dent2410 Опубликовано 3 февраля, 2006 Share Опубликовано 3 февраля, 2006 Caprice ужос сплошной, дрюг, учи матчасть, а то с таким лохофффским подходом запорешь все что можно - то-ж надо без масла ездить... проверь давление масла теперь (на полностью прогретом движке, при включенном драйве стоя и без включенного драйва, а так-же без включенного драйва на 1,5 т.об/мин) и вывесь сюда, а так-же компрессию - тогда тебе хоть скажут поездит твой моторчик еще чутка или уже все... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2006 Capriceужос сплошной, дрюг, учи матчасть, а то с таким лохофффским подходом запорешь все что можно - то-ж надо без масла ездить... проверь давление масла теперь (на полностью прогретом движке, при включенном драйве стоя и без включенного драйва, а так-же без включенного драйва на 1,5 т.об/мин) и вывесь сюда, а так-же компрессию - тогда тебе хоть скажут поездит твой моторчик еще чутка или уже все... А каким образом проверяется давление масла? Каким образом я могу понять обороты если тахометра нету. Мне вчера на сервисе немного слили масла, так как я долил выше нормы. Главная полема моего автомобиля ето тяга - Разгоняется он медленно, в спинку не сколлько не укладывает - мне сказали что бпроблема свечей, фильтров итд, А что еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 февраля, 2006 Share Опубликовано 3 февраля, 2006 Мне вчера на сервисе немного слили масла, так как я долил выше нормы. Если залил 2 литра и при этом чуток перелил, то совершенно ничего страшного не случилось - большая часть масла являецца страховкой от кренов и разгонов-торможений, когда оно бултыхаецца по картеру. Можешь поменять свечи для начала. попроси здесь кого-нить мануал по ремонту (пригодицца в любом случае), там есть или спросишь кого-нить сопротивление высоковольтных проводов - тоже можно омметром померить - вдруг где чего пробивает. А потом уже будешь смотреть - изменилось что-нить или нет. Замена свечей на движение влияет поразительно, особенно если они загажены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 3 февраля, 2006 Share Опубликовано 3 февраля, 2006 По поводу масла - это ты явно нехорошо сделал. Нуно было его сменить еще в Московии... Причем полностью. И сейчас - ты ведь только ДОЛИЛ масло, я думаю, нужно было слить всю ту бурду ПОЛНОСТЬЮ, сменить фильтр и залить чистое масло. Если несколько свечей не работают - стало быть двигатель развивает не всю мощность, могу предположить, что прямо пропорционально числу работающих циллиндров... А вдруг их там только половина работает? Далее. Если топливный фильтр изрядно засорен, то возможно двигатель глохнет из-за банального недостатка топлива. Ещё встречал на форумах упоминание об интересном явлении - если в баке слишком мало бензина, то двигатель также может глохнуть из-за того, что на поворотах или колебаниях бензонасос оказывается выше уровня бензина... И вообще, куда ты всё время торопишься? Поставь машину, запасись материалами, и в свободное время обстоятельно и неспеша займись первоначальным доведением машинки до ума... А у тебя всё как на пожар... И гонять, чтоб в спинку укладывало - значит напрягать лишний раз коробку. Ладно, еслиб там масло было свежее, а у тебя неизвестно что... Может я во многом заблуждаюсь, я ведь еще новичок, но гуру поправят, если чего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 5 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2006 По поводу масла - это ты явно нехорошо сделал. Нуно было его сменить еще в Московии... Причем полностью.И сейчас - ты ведь только ДОЛИЛ масло, я думаю, нужно было слить всю ту бурду ПОЛНОСТЬЮ, сменить фильтр и залить чистое масло. Если несколько свечей не работают - стало быть двигатель развивает не всю мощность, могу предположить, что прямо пропорционально числу работающих циллиндров... А вдруг их там только половина работает? Далее. Если топливный фильтр изрядно засорен, то возможно двигатель глохнет из-за банального недостатка топлива. Ещё встречал на форумах упоминание об интересном явлении - если в баке слишком мало бензина, то двигатель также может глохнуть из-за того, что на поворотах или колебаниях бензонасос оказывается выше уровня бензина... И вообще, куда ты всё время торопишься? Поставь машину, запасись материалами, и в свободное время обстоятельно и неспеша займись первоначальным доведением машинки до ума... А у тебя всё как на пожар... И гонять, чтоб в спинку укладывало - значит напрягать лишний раз коробку. Ладно, еслиб там масло было свежее, а у тебя неизвестно что... Может я во многом заблуждаюсь, я ведь еще новичок, но гуру поправят, если чего. Да действительно масло надо мнеять в срочном порядке, так как лампа горит, и очень странно - если включить зажигание - назаводя двигатель, то первый раз она горит, потом вырубаешь зажигание и заново включаешь лампа LOW OIL гаснет. Тороплюсь - просто хочется ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 февраля, 2006 Share Опубликовано 5 февраля, 2006 Caprice а это тут ваще не в тему - лоу оно или не лоу - ты щупом проверить можешь, а на счет лампы, так это по ходу датчик пи..