Перейти к содержанию

про каприс


Recommended Posts

Caprice

ужос сплошной, дрюг, учи матчасть, а то с таким лохофффским подходом запорешь все что можно - то-ж надо без масла ездить...

 

проверь давление масла теперь (на полностью прогретом движке, при включенном драйве стоя и без включенного драйва, а так-же без включенного драйва на 1,5 т.об/мин) и вывесь сюда, а так-же компрессию - тогда тебе хоть скажут поездит твой моторчик еще чутка или уже все...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Caprice

ужос сплошной, дрюг, учи матчасть, а то с таким лохофффским подходом запорешь все что можно - то-ж надо без масла ездить...

 

проверь давление масла теперь (на полностью прогретом движке, при включенном драйве стоя и без включенного драйва, а так-же без включенного драйва на 1,5 т.об/мин) и вывесь сюда, а так-же компрессию - тогда тебе хоть скажут поездит твой моторчик еще чутка или уже все...

 

А каким образом проверяется давление масла?

Каким образом я могу понять обороты если тахометра нету.

Мне вчера на сервисе немного слили масла, так как я долил выше нормы.

 

Главная полема моего автомобиля ето тяга - Разгоняется он медленно, в спинку не сколлько не укладывает - мне сказали что бпроблема свечей, фильтров итд, А что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне вчера на сервисе немного слили масла, так как я долил выше нормы.

Если залил 2 литра и при этом чуток перелил, то совершенно ничего

страшного не случилось - большая часть масла являецца страховкой

от кренов и разгонов-торможений, когда оно бултыхаецца по картеру.

 

Можешь поменять свечи для начала. попроси здесь кого-нить мануал

по ремонту (пригодицца в любом случае), там есть или спросишь

кого-нить сопротивление высоковольтных проводов - тоже

можно омметром померить - вдруг где чего пробивает.

А потом уже будешь смотреть - изменилось что-нить или нет.

 

Замена свечей на движение влияет поразительно, особенно если они

загажены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу масла - это ты явно нехорошо сделал. Нуно было его сменить еще в Московии... Причем полностью.

И сейчас - ты ведь только ДОЛИЛ масло, я думаю, нужно было слить всю ту бурду ПОЛНОСТЬЮ, сменить фильтр и залить чистое масло. Если несколько свечей не работают - стало быть двигатель развивает не всю мощность, могу предположить, что прямо пропорционально числу работающих циллиндров... А вдруг их там только половина работает?

 

Далее. Если топливный фильтр изрядно засорен, то возможно двигатель глохнет из-за банального недостатка топлива. Ещё встречал на форумах упоминание об интересном явлении - если в баке слишком мало бензина, то двигатель также может глохнуть из-за того, что на поворотах или колебаниях бензонасос оказывается выше уровня бензина...

 

И вообще, куда ты всё время торопишься? Поставь машину, запасись материалами, и в свободное время обстоятельно и неспеша займись первоначальным доведением машинки до ума... А у тебя всё как на пожар...

И гонять, чтоб в спинку укладывало - значит напрягать лишний раз коробку. Ладно, еслиб там масло было свежее, а у тебя неизвестно что...

 

Может я во многом заблуждаюсь, я ведь еще новичок, но гуру поправят, если чего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу масла - это ты явно нехорошо сделал. Нуно было его сменить еще в Московии... Причем полностью.

И сейчас - ты ведь только ДОЛИЛ масло, я думаю, нужно было слить всю ту бурду ПОЛНОСТЬЮ, сменить фильтр и залить чистое масло. Если несколько свечей не работают - стало быть двигатель развивает не всю мощность, могу предположить, что прямо пропорционально числу работающих циллиндров... А вдруг их там только половина работает?

 

Далее. Если топливный фильтр изрядно засорен, то возможно двигатель глохнет из-за банального недостатка топлива. Ещё встречал на форумах упоминание об интересном явлении - если в баке слишком мало бензина, то двигатель также может глохнуть из-за того, что на поворотах или колебаниях бензонасос оказывается выше уровня бензина...

 

И вообще, куда ты всё время торопишься? Поставь машину, запасись материалами, и в свободное время обстоятельно и неспеша займись первоначальным доведением машинки до ума... А у тебя всё как на пожар...

И гонять, чтоб в спинку укладывало - значит напрягать лишний раз коробку. Ладно, еслиб там масло было свежее, а у тебя неизвестно что...

 

Может я во многом заблуждаюсь, я ведь еще новичок, но гуру поправят, если чего.

