Key Опубликовано 27 января, 2006 Share Опубликовано 27 января, 2006 Вот вчера купил Caprice Classic LS 1993 года. Выезжаем из Москвы в Петербург по ленинградскому Шоссе. Первые вопросы появляются - что с фарами? - они не обрезают свет и очень тусклые - реально нечего не видно ночью на шоссе. Я офигеваю: - едут ТАЗики и освещают мне путь, а у меня нечего не светит - пришлось постоянно ехать за фурами чтоб не убраться с дороги. Вторая тревожущая меня проблема ето то, что когда к примеру останавливаешься на светофоре, понимжая скоросьь просто тормозом до остановки, коробка в положении "драйв" - отпускаешь тормоз - и она начинает заново катится хотя к педали акселератора не притрпагиваюсь. И так на любой скорости. Еще что не понравилось ето тугость переключателя АКПП на рулевой колонке - реально включается с третьего раза - не попасть в нужый режим так как проскальзывает из за тугости. Еще странно но примерно через раз после завода двигателся загорается лампочка LOW OIL или Check engine soon - на сколко ето критично и что ето означает? Уважаемые каприсоводы - подскажите что делать в такой ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 27 января, 2006 Share Опубликовано 27 января, 2006 Вот вчера купил Caprice Classic LS 1993 года.Выезжаем из Москвы в Петербург по ленинградскому Шоссе. Первые вопросы появляются - что с фарами? - они не обрезают свет и очень тусклые - реально нечего не видно ночью на шоссе. Я офигеваю: - едут ТАЗики и освещают мне путь, а у меня нечего не светит - пришлось постоянно ехать за фурами чтоб не убраться с дороги. +++это норма. все мучаются с американским светом Вторая тревожущая меня проблема ето то, что когда к примеру останавливаешься на светофоре, понимжая скоросьь просто тормозом до остановки, коробка в положении "драйв" - отпускаешь тормоз - и она начинает заново катится хотя к педали акселератора не притрпагиваюсь. И так на любой скорости. +++это нормально. автомат всетаки Еще что не понравилось ето тугость переключателя АКПП на рулевой колонке - реально включается с третьего раза - не попасть в нужый режим так как проскальзывает из за тугости. +++смазка нужна наверное или закисто что... Еще странно но примерно через раз после завода двигателся загорается лампочка LOW OIL или Check engine soon - на сколко ето критично и что ето означает? +++для начала маслице проверить. Уважаемые каприсоводы - подскажите что делать в такой ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 января, 2006 Share Опубликовано 27 января, 2006 Первые вопросы появляются - что с фарами? - они не обрезают свет и очень тусклые - реально нечего не видно ночью на шоссе. Я Уважаемые каприсоводы - подскажите что делать в такой ситуации. На Таун Каре реально помогает правильная регулировка фар. Чуть опустишь пучок - и действительно нифига уже не видно. Еще что не понравилось ето тугость переключателя АКПП на рулевой колонке - реально включается с третьего раза - не попасть в нужый режим так как проскальзывает из за тугости. Уважаемые каприсоводы - подскажите что делать в такой ситуации. Насчет тугого рычага - может, ты его просто пытаешься вниз двигать, а надо ведь еще немного на себя при этом оттягивать. У меня знакомый на Хонде CRV так мучился, кстати, пока не понял. Денис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 27 января, 2006 Автор Share Опубликовано 27 января, 2006 Насчет тугого рычага - может' date=' ты его просто пытаешься вниз двигать, а надо ведь еще немного на себя при этом оттягивать. У меня знакомый на Хонде CRV так мучился, кстати, пока не понял. Денис[/quote'] Я оказывается тормоз не выжимал при переключени с P на D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 27 января, 2006 Share Опубликовано 27 января, 2006 Вообще, перед приобретением авто с автоматом, неплохо бы почитать какие-нибудь статейки на ету тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 27 января, 2006 Автор Share Опубликовано 27 января, 2006 Вообще, перед приобретением авто с автоматом, неплохо бы почитать какие-нибудь статейки на ету тему. В том то и дело все произошло ак спонтанно - думал он мне все объяснимт покажет - а нефига - все торопятся всегда. А на сколько ето вредно что я переключал автомат без выжатой педали тормоза в теченни примерно 10 стоянок по шоссе из паркинга в реверс и драйв? