Перейти к содержанию

Инжектор на карб замена?


Recommended Posts

возможно ли? 4х литровый чироки 91 года, просто разобрав конструктор совсем не хочется собирать его обратно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

А зачем? Шоб кушало больше, богатило или забедняло смесь по своему внутреннему убеждению, и периодически засорялось? Для разъездной машины инжектор - самое оно. ИМХО, собрать как следует назад, и забыть на следующие 10 лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Если расчитывать на продолжение упадка в стране и уменьшение доходов и качества сервиса - карбюратор лучше.

2. Если строить "боевую" машину, которую будет необходимо чинить в полевых условиях - карбюратор лучше.

3. Если рассчитывать на жизнь вне мегаполисов и больших гороов вообще, но хотеть всё же МАШИНУ, а не самоходный кал - карбюратор лучше.

 

Во всех остальных случаях камрады правы - инжектор совершеннее.

 

А ПО ТЕМЕ: Можно. Будет ещё замена впускного коллектора, скорее всего фильтра и приёмной трубы. И ампутация электроники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Если расчитывать на продолжение упадка в стране и уменьшение доходов и качества сервиса - карбюратор лучше.

2. Если строить "боевую" машину, которую будет необходимо чинить в полевых условиях - карбюратор лучше.

3. Если рассчитывать на жизнь вне мегаполисов и больших гороов вообще, но хотеть всё же МАШИНУ, а не самоходный кал - карбюратор лучше.

 

Во всех остальных случаях камрады правы - инжектор совершеннее.

 

А ПО ТЕМЕ: Можно. Будет ещё замена впускного коллектора, скорее всего фильтра и приёмной трубы. И ампутация электроники.

В непосредственной близости от ядерного взрыва- карбюратор лучше :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший , и главное , хорошо отрепетированый карб , проще , надёжнее , и пуляет лучше !

А расход петроля ненамного больше , если этот параметр вообще применим к многолитровым моторам . :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший , и главное , хорошо отрепетированый карб , проще , надёжнее , и пуляет лучше !

А расход петроля ненамного больше , если этот параметр вообще применим к многолитровым моторам . :7:

Ну как сказать...Разница между моим карбовым и ЕФИ гамовера литров 8-10...хотя в остальном моторы почти идентичны... :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший , и главное , хорошо отрепетированый карб , проще , надёжнее , и пуляет лучше !

А расход петроля ненамного больше , если этот параметр вообще применим к многолитровым моторам . :7:

Ну как сказать...Разница между моим карбовым и ЕФИ гамовера литров 8-10...хотя в остальном моторы почти идентичны... :O

 

Фордовский 302 с EFI должен выкушивать примерно как Капризоид с TBI, т.е. в среднем 15 литров. А по идее - еще меньше, так как система более совершенная. Такой же карбюраторный должен трескать на три-четыре литра больше. Средний расход далеко за 20 литров свидетельствует либо о неуемных спортивных амбициях пилота или о неисправностях в машине (питание, зажигание, перетянутые подшипники и т.п.).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А фсёрано карбовый пуляет лучше ! :O:O:7:

А на расход петроля , как гриццо : фак зе фуел экономи !!! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будет боевая техника и хотся минимум электрики, при этом дизель не подходит.

 

Тогда карб попроще и ремкомплект для него в бардачок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбы прелестны механическим ускорительным насосом - поэтому и пуляет... А вообще, Чирки тех лет до безобразия надёжны в плане электрики и впрыска (исключение - французский впрыск Renix...), да и собрать конструктор (если комплектный), имхо, не сложнее, чем вкрячить карбюратор...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пи.... А вам не смешно от своих слов то? Карб пуляет лучше...

 

Инжектор сложнее, но он зараза электронный, а следовательно его можно запрограмировать на любой режим более эффективно. И инжектор будет лить более правильно во всем диапазоне оборотов, в отличии от карба. Да, имея представление о работе устройства, карб можно на коленке отрегулировать чтоб пулял, а с инжектором нужно в мозг лезть - и тогда он уж точно будет пулять куда лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно инжектор совершеннее. И будет экономичнее и гибче в работе.

Но камрад Iboneh сказал что планируется "боевая" машина. То есть неизбежны грязь повсюду, удары и частые ремонты. А в этих условиях лучше поменьше "мозгов", датчиков и проводов. Карб хуже инжектора. Но в этих условиях он лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А карб типо работает не по законам физики и состав смеси нельзя сделать такой какой хочешь? :7:

Ниодин впрыск не сравнится по надежности с карбом. Там ломаться нечему! :15:

И кста заводится например у меня всю зиму вообще без проблем :7: :7:

 

124600808.jpg

124600809.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А карб типо работает не по законам физики и состав смеси нельзя сделать такой какой хочешь? :7:

Ниодин впрыск не сравнится по надежности с карбом. Там ломаться нечему! :15:

И кста заводится например у меня всю зиму вообще без проблем :7: :7:

 

Убил:7: - ну, расскажи мне как настроить карб чтоб он во всех диапазонах срывал машину и не переливал :7:

 

В карбе ломаться нечему, угу, постоянное засерание, износ игл, залипание поплавка и все тех же игл. Карб - это механика - а следовательно и все вытекающие проблемы с трением.

А обеспечить на инжекторе нормальную работу в боевых условиях, куда проще, и перевернуться не страшно. А попробуй боевую машину завалить набок с карбом. И что ты будешь делать? Надеяться что хватит аккума для лебеды?

 

Мороз - как раз при морозах свойственно карбу хреново работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А карб типо работает не по законам физики и состав смеси нельзя сделать такой какой хочешь? :7:

Ниодин впрыск не сравнится по надежности с карбом. Там ломаться нечему! :15:

И кста заводится например у меня всю зиму вообще без проблем :7: :7:

 

Убил:7: - ну, расскажи мне как настроить карб чтоб он во всех диапазонах срывал машину и не переливал :7:

 

В карбе ломаться нечему, угу, постоянное засерание, износ игл, залипание поплавка и все тех же игл. Карб - это механика - а следовательно и все вытекающие проблемы с трением.

А обеспечить на инжекторе нормальную работу в боевых условиях, куда проще, и перевернуться не страшно. А попробуй боевую машину завалить набок с карбом. И что ты будешь делать? Надеяться что хватит аккума для лебеды?

 

Мороз - как раз при морозах свойственно карбу хреново работать.

 

Мне вот интересно стало, почему Холли и Эдельброк до сих пор не разорились? В мире настолько много идиотов? Почему при тюнинге ставят таки карбы, а не перешивают впрыск - тупые? Надежность - это боевая живучесть. А от лежащей на боку машине толку никакого, впрыск или карб - маслонасос-то сухой...

Немного о живучести

Бензонасос - у карба порвалась мембрана - вырезал из камеры или банку на капот и самотеком. У инжектора - сосать

Система измерения - у карба ее нельзя сломать вообще. У инжектора мап/маф - ацкей расход, починить нельзя

Система дозирования - у карба - засрался жиклер/игла - разобрал и почистил. Сломалась - выточил из подручных материалов. У инжа - накрылся моск или форсунки - сосать

Список можно продолжать, но в карельском лесу я бы предпочел оказаться на карбовой машине

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я о том же камрадам говорю. Далеко от цивилизации карб проще и удобнее. В городе, особенно большом и развитом лучше инжектор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...