т - у меня тоже самое - раз погаснет, два разА нет. По щупу (3 раза тьфу) все ок, проверяю раз-два в неделю. Масло надо менять из-за его кончины, а не лоу оила... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2006 Capriceа это тут ваще не в тему - лоу оно или не лоу - ты щупом проверить можешь, а на счет лампы, так это по ходу датчик пи..т - у меня тоже самое - раз погаснет, два разА нет. По щупу (3 раза тьфу) все ок, проверяю раз-два в неделю. Масло надо менять из-за его кончины, а не лоу оила... А какими путями масло может улетучиваться из двигла? Мне говорили что он может просто подъедать масло? При Етом как правило выхлопы голубого увета? Вот у меня именно такие выхлопы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 6 февраля, 2006 Share Опубликовано 6 февраля, 2006 Если идет голубой дым - 100% это выгорает масло. Обычно, на изношенных старых движках угар идет двумя путями - через сальники клапанов (т.н. маслосъемные колпачки) и через поршневые кольца. Лечится это с помощью замены колпачков и замены колец (и/или поршней, и/или переборкой двигателя). Не стоит также забывать о течах масла через сальники КВ, через прокладки клапанных крышек, через сальник вала распределителя и пр. Обычно так - если расход масла на 1 тысячу км. приближается к 1 литру - это уже ПП и пора перебирать движок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2006 Если идет голубой дым - 100% это выгорает масло.Обычно, на изношенных старых движках угар идет двумя путями - через сальники клапанов (т.н. маслосъемные колпачки) и через поршневые кольца. Лечится это с помощью замены колпачков и замены колец (и/или поршней, и/или переборкой двигателя). Не стоит также забывать о течах масла через сальники КВ, через прокладки клапанных крышек, через сальник вала распределителя и пр. Обычно так - если расход масла на 1 тысячу км. приближается к 1 литру - это уже ПП и пора перебирать движок. плохо... А сколько стоит полная переборка двигателя LT03? кто-нибудь заморачивался? и насколько Ето Еффективно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 7 февраля, 2006 Share Опубликовано 7 февраля, 2006 УжОс нах! Нельзя же так машну насиловать! Во-первых, найди час-два и прочитай вот эти статьи: http://www.freedomcars.ru/wri/caprice.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/caprice2.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/chevy.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/car_tech.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/nozavod.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/datchik.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/light.shtml собственно, писали старались именно для новичков. Во-вторых, прежде чем начинать активно ездить на машине: а)смени мало в двигателе и фильтр б)смени масло в АКПП и фильтр в)слей антифриз, промой систему, залей новый АНТИФРИЗ г)проверь уровень масла в ГУР д)проверь, что там с тормозухой. Лучше замени е)замени свечи (только на сервисе. Сам упаришься) ж)проверь состояние приводного ремня з)посмотри контакты клемм на АКБ, на генераторе, болтающиеся под капотом провода и плохо заизолированные и)смени топливный фильтр к)замени тормозные колодки, если старые изношены В-третьих, почитай общую литературу про американцы у нас на сайте, ну и вообще в сети. Спрашивай тут все, что неонятно. Ехать Москва-Питер без масла в движке и переключать АКПП без педали тормоза (хотя, в большинстве случаев на приборке написано APPLY BRAKE PAD BEFORE SPEED SHIFT или что-то типа того) - это убойно! Не торопись, а то ты аппарат убьешь нах. З.Ы.Надеюсь, ты в курсе, что бензос надо 92 лить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2006 УжОс нах! Нельзя же так машну насиловать! Во-первых, найди час-два и прочитай вот эти статьи: http://www.freedomcars.ru/wri/caprice.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/caprice2.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/chevy.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/car_tech.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/nozavod.