Перейти к содержанию

Chevy 54 (не было печали)


karat

Recommended Posts

  • Replies 322
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В сущности ничего не знаю - нашёл альбом на фотофайле одного мужика с форума... давным давно,,! там были фото бельэйра. КРАСИВАЯ машина!! ремонтируй её!! не бросай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в америку ее лучше всего на вертолете отправить-под брюхо привязать имхо дешевле всего.Или сразу реактивный двигатель внедрить-сама акеан перелетит.

:D А если серьезно машина-редкая удача.ЕЕ помойму за8тд продавали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет АндрейRG это вы из Питера с рокобили? сажи пожалуйста как можно пообщаться с вами....давно хотел найти контакт...т.к. нравятся ваши работы....хотел проконсультироваться по моему ведру.....спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может ошибаюсь, но помойму эта машина находилась в Зеленограде. Хозяйка была какая-то древняя бабулька, которая за свою подпись при оформлении хотела достаточно много. Если это тот самый экземпляр (кажется это все-таки он, судя по дырке от часов и разбитому заднему стеклу), то могу сказать, что кузов (железо) сохранилось достаточно хорошо. Облупилась только краска. Железо очень толстое и крепкое. Съёмный подрамник (хотя, в этом не уверен на 100%). Двери закрываются легко и плотно. Немного поведенный капот (судя по зазорам). Очень понравились механические привода на стекла и форточки.

 

 

Считаю, что экземпляр очень достойный и состояние его не ужасное.

Нового хозяина могу только поздравить с приобретением. Работы много, как и с любым авто, если делать его с душой и для души.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Ага точно все подметели....бабулька та еще оказалась ей 79 лет....в течение часа рассказывала как она в 60-70-е года на ней за рулем ездила в крым)))) я в шоке был. Фотки показывала когда молодая была рядом с машинкой. Она ее потом продала по доверке....и со временем утилизировала....еле востановил доки)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне вот добрые люди предлогают 7.4 на него поставить....))) я аж боюсь....думаю 5.7 хватит вполне...
я рекомендовал бы для начала определиться чего же ты хочешь получить в конце предприятия, после чего прикинуть примерный бюджет, умножить его на два :D и только после этого приступать к полной разборке и восстановлению кузова, а насчет рамы и силового агрегата решишь когда кузов будет в стадии сборки
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за комменты и за советы.....буду стараться сделать из нее лялю.....у кого какие советы и предложения всегда рад....буду выкладывать дальше инфу по прогрессу....может у кого какие з.ч. завалялись...на нее...)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менять на этой машине двигатель надо в любом случае....будет он 5.7 или 7.4 буду смотреть по возможностям...... а вот хотел бы поинтересоваться что лучше ставить на данный аппарат карб или инжектор? ребята говорят что лучше ишжектор-меньше гимора с ним будет при эксплуатации.....а сердце чего то больше лежит к карбу....(видимо из-за аутентичности) да и проводов будет меньше на сколько я понимаю....кто что скажет что подскажет???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кстати, если будешь строить кастом, я бы купил остатки двигателя, если блок не разморожен и цилиндры с коленом не расточены за последний ремонт. Да и коробку тоже. Только с решением очень не затягивай. Веду неспешный поиск подходящих вариантов в юсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полмиллиона ??? да кто за него вывалит стока ?? наркобароном минимум нада быть ...

 

не знаю верить или нет ящегу ужосов ... передача была ... показывали тачки знаменитостей ... и укакого то рэпира был отреставрированный авто 60-х .. стоимостью 80 кб !!! о каких полумиллионах идет речь ?? это не бентля и не ламборгиня ...

+ тож передача была небольшая фирма восстанавливала купеху маскл 60-х .. итоговая стоимость работ была 55 кб !! при том что они поставили на него ВСЕ НОВОЕ !! ВКЛЮЧАЯ НОВЫЙ ДРЫГ ХЕМИ 6.2 !!!! кузов полностью песочили ... подвеску всю заменили на усиленную !!

В том то и дело, что кастом работы это не просто восстановление кузова в сток и установка новой подвески и мотора.В кастоме идет полная переделка кузова, его пилят, варят, растягивают, расширяют, занижают и т.д. И все это РУКАМИ! Переделывается все - кузов, ходовая, рулевка и т.д.!И длится такая работа не один месяц пока все не сойдется до миллиметра, чтобы ваще не было косяков! И стоит это далеко не 80 и не 100 штук бачей.

