Котозверь Опубликовано 13 ноября, 2008 Share Опубликовано 13 ноября, 2008 Я уже задавал этот вопрос раньше. Но полагал что переборка мотора и замена лямбд его решит. Но хрен-то-там... ПРОБЛЕМА: На пассажирской стороне (1-4 цилиндры) свечи выглядят нормальными (едва заметный нагар, в целом чистые). На водительской стороне (5-8) - явное переобогащение или недогорание смеси - свечи покрыты чёрным налётом. Я бы первым делом заподозрил кислородный датчик, но он, собака, работает как и положено (на холостом ходу напряжение колеблется от 0,1 до 0,7В). Где ещё искать? Что искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 ноября, 2008 Share Опубликовано 13 ноября, 2008 Ты уже сам себе ответил - подсос воздуха в выхлопе. Лямбда видит кислород и льет бензин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Выпускной коллектор снимать?! Ужоснах, но никуда не деться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostaF Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 а у тебя сколько катализаторов? два или одн? если два, то может один из них умер? кодов ошибок нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 а у тебя сколько катализаторов? два или одн?если два, то может один из них умер? кодов ошибок нет? ) повеселил. Кат всегда один, бывает двухступенчатый, но это не суть. Бывает 2 лямбды, до и после, но вторая лямбда я вообще не знаю зачем, ибо ни на лонг, ни на шот трим она не влияет и джекичан не зажигает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Ну как на что вторая лямбда играет. Она - для сигнала о том, что катализатор сдох. А на смесь - она да, не играет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 а у тебя сколько катализаторов? два или одн?если два, то может один из них умер? кодов ошибок нет? ) повеселил. Кат всегда один, бывает двухступенчатый, но это не суть. Кат один, но экзост может быть дуал. Тогда получается один кат на каждой трубе, всего - 2. Правда, не уверен, что они в таком случае будут строго по очереди умирать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Лямбда проверяется осциллографом. Заодно и увидешь пытается твой компьютер регулировать состав смеси или нет. Кроме этого не забываем что лямбда выдает сигнал по совокупному выхлопу 4-х цилиндров, а значит состав смеси в каждом цилиндре должен быть одинаковым. Иначе показания лямбды бесполезны. Если цвет нагара на свечах принять за достоверный индикатор проблем со смесеобразованием в одной из половин двигателя, то нужно искать явную зависимость. Например у этих форсунок плохая масса или инное давление топлива, может проблема в зажигании. Или в забитом катализаторе, который мешает проветриванию цилиндров в этой половине. Можно много чего еще придумать, но проще и быстрее сделать нормальную диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Мотор то какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Ты уже сам себе ответил - подсос воздуха в выхлопе. Лямбда видит кислород и льет бензин По РАЗНОМУ льет в разные цилиндры?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Ты уже сам себе ответил - подсос воздуха в выхлопе. Лямбда видит кислород и льет бензин По РАЗНОМУ льет в разные цилиндры?? на разные стороны V-образного двигателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostaF Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 ) повеселил. Кат всегда один, бывает двухступенчатый, но это не суть. Бывает 2 лямбды, до и после, но вторая лямбда я вообще не знаю зачем, ибо ни на лонг, ни на шот трим она не влияет и джекичан не зажигает. не понял веселья....Что значит "кат всегда один"? Кто это сказали на каком основании? У меня на машине, да и на сколько я понимаю многих, если не на всех с 96 года с V-образым двигателем катализатора - два и четыре кислородныика - на каждую из голов двигателя. В изначальном посте автора ни года ни мотора я не увидел. ЧТо касается кислородных датчиков которые после катализатора. то они служат именно для оценки растоспособности самого катализатора и прекрасно выдаю ошибки на CE - например, P0420 и соседние.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostaF Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Кат один, но экзост может быть дуал. Тогда получается один кат на каждой трубе, всего - 2. Правда, не уверен, что они в таком случае будут строго по очереди умирать... я не понял - коды неисправностей есть или нет? Или не снимал? 92-й год - можно снять самому скрепкой. Как - можно найти много где, например на родном мне тарас-клубе в FAQ. теперь что касается "дуал"- сразу скажу, что я не вчитывалсясильно, но на сколько я понял по схеме, при двойном выхлопе - два катализатора. Поэтому, при умрании одного их них, сопротивлени выхлопа увеличвается, показиня кислорподника меняются, состав смеси меняется, цвет свечей- так же. При этом, второй кат работает нормально, а следовательно, по его "половине" проблем нет. Кататлизаторы вовсе не обязательно умрают одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2008 2 Димон: Ну, мотор у меня совершенно обычный для КВ 1993 года - 4,6. 2 Marlboro: Я вот тут о чём подумал: а как может возникнуть подсос в выпуске если в нём повышенное давление? По идее негерметичное место должно наоборот "сечь"? 2 KostaF: У меня Y-pipe (одиночный выпуск). Лямбды по одной в каждом выпускном коллекторе... 2 Mmnt: ну мне кажется что смесь в разных головах разная. Цилиндры в каждой голове имеют одинаковое состояние свечей. В "пассажирской" - загляденье какие свечи, в "водительской" - покрыты тонким слоем окиси углерода. 