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/datchik.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/light.shtml собственно, писали старались именно для новичков. Во-вторых, прежде чем начинать активно ездить на машине: а)смени мало в двигателе и фильтр б)смени масло в АКПП и фильтр в)слей антифриз, промой систему, залей новый АНТИФРИЗ г)проверь уровень масла в ГУР д)проверь, что там с тормозухой. Лучше замени е)замени свечи (только на сервисе. Сам упаришься) ж)проверь состояние приводного ремня з)посмотри контакты клемм на АКБ, на генераторе, болтающиеся под капотом провода и плохо заизолированные и)смени топливный фильтр к)замени тормозные колодки, если старые изношены В-третьих, почитай общую литературу про американцы у нас на сайте, ну и вообще в сети. Спрашивай тут все, что неонятно. Ехать Москва-Питер без масла в движке и переключать АКПП без педали тормоза (хотя, в большинстве случаев на приборке написано APPLY BRAKE PAD BEFORE SPEED SHIFT или что-то типа того) - это убойно! Не торопись, а то ты аппарат убьешь нах. З.Ы.Надеюсь, ты в курсе, что бензос надо 92 лить? Большое спасибо за помощь, я обязательно на выходных поеду на сервис закажу девайсы, поставлю, все поменяю. кстати что ты написал - в большенстве случаев мнее сказали Ето сделать еще на сервисе. APPLY BRAKE PAD BEFORE SPEED SHIFT - такого на моем каприсе нету. Бензин лью 92, хотя все удивляются нафиг - был один почти спорил что нада 95 заливать. Я заметил с холода когда двиган завожу с ночи - какой-то жужание не очень броское наблюдается, - через 5 мин проходит. Что Ето может быть? И еще такая фишка - когда я еду с включенной печкой в в положении "ловобое стекло) - и выживаю доконца газ у меня начинает воздух херачить еще горячее уже на меня а не на стекло - как только отпуская педаль все возвращается в обратное положение - ето нормлаьно? Еще такая чтука - ты говоришь залей новый атифриз? Меня владелец красного каприса предостерегал что антифриз нельзя лить, а надо лить какую-то зеленую смешанную дрянь? Иначе канец каробке радиатору и виЕйт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 7 февраля, 2006 Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Еще такая чтука - ты говоришь залей новый атифриз? Меня владелец красного каприса предостерегал что антифриз нельзя лить, а надо лить какую-то зеленую смешанную дрянь? Иначе канец каробке радиатору и виЕйт Антифриз - он зелёным частенько и бывает. И заливается обычно 50/50 с дистилированной водой Если туда нас...ть, то и в таком случае сомневаюсь, что трындец моментом придёт чему бы то ни было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 8 февраля, 2006 Share Опубликовано 8 февраля, 2006 Был один почти спорил что нада 95 заливать. +++Он неправ. Я заметил с холода когда двиган завожу с ночи - какой-то жужание не очень броское наблюдается, - через 5 мин проходит. Что Ето может быть? +++Что угодно может быть с холода то. Я бы пока не парился. И еще такая фишка - когда я еду с включенной печкой в в положении "ловобое стекло) - и выживаю доконца газ у меня начинает воздух херачить еще горячее уже на меня а не на стекло - как только отпуская педаль все возвращается в обратное положение - ето нормлаьно? +++Да, такое бывает. Через заслонки пробивает. Надо снять панель, посмотреть, что там у тебя к чему. Спроси Zippo здесь в конфе. Он на своем Каприсе недавно с печкой заморачивался. Все там разбирал, чистил, смотрел. Может, что подскажет. Плюс у нас на сайте в разделе "Статьи" есть статья "Страшилки про Каприсы" Аркадий писал. Там раздел про печку был, помнится. Еще такая чтука - ты говоришь залей новый атифриз? Меня владелец красного каприса предостерегал что антифриз нельзя лить, а надо лить какую-то зеленую смешанную дрянь? Иначе канец каробке радиатору и виЕйт. +++Ну вот, зеленая дрянь и есть антифриз, а смешивается, как тебе там выше уже написали, с водой. Пропорция зависит от температурного режима пользования аффтой. 50 на 50 для нашего климата подходит. Только прежде чем доливать антифриз, посмотри, чтобы у тебя там не красный залит был, а то они несовместимы. Собсссно, почему и советую слить то, что у тебя там залито, тем более что ты точно не в курсе, что это; промыть систему; залить новый антифриз с дистиллировкой. Я лью зеленый Texaco. Нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ninick Опубликовано 9 февраля, 2006 Share Опубликовано 9 февраля, 2006 Есть несколько вопросов: 1. с какого года на каприсы 5,7 стали моновпрыск ставить? 2. где на такой машине располагался бензонасос? 3. какое давление выдавал? 4. какие были варианты/версии моновпрска, чем отличались? 