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 27 января, 2006 Share Опубликовано 27 января, 2006 Насчет тугого рычага - может' date=' ты его просто пытаешься вниз двигать, а надо ведь еще немного на себя при этом оттягивать. У меня знакомый на Хонде CRV так мучился, кстати, пока не понял. Денис[/quote'] Я оказывается тормоз не выжимал при переключени с P на D Насчёт "катицца сама" - для АКПП это норма. Для любой. Check engine? На диагностику двигателя. Желательно НЕ в нью-йорк моторс или major auto и прочие пафосные заведения. Свет - нормально Выход = ксенон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 27 января, 2006 Share Опубликовано 27 января, 2006 А на сколько ето вредно что я переключал автомат без выжатой педали тормоза в теченни примерно 10 стоянок по шоссе из паркинга в реверс и драйв? А как это у тебя вообще получилось???.. На ходу, надеюсь, передачи не переключал?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 28 января, 2006 Автор Share Опубликовано 28 января, 2006 А на сколько ето вредно что я переключал автомат без выжатой педали тормоза в теченни примерно 10 стоянок по шоссе из паркинга в реверс и драйв? А как это у тебя вообще получилось???.. На ходу, надеюсь, передачи не переключал?.. Славо бугу нет, но вот про то что тормоз работает как своеобразное сцепление на автомате - я не знал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 29 января, 2006 Автор Share Опубликовано 29 января, 2006 А сегодня хотел ехать ставить на учет, а он не заводится, оказывается аккамулятор сел полностью, неединая лампочка не включается. Я наврное по неопытности что-то забыл выключить? Странно но когда последний раз оставлял машину все проверил, каприс никаких сигналов звуковых не подавл. единственное что, ето я магнитолу оригинальную не выключил, но когда двигатель погасил - магнитола потухла сама-собою. Мне один чувак-продавац рассказывал что типо если магнитолу не обесточить, то она съъест аккамулятор очень быстро. И он на каприсе тоже 93 года ее обесточивал через самодельный тумблер который свисал на проводе под панелью приборов. Но ето у него было такая проблема.. Может кто знает в чем может быть проблема? Аккамулятор новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 января, 2006 Share Опубликовано 30 января, 2006 Славо бугу нет, но вот про то что тормоз работает как своеобразное сцепление на автомате - я не знал. Я бы сказал не как сцепление, а как некая дополнительная страховка, чтобы машина непонятно куда не поехала. Так почти на всех сделано. Действительно странно, как ты его вообще сдернуть смог: там обычно чисто механическая блокировка, типа просто рычаг в некоем пазе сидит. Насчет разряжающегося аккумулятора (в общем случае, как конкретно у Каприса - не знаю) способ универсальный: при выключенном зажигании изменяем ток в цепи. Поочередно вынимаем предохранители - находим виновника. Денис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 31 января, 2006 Автор Share Опубликовано 31 января, 2006 Славо бугу нет, но вот про то что тормоз работает как своеобразное сцепление на автомате - я не знал. Я бы сказал не как сцепление, а как некая дополнительная страховка, чтобы машина непонятно куда не поехала. Так почти на всех сделано. Действительно странно, как ты его вообще сдернуть смог: там обычно чисто механическая блокировка, типа просто рычаг в некоем пазе сидит. Насчет разряжающегося аккумулятора (в общем случае, как конкретно у Каприса - не знаю) способ универсальный: при выключенном зажигании изменяем ток в цепи. Поочередно вынимаем предохранители - находим виновника. Просто я когда каприса брал - мне дели инструкцию по експлутации на русском языке - там про тормоз нечего небыло нписано. А что мог какой-то предохранитель сгореть? И что пока я его не заменю - я не смогу стартануть даже с ЗАРЯЖЕННЫМ АККАМУЛятором? Денис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 31 января, 2006 Share Опубликовано 31 января, 2006 В том то и дело все произошло ак спонтанно Круто, я машину, наверное, пол года искал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 1 февраля, 2006 Share Опубликовано 1 февраля, 2006 Просто я когда каприса брал - мне дели инструкцию по експлутации на русском языке - там про тормоз нечего небыло нписано. Впервые слышу про инструкции на русском языке... Неужто были? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 февраля, 2006 Share Опубликовано 1 февраля, 2006 А что мог какой-то предохранитель сгореть? И что пока я его не заменю - я не смогу стартануть даже с ЗАРЯЖЕННЫМ АККАМУЛятором? Не, ты не понял. Смотрим ток утечки. Ну допустим 0.2А. Вынимаем поочередно предохранители, на каком ток изменится (скажем, стал 0.012А) - та цепь и кушает твой аккумулятор. Соответственно, дальше смотришь, что на этом предохранителе сидит, и разбираешься. Денис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 1 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2006 В том то и дело все произошло ак спонтанно Круто, я машину, наверное, пол года искал Я в москву съездил пржде чем купить в москву 3 раза - просмотрел 9 машин, когда в последний раз приехал, договался вот с етим продавцом http://www.cars.auto.ru/sale/TQ02832/ Кстати ето был брохем красный по внешности полная копия вот етого http://www.freedomcars.ru/forums/images/av...ce20f4265e3.jpg - может ето он и есть? Тоже красный с серым низом. Начальная цена була 5500 - сразу я скинул до 4500, поездили еще 3 часа - пока он мне запаску отдал и запчасти сторговались еще на 500, вроде как все нормально, но печка не работает. Уже едем снимать с учета он намера снял уже итд, стоим около лукошка, я вдруг понимаю что делаю ошибку, уже время 5 было в петербурге надо быть уже к завтрашнему дню кровь из носа. А он парень в етом шарит и знает как продавать - только говорит , говорит итд.....возвращась назад.....Вот едем в мрео по садовому кольцу - фигак прямо на мосту спукает переднее колесо, остановились - Пепетси. У него был с собою компрессор, - все ето надули дело за 10 мин, едем в мрео дальше - спускает еще, я уже напрягаюсь нахрен. А он впаривает что типо проткнули только сейчас. Ну вот повторяюсь стоим мы уже около лукошка в мрео , я вдруг говорю - неа не беру он сразу перебивает меня - еще 200 сбрасываю Ну вообще главным отказом ему было его не хотение ехать на подемник и еще 2 негативных фактора 1. печка, и 2. колесо. Дейсвительно как ехать с такой печкой 700 км по холоду. Короче все, дали мы ему отказ - выходим из мрео - не знаем че делать время 5 часов а мы находились примернго в районе варшавского шоссе. Беру звоню запасному варианту - с которым в предыдущий раз я сречался - мы смотрели его машину на подемнике итп, но купить не успели так как в субботу гаи химкинское закрывается рано. - звоню и говорю - я у вас готов седня забрать машину только на 500 дешевле чем раньше . Тот - приезжай. Короче пока мы ловили машину на каширском, тот поехал в гаи снимать с учета засылая одновременно бабосы гаишникам для ускорения процедуры снятия. время 5.20 поймали новенькую волгу за 500 р до хтимков, едем....... Ловлю себя на мысли еще раз. что какое же ето говно волга по сравнению с американским фуллсайзом. (некотрые пытаюстся их сравнивать) Прихали в химки туда к 6 часам - там уже все страховщики отъезжают - еле еле успели в комиссионный и страховку сделать. Вот в таком авральном режиме пришлось брать каприс. А тот спешил все кудато - даже нечхрена не показал как машиной пользоваться. Да и мы спешили вообщем-то. Вцелом когда он уже свалил мы садимся в каприс и понимаем что ету круто. Едем едем по ленинградскому шоссе прямо из города Химки. Потрясающее ощущение. Руль вообще пустой. печка отапливает салон моментом . Сучетом галимой каприсовской оптики ехали 13 часов от места до места. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 1 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2006 Просто я когда каприса брал - мне дели инструкцию по експлутации на русском языке - там про тормоз нечего небыло нписано. Впервые слышу про инструкции на русском языке... Неужто были? Вот в том то и дело что были - так как автомобиль покупался в тринити моторрс в москеве в 94 году. называется ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕКСПЛУТАЦИИ АВТОМОБИЛСЯ ШЕВРОЛЕ КАПРИС. Но конечно бредово переведено кое где не понятен даже смысл.