 

Да действительно масло надо мнеять в срочном порядке, так как лампа горит, и очень странно - если включить зажигание - назаводя двигатель, то первый раз она горит, потом вырубаешь зажигание и заново включаешь лампа LOW OIL гаснет.

 

Тороплюсь - просто хочется ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Caprice

а это тут ваще не в тему - лоу оно или не лоу - ты щупом проверить можешь, а на счет лампы, так это по ходу датчик пи..т - у меня тоже самое - раз погаснет, два разА нет. По щупу (3 раза тьфу) все ок, проверяю раз-два в неделю.

 

Масло надо менять из-за его кончины, а не лоу оила...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Caprice

а это тут ваще не в тему - лоу оно или не лоу - ты щупом проверить можешь, а на счет лампы, так это по ходу датчик пи..т - у меня тоже самое - раз погаснет, два разА нет. По щупу (3 раза тьфу) все ок, проверяю раз-два в неделю.

 

Масло надо менять из-за его кончины, а не лоу оила...

 

А какими путями масло может улетучиваться из двигла?

Мне говорили что он может просто подъедать масло? При Етом как правило выхлопы голубого увета? Вот у меня именно такие выхлопы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если идет голубой дым - 100% это выгорает масло.

Обычно, на изношенных старых движках угар идет двумя путями - через сальники клапанов (т.н. маслосъемные колпачки) и через поршневые кольца. Лечится это с помощью замены колпачков и замены колец (и/или поршней, и/или переборкой двигателя).

 

Не стоит также забывать о течах масла через сальники КВ, через прокладки клапанных крышек, через сальник вала распределителя и пр.

 

Обычно так - если расход масла на 1 тысячу км. приближается к 1 литру - это уже ПП и пора перебирать движок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если идет голубой дым - 100% это выгорает масло.

Обычно, на изношенных старых движках угар идет двумя путями - через сальники клапанов (т.н. маслосъемные колпачки) и через поршневые кольца. Лечится это с помощью замены колпачков и замены колец (и/или поршней, и/или переборкой двигателя).

 

Не стоит также забывать о течах масла через сальники КВ, через прокладки клапанных крышек, через сальник вала распределителя и пр.

 

Обычно так - если расход масла на 1 тысячу км. приближается к 1 литру - это уже ПП и пора перебирать движок.

 

 

плохо...

А сколько стоит полная переборка двигателя LT03? кто-нибудь заморачивался? и насколько Ето Еффективно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

УжОс нах! Нельзя же так машну насиловать!

 

Во-первых, найди час-два и прочитай вот эти статьи:

http://www.freedomcars.ru/wri/caprice.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/caprice2.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/chevy.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/car_tech.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/nozavod.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/datchik.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/light.shtml

собственно, писали старались именно для новичков.

 

Во-вторых, прежде чем начинать активно ездить на машине:

а)смени мало в двигателе и фильтр

б)смени масло в АКПП и фильтр

в)слей антифриз, промой систему, залей новый АНТИФРИЗ

г)проверь уровень масла в ГУР

д)проверь, что там с тормозухой. Лучше замени

е)замени свечи (только на сервисе. Сам упаришься)

ж)проверь состояние приводного ремня

з)посмотри контакты клемм на АКБ, на генераторе, болтающиеся под капотом провода и плохо заизолированные

и)смени топливный фильтр

к)замени тормозные колодки, если старые изношены

 

В-третьих, почитай общую литературу про американцы у нас на сайте, ну и вообще в сети. Спрашивай тут все, что неонятно.

 

Ехать Москва-Питер без масла в движке и переключать АКПП без педали тормоза (хотя, в большинстве случаев на приборке написано APPLY BRAKE PAD BEFORE SPEED SHIFT или что-то типа того) - это убойно! Не торопись, а то ты аппарат убьешь нах.

 

З.Ы.Надеюсь, ты в курсе, что бензос надо 92 лить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

УжОс нах! Нельзя же так машну насиловать!

 

Во-первых, найди час-два и прочитай вот эти статьи:

http://www.freedomcars.ru/wri/caprice.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/caprice2.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/chevy.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/car_tech.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/nozavod.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/datchik.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/light.shtml

собственно, писали старались именно для новичков.

