Перейти к содержанию

Инжектор на карб замена?


Recommended Posts

ЛюбительФордов

ты знаешь где находится датчик колена на AMC242 ? :-) тоесть на чирковом 4,0 R6

не всякой женской ручке туда добраться ..особенно если у нее не 2 локтевых сустава. :-)))))) да беда в том что просто долезть - полбеды...

вот еще чтото открутить а потом и еще прикрутить егообратно - вот это пипец.

 

но по факту.... проблема карбовых моторов одна - на затяжных крутых подъемах - склонах бензин не попадает в камеру. Это ПРОБЛЕМА.

вроде карб от http://holley.com/0-90670.asp это смог решить . Проверим.

А так - дизель для трофийной или экспедиционки лучше.

Для рокроулинга - однозначно бензин, однозначно наддув, однозначно закись :-))))

И лять - тут явно не карб....:-)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

http://www.youtube.com/watch?v=5gfcaUWnrzU...feature=related

вообще пестня... спетая . Бензин 2,3 литра карб. это то что на этих машинах заводом ставилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to Marlboro:

И в чем заключается генетический ахтунг в японском автопроме???

Ахтунг у них не в автопроме генетический, а в крови.

Япония это единственная страна в Азии, в которой не тольо был легализован гомосексуализм, но и культивировался как гос. и военная система. Для настоящего самурая предпочтительней был секс с другим самураем, чем с женщиной.

Кому еще здесь нравятся японские машины, пронизанные самурайским духом? :)

 

to Marlboro:

А Американцы после Англичан, а Англичани после Немцев?

Пока Европа была по уши в болезнях, войнах и т.п.,

США уже гонки провдили в 1901 году :)

 

И вообще американцы не "после", они и есть эти самые англичане, немцы, французы, русские и др.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но по факту.... проблема карбовых моторов одна - на затяжных крутых подъемах - склонах бензин не попадает в камеру. Это ПРОБЛЕМА.

вроде карб от http://holley.com/0-90670.asp это смог решить . Проверим.

 

Эх, забыло человечество свою историю - данная проблема была решена как класс еще в 30-е годы 20 века на авиационных беспоплавковых карбюраторах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как узнать про совместимость Holley 3878261-EH Double Pumper со стандартным интейком от 302-го мотора, например 1983 года?

 

зайти на саммит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

root

 

корпус дабпампера стандартный. но на стандартый интейк - надо будет скорее всего проставку. и смотри сразу купи держатель тросиков акселератора, круиза и привод кика. Или будешь изобретать по месту

NV

ну в автомобилях она видимо не решалась из за собственно отсутствия проблемы для машин едущих по дорогам :-))) Экстремальный оффроад - удел не каждого автомобилиста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Ну начал карб богатить смесь, ну и что? Кстати за счет чего он чувствует, что пора лить? ....

 

За счёт Вашей тапки - нажал на педалю быстро - и механически, тягой надавилась диафрагма ускорительного насоса, протолкнув в интейк много бензина... Не дожидаясь увеличения потока воздуха, не обрабатывая в мозгах угол открытия дросселя, вообще не раздумывая... Нажал - поехал. Чем быстрее нажал - тем быстрее поехал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За счёт Вашей тапки - нажал на педалю быстро - и механически, тягой надавилась диафрагма ускорительного насоса, протолкнув в интейк много бензина... Не дожидаясь увеличения потока воздуха, не обрабатывая в мозгах угол открытия дросселя, вообще не раздумывая... Нажал - поехал. Чем быстрее нажал - тем быстрее поехал...

 

 

 

ааа, точно. Тяга то явно короче проводов по которому сигнал пойдет, да и пока мозги отработают. :7::D:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

root

и смотри сразу купи держатель тросиков акселератора, круиза и привод кика. Или будешь изобретать по месту

круиз не трэба

привод кика это локар срк-4000 который?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понаразвели тут (с)

ну вообщем вспоминаем: краб комплектуется мех насосом, простейшими впускомвыпуском

Впрыск современный: заслонка,пара лямбд али датчиков абсолютного давления, катами, форсунками и прочей лабудой. Работет лучше, однако стоит дороже и КМК в глубинке уже не ампутировать безболезненно :7::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда наговорили так наговорили...

А по делу кто нибудь скажет?

Вообщем: возможна ли замена трамблера на регулируемый? Интейк сделать можно самому, а вот карб... чего лучше вколхозить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый клевый для рядного двигателя- горизонтальные карбы с индивидуальными заслонками. типа таких. http://forum.streetracing.od.ua/forum/showthread.php?t=10595

Даже подсоса нет- типа обогащенный канал холостого хода. Греть потом ехать. Но пулять будет как на впрыске.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трамблер надо от 4.2 карбюраторного вранглера или вагонера примерить. От тедова может и коллектор взять под обычный маленький карбюратор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...