game over Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 потому что хорошо сделанный автомобиль дешевле двадцаточки и не может быть. даже не такой старый. тяп-ляп можно и за пятеру сделать. вы это еще узнаете. или у вас другие сведения о ценообразовании? понятно, если колхозить из москвича и волги, то получится сильно бюджетнее, но прямой путь такому авто - катать вас за пивом по району. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 потому что хорошо сделанный автомобиль дешевле двадцаточки и не может быть. даже не такой старый. тяп-ляп можно и за пятеру сделать. вы это еще узнаете. или у вас другие сведения о ценообразовании? понятно, если колхозить из москвича и волги, то получится сильно бюджетнее, но прямой путь такому авто - катать вас за пивом по району. ценообразования это вопрос больше к вам, но то что нужно считать и контролировать каждую копейку и качество работ безусловно, по моему мнению, все поэтапно: 1. рабюорка дефектовка 2. заказ покупка деталей ит.д по каждому виду работ, чем больше будет расшифровки тем проще будет определяться по конечной цене и тем меньше вопросов по сроку о деньгах, лучше на бумаге с подписью сторон. Типа заказ-наряд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 потому что хорошо сделанный автомобиль дешевле двадцаточки и не может быть. даже не такой старый. тяп-ляп можно и за пятеру сделать. вы это еще узнаете. или у вас другие сведения о ценообразовании? понятно, если колхозить из москвича и волги, то получится сильно бюджетнее, но прямой путь такому авто - катать вас за пивом по району. ценообразования это вопрос больше к вам, но то что нужно считать и контролировать каждую копейку и качество работ безусловно, по моему мнению, все поэтапно: 1. рабюорка дефектовка 2. заказ покупка деталей ит.д по каждому виду работ, чем больше будет расшифровки тем проще будет определяться по конечной цене и тем меньше вопросов по сроку о деньгах, лучше на бумаге с подписью сторон. Типа заказ-наряд. Забыл и обязательно указать ответственность за авто и запчасти, их качество и сохранность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
petro Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Да! Боюсь двадцатничег - это только на сигареты и кофе пока думаешь как это всё в кучу собрать Практика показывает, шо стоимость реально хорошего прожекта выходит далеко за рамки палтинничка примеры можно увидеть тут WWW.ROCKABILLYGARAGE.RU Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Да! Боюсь двадцатничег - это только на сигареты и кофе пока думаешь как это всё в кучу собрать Практика показывает, шо стоимость реально хорошего прожекта выходит далеко за рамки палтинничка примеры можно увидеть тут WWW.ROCKABILLYGARAGE.RU А почему не сотня или полторы? При всем уважении к вам, вы рассуждаете как подрядчик, который хочет заработать. Многие, просто разводят на бабки или ищут лохов побогаче я такого ценообразования не понимаю, мне кажется все вопросы о цене рассматриваются лично при встрече заказчика и подрядчика. А то может устроим конкурс кто Антона разведет на максимальную сумму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 ну а вы работы с паккардом в какую сумму оценивали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 ну а вы работы с паккардом в какую сумму оценивали? Сначала написал здесь, но решил что не нужно писать о цифрах, могут вызвать некорректную реакцию, см. личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2008 какие все богатые......я смотрю.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 какие все богатые......я смотрю.... суровая действтельность такова, что либо эта машина поедет, значит вы тоже "богатый", либо сгниет у вас от жадности и бедности, либо продастся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 karat да не совсем. я про богатых. Я по своему прошлому проекту могу сказать что самая малозатратная часть оказалась в покупке донорской машины. Откуда была взято часть тормозной системы, двигатель, коробка, задний мост, рулевое. При том - кузов был в довольно хорошем состоянии. :-) так начиналось... почти законченный кузов. На этом этапе затраты на проект уже вылезли за запланированную максимально сумму в $8-10 тыс. Донорская машина обошлась в $1300. передвигалась уже своим ходом. А через две недели сгорел бокс вместе с машиной. Вот так закончилась эта история :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 ...но то что нужно считать и контролировать каждую копейку и качество работ безусловно, по моему мнению, все поэтапно:1. рабюорка дефектовка 2. заказ покупка деталей ит.