Перейти к содержанию

Форд КВ: разная смесь в цилиндрах


Recommended Posts

Я уже задавал этот вопрос раньше. Но полагал что переборка мотора и замена лямбд его решит. Но хрен-то-там...

 

ПРОБЛЕМА:

На пассажирской стороне (1-4 цилиндры) свечи выглядят нормальными (едва заметный нагар, в целом чистые). На водительской стороне (5-8) - явное переобогащение или недогорание смеси - свечи покрыты чёрным налётом.

 

Я бы первым делом заподозрил кислородный датчик, но он, собака, работает как и положено (на холостом ходу напряжение колеблется от 0,1 до 0,7В).

 

Где ещё искать? Что искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Последний ответ

Выпускной коллектор снимать?! Ужоснах, но никуда не деться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у тебя сколько катализаторов? два или одн?

если два, то может один из них умер?

кодов ошибок нет?

 

 

:11:) повеселил. Кат всегда один, бывает двухступенчатый, но это не суть. Бывает 2 лямбды, до и после, но вторая лямбда я вообще не знаю зачем, ибо ни на лонг, ни на шот трим она не влияет и джекичан не зажигает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как на что вторая лямбда играет. Она - для сигнала о том, что катализатор сдох. А на смесь - она да, не играет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у тебя сколько катализаторов? два или одн?

если два, то может один из них умер?

кодов ошибок нет?

 

 

:11:) повеселил. Кат всегда один, бывает двухступенчатый, но это не суть.

 

Кат один, но экзост может быть дуал. Тогда получается один кат на каждой трубе, всего - 2.

 

Правда, не уверен, что они в таком случае будут строго по очереди умирать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лямбда проверяется осциллографом. Заодно и увидешь пытается твой компьютер регулировать состав смеси или нет.

Кроме этого не забываем что лямбда выдает сигнал по совокупному выхлопу 4-х цилиндров, а значит состав смеси в каждом цилиндре должен быть одинаковым. Иначе показания лямбды бесполезны.

 

Если цвет нагара на свечах принять за достоверный индикатор проблем со смесеобразованием в одной из половин двигателя, то нужно искать явную зависимость. Например у этих форсунок плохая масса или инное давление топлива, может проблема в зажигании. Или в забитом катализаторе, который мешает проветриванию цилиндров в этой половине. Можно много чего еще придумать, но проще и быстрее сделать нормальную диагностику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты уже сам себе ответил - подсос воздуха в выхлопе. Лямбда видит кислород и льет бензин

 

По РАЗНОМУ льет в разные цилиндры?? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты уже сам себе ответил - подсос воздуха в выхлопе. Лямбда видит кислород и льет бензин

 

По РАЗНОМУ льет в разные цилиндры?? :11:

на разные стороны V-образного двигателя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11:) повеселил. Кат всегда один, бывает двухступенчатый, но это не суть. Бывает 2 лямбды, до и после, но вторая лямбда я вообще не знаю зачем, ибо ни на лонг, ни на шот трим она не влияет и джекичан не зажигает.

 

не понял веселья....Что значит "кат всегда один"? Кто это сказали на каком основании? У меня на машине, да и на сколько я понимаю многих, если не на всех с 96 года с V-образым двигателем катализатора - два и четыре кислородныика - на каждую из голов двигателя. В изначальном посте автора ни года ни мотора я не увидел.

 

ЧТо касается кислородных датчиков которые после катализатора. то они служат именно для оценки растоспособности самого катализатора и прекрасно выдаю ошибки на CE - например, P0420 и соседние....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кат один, но экзост может быть дуал. Тогда получается один кат на каждой трубе, всего - 2.

 

Правда, не уверен, что они в таком случае будут строго по очереди умирать...

 

 

я не понял - коды неисправностей есть или нет? Или не снимал? 92-й год - можно снять самому скрепкой. Как - можно найти много где, например на родном мне тарас-клубе в FAQ.

 

теперь что касается "дуал"- сразу скажу, что я не вчитывалсясильно, но на сколько я понял по схеме, при двойном выхлопе - два катализатора. Поэтому, при умрании одного их них, сопротивлени выхлопа увеличвается, показиня кислорподника меняются, состав смеси меняется, цвет свечей- так же. При этом, второй кат работает нормально, а следовательно, по его "половине" проблем нет.

 

Кататлизаторы вовсе не обязательно умрают одновременно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Димон: Ну, мотор у меня совершенно обычный для КВ 1993 года - 4,6.

2 Marlboro: Я вот тут о чём подумал: а как может возникнуть подсос в выпуске если в нём повышенное давление? По идее негерметичное место должно наоборот "сечь"?

2 KostaF: У меня Y-pipe (одиночный выпуск). Лямбды по одной в каждом выпускном коллекторе...

2 Mmnt: ну мне кажется что смесь в разных головах разная. Цилиндры в каждой голове имеют одинаковое состояние свечей. В "пассажирской" - загляденье какие свечи, в "водительской" - покрыты тонким слоем окиси углерода.

