Dan757 Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 Такое наблюдение. Если завожу двигатель, сразу - в драйв и поехали, машинка едет как-то хуже, чем если подождал пару минут ничего не трогая, а просто чтобы на холостых поработала (ну там пока росу со стекол/крыши сгонишь и т.п.) Нет каких-либо мыслей, каким системам (датчикам, мозгам) может не нравиться режим "сразу в путь"? Пока что кроме потенциально отвалившегося подогрева кислородников ничего в голову не приходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 ну по идее в холодной машине и АТФ более вязкая и сам мотор по определению непрогретый не выдает положенной мощности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 ну по идее в холодной машине и АТФ более вязкая и сам мотор по определению непрогретый не выдает положенной мощности Как раз наоборот, холодный мотор выдает бОльшую мощность и бОлее густая АТФ дает бОльшее давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 Такое наблюдение. Если завожу двигатель, сразу - в драйв и поехали, машинка едет как-то хуже, чем если подождал пару минут ничего не трогая, а просто чтобы на холостых поработала (ну там пока росу со стекол/крыши сгонишь и т.п.) Нет каких-либо мыслей, каким системам (датчикам, мозгам) может не нравиться режим "сразу в путь"? Пока что кроме потенциально отвалившегося подогрева кислородников ничего в голову не приходит. А других симптомов нет? Навскидку проблемы с датчиком температуры. Лямбда начинает использоваться только после "закрытия петли", при старте и на холодном моторе она игнорируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 так вроде обычное дело, ДВС не в режиме работает, а и АКП тоже. они ж рассчитаны на рабочую температуру, т.е. 90 град или скока там в ЛТК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 Как раз наоборот, холодный мотор выдает бОльшую мощность и бОлее густая АТФ дает бОльшее давление. знаешь что ты сейчас сделал? ты опрокинул все мои знания с ног на голову за одну секунду!!! всю жизнь считал что холодный двиг не может выдать максимальную мощность и что АКПП с холодной АТФ едет хуже, исходя из того что все они рассчитаны на работу в оптимальном тепловом режиме здорово отличном от холодного может аргументируешь как свое высказывание? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 Ильдар, ты чё? Когда мотор холодный, топливная смесь идёт более обогащённая по сравнению с прогретым. Есть даже один из методов повышения отдачи от двигателя: в цепь датчика температуры ставят банальный потенциометр и увеличивая/уменьшая сопротивление обманывают бортовой комп. Он думает, что мотор холодный и обогащает смесь. Отсюда и пёрево. И у холодной АТФ-ки вязкость гораздо выше. Это же в 1-ом классе любой хай-скул объясняют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 Все логично. И в полном согласии с подписью у ЛФ... На прогреве инжекторный мотор ведет себя примерно как карбюраторный на УАЗе, отключая все лишние датчики и не парясь про расход бензуса. Поэтому действительно мощнее... Холодная АТФ действительно более вязкая, поэтому АКПП меньше пробуксовывает и меньше потери в ГТ. Но и передачи она перетыкает намного грубее. Поэтому если ресурс мотора и АКПП владельца непарит (не ему чинить потом), так и нада ездить: завел и куйнул педаль в пол... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 Мои 2 цента Я слышал, что в открытой петле ЕЦМ использует табличные данные по смеси и таймингу с учетом обучения, и машино должно ехать лучше. Но мое холодное едет хуже и любит переливать при резком надавлении. Если его плавненько раскрутить разок хотяб до трех с половиной тыщ под нагрузкой, то потом действительно едет бодро, перетыкая грубо передачи, так же хорошо, как прогретый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 так вроде обычное дело, ДВС не в режиме работает, а и АКП тоже. они ж рассчитаны на рабочую температуру, т.