 

Во-вторых, прежде чем начинать активно ездить на машине:

а)смени мало в двигателе и фильтр

б)смени масло в АКПП и фильтр

в)слей антифриз, промой систему, залей новый АНТИФРИЗ

г)проверь уровень масла в ГУР

д)проверь, что там с тормозухой. Лучше замени

е)замени свечи (только на сервисе. Сам упаришься)

ж)проверь состояние приводного ремня

з)посмотри контакты клемм на АКБ, на генераторе, болтающиеся под капотом провода и плохо заизолированные

и)смени топливный фильтр

к)замени тормозные колодки, если старые изношены

 

В-третьих, почитай общую литературу про американцы у нас на сайте, ну и вообще в сети. Спрашивай тут все, что неонятно.

 

Ехать Москва-Питер без масла в движке и переключать АКПП без педали тормоза (хотя, в большинстве случаев на приборке написано APPLY BRAKE PAD BEFORE SPEED SHIFT или что-то типа того) - это убойно! Не торопись, а то ты аппарат убьешь нах.

 

З.Ы.Надеюсь, ты в курсе, что бензос надо 92 лить?

 

Большое спасибо за помощь, я обязательно на выходных поеду на сервис закажу девайсы, поставлю, все поменяю. кстати что ты написал - в большенстве случаев мнее сказали Ето сделать еще на сервисе. APPLY BRAKE PAD BEFORE SPEED SHIFT - такого на моем каприсе нету.

 

Бензин лью 92, хотя все удивляются нафиг - был один почти спорил что нада 95 заливать.

 

Я заметил с холода когда двиган завожу с ночи - какой-то жужание не очень броское наблюдается, - через 5 мин проходит. Что Ето может быть? И еще такая фишка - когда я еду с включенной печкой в в положении "ловобое стекло) - и выживаю доконца газ у меня начинает воздух херачить еще горячее уже на меня а не на стекло - как только отпуская педаль все возвращается в обратное положение - ето нормлаьно?

 

Еще такая чтука - ты говоришь залей новый атифриз? Меня владелец красного каприса предостерегал что антифриз нельзя лить, а надо лить какую-то зеленую смешанную дрянь? Иначе канец каробке радиатору и виЕйт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще такая чтука - ты говоришь залей новый атифриз? Меня владелец красного каприса предостерегал что антифриз нельзя лить, а надо лить какую-то зеленую смешанную дрянь? Иначе канец каробке радиатору и виЕйт

 

Антифриз - он зелёным частенько и бывает. И заливается обычно 50/50 с дистилированной водой :D

Если туда нас...ть, то и в таком случае сомневаюсь, что трындец моментом придёт чему бы то ни было :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был один почти спорил что нада 95 заливать.

+++Он неправ.

 

Я заметил с холода когда двиган завожу с ночи - какой-то жужание не очень броское наблюдается, - через 5 мин проходит. Что Ето может быть?

+++Что угодно может быть с холода то. Я бы пока не парился.

 

И еще такая фишка - когда я еду с включенной печкой в в положении "ловобое стекло) - и выживаю доконца газ у меня начинает воздух херачить еще горячее уже на меня а не на стекло - как только отпуская педаль все возвращается в обратное положение - ето нормлаьно?

+++Да, такое бывает. Через заслонки пробивает. Надо снять панель, посмотреть, что там у тебя к чему. Спроси Zippo здесь в конфе. Он на своем Каприсе недавно с печкой заморачивался. Все там разбирал, чистил, смотрел. Может, что подскажет. Плюс у нас на сайте в разделе "Статьи" есть статья "Страшилки про Каприсы" Аркадий писал. Там раздел про печку был, помнится.

 

Еще такая чтука - ты говоришь залей новый атифриз? Меня владелец красного каприса предостерегал что антифриз нельзя лить, а надо лить какую-то зеленую смешанную дрянь? Иначе канец каробке радиатору и виЕйт.

+++Ну вот, зеленая дрянь и есть антифриз, а смешивается, как тебе там выше уже написали, с водой. Пропорция зависит от температурного режима пользования аффтой. 50 на 50 для нашего климата подходит. Только прежде чем доливать антифриз, посмотри, чтобы у тебя там не красный залит был, а то они несовместимы. Собсссно, почему и советую слить то, что у тебя там залито, тем более что ты точно не в курсе, что это; промыть систему; залить новый антифриз с дистиллировкой. Я лью зеленый Texaco. Нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть несколько вопросов:

1. с какого года на каприсы 5,7 стали моновпрыск ставить?

2. где на такой машине располагался бензонасос?

3. какое давление выдавал?

4. какие были варианты/версии моновпрска, чем отличались?

