не "срезают" их (делая хон равномерным под разжатые под давлением кольца), как должно быть. в итоге эти "загнутые" части не дают кольцам плотно прилегать и не держат масляную пленку. процесс прост. я ссылки привел, там во всех это расписано. и тыщу раз об этом писали и в каркрафте, и в джиэм перформанс мэгэзин, и в хотроде, устану перечислять. не говоря уже о процессе первого запуска мотора, когда в течение первых 20-30 минут мотору нельзя давать работать на холостых вообще и нельзя держать постоянные обороты долго. вот потом, когда обкатал мотор (две-три смены минералки в первые 2 тысячи, примерно) -- тогда да, синтетика -- самое оно.

 

тонкостей хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, когда на один предмет есть разные точки зрения! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему свонг уже давным давно всё сказал - http://www.svong-1.com/smt/index.htm

 

свонг - параноик. там отрицают даже очевидные вещи. но в SMT и прочие кондиционеры металла не верю. молибден рулит!

 

LiquiMoly тоже опасен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...