5. какой из них посоветуете искать/покупать? 6. (вроде уже обсуждали но тем не менее) подойдет ли пластиковый бензобак от круглого вагона к квадратному? 7. если да, то встречается ли такое чудо на разборках? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 9 февраля, 2006 Share Опубликовано 9 февраля, 2006 Пара ответов: "Есть несколько вопросов: 1. с какого года на каприсы 5,7 стали моновпрыск ставить? **** с 1987 2. где на такой машине располагался бензонасос? **** у всех с впрыском - в баке, на карбовых - или в баке или на блоке (механический) 3. какое давление выдавал? **** все насосы разные 4. какие были варианты/версии моновпрска, чем отличались? **** вариант один - 220 ТБИ от Рочестера, различались только форсунки по производительности. На 7.4 могли ставить увеличенный ТБИ другой модификации. 5. какой из них посоветуете искать/покупать? ***** 220 ТБИ - ставился на каприсах, Тахах, Субах, Блейзерах, пикапах, вэнах и пр. 6. (вроде уже обсуждали но тем не менее) подойдет ли пластиковый бензобак от круглого вагона к квадратному? ***** Говорят, что можно приладить. 7. если да, то встречается ли такое чудо на разборках? ****** Бензобак? Да, встречается. Все, скнб! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ninick Опубликовано 9 февраля, 2006 Share Опубликовано 9 февраля, 2006 Большое спасибо за ответы. Пара ответов: 3. какое давление выдавал? **** все насосы разные 6. (вроде уже обсуждали но тем не менее) подойдет ли пластиковый бензобак от круглого вагона к квадратному? ***** Говорят, что можно приладить. тогда еще уточняющие вопросы, если позволите... 1. двигатель - 5,7 моновпрыск - 220 ТБИ а насосы разные (выдают на выходе разное давление)!? 2. может известны характеристики хотя бы одного из них? 3. известны ли подробности имплантации пластикового бака в квадратный кузов? Может быть известно кто так уже сделал? С уважением, Николай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 9 февраля, 2006 Share Опубликовано 9 февраля, 2006 тогда еще уточняющие вопросы, если позволите... 1. двигатель - 5,7 моновпрыск - 220 ТБИ а насосы разные (выдают на выходе разное давление)!? ******А какое тебе нужно? Купи штатный насос для двигателя 5.7 ТБИ, и все. Зачем тебе знать давление? 2. может известны характеристики хотя бы одного из них? ****** Мне это совершенно неинтересно, пока я использую все штатное оборудование. 3. известны ли подробности имплантации пластикового бака в квадратный кузов? Может быть известно кто так уже сделал? ****** Спроси Zippo. Грят - он делал такое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILYA Опубликовано 10 февраля, 2006 Share Опубликовано 10 февраля, 2006 УЖОС, тотальный...Кстати если на щупе не показывает масла ваще, ето же наврено не значит что его вообще нет? Если Caprice 2 литра заливал и ему лишнее слили, значит масло то было. У меня такая шняга была как тока купил: Тоже глох когда мало бензина было, причем я заметел что едеш минут 10 нормал а патом глохнеш, видимо насос перегревался. Заменили его все ок стало, ну и бензин смотрю всегда чтоб было много в баке. Про клеммы...Такая же шняга была, подьехал к магазину раз дверь открыть а кнопка не работает (это я тока вылезал, хорошо не обратно садился, ключи не подходят к замкам дверей). Я раз раз ничо не пашет ваще, потыкал туда сюда. Минут через 5 завелся. А потом через неделю тоже раз и ничо не работает, лампочки, зажигание - ноль. Я капот открыл клеммы подрыгал акумуляторные - все ок стало. Притянуты хорошо вроде. Хрен знает че такое, если закрытый так останеца патом хрен его без ключей открою Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 10 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2006 а у меня последнее время еще началась какая-то фигня с Електрикой в каприсе - очень странно. когда машину глушу - выхожу, ну как обычно пнри открывании двери срабатывает звуковой бипер, стоит чуть облокатится на руль во время того как выходишь он вырубается. И еще совсем непонятная тема происходит с дист брелком. Например вышел из машины - хочу нажать на копку локк, нехренеа - приходится закрывать вручную, после етого прихожу через час нажимаю анлокк - все работает. И иногда не пикает тоже бипер когда зажигание включаешь......Вообщем если кто знает в чем может быть проблема скажите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 10 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2006 тогда еще уточняющие вопросы, если позволите... 1. двигатель - 5,7 моновпрыск - 220 ТБИ а насосы разные (выдают на выходе разное давление)!? ******А какое тебе нужно? Купи штатный насос для двигателя 5.7 ТБИ, и все. Зачем тебе знать давление? 