Peresmeshnik Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Почему при тюнинге ставят таки карбы, а не перешивают впрыск - тупые? Посмотри на японцев, что они делают с небольшими движками - на впрыске. А установка карба при тюне - только из-за того что более доступно из-за простоты и не требует особых знаний. Надежность - это боевая живучесть. А от лежащей на боку машине толку никакого, впрыск или карб - маслонасос-то сухой... Правильно - Надежность - это боевая живучесть - и если у тебя машина легла на бок - тебе её надо вернуть все четыре(шесть, восемь и т.д.) колеса с минимальными потерями. Немного о живучестиБензонасос - у карба порвалась мембрана - вырезал из камеры или банку на капот и самотеком. У инжектора - сосать Система измерения - у карба ее нельзя сломать вообще. У инжектора мап/маф - ацкей расход, починить нельзя в движке с карбом много чего может сломаться, что нельзя починить. Реостатный МАФ приводится в чувства на коленке. МАП - без него ехать можно. Система дозирования - у карба - засрался жиклер/игла - разобрал и почистил. Сломалась - выточил из подручных материалов. У инжа - накрылся моск или форсунки - сосатьСписок можно продолжать, но в карельском лесу я бы предпочел оказаться на карбовой машине Выточить в карельском лесу из подручных материалов иглу - Сэр - у Вас золотые руки, а вы блох не подковываете ? Изначально я написал в ответ на "пуляния карба". А теперь про надежность. Да, при минимальных изначальных возможностях - карб лучше чем впрыск. Но лично я никогда не взялся бы проехать из Москвы до Ёбырга и там нагавнячить еще около 2000 км и обратно зимой на карбовой машине. Изначальная качественная подготовка машины - завет успеха. Вот недавно на одной нашей боевой машине меняли планово ремень ГРМа, и заодно был снят ТНВД с форсунками и отвезен в дизель-сервис. К впрыску небыло вообще никаких нареканий. На вопрос главного мастера "Что с ним такое?" был дан ответ - "Всё в порядке - так - диагностику сделайте" - Далее был минутный ступор у человека. К сожалению до большинства людей понятие диагностика и профилактика ЧУЖДЫ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Возник вопрос: а что делать с распределителем, он не регулируемый? Машину на бок класть не планируется, а осенью планируется установка 572 двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 А чего мне на японцев смотреть? Не, правда, они что, что-то выдающееся делают? Тада почему до 98 года СЕРИЙНО ставили карбюраторы на МАССОВЫЕ модели? Что есть вернуть на место с минимальными потерями? Один хрен "трактор нужен насяльник", от типа питания это ну никак не зависит. "много чего может сломаться" - список в студию. А то голословщина Реостатных мафов не бывает без мап? не, оно конечно поедет... Блох нет, но иглу из гвоздя или проволоки сделать смогу. А вот мозг или форсунку увы нет И про пуляния. Отзыв карба на педаль лучше. Спорить с этим - мракобесие. Человек, который не возьмется доехать из А в Б на карбовой машине - не соберется это сделать ни на какой. Ибо это уже не от машины зависит. Кому надо - на уазике или мотоцикле поедет. Красивые слова про диагностику снятого ТНВД к карбам не пришить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jessey James Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 За Холи я Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 А чего мне на японцев смотреть? Не, правда, они что, что-то выдающееся делают? Тада почему до 98 года СЕРИЙНО ставили карбюраторы на МАССОВЫЕ модели? Что есть вернуть на место с минимальными потерями? Один хрен "трактор нужен насяльник", от типа питания это ну никак не зависит. "много чего может сломаться" - список в студию. А то голословщина Реостатных мафов не бывает без мап? не, оно конечно поедет... Блох нет, но иглу из гвоздя или проволоки сделать смогу. А вот мозг или форсунку увы нет И про пуляния. Отзыв карба на педаль лучше. Спорить с этим - мракобесие. Человек, который не возьмется доехать из А в Б на карбовой машине - не соберется это сделать ни на какой. Ибо это уже не от машины зависит. Кому надо - на уазике или мотоцикле поедет. Красивые слова про диагностику снятого ТНВД к карбам не пришить. Вы плаваете в вопросе. Все предложения- откровенная лажа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Тада почему до 98 года СЕРИЙНО ставили карбюраторы на МАССОВЫЕ модели? На массовые модели жигулей ??? Реостатных мафов не бывает Сэр - Вы нихрена не разбираетесь в автомобилях, да еще и невнимательно читаете. Двойка с минусом за понимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Отзыв карба на педаль лучше. Спорить с этим - мракобесие. Спасибо - долго смеялись - Мальборо - ты жжёщь... Приглашаю в гости - с меня пиво - с тебя трава Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 2 Peresmeshnik А карб пуляет лучше !!! И Эдельброк ,как ни странно , не разорившийся тому ярчайший пример ! В инжекторе ( стоковом ) тупо забита программа на некие экономично - экологичные параметры , поменять которые вы не можете . Вы когда-нибыудь видели КАК впрыскивает фуел правильный Эдельброк в впускной коллектор ? С Мальборо согласен ! Вы просто не умеете их ( карбюраторы ) готовить !