5. какой из них посоветуете искать/покупать?

6. (вроде уже обсуждали но тем не менее) подойдет ли пластиковый бензобак от круглого вагона к квадратному?

7. если да, то встречается ли такое чудо на разборках?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пара ответов:

:D

"Есть несколько вопросов:

1. с какого года на каприсы 5,7 стали моновпрыск ставить?

**** с 1987

2. где на такой машине располагался бензонасос?

**** у всех с впрыском - в баке, на карбовых - или в баке или на блоке (механический)

3. какое давление выдавал?

**** все насосы разные

4. какие были варианты/версии моновпрска, чем отличались?

**** вариант один - 220 ТБИ от Рочестера, различались только форсунки по производительности. На 7.4 могли ставить увеличенный ТБИ другой модификации.

 

5. какой из них посоветуете искать/покупать?

***** 220 ТБИ - ставился на каприсах, Тахах, Субах, Блейзерах, пикапах, вэнах и пр.

 

6. (вроде уже обсуждали но тем не менее) подойдет ли пластиковый бензобак от круглого вагона к квадратному?

***** Говорят, что можно приладить.

 

7. если да, то встречается ли такое чудо на разборках?

****** Бензобак? Да, встречается.

 

Все, скнб! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо за ответы.

 

Пара ответов:

3. какое давление выдавал?

**** все насосы разные

6. (вроде уже обсуждали но тем не менее) подойдет ли пластиковый бензобак от круглого вагона к квадратному?

***** Говорят, что можно приладить.

 

тогда еще уточняющие вопросы, если позволите...

1. двигатель - 5,7 моновпрыск - 220 ТБИ а насосы разные (выдают на выходе разное давление)!?

2. может известны характеристики хотя бы одного из них?

3. известны ли подробности имплантации пластикового бака в квадратный кузов? Может быть известно кто так уже сделал?

 

С уважением, Николай :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда еще уточняющие вопросы, если позволите...

1. двигатель - 5,7 моновпрыск - 220 ТБИ а насосы разные (выдают на выходе разное давление)!?

******А какое тебе нужно? Купи штатный насос для двигателя 5.7 ТБИ, и все. Зачем тебе знать давление?

 

2. может известны характеристики хотя бы одного из них?

****** Мне это совершенно неинтересно, пока я использую все штатное оборудование.

 

3. известны ли подробности имплантации пластикового бака в квадратный кузов? Может быть известно кто так уже сделал?

****** Спроси Zippo. Грят - он делал такое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

УЖОС, тотальный...Кстати если на щупе не показывает масла ваще, ето же наврено не значит что его вообще нет? Если Caprice 2 литра заливал и ему лишнее слили, значит масло то было.

 

У меня такая шняга была как тока купил:

Тоже глох когда мало бензина было, причем я заметел что едеш минут 10 нормал а патом глохнеш, видимо насос перегревался. Заменили его все ок стало, ну и бензин смотрю всегда чтоб было много в баке.

 

Про клеммы...Такая же шняга была, подьехал к магазину раз дверь открыть а кнопка не работает (это я тока вылезал, хорошо не обратно садился, ключи не подходят к замкам дверей). Я раз раз ничо не пашет ваще, потыкал туда сюда. Минут через 5 завелся. А потом через неделю тоже раз и ничо не работает, лампочки, зажигание - ноль. Я капот открыл клеммы подрыгал акумуляторные - все ок стало. Притянуты хорошо вроде. Хрен знает че такое, если закрытый так останеца патом хрен его без ключей открою

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня последнее время еще началась какая-то фигня с Електрикой в каприсе - очень странно. когда машину глушу - выхожу, ну как обычно пнри открывании двери срабатывает звуковой бипер, стоит чуть облокатится на руль во время того как выходишь он вырубается.

И еще совсем непонятная тема происходит с дист брелком.

Например вышел из машины - хочу нажать на копку локк, нехренеа - приходится закрывать вручную, после етого прихожу через час нажимаю анлокк - все работает. И иногда не пикает тоже бипер когда зажигание включаешь......Вообщем если кто знает в чем может быть проблема скажите.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда еще уточняющие вопросы, если позволите...

1. двигатель - 5,7 моновпрыск - 220 ТБИ а насосы разные (выдают на выходе разное давление)!?

******А какое тебе нужно? Купи штатный насос для двигателя 5.7 ТБИ, и все. Зачем тебе знать давление?

 

2. может известны характеристики хотя бы одного из них?

