AleksandrIBN Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 возможно ли? 4х литровый чироки 91 года, просто разобрав конструктор совсем не хочется собирать его обратно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Не понял названия и смысла темы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 месье жаждет поменять ынжектор на карб... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 А зачем? Шоб кушало больше, богатило или забедняло смесь по своему внутреннему убеждению, и периодически засорялось? Для разъездной машины инжектор - самое оно. ИМХО, собрать как следует назад, и забыть на следующие 10 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 +1, неразумно как-то карб вместо инжектора устанавливать, особенно если авто для езды, а не показухи.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 1. Если расчитывать на продолжение упадка в стране и уменьшение доходов и качества сервиса - карбюратор лучше. 2. Если строить "боевую" машину, которую будет необходимо чинить в полевых условиях - карбюратор лучше. 3. Если рассчитывать на жизнь вне мегаполисов и больших гороов вообще, но хотеть всё же МАШИНУ, а не самоходный кал - карбюратор лучше. Во всех остальных случаях камрады правы - инжектор совершеннее. А ПО ТЕМЕ: Можно. Будет ещё замена впускного коллектора, скорее всего фильтра и приёмной трубы. И ампутация электроники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 1. Если расчитывать на продолжение упадка в стране и уменьшение доходов и качества сервиса - карбюратор лучше.2. Если строить "боевую" машину, которую будет необходимо чинить в полевых условиях - карбюратор лучше. 3. Если рассчитывать на жизнь вне мегаполисов и больших гороов вообще, но хотеть всё же МАШИНУ, а не самоходный кал - карбюратор лучше. Во всех остальных случаях камрады правы - инжектор совершеннее. А ПО ТЕМЕ: Можно. Будет ещё замена впускного коллектора, скорее всего фильтра и приёмной трубы. И ампутация электроники. В непосредственной близости от ядерного взрыва- карбюратор лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 5 баллов! больше он ничем не лучше, разве что проще и то смотря какой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Хороший , и главное , хорошо отрепетированый карб , проще , надёжнее , и пуляет лучше ! А расход петроля ненамного больше , если этот параметр вообще применим к многолитровым моторам . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Хороший , и главное , хорошо отрепетированый карб , проще , надёжнее , и пуляет лучше !А расход петроля ненамного больше , если этот параметр вообще применим к многолитровым моторам . Ну как сказать...Разница между моим карбовым и ЕФИ гамовера литров 8-10...хотя в остальном моторы почти идентичны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Хороший , и главное , хорошо отрепетированый карб , проще , надёжнее , и пуляет лучше !А расход петроля ненамного больше , если этот параметр вообще применим к многолитровым моторам . Ну как сказать...Разница между моим карбовым и ЕФИ гамовера литров 8-10...хотя в остальном моторы почти идентичны... Фордовский 302 с EFI должен выкушивать примерно как Капризоид с TBI, т.е. в среднем 15 литров. А по идее - еще меньше, так как система более совершенная. Такой же карбюраторный должен трескать на три-четыре литра больше. Средний расход далеко за 20 литров свидетельствует либо о неуемных спортивных амбициях пилота или о неисправностях в машине (питание, зажигание, перетянутые подшипники и т.п.). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 А фсёрано карбовый пуляет лучше ! А на расход петроля , как гриццо : фак зе фуел экономи !