Перейти к содержанию

Аммортизаторы. Что посоветуете поставить?


Recommended Posts

Итак. Имеется в ежедневном пользовании, уже на протяжении 5 лет, авто Mercury Grand Marquis 1992 г.в. и все эти пять лет (а, возможно и более :D ) на машине стоят аммортизаторы Motorcraft. Собственно их можно и дальше использовать, несмотря на небольшие легкие пятнышки подтеков масла и все же ...

Учитывая достаточно агрессивный ;) стиль вождения и, часто, вынужденное использование трамвайных путей :D в качестве дорожного полотна хочется получить бОльшую управляемость, но при этом не ощущать неровность дороги каждой клеточкой организма :D Т.е. важны комфорт (в первую очередь), управляемость (лучше чем стандартная) и живучесть (совсем не хочется часто заниматься заменой аммо).

Исходя из вышесказанного выбор останавливается все-таки на маслянных аммотризаторах с уклоном в сторону heavy duty.

 

:D Так что же предпочесть? Motorcraft, KYB или что еще? :D

 

Про качество и живучесть маслянных KYB мне ничего не известно, что касается Motorcraft, то здесь тоже не все так просто - для гражданских версий автомобилей стандартные и усиленные аммортизаторы сейчас выпускают одинаковые под одним номером, что касается полицейских версий, то там существуют стандартные и усиленные аммортизаторы, но подойдут ли они на Маркиз гражданской версии? Существуют ли конструктивные различия (крепления и пр.) между гражданскими и полицейскими версиями аммортизаторов? Есть ли разница (и большая ли она) между гражданскими аммортизаторами и стандартными полицейскими? Насколько жесткие police heavy duty? (жесткость в Chevy Caprice 9C1, например, для меня слишком высокая).

 

Может посоветуете на чем остановиться или изложите свои мнения и предложения по другим производителям? ;) ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я помню, газовые амортизаторы отличаются от масляных прежде всего меньшей склонностью к кипению (т.е. дольше сохраняют свои свойства на неровной дороге).

 

Жесткость с этим напрямую не связана.

 

А почему ты исключил из рассмотрения Monroe? По-моему, вполне достойный вариант, и вполне возможно найти в наличии в Москве за вменяемые деньги (я в свое время обнаружил у какого-то дилера полный нашенский набор).

 

В любом случае, после 5 лет, я думаю, любые будут в радость.

 

Одно НО: не бери Габриэль. У меня они вернулись к состоянию тех, что менял, буквально тыщи за 3, знакомый менял по кругу на Тарасе - тоже поменял буквально через 5 тыщ.

 

А Маркиз, помнится, вообще ставил Плазу от Соболя. :D Правда получилось очччень жестко. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

А Маркиз, помнится, вообще ставил Плазу от Соболя. :D Правда получилось очччень жестко. :D...

 

Так как на наших дорогах амортизатор - расходный материал, вариант замены на отечественное очень заманчив. А на Каприски такие варианты бывают? По идее, должны быть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 БУКА у меня стоят Монро и нормально вроде.

Кстати что можешь посоветовать на что обратить внимание при покупке Гранд Маркиза , брат собрался покупать, вроде машина такая же как и Линкольн но может есть какие то особенности. Если не сложно расскажи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 БУКА у меня стоят Монро и нормально вроде.

 

В том-то и дело, что СТОЯТ :D (НЛ)

А я на машине каждый день езжу! Насколько я помню Монро ходят очень не долго, примерно так же, как и Гэбриэл. Т.е. хочешь машину продавать и не хочешь сэкономить - ставь Монро.

 

...

А Маркиз, помнится, вообще ставил Плазу от Соболя. Правда получилось очччень жестко. ...

 

 

Так как на наших дорогах амортизатор - расходный материал, вариант замены на отечественное очень заманчив.

 

Плазы и прочее отечественное устанавливать не собираюсь - это просто исключено!!! Каков бы ни был расходник, но стоимость аммортизаторов не настолько высокая, чтобы обращать взоры на продукцию совавтопрома :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, изучающим данный вопрос - какие цены на пару передних/задних - оригинал/не оригинал?

 

В Канада Моторс оригинал 1350 рублей за шт вне зависимости перед это или зад.