2 wx: А если косяки с зажиганием, то разве coil pack не дал бы два "плохих" цилиндра в одной голове и два в другой? Подскажи, пожалуйста, какой должен быть сигнал осциллографа или где вообще искать методики? Форсунки и их проводку я проверю. А вот диагностика, скорее всего будет малополезной. У меня OBD-I, а он мало что сообщает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нужен наормальнысканер-тестре

посмотри натопливные коректрровки которые дает PCM.

Проверь коды ошибок.

Состояние форсунок так же под вопросом, причем как я понимаю, если даже одна ризфорускок переливает, то она влияет на показание кислородника, а следовательно на топливные корректировки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. Я бы проголосовал за поврежденную топливную магистраль на одной из бошек. Ненавязчиво проголосовал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подсос воздуха может быть на впуске, а не на выпуске, в одном коллекторе, а потом уж комп видит меньшее разрежение в коллекторе или обедненную смесь по датчикам кислорода и подливает бензина, подливает он одинаково в оба блока, но в одном подсасывает воздух и смесь получается победнее, а в другом воздуха не подсасывается и в цилиндры идет обогащенная смесь и коптит свечи...

 

 

...не истина, но вполне вероятный сценарий...

 

хотя с другой стороны для существенного обеднения смеси воздуха должно подсасываться МНОГО, это было-бы слышно :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подсос воздуха в выпуске вполне реален - газы из горшков выходят не равномерной струей, а порциями, после каждой порции идет некое разрежение по трубе, которое за собой тащит воздух с улицы через щель, причем на лямбду может влиять даже дыра расположенная на трубе после лямбды(если недалеко) - у меня такое было на одной машине

 

подсос же во впуск сразу даст расколбас холостых

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подсос воздуха может быть на впуске, а не на выпуске, в одном коллекторе, а потом уж комп видит меньшее разрежение в коллекторе или обедненную смесь по датчикам кислорода и подливает бензина, подливает он одинаково в оба блока, но в одном подсасывает воздух и смесь получается победнее, а в другом воздуха не подсасывается и в цилиндры идет обогащенная смесь и коптит свечи...

 

 

...не истина, но вполне вероятный сценарий...

 

хотя с другой стороны для существенного обеднения смеси воздуха должно подсасываться МНОГО, это было-бы слышно :11:

 

Вы меня рж0те!!! В одном из впускных коллекторов на V-образном моторе? :7:)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор то какой? у 302 есть специальные каналы для подачи воздуха в выпуск в область выпускных клапанов. Если труба сзади мотора прогнила- вот и причина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор то какой? у 302 есть специальные каналы для подачи воздуха в выпуск в область выпускных клапанов. Если труба сзади мотора прогнила- вот и причина.

 

там 281

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. Я бы проголосовал за поврежденную топливную магистраль на одной из бошек. Ненавязчиво проголосовал...

 

поврежденную с двух сторон? :11: у Ромео топливная рампа имеет форму замкнутого кольца. А в отсутствие переходных сечений давление в контуре будет одинаковым в любой точке :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор 4,6 у меня, как Мальборо рассказал уже :11:. Виндзоров на этом поколении не было. Код ошибок был только один - 536 (EGR system DPFE solenoid), форсунки Окей. В принципе, судя по количеству ремонта (в частности переборка двигателя вообще) вообще всё должно быть ОК. Но что-то не выходит...

 

Хотел бы резюмировать возможные проблемы:

а) подсасывает воздух в выпуск (до лямбды)

б) плохая масса у форсунок

в) подзабитые катализаторы

г) где-то подсос на впуске

какая из них выглядит наиболее вероятной?

 

А может ли это быть следствием неправильной работы клапанов (у меня как раз в той "голове" "дизельно" побрякивает гидрокомпенсатор)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы меня рж0те!!! В одном из впускных коллекторов на V-образном моторе? :D)))))

 

я рад, что мне удалось Вас развеселить... :D

 

а на V-образном моторе (кстати я понятия не имею какой мотор у вопрошающего, знаю только, что V-образный) не может быть поврежденных прокладок между собственно intake manifold и одной из двух головок цилиндров?

Ну коли так - простите великодушно, не знал по дурости

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы меня рж0те!!! В одном из впускных коллекторов на V-образном моторе? :D)))))

 

я рад, что мне удалось Вас развеселить... :D

 

а на V-образном моторе (кстати я понятия не имею какой мотор у вопрошающего, знаю только, что V-образный) не может быть поврежденных прокладок между собственно intake manifold и одной из двух головок цилиндров?

Ну коли так - простите великодушно, не знал по дурости

 

Может, но на распределение бензина это будет влиять только в карбовом моторе. В инжекторном же во впускном коллекторе находится только воздух, а не смесь. А форсунка льет сразу на впускной клапан, и между ней и коллектором, да еще и сразу чтоб 4 и все по одной стороне - вероятность околонулевая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...