karat Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Всем привет!!! Была у меня всегда мечта иметь огромную американскую ретруху....с большим движком.....Сбылась.....))) на мою голову Купил Шеви 54-го BelAir SportCoupe. Название красивое но вот то что от него осталось.....и что теперь с ним делать не понимаю. Доки уже оформил...это радует.....машину еще пока не забрал... Вот хотел поделиться такими впечатлениями.....доволен как слон.... Покупка была из серии вначале купил потом подумал....благо была возможность и цена вроде бы адекватная...+авто не колхозный...почти комплетный...но время сделало свое дело. Хотел посоветоваться, какие есть идеи...как бы его так пристроить чтобы зделать его...неспеша за нормальные деньги...или это фантастика. Или чего пригнать проще из Штатов под него.... Просто я как за что не возьмусь надо все от туда на него брать у нас ничего нет. Вижу его в стиле LeadSleds....Moonglow. С заниженной крышей на пневмоподушках итд....))) *мечтать не вредно...но как жизнь показывается иногда они сбываются. Интересно ваше мнение по данному авто. Всем заранее спасибо за любые предложения и советы...... karat@rambler.ru здесь фото что есть и что мечтаю увидеть))) http://gallery.me.com/antonkara фото проекта http://photofile.ru/users/karat111/95252776/?page=1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 хех, скучно не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 прикольное авто. салон хорошо сохранился. кузов канешна пострадал но вродь не разваливается еще. поздравляю... если цена к тому же была адекватна состоянию то хорошая помоечка. ну и крепись.... работы там ажно псец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 антон, во превых поздравляю! это большая удача найти такое авто, темболее если мечтал о нем. во вторых, соболезную по поводу состояния. это конечно дрова, судя по фото. в третьих, сделай хорошие большие фото на нормальный фотоаппрарат, ибо видно только то что дрова это. сделать то что на фото, судя по фото опять же, за нормальные деньги(а что есть нормальные деньги?) из области фантастики. восстановить эту Белку задача из разряда того что делает Oldtimer, разьве что с з/ч будет проще. попробуй свяжись с ним, имхо, человек грамотный, подкованый в самостоятельной/бюджетной реставрации. по крайней мере даст более менее квалифицированые ответы. а ты откуда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2008 Я в Москве живу. Спасибо за совет. Я с Oldtimer*ом общался как то на zz-shope когда искал авто. Он даже телефон давал. Но сайт закрылся и тел пропал))). Сейчас буду востанавливать контакт. Мне предлагают ставить кузов на Импалу или Каприса 90-95-х годов. Звонил я и в Егоров и в Штаты в Lords of Kustomz. Что самое интересное дешеле в 4 раза взять мою Шеви и отправить ее в Калифорнию на 4-6 мес на ремонт чем делать у нас в России))) Да и опыта у них побольше я думаю). А с Рокобили никто не общается....я думаю может в Питер ее на ремонт. Вроде бы толковые ребята... есть контакт у кого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 есть возможность отправить в калифорнию, отправляй и не думай ни о каких работах тут. там результат будет, а у нас это скорее всего будет совсем не дешевая лотерея. кстати, подумай о том что бы купить хорошую машину там и ввезти как з/ч, либо отправить свою туда и поменять там все агрегаты нах) мошт оно будет быстрее и не сильно дороже. только с таможней надо все моменты выяснить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 я могу дать контакт московской реставрационной мастерской, там тебе сделают все что хочешь и как хочешь, сами будут таскать из штатов все что необходимо, сами будут создавать новые железки взамен негодных и т.д. вот тока цена будет исчисляться десятками тысяч нерублей(хотя калифорнийские конторы тоже не за пять рублей работают) по поводу установки на раму от машины 90х годов - подумай сначала что ты хочешь получить в конце проекта - аутентичную машину или вообще пофиг что, главное чтобы ехало быстро и выглядело нестандартно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 Поздравляю Андрей РГ-ето и есть рокабилли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 2 октября, 2008 Share Опубликовано 2 октября, 2008 там состояние - ТРУП !!! тока в мерикосию ... с рашей даж не думай связываться ! сначала выставят одну цену ... потом начнуть тянуть деньги тока успевай отваливать (при этом будут с сылаться то на повышение курса доллара .. то на кризис в стране .. то повышение стоимости нормочаса ) чисто ради интереса посчитай : (доставку+ растаможку) ходовая + движок + каробан + мост = перевозка авто туда - обратно ! при этом я не грю про кузовню ... и про один из главных факторов - время ! ПОДДЕРЖИ АМЕРИКАНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 октября, 2008 Share Опубликовано 2 октября, 2008 Привези под эти документы готовую машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 2 октября, 2008 Share Опубликовано 2 октября, 2008 (доставку+ растаможку) ходовая + движок + каробан + мост = перевозка авто туда - обратно ! при этом я не грю про кузовню ... и про один из главных факторов - время ! Таможить то зачем? Временный въезд не прокатит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 2 октября, 2008 Share Опубликовано 2 октября, 2008 большого тебе терпения и хорошей зарплаты! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 2 октября, 2008 Share Опубликовано 2 октября, 2008 Цена частей и работ сделаных на кастоме, который на фотах, переваливает за полмиллиона баксов. Вряд ли можно сделать тоже самое, к примеру в ателье Чипа Фуза, намного дешевле... В более простых забегаловках результат работ будет такой же как и в наших колхозконторах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 2 октября, 2008 Share Опубликовано 2 октября, 2008 Готовая машина из штатов однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 2 октября, 2008 Share Опубликовано 2 октября, 2008 (доставку+ растаможку) ходовая + движок + каробан + мост = перевозка авто туда - обратно ! при этом я не грю про кузовню ... и про один из главных факторов - время ! Таможить то зачем? Временный въезд не прокатит? читается так ! привезти сюда новый двиг +каробан + мост = ???? $$$$ или дешевле : тащить авто в мерикосию и там делать , менять = ???? $$$$ Genadu Добавлено: Чт Окт 02, 2008 1:13 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Цена частей и работ сделаных на кастоме, который на фотах, переваливает за полмиллиона баксов. Вряд ли можно сделать тоже самое, к примеру в ателье Чипа Фуза, намного дешевле... В более простых забегаловках результат работ будет такой же как и в наших колхозконторах. полмиллиона ??? да кто за него вывалит стока ?? наркобароном минимум нада быть ... не знаю верить или нет ящегу ужосов ... передача была ... показывали тачки знаменитостей ... и укакого то рэпира был отреставрированный авто 60-х .. стоимостью 80 кб !!! о каких полумиллионах идет речь ?? это не бентля и не ламборгиня ... + тож передача была небольшая фирма восстанавливала купеху маскл 60-х .. итоговая стоимость работ была 55 кб !! при том что они поставили на него ВСЕ НОВОЕ !! ВКЛЮЧАЯ НОВЫЙ ДРЫГ ХЕМИ 6.2 !!!! кузов полностью песочили ... подвеску всю заменили на усиленную !! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2008 Спасибо всем за советы!!! Только некоторые помоему не представляют всю процедуру. Я звонил в lordzofkustomz.com разговаривал с директором около полу часа. Он мне сказал что мекури темно фиолетового цвета стоила 50тыс долл. Но меркури очень редкая машина даже в плохом состоянии стоит -около 10-15тыс долл. А Шеви более распространенная и стоит около 3-5тыс долл там. И говорит что можно построить такую будет стоит от 20-30долл. А за 500тыс. долларов можно купить музейный экспонат которы остался один в мире. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 А за 500тыс. долларов можно купить музейный экспонат которы остался один в мире. )))) или в москве отреставрировать твой шеви ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 Кста, если отправлять машину ТУДА, могут и не выпустить - старше 50 лет - культурная ценность. Надо справку мутить, что ценности не представляет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 половина советчиков с луны свалились.... какие переправки а штаты....вы о чем вообще вы хоть представляете что это за головняк... ну предположим вы потратив четверь всего бюджета реставрации всетаки отправили машину в америку в один конец... и кто будет контролировать процесс?? вы много машин видели после реставрации из штатов???? реставрация у таких контор как чип фуз дйствительно идеальная...но таких мастерских единицы и лорд оф кастомз.. ваш обычная латиносовская мастерская..с весьма поверхностной реставрацией... шевик вовсе и не дровяной. с весьма живым салоном и т.д. поэтом машину надо делать здесь ставить на раму от каприса ( как кстатит и делают лорды) бюджет постройки вряд ли привысит 30 000 $ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2008 Я согласен.....только вот почему то взяться у нас некому за такие деньги.....все хотят сразу миллионерами стать....)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ulas Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 отпиши в личку, дам тел людей, которые может возьмутся, может их цены тебя устроят ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 октября, 2008 Share Опубликовано 4 октября, 2008 Винсвега, Шэдоу, ребят, вы в своем уме? Какие дрова, какой труп??? Комплектный, целый Белэйр в остатках родной краски! Да половина московских каприсов в худшем состоянии, чем эта машина. Вы что, ржавчины испугались на порожках и закатах? Ну так это не 2005 год, машине пол-века! Хотите дрова увидеть - приезжайте посмотрите моего Бьюика :1: Нафига его в Амерису отправлять? Кто там будет смотреть за работой? Напортачат тамошние латиносы не хуже наших приезжих умельцев. ИМХО, во-первых, надо определиться с концепцией. Уверен: машину надо делать в родне, под кастомы безумные можно найти менее комплектный пепелац. Реставрация технически проще, чем ваяние кастома - тут уже нужны инженерные познания. В любом случае, надо твердо знать, что хочешь получить в итоге, знать порядок и технологию работ, знать, как то или иное техническое задание решается опытными реставраторами/кастомайзерами. Знать, как ставится пневма, знать, как опускается кузов и т.д. То есть быть в теме. Тогда машину можно не ставить одним мастерам на полный цикл, а делать поэтапно, причем, часть работ можно выполнить и самому, если руки есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Katy Опубликовано 4 октября, 2008 Share Опубликовано 4 октября, 2008 Поздравляю! не совсем дрова, кузов вполне восстанавливаемый, а это главное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 4 октября, 2008 Share Опубликовано 4 октября, 2008 от меня) - фото завалялось Chevrolet_Bel_Air_Sport_Coupe_1954.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2008 не понял.....это где такое???? мое чтоль?))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.