е. 90 град или скока там в ЛТК Вроде все рассказали или объяснить еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 Мои 2 цента Я слышал, что в открытой петле ЕЦМ использует табличные данные по смеси и таймингу с учетом обучения, и машино должно ехать лучше. Но мое холодное едет хуже и любит переливать при резком надавлении. Если его плавненько раскрутить разок хотяб до трех с половиной тыщ под нагрузкой, то потом действительно едет бодро, перетыкая грубо передачи, так же хорошо, как прогретый Сильно сомневаюсь в обучении при открытой петле. Чтоб он обучался надо, чтоб была обратная связь. А без закрытия петли ее нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 У меня на Пробе такая хрень после замены блока. Единственное что изменил в системе - ампутировал EGR. Если завести холодную и попытаться поехать сразу, то оно не тянет и пытается заглохнуть (МКПП!)... ну или газу значительно больше давать... Если погреть буквально несколько секунд, то едет отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 У меня тож так - пока не прогрел хоть чуток, двигатель при нагрузке на низких оборотах норовит заглохнуть, чихает как бы. Потом разогреется и прет лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2008 Черт, так и знал, что неправильно вопрос сформулирую. Я имел в виду - не каких-то несколько минут едет по другому. А вообще всю поездку. Т.е. такое ощущение, что в ходе прогрева (по датчику температура вообще не успевает подняться, просто пару минут машина на холостых молотит) - какие-то показания приходят в норму, и ВСЮ ПОСЛЕДУЮЩУЮ ПОЕЗДКУ машина едет более бодро. Насчет "завел и педаль в пол" - посмеялсо. В нашей реальности чаще все же бывает "завел и въехал в вялотекущую пробку". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 8 октября, 2008 Share Опубликовано 8 октября, 2008 Ден, вот это уже вообще мистикой попахивает а вот к остальным такой вопрос(извините за увод в сторону, но очень интересно знать) - а на отдачу двига влияет только количество подаваемого бензина? и все? а то что он прогрелся или нет вообще по барабану чтоли? почему я тогда не замечал прилива бодрости на машинах где у меня смесь богатила на горячую? по вашей логике получается что она тогда вообще как пуля летать должна, ан нет - дергается, попердывает и т.п. но едет чуть ли не хуже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 октября, 2008 Share Опубликовано 8 октября, 2008 Мои 2 цента Я слышал, что в открытой петле ЕЦМ использует табличные данные по смеси и таймингу с учетом обучения, и машино должно ехать лучше. Но мое холодное едет хуже и любит переливать при резком надавлении. Если его плавненько раскрутить разок хотяб до трех с половиной тыщ под нагрузкой, то потом действительно едет бодро, перетыкая грубо передачи, так же хорошо, как прогретый Сильно сомневаюсь в обучении при открытой петле. Чтоб он обучался надо, чтоб была обратная связь. А без закрытия петли ее нет. Да я и не имел в виду, что в открытой обучаиццо. Вроде как оно в прошлой поездке обучилось при закрытой петле выяснело поправки к таблицам. Типо под стиль вождения. Хотя может ТБИ-шный ECM такого еще не может. Точно не знаю У меня сложилось впечатление, что мотору требуется "разогнать" механику, если он успел остыть совсем. Может, от старости зазоры какие-нибудь, или траблы со смазкой. Фиг знает. Факт в том, что под нагрузкой мой тока что заведенный двиг не может "ходить" за резко открываемым дросселем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2008 Ден, вот это уже вообще мистикой попахивает а вот к остальным такой вопрос(извините за увод в сторону, но очень интересно знать) - а на отдачу двига влияет только количество подаваемого бензина? и все? а то что он прогрелся или нет вообще по барабану чтоли? почему я тогда не замечал прилива бодрости на машинах где у меня смесь богатила на горячую? по вашей логике получается что она тогда вообще как пуля летать должна, ан нет - дергается, попердывает и т.