БУКА Опубликовано 6 июня, 2006 Share Опубликовано 6 июня, 2006 Итак. Имеется в ежедневном пользовании, уже на протяжении 5 лет, авто Mercury Grand Marquis 1992 г.в. и все эти пять лет (а, возможно и более ) на машине стоят аммортизаторы Motorcraft. Собственно их можно и дальше использовать, несмотря на небольшие легкие пятнышки подтеков масла и все же ... Учитывая достаточно агрессивный стиль вождения и, часто, вынужденное использование трамвайных путей в качестве дорожного полотна хочется получить бОльшую управляемость, но при этом не ощущать неровность дороги каждой клеточкой организма Т.е. важны комфорт (в первую очередь), управляемость (лучше чем стандартная) и живучесть (совсем не хочется часто заниматься заменой аммо). Исходя из вышесказанного выбор останавливается все-таки на маслянных аммотризаторах с уклоном в сторону heavy duty. Так что же предпочесть? Motorcraft, KYB или что еще? Про качество и живучесть маслянных KYB мне ничего не известно, что касается Motorcraft, то здесь тоже не все так просто - для гражданских версий автомобилей стандартные и усиленные аммортизаторы сейчас выпускают одинаковые под одним номером, что касается полицейских версий, то там существуют стандартные и усиленные аммортизаторы, но подойдут ли они на Маркиз гражданской версии? Существуют ли конструктивные различия (крепления и пр.) между гражданскими и полицейскими версиями аммортизаторов? Есть ли разница (и большая ли она) между гражданскими аммортизаторами и стандартными полицейскими? Насколько жесткие police heavy duty? (жесткость в Chevy Caprice 9C1, например, для меня слишком высокая). Может посоветуете на чем остановиться или изложите свои мнения и предложения по другим производителям? ;) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 июня, 2006 Share Опубликовано 7 июня, 2006 Насколько я помню, газовые амортизаторы отличаются от масляных прежде всего меньшей склонностью к кипению (т.е. дольше сохраняют свои свойства на неровной дороге). Жесткость с этим напрямую не связана. А почему ты исключил из рассмотрения Monroe? По-моему, вполне достойный вариант, и вполне возможно найти в наличии в Москве за вменяемые деньги (я в свое время обнаружил у какого-то дилера полный нашенский набор). В любом случае, после 5 лет, я думаю, любые будут в радость. Одно НО: не бери Габриэль. У меня они вернулись к состоянию тех, что менял, буквально тыщи за 3, знакомый менял по кругу на Тарасе - тоже поменял буквально через 5 тыщ. А Маркиз, помнится, вообще ставил Плазу от Соболя. Правда получилось очччень жестко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 7 июня, 2006 Share Опубликовано 7 июня, 2006 ...А Маркиз, помнится, вообще ставил Плазу от Соболя. Правда получилось очччень жестко. ... Так как на наших дорогах амортизатор - расходный материал, вариант замены на отечественное очень заманчив. А на Каприски такие варианты бывают? По идее, должны быть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 7 июня, 2006 Share Опубликовано 7 июня, 2006 2 БУКА у меня стоят Монро и нормально вроде. Кстати что можешь посоветовать на что обратить внимание при покупке Гранд Маркиза , брат собрался покупать, вроде машина такая же как и Линкольн но может есть какие то особенности. Если не сложно расскажи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 7 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2006 2 БУКА у меня стоят Монро и нормально вроде. В том-то и дело, что СТОЯТ (НЛ) А я на машине каждый день езжу! Насколько я помню Монро ходят очень не долго, примерно так же, как и Гэбриэл. Т.е. хочешь машину продавать и не хочешь сэкономить - ставь Монро. ... А Маркиз, помнится, вообще ставил Плазу от Соболя. Правда получилось очччень жестко. ... Так как на наших дорогах амортизатор - расходный материал, вариант замены на отечественное очень заманчив. Плазы и прочее отечественное устанавливать не собираюсь - это просто исключено!!! Каков бы ни был расходник, но стоимость аммортизаторов не настолько высокая, чтобы обращать взоры на продукцию совавтопрома Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 7 июня, 2006 Share Опубликовано 7 июня, 2006 Эти самые аммортизаторы легко меняются, и думаю особой разницы в них нет. А за ответ спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 8 июня, 2006 Share Опубликовано 8 июня, 2006 Кстати, изучающим данный вопрос - какие цены на пару передних/задних - оригинал/не оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2006 Кстати, изучающим данный вопрос - какие цены на пару передних/задних - оригинал/не оригинал? В Канада Моторс оригинал 1350 рублей за шт вне зависимости перед это или зад. В Клондайке оригинал перед 1260р. за шт., зад 1372р. В ВИП-Сервисе оригинал на перед около 1700, Каяба самая дешевая 1200р на зад только неоригинал неизвестных мне производителей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 8 июня, 2006 Share Опубликовано 8 июня, 2006 Юзаю каябу - не нра. жесткие на мелких неровностях, в поворотах слишком мягкие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 