prizan Опубликовано 14 августа, 2009 Share Опубликовано 14 августа, 2009 Двигатель 3.4 Оригинальный неохота брать, в сервисе сказали, что нужен двухтурбинный, может кинете ссылку или адресок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 14 августа, 2009 Share Опубликовано 14 августа, 2009 Двигатель 3.4 Оригинальный неохота брать, в сервисе сказали, что нужен двухтурбинный, может кинете ссылку или адресок какието олухи в сервисе можешь взять жигулевский БОШ 0 580 453 453 или 0 580 453 449 но его хватит на год дето. а можно поставить от АУДИ А6 2.6-2.8 0 580 314 068 он работает безоткано вообще подойдет как на полній впрыск так и моно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
prizan Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2009 Двигатель 3.4 Оригинальный неохота брать, в сервисе сказали, что нужен двухтурбинный, может кинете ссылку или адресок какието олухи в сервисе можешь взять жигулевский БОШ 0 580 453 453 или 0 580 453 449 но его хватит на год дето. а можно поставить от АУДИ А6 2.6-2.8 0 580 314 068 он работает безоткано вообще подойдет как на полній впрыск так и моно Если колба не подойдет, сервисники парят,а я в этом нихрена не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maittre Опубликовано 14 августа, 2009 Share Опубликовано 14 августа, 2009 про жигулевский бош также слышал неоднократно, но сам не пробовал а вообще - берешь старый бензонасос, топаешь в магазин и подбираешь похожий по посадочному месту на фишку с проводами не смотришь - просто потуже надеваешь провода с наконечниками и заливаешь чем-нибудь типа термопистолета но кмк оригинал все равно лучше )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 августа, 2009 Share Опубликовано 15 августа, 2009 ....подойдет как на полній впрыск так и моно Хотелось бы для себя прояснить вопрос, правда ли это при условии, что давление топлива различается на порядок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 15 августа, 2009 Share Опубликовано 15 августа, 2009 ....подойдет как на полній впрыск так и моно Хотелось бы для себя прояснить вопрос, правда ли это при условии, что давление топлива различается на порядок? а вот так у ТБИ свой регулятор у ТПИ свой насос работает прекрасно и тут и там . проверенно на личной машине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 августа, 2009 Share Опубликовано 15 августа, 2009 Если колба не подойдет, сервисники парят,а я в этом нихрена не понимаю Есть мнение, что надо менять сервисников. Их задача заключается в том, чтобы сделать, а не пропарить мозг. Обычно бензонасос - устройство крупное, но рабочий элемент - непосредственно помпа - мелкая. И в большинстве случаев удается безболезненно (с минимальнейшими переделками) приколхозить недорогую бошевскую помпу в штатную конструкцию бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 августа, 2009 Share Опубликовано 15 августа, 2009 ...ТБИ свой регулятор у ТПИ свой ... С логикой согласен. А по каталогу тоже 1 насос на все случаи идет, или разные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 15 августа, 2009 Share Опубликовано 15 августа, 2009 ...ТБИ свой регулятор у ТПИ свой ... С логикой согласен. А по каталогу тоже 1 насос на все случаи идет, или разные? по каталогу на каждую машину свой . но по факту работает безотказно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 августа, 2009 Share Опубликовано 19 августа, 2009 понял, пасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 19 августа, 2009 Share Опубликовано 19 августа, 2009 Тот "жигулевский" Бош (от 2110) на самом деле не жигулевский))) Это универсальный насос, который ставится на десятки разных моделей авто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 20 августа, 2009 Share Опубликовано 20 августа, 2009 если речь идет о v6 3400 24 клапана TwinCam, который на гран при, лучину z34, олдс шли то там тот же насос, что и на прародителя мотора - 3.1... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 20 августа, 2009 Share Опубликовано 20 августа, 2009 если впрыск ТБИ, то жигулевский насос пойдет, а если распред - то не потянет. Проверяли - сожгли 3 штуки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
