AlFurious Опубликовано 17 декабря, 2008 Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Вопросец значицо: Куда посоветовуете разместить топливный насос? Машина изначально карбюраторная, щас стоит LT1 со впрыском и всей мурой. Родной бак и сендинг юнит остались, топливные магистрали тож остались. Сначала была мысль вставить насос во внутрь рамы, но места там мало сильно, и монтировать не удобно. Думал пластинку изогнуть на раму прикрутить, так вот но кузов не дает. Прикручивать к кузову - дырявить кузов как-то не радует. Думал на перекладину над мостом, но там прям над глушаками, не знаю хорошо ли Ну и вопше шас думаю мож просто под капотом на крыле? И грязи меньше и доступ проще, хотя охлаждение хуже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2008 И ещо вопрос. В какой последовательности правильней подсоединять фильтр в магистраль топливную. Сендинг юнит -> фильтр -> насос -> рампа -> injectors, или Sending unit -> насос -> фильтр -> рампа -> injectors? Американцы вродь фильтр после насоса ставят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 17 декабря, 2008 Share Опубликовано 17 декабря, 2008 насос на раму, фильтр после насоса тоже на раму(хотя его можно уже и под капот) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2008 насос на раму, фильтр после насоса тоже на раму(хотя его можно уже и под капот) От так бы и вкорячил!!! Но блин реально там нет места!! Кроме как над банками. Там поддоны кузова уходят ниже рамы.. ну короче места не остается для монтажа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 17 декабря, 2008 Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Че у вас ребяты все нилезет? Скока гляжу под раму - фсе блин лезет вроде... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 17 декабря, 2008 Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Эээ... а хде пневмабаллоны? Изменяешь принципам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 17 декабря, 2008 Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Не стоит под капот совать, слишком далеко при завоздушивании магистрали. Ставь ближе к баку или впихни в бак погружной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Насос надо ставить максимально близко к баку. Иначе столкнешся с вскипанием бензина на входе насоса- полнейший не айс. И не забудь про виброгасящие опоры- из резины или какого другого эластомера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Насос надо ставить максимально близко к баку. Иначе столкнешся с вскипанием бензина на входе насоса- полнейший не айс. И не забудь про виброгасящие опоры- из резины или какого другого эластомера. Спасибо за совет! буду искать местечко, рядом с баком! А можешь рассказать от куда берется "вскипание"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 А можешь рассказать от куда берется "вскипание"? Наверное, насос нагревается сильно ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 я пока вроде оставил в баке... как умрёт, буду ставить выносной и в багажнике нафик, правда вот есть мысля второй поставить на раме... шоп было =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Из-за падения давления на входе насоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 самая здравая идея реализована на фордовых траках 80х годов - там в баке на сендинг-юните живет маленький насос низкого давления, который проталкивает бензус до основного насоса высокого давления который живет на раме в случае отказа маленького насоса в принципе основной и сам может справляться - у меня такое было когда фишка с юнита свалилась, но в сильную жару, возможно парообразование в трубопроводе и тут насос низкого давления живущий в баке очень спасает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 А зачем мудрить? Погружной и все проблемы решены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 погружной-фильтр-регулятор -инжектор..Ну или сильное колдунство... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 А я под капотом временно волговский электрический кинул, все работает без проблем. Летом закажу механический. У меня карбюратор. Тока жужит он громче двигателя. Фишка в том, что чтобы накачать бензина в карб, не надо прокручивать стартером - просто включил зажигание и подождал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2008 Из-за падения давления на входе насоса. Спасибо Димон буду знать! Погружной насос отпадает! тк не было в 70 году погружных насосов высокого давления. Ну и тк не карбюратор, а секвентальный впрыск, то никакие другие насосы ставить не собираюсь! Щас у меня насосик MSD не сильно большой, но для моей задачи его вполне хватит. Если будет upgrade, то надо магистрали уже модифицировать, а неохота.. пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 Подскажите плз. На каких карбюраторных машинах был погружной насос штатно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 И ещо вопрос. В какой последовательности правильней подсоединять фильтр в магистраль топливную.Сендинг юнит -> фильтр -> насос -> рампа -> injectors, или Sending unit -> насос -> фильтр -> рампа -> injectors? Американцы вродь фильтр после насоса ставят? И на волгах с дв. 406/4062 так же ставят http://gazclub.ru/faq/materials/3110/ и кранштейны для фильтра и безонасоса можна от нее взять. пс Штатный бензонасос орет канечна маманегорюй, громче самой волги. А бош норм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2008 MSDешный насос работает достаточно тихо (как я понимаю конструкция таже BOSCH, по виду один - в один), и поставляется в комплекте с обрезиненными скобами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.