muS Опубликовано 26 июня, 2009 Share Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) такая вот у меня проблема - расход топлива получается 22-24 по трассе, в пробках где-то 28 при этом кажется, что обороты чуть медленно набирает (на нейтрали тоже), в остальном нареканий по двигателю нету, поменял сегодня воздушный фильтр, но похоже ситуация не изменилась, что нужно смотреть? Изменено 26 июня, 2009 пользователем muS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 26 июня, 2009 Share Опубликовано 26 июня, 2009 такая вот у меня проблема - расход топлива получается 22-24 по трассе, в пробках где-то 28 при этом кажется, что обороты чуть медленно набирает (на нейтрали тоже), в остальном нареканий по двигателю нету, поменял сегодня воздушный фильтр, но похоже ситуация не изменилась, что нужно смотреть? А ошибки не выплевывает? Лямбда возможно. Надо бы померить на ней напряжение на сигнальном проводе, ежели стоит на месте, на одном значении, 0,45в например, кирдык. Если прыгает, от 0,1 до 0,9 значит жива. И тогда в большом расходе она не виновата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2009 спасибо за ответ, будем мерить, а ошибок нету, только иногда 036, связанная с ЕГР мне еще советовали форсунки прочистить, они могут так повлиять на расход? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 27 июня, 2009 Share Опубликовано 27 июня, 2009 спасибо за ответ, будем мерить, а ошибок нету, только иногда 036, связанная с ЕГРмне еще советовали форсунки прочистить, они могут так повлиять на расход? Хуже точно не будет. Хотя расход из-за загрязненных форсунок, подскочить так не может. Тут скорее машина бы неровно работала и плохо заводилась. Лямбду в первую голову смотри. Можно ее попробовать отключить. Если ошибка выскочит, значит она полудохлая, тобиш работает но, через раз или характеристики сигнала выдаваемые ею отличаются от того, что должно быть с новья, однако комп видит сигнал и признает ее годной к употреблению, однако смесь будет готовиться не верно, отсюда расход. ЕГР нужно бы заглушить. Ну или заменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 27 июня, 2009 Share Опубликовано 27 июня, 2009 как расход мерил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 27 июня, 2009 Share Опубликовано 27 июня, 2009 такая вот у меня проблема - расход топлива получается 22-24 по трассе, в пробках где-то 28 при этом кажется, что обороты чуть медленно набирает (на нейтрали тоже), в остальном нареканий по двигателю нету, поменял сегодня воздушный фильтр, но похоже ситуация не изменилась, что нужно смотреть? ух если тебе гашетку притопить жрать будет еще больше зато на МКАДе будет неуправляемая торпеда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 27 июня, 2009 Share Опубликовано 27 июня, 2009 такая вот у меня проблема - расход топлива получается 22-24 по трассе, в пробках где-то 28 при этом кажется, что обороты чуть медленно набирает (на нейтрали тоже), в остальном нареканий по двигателю нету, поменял сегодня воздушный фильтр, но похоже ситуация не изменилась, что нужно смотреть? ух если тебе гашетку притопить жрать будет еще больше зато на МКАДе будет неуправляемая торпеда... кстате был опыт такого расхода на марке 8, там проблема была в лямбдах. тож 28-35 было. он на компе писал. ну эт в пробках. после замены все ништяггг... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 июня, 2009 Share Опубликовано 27 июня, 2009 Проверь даччик температуры ОЖ на моск который. ОЧЕНЬ влияет на расход. Он мог не умереть, а поплыть в пределах диапазона. Второе - свечи и провода, один пропускающий цилиндр не очень заметен, а 20-30% прироста расхода запросто может дать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) всем спасибо за советы, в первую очередь поменяю лямбды, а потом посмотрим мерил по борткомпьютеру nikitozz а марк ошибки писал, после замены ехать стал лучше? Изменено 27 июня, 2009 пользователем muS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 27 июня, 2009 Share Опубликовано 27 июня, 2009 мерь по нормальному, бак до полного, 100 км проехал и опять до полного. бортовой врет как сивый мерин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 июня, 2009 Share Опубликовано 27 июня, 2009 мерь по нормальному, бак до полного, 100 км проехал и опять до полного. бортовой врет как сивый мерин Ога ! А бензоколонки у нас чесные-чесные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 28 июня, 2009 Share Опубликовано 28 июня, 2009 Ну может и не честные, но обмануть отсечку с полного бака не смогут (надеюсь). Метод "литры от полного бака до полного бака" действительно самый надёжный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 июня, 2009 Share Опубликовано 28 июня, 2009 Дык , я не про отсечку , а про соответствие цифирям на ТРК количеству реально залитого топлива . Самый правильный вариант - заливать петроль из мерной канистры . З.ы. На Кадиллах , как правило расходомер показывает с точностью до 0,5 - 1 литра и верить ему можно , У мну во всяком случае так . А вот указометр показывает хню всякую . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 июня, 2009 Share Опубликовано 28 июня, 2009 http://fritzmorgen.livejournal.com/216364.html и тут у всех вдруг резко возрос расход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 28 июня, 2009 Share Опубликовано 28 июня, 2009 обсуждали уже. у всех расход за 30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 3 июля, 2009 Share Опубликовано 3 июля, 2009 обсуждали уже. у всех расход за 30 гурвинсш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 muS, видимо у тебя член вырос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 5 июля, 2009 Share Опубликовано 5 июля, 2009 да ладно с єтим расходом мы же на америкосах ездим......вот у мля... 28 в спокойной езде......не наступая..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 6 июля, 2009 Share Опубликовано 6 июля, 2009 Ну, не надо демонизирповать заправки... Недолив в 0,5 литра при заправке нескольких десятков погоды не сделает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Проверь даччик температуры ОЖ на моск который. ОЧЕНЬ влияет на расход. Он мог не умереть, а поплыть в пределах диапазона. Второе - свечи и провода, один пропускающий цилиндр не очень заметен, а 20-30% прироста расхода запросто может дать +1, Я после года мучений частично нашел проблему: на одной из катушек контакт с ВВ проводом окислился. Правда выяснилось это когда катушки с проводами новые купил. Теперь летает как бешеный, даже при переключениях пытается буксовать, расход по трассе 10-12, а по городу как ни странно от 17 до 30. Померий давление топлива мог бензонасос сдохнуть. Изменено 7 июля, 2009 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2009 кто знает как вскрыть машину без ключа от двери (аккумулятор сел)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 15 июля, 2009 Share Опубликовано 15 июля, 2009 Если легковой - консервным ножом... Если трак - взять живую АКБ, подлезть с правого борта к стартеру и подать на его клемму +. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2009 тот который в подписи, есть вариант через решетку (прикручена) или дверь, только надо знать куда хоть тыкать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Через дверь, только дверь попротишь, потом выпрямлять замучаешся. Изменено 16 июля, 2009 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 Ежели подкачка работает (пред не выкинут), то можно через разъём датчика запитать трупег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.