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILYA Опубликовано 1 февраля, 2006 Share Опубликовано 1 февраля, 2006 Да ето круто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McCaya Опубликовано 2 февраля, 2006 Share Опубликовано 2 февраля, 2006 Да, инструкция была на русском, отпечатана в типографии "Известия". Помнится, года 1,5 назад я распространял копии среди каприсоводов . Максим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 2 февраля, 2006 Share Опубликовано 2 февраля, 2006 С учетом галимой каприсовской оптики ехали 13 часов от места до места. Пааапрасил бы, блин. Поставьте фарочки новые и будет щастье. На несколько лет хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2006 Позовчера прихожу на стоянку с сервиаса, затаскиваю заряженный аккамулятор. Завожусь, греюсь 20 мин. Выезжаю со стоянки, только выехал - поворачиваю на перекрестке - нажимаю акселератор - фигак заглохла, стояю на перекрестке пытаюсь завести движок, нефига. А с собою небыло неединого дока, так как я как раз до дома от стоянки там проехать то всего 2 мин. машина голая - даже как следует транзиты не прилеплены. Включаю аварийку. Стою позорно на перекрестке, меня все объезжают, думаю че делать, пробую еще раз завести - завелся! Стартанул - опять заглох, но накатом доехал до поворота и поставил на обочине. Думаю че за фигня? - Смотрю стрелка почти на нуле, ловлю машину еду за бензином, залил - завел, ставлю на драйв - нехатя едет, как только нажимаю акселератор - глохнет с мерцанием всех световых приборов.. Думаю че делать - а у мнея же горит лампочка low oil, посмотрел щуп - он сухой - оставил каприс - поехал купил минералку 10. 4 литра, залил 2 литра, завелся вроде все хорощо - стартую - глохнет. Вот тут маему расстройству небыло предела. Даехал на 5 км в час до ТАЗовского сервиса договарился на 10 устра будут смотреть что с машиной. Утром уже думаю не надо на американский везти. Звоню вызываю Евакуатор. Договарился в 11 заберет. К 10 утра подхожу на сервис к машине, сожусь завожу, греюсь. Думаю пока евакуатор жду а может попробовать тронуться. Как нистранно но все нормально, обрадовался - забил на евакуатор, поехал на американсикй сервис "альфа моторс" - Ето на южном шоссе 134. 2.5 часа они диагностировали каприс, ходовую, двигатель и по мелочам. Оказывается я недоконца привернул клемы аккамулятора - отсюда небыло контакта. написали еще стремный список того что надо сменить, свечи мхом порасли, отсюда сказали что двидок "троит" тоесть не все цилиндры работают. Топливный фильтр, шаровую, сален блоки, тяги,подшипник переднего колеса, еще чего-то по мелочам. Странно но они пыталсиь считать коды двигателя, но ето не получилось сделать так как двигаетль не посылал нечего. Отсюда вопрос.... где лучше заказать и ставить запчатси на редких американцев в петербурге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
USM Опубликовано 3 февраля, 2006 Share Опубликовано 3 февраля, 2006 Отсюда вопрос.... где лучше заказать и ставить запчатси на редких американцев в петербурге? Отсюда же и ответ... http://www.freedomcars.ru/faq/spb.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 3 февраля, 2006 Share Опубликовано 3 февраля, 2006 Caprice ты это, не торопись тапку давить, прочувствуй машину! Американцы они вообще специфические, привыкнуть надо! Насчет езды без масла - это ты здорово погорячился. От неплотного контакта на клемах АКБ в 90% случаев горит генератор. Обязательно проверь зарядку. Про диагностику они тебе наврали. Не может двиг не давать информации. У них может проги для твоего контроллера не быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2006 Capriceты это, не торопись тапку давить, прочувствуй машину! Американцы они вообще специфические, привыкнуть надо! Насчет езды без масла - это ты здорово погорячился. От неплотного контакта на клемах АКБ в 90% случаев горит генератор. Обязательно проверь зарядку. Про диагностику они тебе наврали. Не может двиг не давать информации. У них может проги для твоего контроллера не быть. В том то м дело что я когда аккамуль поставил на стоянке - я же выезжал на сервис на заправку масла А на счет генератора? - Вроде как катался весь день на машине - работает., Ведь генератор отвечает за обратную зарядку аккамулятора? Мне еще раз подтвердили на альфа-моторс что если неисправностей нету то и кодов нету, Но у меня двигатель не вще цилиндры вращает, так как типо свечи отказавшие - а ето мне сказали чисто механика - а коды относятся к Електрике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 3 февраля, 2006 Share Опубликовано 3 февраля, 2006 Caprice Про диагностику они тебе наврали. Не может двиг не давать информации. У них может проги для твоего контроллера не быть. у меня был такой случай. Проблема была в самом ЕСМ. Вылечилась только заменой компьютера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.