2 wx: А если косяки с зажиганием, то разве coil pack не дал бы два "плохих" цилиндра в одной голове и два в другой? Подскажи, пожалуйста, какой должен быть сигнал осциллографа или где вообще искать методики? Форсунки и их проводку я проверю. А вот диагностика, скорее всего будет малополезной. У меня OBD-I, а он мало что сообщает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostaF Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 нужен наормальнысканер-тестре посмотри натопливные коректрровки которые дает PCM. Проверь коды ошибок. Состояние форсунок так же под вопросом, причем как я понимаю, если даже одна ризфорускок переливает, то она влияет на показание кислородника, а следовательно на топливные корректировки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Гы. Я бы проголосовал за поврежденную топливную магистраль на одной из бошек. Ненавязчиво проголосовал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 подсос воздуха может быть на впуске, а не на выпуске, в одном коллекторе, а потом уж комп видит меньшее разрежение в коллекторе или обедненную смесь по датчикам кислорода и подливает бензина, подливает он одинаково в оба блока, но в одном подсасывает воздух и смесь получается победнее, а в другом воздуха не подсасывается и в цилиндры идет обогащенная смесь и коптит свечи... ...не истина, но вполне вероятный сценарий... хотя с другой стороны для существенного обеднения смеси воздуха должно подсасываться МНОГО, это было-бы слышно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 подсос воздуха в выпуске вполне реален - газы из горшков выходят не равномерной струей, а порциями, после каждой порции идет некое разрежение по трубе, которое за собой тащит воздух с улицы через щель, причем на лямбду может влиять даже дыра расположенная на трубе после лямбды(если недалеко) - у меня такое было на одной машине подсос же во впуск сразу даст расколбас холостых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 подсос воздуха может быть на впуске, а не на выпуске, в одном коллекторе, а потом уж комп видит меньшее разрежение в коллекторе или обедненную смесь по датчикам кислорода и подливает бензина, подливает он одинаково в оба блока, но в одном подсасывает воздух и смесь получается победнее, а в другом воздуха не подсасывается и в цилиндры идет обогащенная смесь и коптит свечи... ...не истина, но вполне вероятный сценарий... хотя с другой стороны для существенного обеднения смеси воздуха должно подсасываться МНОГО, это было-бы слышно Вы меня рж0те!!! В одном из впускных коллекторов на V-образном моторе? ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 ноября, 2008 Share Опубликовано 15 ноября, 2008 Мотор то какой? у 302 есть специальные каналы для подачи воздуха в выпуск в область выпускных клапанов. Если труба сзади мотора прогнила- вот и причина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 ноября, 2008 Share Опубликовано 15 ноября, 2008 Мотор то какой? у 302 есть специальные каналы для подачи воздуха в выпуск в область выпускных клапанов. Если труба сзади мотора прогнила- вот и причина. там 281 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 ноября, 2008 Share Опубликовано 15 ноября, 2008 Гы. Я бы проголосовал за поврежденную топливную магистраль на одной из бошек. Ненавязчиво проголосовал... поврежденную с двух сторон? у Ромео топливная рампа имеет форму замкнутого кольца. А в отсутствие переходных сечений давление в контуре будет одинаковым в любой точке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2008 Мотор 4,6 у меня, как Мальборо рассказал уже . Виндзоров на этом поколении не было. Код ошибок был только один - 536 (EGR system DPFE solenoid), форсунки Окей. В принципе, судя по количеству ремонта (в частности переборка двигателя вообще) вообще всё должно быть ОК. Но что-то не выходит... Хотел бы резюмировать возможные проблемы: а) подсасывает воздух в выпуск (до лямбды) б) плохая масса у форсунок в) подзабитые катализаторы г) где-то подсос на впуске какая из них выглядит наиболее вероятной? А может ли это быть следствием неправильной работы клапанов (у меня как раз в той "голове" "дизельно" побрякивает гидрокомпенсатор)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 16 ноября, 2008 Share Опубликовано 16 ноября, 2008 Вы меня рж0те!!! В одном из впускных коллекторов на V-образном моторе? ))))) я рад, что мне удалось Вас развеселить... а на V-образном моторе (кстати я понятия не имею какой мотор у вопрошающего, знаю только, что V-образный) не может быть поврежденных прокладок между собственно intake manifold и одной из двух головок цилиндров? Ну коли так - простите великодушно, не знал по дурости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 16 ноября, 2008 Share Опубликовано 16 ноября, 2008 Вы меня рж0те!!! В одном из впускных коллекторов на V-образном моторе? ))))) я рад, что мне удалось Вас развеселить... а на V-образном моторе (кстати я понятия не имею какой мотор у вопрошающего, знаю только, что V-образный) не может быть поврежденных прокладок между собственно intake manifold и одной из двух головок цилиндров? Ну коли так - простите великодушно, не знал по дурости Может, но на распределение бензина это будет влиять только в карбовом моторе. В инжекторном же во впускном коллекторе находится только воздух, а не смесь. А форсунка льет сразу на впускной клапан, и между ней и коллектором, да еще и сразу чтоб 4 и все по одной стороне - вероятность околонулевая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.