****** Мне это совершенно неинтересно, пока я использую все штатное оборудование.

 

3. известны ли подробности имплантации пластикового бака в квадратный кузов? Может быть известно кто так уже сделал?

****** Спроси Zippo. Грят - он делал такое...

 

 

А в чем принипиальные отличия поколение каприсовких двигателей TBI от LT-1 ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершенно разные движки.

 

LT1 - распределенный впрыск (у ТБИ - центральный), другие головы, другой кам, другой впускной коллектор, другая степень сжатия 10:1 (ТБИ - 9.3:1), другая система зажигания - оптическое, другая система охлаждения - закрытокого цикла, с постоянно подключенной помпой, другая выхлопная система - сдвоенный (дуал) выхлоп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершенно разные движки.

 

LT1 - распределенный впрыск (у ТБИ - центральный), другие головы, другой кам, другой впускной коллектор, другая степень сжатия 10:1 (ТБИ - 9.3:1), другая система зажигания - оптическое, другая система охлаждения - закрытокого цикла, с постоянно подключенной помпой, другая выхлопная система - сдвоенный (дуал) выхлоп.

 

А можно такой двигатель поставить к примеру на каприс 93 года? Или только с 94 года?

Я читал что TBI вообще страые движки - конструкция 50-го года выпуска в авторевю.А LT-1 ето уже новый двигатель?

И вопрос теоритически до какой мощности можно разогнать каприс с 96 года с двигателем LT-1 264 л.с? И как я понял импаловсая 5.7 (corvette) ничем особо не отличается от LT_1?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно такой двигатель поставить к примеру на каприс 93 года? Или только с 94 года?

Я читал что TBI вообще страые движки - конструкция 50-го года выпуска в авторевю.А LT-1 ето уже новый двигатель?

И вопрос теоритически до какой мощности можно разогнать каприс с 96 года с двигателем LT-1 264 л.с? И как я понял импаловсая 5.7 (corvette) ничем особо не отличается от LT_1?

 

1. Можно. Но бюджет будет равен покупке еще одного Каприса. Смысла нет, к тому же надо очень много переделывать, менять всю проводку, компьютеры и пр.

2. Поменьше читай АВТОРЕВЮ. Там еще и не такую %уйню про американцев напишут. ТБИ - самый надежный движокнах! Его конструкция разработана во второй половине 80-х. Пусть не %издят...

3. LT1 - это generation III, а ТБИ - generation II

4. До любой, практиццки. Все зависит от бюджета. Штуки за 3-4 - до 350 лошадей - лихко!!!

5. Что значит ИМПАЛОВСКАЯ? LT1 - он и в Африке ЛТ1. Просто на Импалу и полицейский Каприс ставился движок с уменьшенной мощностью (по сравнению с Веттом), но с увеличенным ТОРКОМ. Причина проста - Каприс тяжелее Ветта...вот и все. Движки отличаются головами и камом.

6. Все...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно такой двигатель поставить к примеру на каприс 93 года? Или только с 94 года?

Я читал что TBI вообще страые движки - конструкция 50-го года выпуска в авторевю.А LT-1 ето уже новый двигатель?

И вопрос теоритически до какой мощности можно разогнать каприс с 96 года с двигателем LT-1 264 л.с? И как я понял импаловсая 5.7 (corvette) ничем особо не отличается от LT_1?

 

1. Можно. Но бюджет будет равен покупке еще одного Каприса. Смысла нет, к тому же надо очень много переделывать, менять всю проводку, компьютеры и пр.

2. Поменьше читай АВТОРЕВЮ. Там еще и не такую %уйню про американцев напишут. ТБИ - самый надежный движокнах! Его конструкция разработана во второй половине 80-х. Пусть не %издят...

3. LT1 - это generation III, а ТБИ - generation II

4. До любой, практиццки. Все зависит от бюджета. Штуки за 3-4 - до 350 лошадей - лихко!!!

5. Что значит ИМПАЛОВСКАЯ? LT1 - он и в Африке ЛТ1. Просто на Импалу и полицейский Каприс ставился движок с уменьшенной мощностью (по сравнению с Веттом), но с увеличенным ТОРКОМ. Причина проста - Каприс тяжелее Ветта...вот и все. Движки отличаются головами и камом.

6. Все...

 

Спасибо за ответ, а где можно приобрести каприс 94-96? с LT-1? Я если такие и видел в продаже то только 4.3 200 лс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...