п. но едет чуть ли не хуже Да я и сам долгое время думал, что это меня плющит. Потом смотрю - вроде наблюдается некая повторяемость результата. По вопросу. Прогретый двигатель должен выдавать бОльшую мощь исходя из того, что все зазоры (имею в виду не только клапанные) рассчитаны на рабочую температуру. В случае карба имеем еще и более качественное распыление смеси на прогретом двигле. "Смесь богатила"... тут смотря как это происходило. Если лямбда дает сигнал "богатая смесь" (а что в реальности - никто не знает) - так ничего пулять и не будет. Мозги ведь, основываясь на этих данных, ее обеднить пытаются. Если о карбюраторе речь... тоже смотря КАК богатит. Я так понимаю, для пуляния нужен временный, довольно короткий момент обогащения (который в карбе давал насос-ускоритель). А в других режимах оно только мешать и свечи грязнить будет. Получим обычное неполное сгорание смеси, вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 8 октября, 2008 Share Опубликовано 8 октября, 2008 МужЫки! Вы чо?! На холодную нужна более богатая смесь, ибо бенз хуже испаряется, следовательно, чтобы получить горючую смесь паров (жидкий бензин не горит!) в соотношении 14:1 (воздух/бензин), нужно дать больше бенза. Несгоревший просто выкидывается в трубу, а нихрена не прибавляет мощности! Бенз горит ТОЛЬКО испаренный и ТОЛЬКО в соотношении 9:1-18:1 с воздухом!!! Обогащение при разгоне нужно, однако, не чтобы загадить свечи, а чтоб соотношение успело за ускоряющемся потоком всасываемого воздуха. Если при ровной езде богатить, то лишнее испарение в камере сгорания только понизит температуру и создаст отрицательные условия горения. Гоняйте на холодную, если не жалко КШМ, ПГ, ГТМ, ГКС и, в частности, датчика давления масла! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 октября, 2008 Share Опубликовано 8 октября, 2008 а на отдачу двига влияет только количество подаваемого бензина? и все? и воздуха. а то что он прогрелся или нет вообще по барабану чтоли? в общем да. почему я тогда не замечал прилива бодрости на машинах где у меня смесь богатила на горячую? например перелив или полудохлый мотор или много чего еще. по вашей логике получается что она тогда вообще как пуля летать должна, ан нет - дергается, попердывает и т.п. но едет чуть ли не хуже Как я говорил, очень много нюансов. Тупо падавая больше топлива, ничего не добиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 октября, 2008 Share Опубликовано 8 октября, 2008 Мои 2 цента Я слышал, что в открытой петле ЕЦМ использует табличные данные по смеси и таймингу с учетом обучения, и машино должно ехать лучше. Но мое холодное едет хуже и любит переливать при резком надавлении. Если его плавненько раскрутить разок хотяб до трех с половиной тыщ под нагрузкой, то потом действительно едет бодро, перетыкая грубо передачи, так же хорошо, как прогретый Сильно сомневаюсь в обучении при открытой петле. Чтоб он обучался надо, чтоб была обратная связь. А без закрытия петли ее нет. Да я и не имел в виду, что в открытой обучаиццо. Вроде как оно в прошлой поездке обучилось при закрытой петле выяснело поправки к таблицам. Типо под стиль вождения. Хотя может ТБИ-шный ECM такого еще не может. Точно не знаю У меня сложилось впечатление, что мотору требуется "разогнать" механику, если он успел остыть совсем. Может, от старости зазоры какие-нибудь, или траблы со смазкой. Фиг знает. Факт в том, что под нагрузкой мой тока что заведенный двиг не может "ходить" за резко открываемым дросселем. Закрытая петля не "передаст" свои знания на режим открытой петли. Это совсем разные вещи. И режим открытой не может в принципе использовать настройки. Тут есть нюансы, но в общем дело обстоит именно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 октября, 2008 Share Опубликовано 8 октября, 2008 По вопросу. Прогретый двигатель должен выдавать бОльшую мощь исходя из того, что все зазоры (имею в виду не только клапанные) рассчитаны на рабочую температуру. В случае карба имеем еще и более качественное распыление смеси на прогретом двигле. При исправном моторе нет особой разницы ни в зазорах, ни в отдаче. "Смесь богатила"... тут смотря как это происходило. Если лямбда дает сигнал "богатая смесь" (а что в реальности - никто не знает) - так ничего пулять и не будет. Мозги