Mmnt Опубликовано 4 октября, 2009 Share Опубликовано 4 октября, 2009 Мдя. Судя по фотке каприса хотят толкнуть с обрыва вниз и утопить... В багажнике небось жмур. ПАЭТОМУ и не помыли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2009 Мдя. Судя по фотке каприса хотят толкнуть с обрыва вниз и утопить... В багажнике небось жмур. ПАЭТОМУ и не помыли... Гы-гы. Никто его никуда не толкнёт! Он сам кого хошь толкнёт! Полировать его бессмысленно, его красить надо целиком! А мыть посреди трассы... 600 км... и дождь и грязь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Так просто комичная фотка вида на парковку Изменено 11 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Классно. Покрасить бы её тебе И всего три праворульные машины на фотке. У вас, в Новосибирске, правого руля же 50%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2009 Это Кемерово там прулей меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Ну вот и зима добралась до Маразма, в эту питницу стартер мечтающий давно уйти на пенсию, решил всё же уйти. Что вынудило меня заниматься его заменой не как положено в тепле станции, а лёжа на льду перед домом прямо на дороге! Да еще и при -16 Модный тюнингово-китайский стартер по конструкции напоминающий Тилтон, любезно предоставленный товарищем Любителем Фордов, уже давно ждал своего часа. И как всегда в полевых условиях хочется НИЧЕГО не разбирая всё сделать, таким образом промудохавшись пол дня я понял, что ничего не снимать не получится, и снял распорку рамы за 10 минут и тут же вынул старый стартер. В начале думал поставить такой вот аккуратный переходничёк от родной клеммы до клеммы тунингового стартера но сняв старый стартер родной клеммы на проводке я не обнаружил! Суббота 14:00, срывается неделю планируемая поезда в Кемерово. Я прусь (пешком) по магазам электрики в поисках правильной клеммы! И блин НЕТУ!!! Проходив оставшиеся пол дня по всем достижимым магазам, замёрзнув раз на пять, и поняв, что долгожданная поездка накрылась, купил хреновастую китайскую клемму, и злой и замёрзший вернулся домой! На следующий день схватка продолжилась! Установив новый стартер стало ясно, что без регулировок не обойтись: шестерня бендикса не выходит обратно из зацепления Вопшем регулировка всеми доступными средствами, дала более-менее приемлимые результаты, и сейчас Маразм наконец-то заводится, но время от времени шестерня всёже не успевает отойти от маховика и издаёт страшные звуки! Чесно говоря такое ощущение, что китайско-тюнинговая пружинка слабовата и не создаёт достаточного усилия что бы утянуть бендикс обратно. ну и для сравнения стартер от более раннего Каприка Изменено 11 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Ну значит обновление. Маразм Шевролетыч, ездил значится ездил, и не хорошо и не плохо. Сносно заводился, точнее заводится то он нормально но когда стартер холодный, то шестеренка нехотя уходит назад, и пару мгновений фигачет по зубам! Но вот пару недель наза, было вопшем-то не холодно, я как обычно с утречка сел в Шеви и стал заводить, а заводится чего-то не желает! крутится бодро, но двигатель не запускается! Что за хрень, уже на газ жму - пока держу двигатель работает, но как-то тяжко, отпускаю педаль глохнет! Загляну под машину, и тк крышку я так и не поставил, разглядел эту самую шестерню которая вошла в зацепление с флексплейтом, а обратно не уходит. Я уже и колотил по ней и всё чё угодно, но не уходит и всё тут!!! В результате промокшие штаны, я замёрз, ехал на автобусе, и на следующий день заболел!!! Как только выздоровел сразу пошел разбираться, тк морозы подступали и надо было ОЧЕНЬ срочно уже чё-то делать! Снял я новый китайско-тюнинговый стартер! и понял, что шестерню даже в таком состоянии не завести обратно!! Скрутил бендикс и обнаружил развалившуюся втулку! Ни каких следов износа, просто рассыпалась! Втулка эта выполняет единственную роль - держит пружинку возвратную! И ВСЁ! какого она развалилась не понятно! Тк нагрузка на нёё почти никакая! короче втулку заменил тремя корявым шайбочками, поджав пружинку посильнее После чего Шеви спокойно завёлся и поехал! И что любопытно завелся и на следующий день при -36 и на следующий при -31, и продолжает заводится! хотя масло явно замерзает! вот такие они Тюнингово-китайские стартеры!!! Изменено 11 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Пожоже китайцы школу тюнинга на автоВАЗе проходили! На стартёре наверно по китайски не написано " Доработайсампозалуста"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Ну собсна хотелось бы поведать дальше о нелёгкой судьбе моей и "маразма"! Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) В декабре жизнь была размеренной и постепенной, я потихоньку менял запчасти которые были уничтожены предидущими владельцами Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Жизнь шла неплохо, и в чистом виде White Walls Wheels смотрелись не плохо Колёсы, кстати, были приобретены еще в Ноябре, у товарища autoprofi, который правда тут редко появляется! Колёс было 5, но пятое совсем - Г, и резина на нём летяя! И колпачки покоцанные и только два но и за это autoprofi спасиб! Это мы с Фордом моего друга, правда у него резина совершенно новая! а у меня бу Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Один ничего не предвещающий день, закончился догнанным Аккордом Это стоило мне двух сложенных (правда уже давно) отбойника, измятого молдинга арки и сломанного крепления фары Пару дней "Маразм" катался в таком неприглядном виде Но достаточно быстро был найден, более-менее целый бампер, с не порванной накладкой (моя была порвана от рождения-покупки), с живыми отбойникам, но белый и с оторванным одним ухом. Выбирать было не из чего, особенно учитывая, то что с деньгами уже становилось хреново и его отдавал мне знакомый в долг! Переставив бампер, и неуспев порадоваться событию, я решил. Разобраться почему новый тюнингово-китайский стартер стал плохо крутить! Результат: обломанная клемма втягивающего, и два обломанных болта крепления стартера в блоке!!! Куча мата!!! А денег то нету, где брать новый стартер, причём срочно, тк переезд в Омск был уже не за горами!!! В результате двух дневного ...