 

В Клондайке оригинал перед 1260р. за шт., зад 1372р.

 

В ВИП-Сервисе оригинал на перед около 1700, Каяба самая дешевая 1200р на зад только неоригинал неизвестных мне производителей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

А какую Каябу? У них есть серия FSB, очень заинтересовали они меня, но вот на Вику в каталоге нету. Если кто пользовался, напишите

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на Каприски такие варианты бывают? По идее, должны быть...

Передние - "Плаза" от Соболя. Один в один. Только что "Каприс" на коробке не написано. :8:

Задние - не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот не советовал бы газовые монро(синие такие) - у меня на ЛТК они отъездили ровно три дня после чего стало почти так же как и с мертвыми волговскими которые остались от предидущего хозяина

 

по существу заданного вопроса - полицейские от гражданских по размерам и крепежу никак не отличаются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Вике передние газовые от Волгт (по словам прежнего хозяина), но хочу все менять на нормальные, почему и спрашивал про Каябу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

юзаю каябу переднюю.. пока не порвал - был доволен как удав...

 

монро - ставили сереге (зад) - тоже самое что мертвый моторкрафт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил Каябу (однотрубники) для Соболя (или Баргузина) - жестковато по сравнению с двухтрубными, зато передняя подвеска практически непробиваема :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в конце мая поставил моторкрафт по кругу. передние, как уже писалось, умерли по прошествии 7000 миль. задними доволен, но там усиленные пружины. сейчас купил вперед Плаза X-Drive для соболя.

также рекомендуют каяба газаджаст. монро - лишь дорогие версии, моторкрафт - в помойку, есть мнение, что это габриэль с фордовскими наклейками. да и новые они быль чрезвычайно мягкие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плазы и прочее отечественное устанавливать не собираюсь - это просто исключено!!! Каков бы ни был расходник, но стоимость аммортизаторов не настолько высокая, чтобы обращать взоры на продукцию совавтопрома :D

 

Тогда имеет смысл копить на Koni - ибо все остальное - компромисс.

 

З.Ы. Моторкрафт - выброшенные деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плазы и прочее отечественное устанавливать не собираюсь - это просто исключено!!! Каков бы ни был расходник, но стоимость аммортизаторов не настолько высокая, чтобы обращать взоры на продукцию совавтопрома :D

 

хы. не все йогурты одинаково полезны. не верите плазе - купите моторкрафт. ориджинал, епт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какую Каябу? У них есть серия FSB, очень заинтересовали они меня, но вот на Вику в каталоге нету. Если кто пользовался, напишите

 

Сорри, ошибся. Такая серия у амортов Кони, причем FSD :D

 

http://www.koni-rus.ru/07_fsd/index.html тут описание

http://www.koni-rus.ru/14_support/03_artic...sport_test.html а здесь тест

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил Каябу (однотрубники) для Соболя (или Баргузина) - жестковато по сравнению с двухтрубными, зато передняя подвеска практически непробиваема :D

А на заднюю что ставил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне кажется каябу не надо, шибко жесткие. У меня каяба, были бы чуть мягче, а то не оч. доволен. Мелкие выбоины на дороге со звуком бум-бум, жестковата подвеска. Но мне то ладно, а фуллсайзу не пойдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Bilstein HD. Родной номер B46-1495. Стоят спереди (сзади побоялся лезть) - очень жёстко держат дорогу и всё же не такие "дубовые" как "плаза". Поставил по рекомендациям crownvic.net. Считаю выгодной покупкой. На очереди - хочу менять swaybar (стабилизатор поперечной устойчивости) на Addco #509 и #650. Тоже рекомендуют для управляемости - теперь верю.

Эксперименты с самодельными "панарами" тоже запланировал, но буду проводить только если куплю запасной мост :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня все Каябы, слишком мягкие, в прошлом годе поставил новые, всё как-то мягко и упруго

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Bilstein HD. Родной номер B46-1495. Стоят спереди (сзади побоялся лезть) - очень жёстко держат дорогу и всё же не такие "дубовые" как "плаза". Поставил по рекомендациям crownvic.net. Считаю выгодной покупкой.

А что на зад рекомендуют ставить? И как с комфортом дело обстоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...