А на восстановленные до стока тачки уже никто и не смотрит, хоть трижды их оттюнингуй! Бель в стоке не смотриццо - победа или м21, хз что это. А вот кастом на его базе - это весчь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело, что кастом работы это не просто восстановление кузова в сток и установка новой подвески и мотора.В кастоме идет полная переделка кузова, его пилят, варят, растягивают, расширяют, занижают и т.д. И все это РУКАМИ! Переделывается все - кузов, ходовая, рулевка и т.д.!И длится такая работа не один месяц пока все не сойдется до миллиметра, чтобы ваще не было косяков! И стоит это далеко не 80 и не 100 штук бачей.

Да, а потом пишут в лотах на ибее "invested $80000 - $100000". Только продаются они за 5 - 10 почемута.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за 5-10 продаются работы мастерских типа вест коаст кастомс и иже с ними.Которые сначала машины красят а потом начинают пол менять.И главное телевизоров и теннисных столов побольше в машину запхать.А мотор и ходовка-нафиг надо.На ржавый мост калесы R20 натянул и ура-крутая тачка.Идиотизм редкий но по телику смотриться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый karat, я все же позволю себе еще раз Вам посоветовать для начала определиться с основным - с общей концепцией будущего этого автомобиля - что именно Вы хотите получить в итоге. Как только определите для себя что является конечной целью проекта - сразу станет понятно какой туда нужен двигатель, какая система питания и т.п. мелочи. После этого станет понятно в каком направлении двигаться с кузовными работами и тогда же можно будет решать какое шасси и какой мотор надо строить(или готовые с донора использовать). Учитывая что в любом раскладе это не будет эвридей-кар, то с системой питания особо заморачиваться не стоит - что подвернется под руку то и поставите, если строить мощный мотор то карб дешевле, а инжектор сильно дороже но при этом чуток экономичней(смешное слово для мощного мотора) и гораздо стабильнее и эластичнее работает и диапазон настроек шире, но я все же думаю что Вы вряд ли будете на нем гоняться, так что карб будет проще и дешевле при тюнинге мотора, а инжектор будет проще и дешевле при учете что Вы купите хороший мотор который не потребует ремонта со всей навеской, мозгами и моторной проводкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Просто ради интереса сколько стоит примерно моя машина с документами??? и по отдельности.....???

кто сколько бы дал за нее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто ради интереса сколько стоит примерно моя машина с документами (в доках Шевролет 54 купе 110 л.с.)??? и по отдельности.....???

кто сколько бы дал за нее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего не забыто.....

просто я машину отдельно покупал....без доков...

а потом у хозяйки которая не видела свою машину 20 лет отдельно покупал доку от нее, и не просто живые доки а потратил время, деньги....и разутелезировал 20-ти летние доки....

вот так вот..... а такие вещи за спасибо не делаются.....

Согласен что отдельно доки(честные) и отдельно машина (честная) стоят по разному чем доки(честные) вместе с машиной(честной)

Вот я запарился и сделал все как надо....

А как таковой практики на такие машины в РФ нет....и цен рыночных тоже....

поэтому спрашиваю мнение людей....

Заранее благодарю.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По цене, недавно продал аналогичный Шевик, только 4 двери, авто до 91 года было в Казахстане, потом в Саратовской области. Все легально, если что звони пиши, я в личку отписался.

Какие штаты, это полная хуйня, вы когда нибудь простую запчасть покупали из штатов, а тут целое авто и не оттуда а туда, однозначнов РФ.

Теперь самое главное, преглавное, здесь полностью согласен с Bess, подумай, привлеки спецов, лучше дизайнера, художника, что ты хочешь в конечном итоге получить. Как можно больше инфы собирай: фото, лит-ра, рисунки. Так проще будет определиться.

По поводу донора, я задавал уважаемой обществености вопрос, мой выбор упал на ШКК.

Сейчас кризис, время подумать, думаю времени до весны хватит, пиши, звони.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить там в нормальном состоянии машину, пригнать на границу, съездить поменять, вернуться домой и радоваться.

Многие говорят, что надо пригнать авто под доки, кто то сам этуоперацию проделывал, близкие знакомые, чтобы получить полную информацию. Я отослал 3 лицам, которые заявляли о предложении данной услуги, ответа нет. В тоже время один мой хороший знакомый, я ему верю, пригонял из Германии немца, там ему это ну очень дорого и хлопотно обошлось.

можно в личку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...