2. может известны характеристики хотя бы одного из них? ****** Мне это совершенно неинтересно, пока я использую все штатное оборудование. 3. известны ли подробности имплантации пластикового бака в квадратный кузов? Может быть известно кто так уже сделал? ****** Спроси Zippo. Грят - он делал такое... А в чем принипиальные отличия поколение каприсовких двигателей TBI от LT-1 ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 10 февраля, 2006 Share Опубликовано 10 февраля, 2006 Совершенно разные движки. LT1 - распределенный впрыск (у ТБИ - центральный), другие головы, другой кам, другой впускной коллектор, другая степень сжатия 10:1 (ТБИ - 9.3:1), другая система зажигания - оптическое, другая система охлаждения - закрытокого цикла, с постоянно подключенной помпой, другая выхлопная система - сдвоенный (дуал) выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 10 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2006 Совершенно разные движки. LT1 - распределенный впрыск (у ТБИ - центральный), другие головы, другой кам, другой впускной коллектор, другая степень сжатия 10:1 (ТБИ - 9.3:1), другая система зажигания - оптическое, другая система охлаждения - закрытокого цикла, с постоянно подключенной помпой, другая выхлопная система - сдвоенный (дуал) выхлоп. А можно такой двигатель поставить к примеру на каприс 93 года? Или только с 94 года? Я читал что TBI вообще страые движки - конструкция 50-го года выпуска в авторевю.А LT-1 ето уже новый двигатель? И вопрос теоритически до какой мощности можно разогнать каприс с 96 года с двигателем LT-1 264 л.с? И как я понял импаловсая 5.7 (corvette) ничем особо не отличается от LT_1? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 10 февраля, 2006 Share Опубликовано 10 февраля, 2006 А можно такой двигатель поставить к примеру на каприс 93 года? Или только с 94 года?Я читал что TBI вообще страые движки - конструкция 50-го года выпуска в авторевю.А LT-1 ето уже новый двигатель? И вопрос теоритически до какой мощности можно разогнать каприс с 96 года с двигателем LT-1 264 л.с? И как я понял импаловсая 5.7 (corvette) ничем особо не отличается от LT_1? 1. Можно. Но бюджет будет равен покупке еще одного Каприса. Смысла нет, к тому же надо очень много переделывать, менять всю проводку, компьютеры и пр. 2. Поменьше читай АВТОРЕВЮ. Там еще и не такую %уйню про американцев напишут. ТБИ - самый надежный движокнах! Его конструкция разработана во второй половине 80-х. Пусть не %издят... 3. LT1 - это generation III, а ТБИ - generation II 4. До любой, практиццки. Все зависит от бюджета. Штуки за 3-4 - до 350 лошадей - лихко!!! 5. Что значит ИМПАЛОВСКАЯ? LT1 - он и в Африке ЛТ1. Просто на Импалу и полицейский Каприс ставился движок с уменьшенной мощностью (по сравнению с Веттом), но с увеличенным ТОРКОМ. Причина проста - Каприс тяжелее Ветта...вот и все. Движки отличаются головами и камом. 6. Все... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 10 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2006 А можно такой двигатель поставить к примеру на каприс 93 года? Или только с 94 года? Я читал что TBI вообще страые движки - конструкция 50-го года выпуска в авторевю.А LT-1 ето уже новый двигатель? И вопрос теоритически до какой мощности можно разогнать каприс с 96 года с двигателем LT-1 264 л.с? И как я понял импаловсая 5.7 (corvette) ничем особо не отличается от LT_1? 1. Можно. Но бюджет будет равен покупке еще одного Каприса. Смысла нет, к тому же надо очень много переделывать, менять всю проводку, компьютеры и пр. 2. Поменьше читай АВТОРЕВЮ. Там еще и не такую %уйню про американцев напишут. ТБИ - самый надежный движокнах! Его конструкция разработана во второй половине 80-х. Пусть не %издят... 3. LT1 - это generation III, а ТБИ - generation II 4. До любой, практиццки. Все зависит от бюджета. Штуки за 3-4 - до 350 лошадей - лихко!!! 5. Что значит ИМПАЛОВСКАЯ? LT1 - он и в Африке ЛТ1. Просто на Импалу и полицейский Каприс ставился движок с уменьшенной мощностью (по сравнению с Веттом), но с увеличенным ТОРКОМ. Причина проста - Каприс тяжелее Ветта...вот и все. Движки отличаются головами и камом. 6. Все... Спасибо за ответ, а где можно приобрести каприс 94-96? с LT-1? Я если такие и видел в продаже то только 4.3 200 лс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 10 февраля, 2006 Share Опубликовано 10 февраля, 2006 В Москве таких нет, практически. Редкая машина. В основном - Импалы, все убитые в хлам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.