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Короче впарили нам впрыск, чтоб мы за свой счет боролись за экономичность и экологичность))) На японцев смотреть не хочется. Они вообще генетические ахтунги. Все что они сделали - они сделали ПОСЛЕ американцев. Если честно ацки надоело бегать с бубнами вокруг машин своих со старым впрыском, у которых уже вся проводка высохла 10 лет назад, а половина датчиков уже давно заменены не раз или вообще заглушены (типа ЕГР). При любом глюке боюсь лезть в проводку, т.к. там обязательно чего-нить отвалится, замкнет или еще чего-не-понять-чего приключится... Мое мнение такое: По городу надо ездить на пипетке свежей относительно. со впрыском. А для выходных и души надо правильную машину иметь. Впрыск может и хорош, но пока новый... а через 10 лет одни глюки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 А чего мне на японцев смотреть? Не, правда, они что, что-то выдающееся делают? Тада почему до 98 года СЕРИЙНО ставили карбюраторы на МАССОВЫЕ модели? Что есть вернуть на место с минимальными потерями? Один хрен "трактор нужен насяльник", от типа питания это ну никак не зависит. "много чего может сломаться" - список в студию. А то голословщина Реостатных мафов не бывает без мап? не, оно конечно поедет... Блох нет, но иглу из гвоздя или проволоки сделать смогу. А вот мозг или форсунку увы нет И про пуляния. Отзыв карба на педаль лучше. Спорить с этим - мракобесие. Человек, который не возьмется доехать из А в Б на карбовой машине - не соберется это сделать ни на какой. Ибо это уже не от машины зависит. Кому надо - на уазике или мотоцикле поедет. Красивые слова про диагностику снятого ТНВД к карбам не пришить. Вы плаваете в вопросе. Все предложения- откровенная лажа и снова голословщина... факты в студию, ага? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Тада почему до 98 года СЕРИЙНО ставили карбюраторы на МАССОВЫЕ модели? На массовые модели жигулей ??? Реостатных мафов не бывает Сэр - Вы нихрена не разбираетесь в автомобилях, да еще и невнимательно читаете. Двойка с минусом за понимание. А вам за матчасть не жигулей, а мицубиши это раз мафы и вафы не путаем это два можете садиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Отзыв карба на педаль лучше. Спорить с этим - мракобесие. Спасибо - долго смеялись - Мальборо - ты жжёщь... Приглашаю в гости - с меня пиво - с тебя трава Книжек захватить могу. А с бухлом завязывай, моск тупеет. Или это тоже оспаривать будем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Да нечему в карбе ломаться и засоряться, бензин не ведром из под картошки заливаем На тюнинговых моторах карб зачастую работает в режиме педель газа отпущена / педаль газа в пол. И сделать при таких режимах состав смеси такой, какой надо - ничего сложного. Берешь 4-х компонентный газоанализатор и определяешь каков состав смеси. При необходимости покупаешь комплект для тюнинга карба и настраиваешь его. Для Эдельброка такая коробочка стоит в районе 30 баксов, там жиклеры, пружинки разные. А если нужно качество в повседневной эксплуатации, то для этого придумали 4-х камерные карбы с разным сечением первичной и вторичной камеры. У каждых свои жирклеры. Можно сделать на режимах малых нагрузок обедненную смесь, а на полных - обогащенную. Еще бывают карбы Variable Venturi. Дык там вообще можно что хошь с составом смеси делать, всего лишь выточив под себя дозирующие иглы. Впрыск же более тонок в настройке, но в гаражных условиях все эти тонкости реализовать не возможно. А если использовать лямбда регулирование, то и настраивать в нем особо нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 2 PeresmeshnikА карб пуляет лучше !!! И Эдельброк ,как ни странно , не разорившийся тому ярчайший пример ! В инжекторе ( стоковом ) тупо забита программа на некие экономично - экологичные параметры , поменять которые вы не можете . Вы когда-нибыудь видели КАК впрыскивает фуел правильный Эдельброк в впускной коллектор ? С Мальборо согласен ! Вы просто не умеете их ( карбюраторы ) готовить !!! Это Вы не можете поменять параметры в инжекторе! А чо брови и чуп огнем из карба еще не разу не отжигало? Ну-ну, продолжайте смотреть как впрыскивает фуел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Да нечему в карбе ломаться и засоряться, бензин не