ства, усилиями меня и еще одного товарища сломанные болты удалось частично высверлить, частично выкрутить, сохранив.. частично резьбу!!! После чего, уже ночью, я из своего старого родного стартера и стартера от переднеприводного Боневиля собрал один работоспособный юнит который до сих пор успешно заводит машину, правда по морозу втягивающее почемуто не с первого разу, выкидывает шестерню Изменено 11 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Но в итоге "Маразм", с полным комфортом довез меня, до Омска 700км с заездом к родителям моей подруге 280км. И еще потом пару раз смотался туда обратно. Ну и тут возил меня безотказно (почти) при температуре -36 -37, обильно поливая местные дороги жидкостью из гирача и моторным маслом Это мы уже в Омске встретили нашего земляка! История на этом конечно не кончается, и сейчас у "маразма" умерла батарея - насовсем! И он мирно ждёт большой зарплаты! Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 татуаж прикольный на морде))) 700км-это хорошо,желаю,чтобы не подводила! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 А что с мордой? Ржавчина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 А что с мордой? Ржавчина? а что разве бывают каприсы без ржавчины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 А что с мордой? Ржавчина? а что разве бывают каприсы без ржавчины? бывают, но только на бумаге например в статье Л.Шугурова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Эт, я к тому, что морда ржавая, а остальное на общем фоне кузовщина сохранилась. Что с ним было, что морда ТАКАЯ ржавая? Изменено 16 апреля, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Это он меняет зимнюю шкурку на летнюю. : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Это он меняет зимнюю шкурку на летнюю. : ) Одежда из кожи ~18 летнего каприза. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Эт, я к тому, что морда ржавая, а остальное на общем фоне кузовщина сохранилась.Что с ним было, что морда ТАКАЯ ржавая? Везёт же людям! Сразу видно - ржавчины никогда не видел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2010 На морде следы корявого ремонта. хотя не очень понятно чего там ремонтировали. По всей видимости был не сильный удар в морду, малость рихтанули, и покыли желтым грунтом. А чтоб не красить, натянули виниловую плёнку. Она со временем растрескалась, кое где я её попытался оторвать, но не сильно успешно. А так карыто не сильно гнилое. Арки - целые, только пол под педалями, и то по причине того, что кто-то из пред идущих владельцев наехал на что-то большое и ОНО продрало антикор и краску. А так всё в пределах нормы- пол ржавеет, но сквозные дырки только там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 капризоводы вообще любят наехать на чёнить большое. моим неизвестный водила проехался через что-то типа очень высокого бордюра. замял передний рычаг, днище и бензобак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Ну так как "случайных встреч в Омске" у нас до сих пор нет, то леплю сюда Этого человека я "опознал" А вот с этим Маркизом хотелось бы наладить контакт Ну и Династи на глаза попался, жаль рядом встать было не где Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Ну значит страдания "Маразма" продолжаются На майские праздниками намылился я домой в Новосиб (680км) с заездом к родителям жены (470км) Решил малость подчинить машинку, заменил льющий вёдра масла датчик давления, который прикупил недавно за смешные $4 Полез менять сальник передний.. Тут меня ждал сюрприз! Передниего сальника по сути не было!!! Но масло через него не текло!! В старом сальнике отсутствовала пружинка, и он просто рассыпался от одного прикосновения. Плюнув на него, я залез и до кучи поменял цепь со звёздами. Старая цепь оказалась примерно на 1см длинее!!! В итоге выяснил, что передняя часть колен вала у меня погнута!!! Как это можно было сделать я до сих пор теряюсь в догатках. Изначально думал, что кривой балансир Короче плюнул пока, до установки нового мотора надеюсь доживёт. Вопщем, проехав 100км от Омска, понял, что Овердрайв - ..того, приказал долго жить, пришлось ехать на 3х передачах туда и обратно, ну и там еще малость, короче где-то 1200-1300км Как ни странно, но на 3х передачах можно легко ехать 110 и быстрее, мотор сильно не напрягает По пути из Довольного, разорвал мою "модную" (не по сезону ) покрышку, тк дороги там нет и 60км надо шпарить по грунтовке, местами посыпанной, страшного размера щебнем. Что в очередной раз поразило, так это, то что потеряв покрышку на 80км/ч машина продолжала ехать прямо, лишь слегка снизив скорость! А понял я что, что-то не так, только по тому, что уровень шума в салоне заметно увеличился (не ну хлопок я слышал конечно, но не придал значения ) Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.