KostaF
Пользователи-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
KostaF's Achievements
Newbie (1/14)
-
по оптыу: все так же, не работало электроуправление замокм... в прошлом году побрызгал вд-шкой в замок, проблема решилась до конца зимы, пару днец назад началась заново посл мойки, ухудшений в плане смазки замка не замечено - планирую еще раз побрызгать на днях.
-
Сколько в итоге денег вышло? Случай был тяжелый (люфты там..)? они за все берутся? мой случай был такой, что по опредленным причинам соскочил пыльник с рулевой тяги... соответственно вал рейки покрылся ржой, сальник потек. Вал после разборки шлифовали. За все про все отдал в районе 12 т.р. (с учетом регулировки схождения) + стоимость рулевых тяг (покупал отдельно в академии). по опыту товарища (доверять можно), который долгое время занимался з/ч в около-автосервисных кругах, перебирал там десятки реек от разных машин с разными проблемами и жалоб и нареканий не было.
-
а чем переборка в том же Гидромастере не устраивает? да, возможно будет не дешево (по сравнению с ребилдом), но будет гарантия и отссутствие гемороя в случае чего с магазином (ну т.е. купил рейку ребилд, поставил где-то, она потекла через месяц, ты в магазин, а магазин говорит, что давай документы на установку, а где лицензия сервиса (если это не гарарж), а они нарушили технологии, давайте делать экспертизу и т.п.) + на сколько я понял изучая вопрос в свое время Гидромастер хорошо делает. З.Ы. себе ремонтировал рейку там летом 07 года.
-
тебе это нужно? CV92_headlamp_switch.jpg
-
9D843 - это "speed control amplifer", как я понимаю "мозги" круиз-контроля.
-
скорее всего, проблема с клеммами - либо не затянуты на АКБ, либо какие-то провода поотваливаолись от массовой... я б для начала клеммы нормально поставил, заятнул, чтобы хорошо сидели.
-
отношение и рассказ мне понравились респект
-
тут: LMVIII_94_alignment.jpg
-
у меня в такую погоду открытие термостата очень хорошо заметно из салона: из радиаторной решетки пар начинает идти 1-2 минуты, пока не испарится с радиатора влага Что касается стрелки показометра, то /во всяком случае по опыту тарасов/ она ведет себя по разному, в зависимости от калибровки датчика/качества массового провода... на 89-м году у меня стрелка показывала все процессы: и открытие термостата, и включения вентилятора, и кондиционера и т.п. На 02 году стоит по середине шкалы всегда после прогрева. Автору поста советую на месте машины посмотреть/проследить показания стрелки в зависимости от состояния системы охлаждения, т.е. отметить моменты и открытия термостатат, и включения/выключения вентилятора... да, и еще: не плохо было бы быть уверенным в том, что заслокам обдуваничего не мешает и испаритель не забит.
-
"справа снизу от радиатора" - там есть такая маленьгая загогулистая трубка, которая соединяет радиатор и змеевик (при отсутстсвии радиатора) - так вот неск лет назад существовали какие то сложности с заказом этой трубки (новой) - то ли приходило не то, то ли она должна была иди вместе со змеевиком, но отсутствовала по факту, не помню уже.... вот вполне возможно для ее "ремонта" испольховали хомуты. А вообще, действительно, хорошие хомуты и хорошие маслостойкие трубки вполне допускаются для ремонта системы охлаждения АКМПП своими силами - давление там не значительное.
-
Я думаю, у Тарасов все же не до 96, а года до 92 примерно. Иначе как оно бы Balance Test делать умело? Там же цилиндры именно ПО ОДНОМУ отключаются. А у КВ с 4.6 точно не должно быть запараллелено. Вроде даже названия разные у систем, для такой специально придумали sequental fuel ejection, типа ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ впрыск. А предыдущая как-то по-другому называлась. да, соглашусь с годом. На КВ 93 все форсунки к своему пину на псм подключены так же. а назывался раньше он: Multiport Fuel Injection
-
эээ... это не так Вернее не совсем так у меня нет эл схем КВ, но на почти всех Тарасах до 96 года форсунки были запараллелены по три штуки, соответственно топл корректировки для какждой тройки были однаковые
-
не знаю какой год и какая коробка, но: а там нет так называемого "троиска кик-дауна", который идет от кронштейна дроссельной заслонки в коробку и далее по сути на регултяор давления? Может быть он просто "соскчил" или "разрегулировался"? (в этмо случае в коробка с "механическим" регулятором давления переключения как раз и будут происходить на максимальных оборотах)
-
это, исхо, ветер/аэродинамика. забей.
-
нужен наормальнысканер-тестре посмотри натопливные коректрровки которые дает PCM. Проверь коды ошибок. Состояние форсунок так же под вопросом, причем как я понимаю, если даже одна ризфорускок переливает, то она влияет на показание кислородника, а следовательно на топливные корректировки...