georgeman Опубликовано 20 августа, 2009 Share Опубликовано 20 августа, 2009 Менял насос на Ривьере 3.8 три раза, Последний раз поставил какой-то универсальный французский насосик за 2500, езжу больше года, но кажется начинает опять недодавать топлива. Какой все-таки понадежнее из универсальных на практике? Бош, Валбро? И вдогонку: плохо ли если давление универсального насосика чуть больше чем у оригинального? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 августа, 2009 Share Опубликовано 20 августа, 2009 плохо ли если давление универсального насосика чуть больше чем у оригинального? Пофиг - там же регулятор. Мой новый оригинальный "в стену" даёт 5.5 бар, но это же не значит, что он вот-вот разорвёт форсунки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 августа, 2009 Share Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) если впрыск ТБИ, то жигулевский насос пойдет, а если распред - то не потянет. Проверяли - сожгли 3 штуки Почему сожгли? Такие насосы работают на мультивпрыске тока так. P.S. Вообще пофик как насос называется, главное чтоб давление нужное создавал. Один раз вообще внешний от Мерса ставил вместо погружного. Изменено 20 августа, 2009 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maittre Опубликовано 20 августа, 2009 Share Опубликовано 20 августа, 2009 не только давление, но и производительность в целом действительно пофиг, если колхоз выполнен качественно неоднократно выручал волговский внешний в разрезе топливопровода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 20 августа, 2009 Share Опубликовано 20 августа, 2009 Лучше поставить AcDelco. У меня работает 3 года без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 21 августа, 2009 Share Опубликовано 21 августа, 2009 Лучше поставить AcDelco. У меня работает 3 года без нареканий. это самый лучший вариант, а жигулевкие насосы видать действительно не расчитаны на такую производительность, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maittre Опубликовано 21 августа, 2009 Share Опубликовано 21 августа, 2009 меняю на тахе ежегодно (( вроде как ацделко, вроде как не совсем китайский Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 22 августа, 2009 Share Опубликовано 22 августа, 2009 У меня 2 вставки стоят Сименс-ВДО. Встали как родные. Но мне 2 насоса по штату положено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 У знакомого на Чирке квадрате жигулёвский насос уже третий год ходит. И вполне хватает производительности на 4 литра... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) По существу вопроса-так как модель понтиака автор не определил, то предположил что ищем насос на гранпри 3.4 Из рокавты получен код AIRTEX Part # E3265 EXIST.ru предлагает за один раб день данную позицию за 2231 р также предлагает кучу насосов как заменитель с таким же внешним видом и параметрами давления AIRTEX E3240 и аналоги по ценам от 840р , очевидно распространенное изделие , со всяких дэу калос. По вопросу колхозинга тазовского боша. Этот насос разработан в ранних 90-х NIPPON DENSO и имеет гениально- простую конструкцию- колесо с хитрыми прорезями из пластика крутится в корпусе из пластика с минимальными зазорами, находясь на валу насоса в плавующем зацеплении (вал с лыской) . Ключевое значение по долговечности имеет подвес этого колеса на бензиновой подушке- равенство давлений сверху и снизу. Ну и конечно песок нельзя- колесо задирается и давление тут же снижается. Замечено , что этот насос умирает в жаркую погоду в авто с пластиковыми баками. Очевидно вскипание бензина в входной части насоса разрушает этот подвес вихревого колеса. Я разобрал однажды такой насос (давление упало до 1 бар)- колесо все попиленно, причем с сеткой на входе насоса все было в порядке, это не мог быть песок. Бензин в баке ощутимо нагревался - 35+ градусов. Иногда, при неграмотном колхозинге , контакты неродного насоса отваливаются. Насосы традиционной конструкции ( с роликами ) более безотказны. Рекомендую не колхозить, а поставить насос с ГМ родословной- что бы подошли контакты, заборник можно было старый оставить( тщательно промыв и проверив на протертости). Изменено 24 августа, 2009 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.