Перейти к содержанию

Куда запихнуть Fuel pump


Recommended Posts

Вопросец значицо: Куда посоветовуете разместить топливный насос?

Машина изначально карбюраторная, щас стоит LT1 со впрыском и всей мурой. Родной бак и сендинг юнит остались, топливные магистрали тож остались.

Сначала была мысль вставить насос во внутрь рамы, но места там мало сильно, и монтировать не удобно. Думал пластинку изогнуть на раму прикрутить, так вот

2874799830043610081S600x600Q85.jpg

 

но кузов не дает.

Прикручивать к кузову - дырявить кузов как-то не радует.

Думал на перекладину над мостом, но там прям над глушаками, не знаю хорошо ли ;)

Ну и вопше шас думаю мож просто под капотом на крыле? И грязи меньше и доступ проще, хотя охлаждение хуже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещо вопрос. В какой последовательности правильней подсоединять фильтр в магистраль топливную.

Сендинг юнит -> фильтр -> насос -> рампа -> injectors, или

Sending unit -> насос -> фильтр -> рампа -> injectors?

 

Американцы вродь фильтр после насоса ставят? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насос на раму, фильтр после насоса тоже на раму(хотя его можно уже и под капот)

От так бы и вкорячил!!! Но блин реально там нет места!! Кроме как над банками. Там поддоны кузова уходят ниже рамы.. ну короче места не остается для монтажа! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос надо ставить максимально близко к баку. Иначе столкнешся с вскипанием бензина на входе насоса- полнейший не айс. И не забудь про виброгасящие опоры- из резины или какого другого эластомера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос надо ставить максимально близко к баку. Иначе столкнешся с вскипанием бензина на входе насоса- полнейший не айс. И не забудь про виброгасящие опоры- из резины или какого другого эластомера.

Спасибо за совет! буду искать местечко, рядом с баком!

А можешь рассказать от куда берется "вскипание"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я пока вроде оставил в баке... как умрёт, буду ставить выносной и в багажнике нафик, правда вот есть мысля второй поставить на раме... шоп было =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самая здравая идея реализована на фордовых траках 80х годов - там в баке на сендинг-юните живет маленький насос низкого давления, который проталкивает бензус до основного насоса высокого давления который живет на раме

в случае отказа маленького насоса в принципе основной и сам может справляться - у меня такое было когда фишка с юнита свалилась, но в сильную жару, возможно парообразование в трубопроводе и тут насос низкого давления живущий в баке очень спасает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

погружной-фильтр-регулятор -инжектор..Ну или сильное колдунство...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я под капотом временно волговский электрический кинул, все работает без проблем. Летом закажу механический. У меня карбюратор. Тока жужит он громче двигателя. Фишка в том, что чтобы накачать бензина в карб, не надо прокручивать стартером - просто включил зажигание и подождал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из-за падения давления на входе насоса.

Спасибо Димон буду знать!

Погружной насос отпадает! тк не было в 70 году погружных насосов высокого давления. Ну и тк не карбюратор, а секвентальный впрыск, то никакие другие насосы ставить не собираюсь! Щас у меня насосик MSD не сильно большой, но для моей задачи его вполне хватит.

Если будет upgrade, то надо магистрали уже модифицировать, а неохота.. пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещо вопрос. В какой последовательности правильней подсоединять фильтр в магистраль топливную.

Сендинг юнит -> фильтр -> насос -> рампа -> injectors, или

Sending unit -> насос -> фильтр -> рампа -> injectors?

 

Американцы вродь фильтр после насоса ставят? :D

 

И на волгах с дв. 406/4062 так же ставят http://gazclub.ru/faq/materials/3110/ и кранштейны для фильтра и безонасоса можна от нее взять.

 

пс Штатный бензонасос орет канечна маманегорюй, громче самой волги. А бош норм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

MSDешный насос работает достаточно тихо (как я понимаю конструкция таже BOSCH, по виду один - в один), и поставляется в комплекте с обрезиненными скобами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...