ведром из под картошки заливаем На тюнинговых моторах карб зачастую работает в режиме педель газа отпущена / педаль газа в пол. И сделать при таких режимах состав смеси такой, какой надо - ничего сложного. Берешь 4-х компонентный газоанализатор и определяешь каков состав смеси. При необходимости покупаешь комплект для тюнинга карба и настраиваешь его. Для Эдельброка такая коробочка стоит в районе 30 баксов, там жиклеры, пружинки разные. А если нужно качество в повседневной эксплуатации, то для этого придумали 4-х камерные карбы с разным сечением первичной и вторичной камеры. У каждых свои жирклеры. Можно сделать на режимах малых нагрузок обедненную смесь, а на полных - обогащенную. Еще бывают карбы Variable Venturi. Дык там вообще можно что хошь с составом смеси делать, всего лишь выточив под себя дозирующие иглы. Впрыск же более тонок в настройке, но в гаражных условиях все эти тонкости реализовать не возможно. А если использовать лямбда регулирование, то и настраивать в нем особо нечего. А вопрос за прошлое- Вам удалось запустить ситему электронного управления Вашим VV, или она кастрированна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Это Вы не можите поменять параметры в инжекторе!А чо брови и чуп огнем из карба еще не разу не отжигало? Ну-ну, продолжайте смотреть как впрыскивает фуел. Можем. Но карб можно настроить ГИБЧЕ, особенно на вакумных вторичках и с дозирующими иглами в ГТЖ. Из карба ни разу. А вот из TBI - обжигало, факт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Странные вы вещи, товарищи, говорите. Да, в гараже, конечно, проще настраивать карбюратор. Но гибче - электронный впрыск, поскольку он позволяет реализовать вообще любой произвольный алгоритм управления подачей топлива. Другое дело, что для этого надо некоторое специальное оборудование (что в гараже не слишком реально) и соответствующие специальные знания. Насчет времени реакции - ну что вы, в самом деле. Чем меньше механических деталей и чем масса их меньше - тем меньше время реакции на управляющее воздействие. Впрыск тут выигрывает. Особенно распределенный. Еще и потому, что мы можем ускорить время реакции форсунки за счет увеличения усилия на электромагните - просто увеличением управляющего тока. А уж с непосредственным впрыском по времени реакции вообще ничего сравниться не может. Так что там самая инерционная вещь - привод дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Да нечему в карбе ломаться и засоряться, бензин не ведром из под картошки заливаем На тюнинговых моторах карб зачастую работает в режиме педель газа отпущена / педаль газа в пол. И сделать при таких режимах состав смеси такой, какой надо - ничего сложного. Берешь 4-х компонентный газоанализатор и определяешь каков состав смеси. При необходимости покупаешь комплект для тюнинга карба и настраиваешь его. Для Эдельброка такая коробочка стоит в районе 30 баксов, там жиклеры, пружинки разные. А если нужно качество в повседневной эксплуатации, то для этого придумали 4-х камерные карбы с разным сечением первичной и вторичной камеры. У каждых свои жирклеры. Можно сделать на режимах малых нагрузок обедненную смесь, а на полных - обогащенную. Еще бывают карбы Variable Venturi. Дык там вообще можно что хошь с составом смеси делать, всего лишь выточив под себя дозирующие иглы. Впрыск же более тонок в настройке, но в гаражных условиях все эти тонкости реализовать не возможно. А если использовать лямбда регулирование, то и настраивать в нем особо нечего. А вопрос за прошлое- Вам удалось запустить ситему электронного управления Вашим VV, или она кастрированна? Тот VV повидал наверно всех кулибиных на руси и ловить с него было нечего. Поставил эдельброк 1406 с электроподсосом. Кстати эдельброк очень "дубовый карб". Я в нем не нашел системы плавного отпускания дроссельной заслонки и возможности регулировать время и величину приоткрывания воздушной заслонки при холодном пуске. В японских карбах все это было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Странные вы вещи, товарищи, говорите. Мы наверно друг друга не поняли Одно дело сравнивать стоковый впрыск с новым карбюратором, а другое - иметь возможность менять таблицы в мозгах впрыска и смотреть что получилось на динамометрическом стенде. Думаю последнее далеко не каждому по карману. Поэтому в отношении цена/качество карбюратор выигрывает. Экологические показатели ведь никого не беспокоят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 И про пуляния. Отзыв карба на педаль лучше. Спорить с этим - мракобесие. аццке хочется услышать объяснение этому. Чорт возьми как? (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Странные вы вещи, товарищи, говорите. Да, в гараже, конечно, проще настраивать карбюратор. Но гибче - электронный впрыск, поскольку он позволяет реализовать вообще любой произвольный алгоритм управления подачей топлива. Другое дело, что для этого надо некоторое специальное оборудование (что в гараже не слишком реально) и соответствующие специальные знания. Насчет времени реакции - ну что вы, в самом деле. Чем меньше механических деталей и чем масса их меньше - тем меньше время реакции на управляющее воздействие. Впрыск тут выигрывает. Особенно распределенный. Еще и потому, что мы можем ускорить время реакции форсунки за счет увеличения усилия на электромагните - просто увеличением управляющего тока. А уж с непосредственным впрыском по времени реакции вообще ничего сравниться не может. Так что там самая инерционная вещь - привод дроссельной заслонки. собно и добавить особо нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 to Marlboro: MAF или VAF - это все Датчик Массового расхода воздуха - ок - очепятался. Мда - про мицубиши для общего развития - а что они выпускали массово в 98ом году с карбом? to root: Хи - а ты попробуй на карбе 10 лет откататься и ни разу его не трогать "На японцев смотреть не хочется. Они вообще генетические ахтунги. Все что они сделали - они сделали ПОСЛЕ американцев." А Американцы после Англичан, а Англичани после Немцев? И в чем заключается генетический ахтунг в японском автопроме??? to ZOPOOH: И откуда такая уверенность что я не могу поменять программу в мозгах? Лет пять тому назад лично перешивал мозги эскорту после замены двигателя на более мощный. Мозгов купить не удалось - посему были они арендованы и скопирована их программа в старые. На машине до сих пор катается старых знакомый в Н.Новгороде. Вы просто не разбираетесь в электрике и электронике to wz6 Каждый исходит из своих возможностей (денег, рук, головы) - но голословное заявление что карб лучше и надежней - сорри, полный бред. Прогресс идет - и в данном случае в лучшую сторону ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Иппонцы чего только не выпускали. Даже карбюраторы с электронным управлением составом смеси по сигналу с лямбда-зондов А насчет впрысков - пожалуй самый крутой впрыск сделали немцы в 40-м году на двигателе BMW-801. Чисто механический. И электромеханическая программируемая система управления винтомоторной группой. Охренеть можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 to Marlboro: MAF или VAF - это все Датчик Массового расхода воздуха - ок - очепятался. Мда - про мицубиши для общего развития - а что они выпускали массово в 98ом году с карбом? MAF - Mass Air Flow VAF - Volume Air Flow. это не опечатка. Это разные принципы действия. И если VAF как правило реостатный, то MAF никогда Митсубиши - лансер. Весьма массовая модель, не так ли? Лично владел карбюраторной версией 97 года. С автоматом, электропакетом и кондеем. Насчет отзыва на педаль, всем неверующим и непонимающим физику процесса. Ускорительный насос льет быстрее, чем меняется поток воздуха на впуске. Карб в режиме ускорения работает не по фактической погоде, а с упреждением. В силу тупизны, а не совершенства. Впрыску такое не дано. В силу ума вестимо. Насчет боевой живучести, всем сомневающимся. В инжекторе тупо больше элементов. Чем больше элементов - тем выше вероятность отказа. Формулу написать? Или сами все академии кончали? На карбовую машину, если карбу родному здец можно приколхозить любой попавший под руку. В поле. Расскажите мне что впрыск живучее, ага. Он экономичней, безгеморройней, проще в эксплуатации, да все что угодно, но только не живучей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Насчет отзыва на педаль, всем неверующим и непонимающим физику процесса. Ускорительный насос льет быстрее, чем меняется поток воздуха на впуске. Карб в режиме ускорения работает не по фактической погоде, а с упреждением. В силу тупизны, а не совершенства. Впрыску такое не дано. В силу ума вестимо. Ну начал карб богатить смесь, ну и что? Кстати за счет чего он чувствует, что пора лить? Например у впрыска есть параметр обогащения смеси, при превышении угловой скорости движения ТПС. А уж команда на уширЕние длительности впрыска, до форсов дойдет мгновенно. Насчет боевой живучести, всем сомневающимся. В инжекторе тупо больше элементов. Чем больше элементов - тем выше вероятность отказа. Формулу написать? Или сами все академии кончали? На карбовую машину, если карбу родному здец можно приколхозить любой попавший под руку. В поле. Расскажите мне что впрыск живучее, ага. Он экономичней, безгеморройней, проще в эксплуатации, да все что угодно, но только не живучей. На самом деле чтоб впрыск подох насмерть вариантов немного. Датчик колена и бензонасос навскидку, остальные раны несмертельны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.