ведь, основываясь на этих данных, ее обеднить пытаются. Если о карбюраторе речь... тоже смотря КАК богатит. Я так понимаю, для пуляния нужен временный, довольно короткий момент обогащения (который в карбе давал насос-ускоритель). А в других режимах оно только мешать и свечи грязнить будет. Получим обычное неполное сгорание смеси, вот и все. Ну вы блин даете (С) Изучение принципов работы инжектора, даст ответ на эти вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 октября, 2008 Share Опубликовано 8 октября, 2008 МужЫки! Вы чо?! На холодную нужна более богатая смесь, ибо бенз хуже испаряется, следовательно, чтобы получить горючую смесь паров (жидкий бензин не горит!) в соотношении 14:1 (воздух/бензин), нужно дать больше бенза. Несгоревший просто выкидывается в трубу, а нихрена не прибавляет мощности! на 14 смеси холодный мотор не запустить. Бенз горит ТОЛЬКО испаренный и ТОЛЬКО в соотношении 9:1-18:1 с воздухом!!! Надеюсь понимаешь, что горит по разному? Обогащение при разгоне нужно, однако, не чтобы загадить свечи, а чтоб соотношение успело за ускоряющемся потоком всасываемого воздуха. Если при ровной езде богатить, то лишнее испарение в камере сгорания только понизит температуру и создаст отрицательные условия горения. Гоняйте на холодную, если не жалко КШМ, ПГ, ГТМ, ГКС и, в частности, датчика давления масла! Повторюсь, изучайте принципы и схему работы инжектора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 9 октября, 2008 Share Опубликовано 9 октября, 2008 Я имел в виду - не каких-то несколько минут едет по другому. А вообще всю поездку. Креативно. Бензонасос проверь, а лучше смени. И все коннекторы к нему идущие тоже просканнируй на предмет отсутствия гнили в контактах. У меня на вечно молодом крокодиле так же было летом. Он еще глох даже иногда, если не поработает после поворота ключа вхолостую где-то минуты 3-5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2008 Я имел в виду - не каких-то несколько минут едет по другому. А вообще всю поездку. Креативно. Бензонасос проверь, а лучше смени. И все коннекторы к нему идущие тоже просканнируй на предмет отсутствия гнили в контактах. У меня на вечно молодом крокодиле так же было летом. Он еще глох даже иногда, если не поработает после поворота ключа вхолостую где-то минуты 3-5. Реальная тема. Проверю обязательно. В связи с предстоящим завариванием серьезной дырки в полу багажника так и подмывает "до кучи" лючок в боковине болгаркой прорезать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 10 октября, 2008 Share Опубликовано 10 октября, 2008 МужЫки! Вы чо?! На холодную нужна более богатая смесь, ибо бенз хуже испаряется, следовательно, чтобы получить горючую смесь паров (жидкий бензин не горит!) в соотношении 14:1 (воздух/бензин), нужно дать больше бенза. Несгоревший просто выкидывается в трубу, а нихрена не прибавляет мощности! на 14 смеси холодный мотор не запустить. Если сумеешь испарить бензин (читай, сообщить ему нужную температуру), то запустишь. В случае со стандартной системой это никак особо не выйдет. Максимум, до чего дошел прогресс - непосредстенный впрыск с направлением струи на донышко выпускного клапана. Но есть и ДВС с разделенными циклами. Хотя КПД его ниже, но необходимость в обогащении смеси при пуске холодного двигателя значительно меньше. Обогащение при разгоне нужно, однако, не чтобы загадить свечи, а чтоб соотношение успело за ускоряющемся потоком всасываемого воздуха. Если при ровной езде богатить, то лишнее испарение в камере сгорания только понизит температуру и создаст отрицательные условия горения. Гоняйте на холодную, если не жалко КШМ, ПГ, ГТМ, ГКС и, в частности, датчика давления масла! Повторюсь, изучайте принципы и схему работы инжектора. Допустим, я соершенно не в курсе принципов работы инжектора. Надеюсь, ты просветишь меня, в чем они противоречат науке "Термодинамика", и каким образом топливо может гореть без окислителя! А я, если хочешь, могу поведать, что из соединения сгорает при какой температуре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.