10 августа, 2008 Share Опубликовано 10 августа, 2008 А какую Каябу? У них есть серия FSB, очень заинтересовали они меня, но вот на Вику в каталоге нету. Если кто пользовался, напишите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 августа, 2008 Share Опубликовано 11 августа, 2008 А на Каприски такие варианты бывают? По идее, должны быть... Передние - "Плаза" от Соболя. Один в один. Только что "Каприс" на коробке не написано. Задние - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 11 августа, 2008 Share Опубликовано 11 августа, 2008 А я вот не советовал бы газовые монро(синие такие) - у меня на ЛТК они отъездили ровно три дня после чего стало почти так же как и с мертвыми волговскими которые остались от предидущего хозяина по существу заданного вопроса - полицейские от гражданских по размерам и крепежу никак не отличаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 11 августа, 2008 Share Опубликовано 11 августа, 2008 У меня на Вике передние газовые от Волгт (по словам прежнего хозяина), но хочу все менять на нормальные, почему и спрашивал про Каябу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 11 августа, 2008 Share Опубликовано 11 августа, 2008 юзаю каябу переднюю.. пока не порвал - был доволен как удав... монро - ставили сереге (зад) - тоже самое что мертвый моторкрафт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 12 августа, 2008 Share Опубликовано 12 августа, 2008 Поставил Каябу (однотрубники) для Соболя (или Баргузина) - жестковато по сравнению с двухтрубными, зато передняя подвеска практически непробиваема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 12 августа, 2008 Share Опубликовано 12 августа, 2008 в конце мая поставил моторкрафт по кругу. передние, как уже писалось, умерли по прошествии 7000 миль. задними доволен, но там усиленные пружины. сейчас купил вперед Плаза X-Drive для соболя. также рекомендуют каяба газаджаст. монро - лишь дорогие версии, моторкрафт - в помойку, есть мнение, что это габриэль с фордовскими наклейками. да и новые они быль чрезвычайно мягкие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 12 августа, 2008 Share Опубликовано 12 августа, 2008 А на зад для Каприса что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 12 августа, 2008 Share Опубликовано 12 августа, 2008 Плазы и прочее отечественное устанавливать не собираюсь - это просто исключено!!! Каков бы ни был расходник, но стоимость аммортизаторов не настолько высокая, чтобы обращать взоры на продукцию совавтопрома Тогда имеет смысл копить на Koni - ибо все остальное - компромисс. З.Ы. Моторкрафт - выброшенные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 12 августа, 2008 Share Опубликовано 12 августа, 2008 Плазы и прочее отечественное устанавливать не собираюсь - это просто исключено!!! Каков бы ни был расходник, но стоимость аммортизаторов не настолько высокая, чтобы обращать взоры на продукцию совавтопрома хы. не все йогурты одинаково полезны. не верите плазе - купите моторкрафт. ориджинал, епт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 12 августа, 2008 Share Опубликовано 12 августа, 2008 А какую Каябу? У них есть серия FSB, очень заинтересовали они меня, но вот на Вику в каталоге нету. Если кто пользовался, напишите Сорри, ошибся. Такая серия у амортов Кони, причем FSD http://www.koni-rus.ru/07_fsd/index.html тут описание http://www.koni-rus.ru/14_support/03_artic...sport_test.html а здесь тест Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 12 августа, 2008 Share Опубликовано 12 августа, 2008 Поставил Каябу (однотрубники) для Соболя (или Баргузина) - жестковато по сравнению с двухтрубными, зато передняя подвеска практически непробиваема А на заднюю что ставил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 мне кажется каябу не надо, шибко жесткие. У меня каяба, были бы чуть мягче, а то не оч. доволен. Мелкие выбоины на дороге со звуком бум-бум, жестковата подвеска. Но мне то ладно, а фуллсайзу не пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 Bilstein HD. Родной номер B46-1495. Стоят спереди (сзади побоялся лезть) - очень жёстко держат дорогу и всё же не такие "дубовые" как "плаза". Поставил по рекомендациям crownvic.net. Считаю выгодной покупкой. На очереди - хочу менять swaybar (стабилизатор поперечной устойчивости) на Addco #509 и #650. Тоже рекомендуют для управляемости - теперь верю. Эксперименты с самодельными "панарами" тоже запланировал, но буду проводить только если куплю запасной мост Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 А у меня все Каябы, слишком мягкие, в прошлом годе поставил новые, всё как-то мягко и упруго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 Bilstein HD. Родной номер B46-1495. Стоят спереди (сзади побоялся лезть) - очень жёстко держат дорогу и всё же не такие "дубовые" как "плаза". Поставил по рекомендациям crownvic.net. Считаю выгодной покупкой. А что на зад рекомендуют ставить? И как с комфортом дело обстоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.