Перейти к содержанию

Господа подскажите


Recommended Posts

Двигатель 3.4 Оригинальный неохота брать, в сервисе сказали, что нужен двухтурбинный, может кинете ссылку или адресок
какието олухи в сервисе :) можешь взять жигулевский БОШ 0 580 453 453 или 0 580 453 449 но его хватит на год дето. а можно поставить от АУДИ А6 2.6-2.8 0 580 314 068 он работает безоткано вообще подойдет как на полній впрыск так и моно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель 3.4 Оригинальный неохота брать, в сервисе сказали, что нужен двухтурбинный, может кинете ссылку или адресок
какието олухи в сервисе :) можешь взять жигулевский БОШ 0 580 453 453 или 0 580 453 449 но его хватит на год дето. а можно поставить от АУДИ А6 2.6-2.8 0 580 314 068 он работает безоткано вообще подойдет как на полній впрыск так и моно

 

Если колба не подойдет, сервисники парят,а я в этом нихрена не понимаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про жигулевский бош также слышал неоднократно, но сам не пробовал

а вообще - берешь старый бензонасос, топаешь в магазин и подбираешь похожий по посадочному месту

на фишку с проводами не смотришь - просто потуже надеваешь провода с наконечниками и заливаешь чем-нибудь типа термопистолета

но кмк оригинал все равно лучше ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

....подойдет как на полній впрыск так и моно

Хотелось бы для себя прояснить вопрос, правда ли это при условии, что давление топлива различается на порядок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

....подойдет как на полній впрыск так и моно

Хотелось бы для себя прояснить вопрос, правда ли это при условии, что давление топлива различается на порядок?

а вот так ;) у ТБИ свой регулятор у ТПИ свой насос работает прекрасно и тут и там . проверенно на личной машине
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если колба не подойдет, сервисники парят,а я в этом нихрена не понимаю

Есть мнение, что надо менять сервисников. Их задача заключается в том, чтобы сделать, а не пропарить мозг. Обычно бензонасос - устройство крупное, но рабочий элемент - непосредственно помпа - мелкая. И в большинстве случаев удается безболезненно (с минимальнейшими переделками) приколхозить недорогую бошевскую помпу в штатную конструкцию бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...ТБИ свой регулятор у ТПИ свой ...

С логикой согласен. А по каталогу тоже 1 насос на все случаи идет, или разные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...ТБИ свой регулятор у ТПИ свой ...

С логикой согласен. А по каталогу тоже 1 насос на все случаи идет, или разные?

по каталогу на каждую машину свой . но по факту работает безотказно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тот "жигулевский" Бош (от 2110) на самом деле не жигулевский)))

Это универсальный насос, который ставится на десятки разных моделей авто...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если речь идет о v6 3400 24 клапана TwinCam, который на гран при, лучину z34, олдс шли то там тот же насос, что и на прародителя мотора - 3.1...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если впрыск ТБИ, то жигулевский насос пойдет, а если распред - то не потянет. Проверяли - сожгли 3 штуки :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял насос на Ривьере 3.8 три раза, Последний раз поставил какой-то универсальный французский насосик за 2500, езжу больше года, но кажется начинает опять недодавать топлива. Какой все-таки понадежнее из универсальных на практике? Бош, Валбро?

 

И вдогонку: плохо ли если давление универсального насосика чуть больше чем у оригинального?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плохо ли если давление универсального насосика чуть больше чем у оригинального?

Пофиг - там же регулятор. Мой новый оригинальный "в стену" даёт 5.5 бар, но это же не значит, что он вот-вот разорвёт форсунки :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если впрыск ТБИ, то жигулевский насос пойдет, а если распред - то не потянет. Проверяли - сожгли 3 штуки :)

Почему сожгли?

Такие насосы работают на мультивпрыске тока так.

 

P.S. Вообще пофик как насос называется, главное чтоб давление нужное создавал.

Один раз вообще внешний от Мерса ставил вместо погружного.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не только давление, но и производительность

в целом действительно пофиг, если колхоз выполнен качественно

неоднократно выручал волговский внешний в разрезе топливопровода

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше поставить AcDelco. У меня работает 3 года без нареканий.

это самый лучший вариант, а жигулевкие насосы видать действительно не расчитаны на такую производительность,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У знакомого на Чирке квадрате жигулёвский насос уже третий год ходит. И вполне хватает производительности на 4 литра...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По существу вопроса-так как модель понтиака автор не определил, то предположил что ищем насос на гранпри 3.4

Из рокавты получен код AIRTEX Part # E3265

EXIST.ru предлагает за один раб день данную позицию за 2231 р

также предлагает кучу насосов как заменитель с таким же внешним видом и параметрами давления

AIRTEX E3240 и аналоги по ценам от 840р , очевидно распространенное изделие , со всяких дэу калос.

По вопросу колхозинга тазовского боша.

Этот насос разработан в ранних 90-х NIPPON DENSO и имеет гениально- простую конструкцию- колесо с хитрыми прорезями из пластика крутится в корпусе из пластика с минимальными зазорами, находясь на валу насоса в плавующем зацеплении (вал с лыской) . Ключевое значение по долговечности имеет подвес этого колеса на бензиновой подушке- равенство давлений сверху и снизу. Ну и конечно песок нельзя- колесо задирается и давление тут же снижается.

Замечено , что этот насос умирает в жаркую погоду в авто с пластиковыми баками. Очевидно вскипание бензина в входной части насоса разрушает этот подвес вихревого колеса. Я разобрал однажды такой насос (давление упало до 1 бар)- колесо все попиленно, причем с сеткой на входе насоса все было в порядке, это не мог быть песок. Бензин в баке ощутимо нагревался - 35+ градусов.

Иногда, при неграмотном колхозинге , контакты неродного насоса отваливаются.

Насосы традиционной конструкции ( с роликами ) более безотказны.

Рекомендую не колхозить, а поставить насос с ГМ родословной- что бы подошли контакты, заборник можно было старый оставить( тщательно промыв и проверив на протертости).

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...