д по каждому виду работ, чем больше будет расшифровки тем проще будет определяться по конечной цене и тем меньше вопросов по сроку о деньгах, лучше на бумаге с подписью сторон. Типа заказ-наряд. Бу-га-га.... Толковый исполнитель всегда сможет объяснить, почему надо заплатить столько... Про контроль качества - согласен. На предложение "заполнить бумаги" тебе скорее всего ответят отказом... Понимаешь, какое дело... Восстановление ведра - это в некотром роде художественная работа... И мастер тебе скажет: "Я вижу, что устранение этой дыры стоит столько-то..." Ты полезешь туда с линейкой для вымеривания площади? Или как правильно оценить работы такого характера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2008 chinga дааа....бывает....оч жалко!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2008 цвет кстати оч красывый (про красный) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Sikkens Laser Red 2C был взят за основу, ну и немного пошаманено - металлик крупный добавлен, плюс чтото от перламутра. Короче литр краски получился около 700 евро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 олегарх... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Shadow of death Это видимо мне :-) Нет, просто если чтото делать - делать надо не просто хорошо, а так что б стены дрожали :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 ...но то что нужно считать и контролировать каждую копейку и качество работ безусловно, по моему мнению, все поэтапно:1. рабюорка дефектовка 2. заказ покупка деталей ит.д по каждому виду работ, чем больше будет расшифровки тем проще будет определяться по конечной цене и тем меньше вопросов по сроку о деньгах, лучше на бумаге с подписью сторон. Типа заказ-наряд. Бу-га-га.... Толковый исполнитель всегда сможет объяснить, почему Пнадо заплатить столько... Про контроль качества - согласен. На предложение "заполнить бумаги" тебе скорее всего ответят отказом... Понимаешь, какое дело... Восстановление ведра - это в некотром роде художественная работа... И мастер тебе скажет: "Я вижу, что устранение этой дыры стоит столько-то..." Ты полезешь туда с линейкой для вымеривания площади? Или как правильно оценить работы такого характера? Толковый исполнитель должен определить сумму сразу, почти по всем по поему примеру пригоняется чистый объем работ (если кузовные то голый кузов). Почему вы думаете что ответят отказом при работе на бумаге, это лишняя ответственность как заказчика так и исполнителя, слова то улетают, я тебя не так понял, вот про это мы не говорили,знаем проходили. Вы же в банк, любую контору не приходите и не отдаете сумму, эквивалентную стоимости работ без оформления бумаг. Про художественную работу: за этой формулировкой можно любые нули к окончательной цифре писать, я этого не понимаю. А по поводу дыры, по всем лазить не нужно но если в цвет обманывают, по почему и нет. На любом форуме по авто вы найдете "положительный" опыт работы с мастерскими, я думаю, что не нужно повторять чужие ошибки и тратить в пустую свои нервы и деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Shadow of deathЭто видимо мне :-) Нет, просто если чтото делать - делать надо не просто хорошо, а так что б стены дрожали :-) определять чье то богатство, то что то делать очень хорошо, либо вообще не делать согласен, но в тоже время нет предела совершенству. Я например уговариваю Антона делать в оригинал, он мою идею к корзину. Моя точка зрения: работа стоит 10..... рублей и включает такой то объем работ, не так ну че паря с тебя полтийник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
petro Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Не гони- паря полтинник , а как человек перелопативший не одно ржавое ведро в нормальную вещь утверждаю, что вписыватся в данный проект с 10........ рублями можно и не заморачиваться получится говно Серьёзная тема стоит серьёзных денег - это факт!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Не гони- паря полтинник ' date=' а как человек перелопативший не одно ржавое ведро в нормальную вещь утверждаю, что вписыватся в данный проект с 10........ рублями можно и не заморачиваться получится говно Серьёзная тема стоит серьёзных денег - это факт!!!![/quote']Если нужно считать только в валюте: евро или доллар давайте, я написал 10..... и точки это не количество нулей. Серьёзная тема стоит серьёзных денег - это факт!!!! с этим я на 100% согласен, но типа-готовь двацатничег, полтийник тоже не подход, хотя все кто в этой теме должны осозновать, что проекты вемьма затратные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
petro Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Полностью согласен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Полностью согласен консенсус найден (М.С. Горбачев) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Ищите двадцатничег Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 27 ноября, 2008 Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Oldtimer Ну она того и стоила та краска и та малярка. На фотках видна только приближенно что она из себя представляла. Видели б вы ее на солнце :-))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 ок, вы обмолвились, что хозяин автомобиля в оригинале не видит смысла. какие же варианты есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.