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Будет боевая техника и хотся минимум электрики, при этом дизель не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Будет боевая техника и хотся минимум электрики, при этом дизель не подходит. Тогда карб попроще и ремкомплект для него в бардачок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Тогда карб попроще и ремкомплект для него в бардачок. Во-во ! И пуляйт лучше ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Карбы прелестны механическим ускорительным насосом - поэтому и пуляет... А вообще, Чирки тех лет до безобразия надёжны в плане электрики и впрыска (исключение - французский впрыск Renix...), да и собрать конструктор (если комплектный), имхо, не сложнее, чем вкрячить карбюратор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Пи.... А вам не смешно от своих слов то? Карб пуляет лучше... Инжектор сложнее, но он зараза электронный, а следовательно его можно запрограмировать на любой режим более эффективно. И инжектор будет лить более правильно во всем диапазоне оборотов, в отличии от карба. Да, имея представление о работе устройства, карб можно на коленке отрегулировать чтоб пулял, а с инжектором нужно в мозг лезть - и тогда он уж точно будет пулять куда лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Конечно инжектор совершеннее. И будет экономичнее и гибче в работе. Но камрад Iboneh сказал что планируется "боевая" машина. То есть неизбежны грязь повсюду, удары и частые ремонты. А в этих условиях лучше поменьше "мозгов", датчиков и проводов. Карб хуже инжектора. Но в этих условиях он лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 +1 к карбу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 А карб типо работает не по законам физики и состав смеси нельзя сделать такой какой хочешь? Ниодин впрыск не сравнится по надежности с карбом. Там ломаться нечему! И кста заводится например у меня всю зиму вообще без проблем :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Ребяты, а фуел какой лить? советуют 80, а я чета не гарю желанием Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Вот тут был недавно, читал по теме http://www.allfordmustangs.com/forums/5-0l...build-carb.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 А карб типо работает не по законам физики и состав смеси нельзя сделать такой какой хочешь? Ниодин впрыск не сравнится по надежности с карбом. Там ломаться нечему! И кста заводится например у меня всю зиму вообще без проблем :7: Убил - ну, расскажи мне как настроить карб чтоб он во всех диапазонах срывал машину и не переливал В карбе ломаться нечему, угу, постоянное засерание, износ игл, залипание поплавка и все тех же игл. Карб - это механика - а следовательно и все вытекающие проблемы с трением. А обеспечить на инжекторе нормальную работу в боевых условиях, куда проще, и перевернуться не страшно. А попробуй боевую машину завалить набок с карбом. И что ты будешь делать? Надеяться что хватит аккума для лебеды? Мороз - как раз при морозах свойственно карбу хреново работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 А карб типо работает не по законам физики и состав смеси нельзя сделать такой какой хочешь? Ниодин впрыск не сравнится по надежности с карбом. Там ломаться нечему! И кста заводится например у меня всю зиму вообще без проблем :7: Убил - ну, расскажи мне как настроить карб чтоб он во всех диапазонах срывал машину и не переливал В карбе ломаться нечему, угу, постоянное засерание, износ игл, залипание поплавка и все тех же игл. Карб - это механика - а следовательно и все вытекающие проблемы с трением. А обеспечить на инжекторе нормальную работу в боевых условиях, куда проще, и перевернуться не страшно. А попробуй боевую машину завалить набок с карбом. И что ты будешь делать? Надеяться что хватит аккума для лебеды? Мороз - как раз при морозах свойственно карбу хреново работать. Мне вот интересно стало, почему Холли и Эдельброк до сих пор не разорились? В мире настолько много идиотов? Почему при тюнинге ставят таки карбы, а не перешивают впрыск - тупые? Надежность - это боевая живучесть. А от лежащей на боку машине толку никакого, впрыск или карб - маслонасос-то сухой... Немного о живучести Бензонасос - у карба порвалась мембрана - вырезал из камеры или банку на капот и самотеком. У инжектора - сосать Система измерения - у карба ее нельзя сломать вообще. У инжектора мап/маф - ацкей расход, починить нельзя Система дозирования - у карба - засрался жиклер/игла - разобрал и почистил. Сломалась - выточил из подручных материалов. У инжа - накрылся моск или форсунки - сосать Список можно продолжать, но в карельском лесу я бы предпочел оказаться на карбовой машине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Вот и я о том же камрадам говорю. Далеко от цивилизации карб проще и удобнее. В городе, особенно большом и развитом лучше инжектор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.