Перейти к содержанию

KostaF

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

KostaF's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. по оптыу: все так же, не работало электроуправление замокм... в прошлом году побрызгал вд-шкой в замок, проблема решилась до конца зимы, пару днец назад началась заново посл мойки, ухудшений в плане смазки замка не замечено - планирую еще раз побрызгать на днях.
  2. Сколько в итоге денег вышло? Случай был тяжелый (люфты там..)? они за все берутся? мой случай был такой, что по опредленным причинам соскочил пыльник с рулевой тяги... соответственно вал рейки покрылся ржой, сальник потек. Вал после разборки шлифовали. За все про все отдал в районе 12 т.р. (с учетом регулировки схождения) + стоимость рулевых тяг (покупал отдельно в академии). по опыту товарища (доверять можно), который долгое время занимался з/ч в около-автосервисных кругах, перебирал там десятки реек от разных машин с разными проблемами и жалоб и нареканий не было.
  3. а чем переборка в том же Гидромастере не устраивает? да, возможно будет не дешево (по сравнению с ребилдом), но будет гарантия и отссутствие гемороя в случае чего с магазином (ну т.е. купил рейку ребилд, поставил где-то, она потекла через месяц, ты в магазин, а магазин говорит, что давай документы на установку, а где лицензия сервиса (если это не гарарж), а они нарушили технологии, давайте делать экспертизу и т.п.) + на сколько я понял изучая вопрос в свое время Гидромастер хорошо делает. З.Ы. себе ремонтировал рейку там летом 07 года.
  4. 9D843 - это "speed control amplifer", как я понимаю "мозги" круиз-контроля.
  5. скорее всего, проблема с клеммами - либо не затянуты на АКБ, либо какие-то провода поотваливаолись от массовой... я б для начала клеммы нормально поставил, заятнул, чтобы хорошо сидели.
  6. отношение и рассказ мне понравились респект
  7. у меня в такую погоду открытие термостата очень хорошо заметно из салона: из радиаторной решетки пар начинает идти 1-2 минуты, пока не испарится с радиатора влага Что касается стрелки показометра, то /во всяком случае по опыту тарасов/ она ведет себя по разному, в зависимости от калибровки датчика/качества массового провода... на 89-м году у меня стрелка показывала все процессы: и открытие термостата, и включения вентилятора, и кондиционера и т.п. На 02 году стоит по середине шкалы всегда после прогрева. Автору поста советую на месте машины посмотреть/проследить показания стрелки в зависимости от состояния системы охлаждения, т.е. отметить моменты и открытия термостатат, и включения/выключения вентилятора... да, и еще: не плохо было бы быть уверенным в том, что заслокам обдуваничего не мешает и испаритель не забит.
  8. "справа снизу от радиатора" - там есть такая маленьгая загогулистая трубка, которая соединяет радиатор и змеевик (при отсутстсвии радиатора) - так вот неск лет назад существовали какие то сложности с заказом этой трубки (новой) - то ли приходило не то, то ли она должна была иди вместе со змеевиком, но отсутствовала по факту, не помню уже.... вот вполне возможно для ее "ремонта" испольховали хомуты. А вообще, действительно, хорошие хомуты и хорошие маслостойкие трубки вполне допускаются для ремонта системы охлаждения АКМПП своими силами - давление там не значительное.
  9. Я думаю, у Тарасов все же не до 96, а года до 92 примерно. Иначе как оно бы Balance Test делать умело? Там же цилиндры именно ПО ОДНОМУ отключаются. А у КВ с 4.6 точно не должно быть запараллелено. Вроде даже названия разные у систем, для такой специально придумали sequental fuel ejection, типа ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ впрыск. А предыдущая как-то по-другому называлась. да, соглашусь с годом. На КВ 93 все форсунки к своему пину на псм подключены так же. а назывался раньше он: Multiport Fuel Injection
  10. эээ... это не так Вернее не совсем так у меня нет эл схем КВ, но на почти всех Тарасах до 96 года форсунки были запараллелены по три штуки, соответственно топл корректировки для какждой тройки были однаковые
  11. не знаю какой год и какая коробка, но: а там нет так называемого "троиска кик-дауна", который идет от кронштейна дроссельной заслонки в коробку и далее по сути на регултяор давления? Может быть он просто "соскчил" или "разрегулировался"? (в этмо случае в коробка с "механическим" регулятором давления переключения как раз и будут происходить на максимальных оборотах)
  12. это, исхо, ветер/аэродинамика. забей.
  13. нужен наормальнысканер-тестре посмотри натопливные коректрровки которые дает PCM. Проверь коды ошибок. Состояние форсунок так же под вопросом, причем как я понимаю, если даже одна ризфорускок переливает, то она влияет на показание кислородника, а следовательно на топливные корректировки...
×
×
  • Создать...