Перейти к содержанию

Chevy 54 (не было печали)


karat

Recommended Posts

Всем привет!!! Была у меня всегда мечта иметь огромную американскую ретруху....с большим движком.....Сбылась.....))) на мою голову

Купил Шеви 54-го BelAir SportCoupe. Название красивое но вот то что от него осталось.....и что теперь с ним делать не понимаю. Доки уже оформил...это радует.....машину еще пока не забрал...

Вот хотел поделиться такими впечатлениями.....доволен как слон....

Покупка была из серии вначале купил потом подумал....благо была возможность и цена вроде бы адекватная...+авто не колхозный...почти комплетный...но время сделало свое дело.

Хотел посоветоваться, какие есть идеи...как бы его так пристроить чтобы зделать его...неспеша за нормальные деньги...или это фантастика.

Или чего пригнать проще из Штатов под него....

Просто я как за что не возьмусь надо все от туда на него брать у нас ничего нет.

Вижу его в стиле LeadSleds....Moonglow. С заниженной крышей на пневмоподушках итд....))) *мечтать не вредно...но как жизнь показывается иногда они сбываются.

Интересно ваше мнение по данному авто.

Всем заранее спасибо за любые предложения и советы......

 

karat@rambler.ru

 

здесь фото что есть и что мечтаю увидеть)))

http://gallery.me.com/antonkara

 

фото проекта

http://photofile.ru/users/karat111/95252776/?page=1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 322
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

прикольное авто. салон хорошо сохранился. кузов канешна пострадал но вродь не разваливается еще. поздравляю...

если цена к тому же была адекватна состоянию то хорошая помоечка.

ну и крепись.... работы там ажно псец

Ссылка на комментарий
Share on other sites

антон, во превых поздравляю! это большая удача найти такое авто, темболее если мечтал о нем. :5:

 

во вторых, соболезную по поводу состояния. это конечно дрова, судя по фото.

 

в третьих, сделай хорошие большие фото на нормальный фотоаппрарат, ибо видно только то что дрова это.

 

сделать то что на фото, судя по фото опять же, за нормальные деньги(а что есть нормальные деньги?) из области фантастики.

 

восстановить эту Белку задача из разряда того что делает Oldtimer, разьве что с з/ч будет проще. попробуй свяжись с ним, имхо, человек грамотный, подкованый в самостоятельной/бюджетной реставрации. по крайней мере даст более менее квалифицированые ответы.

 

а ты откуда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в Москве живу. Спасибо за совет. Я с Oldtimer*ом общался как то на zz-shope когда искал авто. Он даже телефон давал. Но сайт закрылся и тел пропал))). Сейчас буду востанавливать контакт. Мне предлагают ставить кузов на Импалу или Каприса 90-95-х годов. Звонил я и в Егоров и в Штаты в Lords of Kustomz. Что самое интересное дешеле в 4 раза взять мою Шеви и отправить ее в Калифорнию на 4-6 мес на ремонт чем делать у нас в России))) Да и опыта у них побольше я думаю).

А с Рокобили никто не общается....я думаю может в Питер ее на ремонт. Вроде бы толковые ребята... есть контакт у кого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть возможность отправить в калифорнию, отправляй и не думай ни о каких работах тут. там результат будет, а у нас это скорее всего будет совсем не дешевая лотерея.

 

кстати, подумай о том что бы купить хорошую машину там и ввезти как з/ч, либо отправить свою туда и поменять там все агрегаты нах) мошт оно будет быстрее и не сильно дороже. только с таможней надо все моменты выяснить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я могу дать контакт московской реставрационной мастерской, там тебе сделают все что хочешь и как хочешь, сами будут таскать из штатов все что необходимо, сами будут создавать новые железки взамен негодных и т.д.

вот тока цена будет исчисляться десятками тысяч нерублей(хотя калифорнийские конторы тоже не за пять рублей работают)

по поводу установки на раму от машины 90х годов - подумай сначала что ты хочешь получить в конце проекта - аутентичную машину или вообще пофиг что, главное чтобы ехало быстро и выглядело нестандартно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там состояние - ТРУП !!!

тока в мерикосию ... с рашей даж не думай связываться !

сначала выставят одну цену ... потом начнуть тянуть деньги тока успевай отваливать (при этом будут с сылаться то на повышение курса доллара .. то на кризис в стране .. то повышение стоимости нормочаса )

чисто ради интереса посчитай :

(доставку+ растаможку) ходовая + движок + каробан + мост = перевозка авто туда - обратно !

при этом я не грю про кузовню ... и про один из главных факторов - время !

 

ПОДДЕРЖИ АМЕРИКАНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(доставку+ растаможку) ходовая + движок + каробан + мост = перевозка авто туда - обратно !

при этом я не грю про кузовню ... и про один из главных факторов - время !

 

Таможить то зачем? Временный въезд не прокатит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

большого тебе терпения и хорошей зарплаты!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цена частей и работ сделаных на кастоме, который на фотах, переваливает за полмиллиона баксов. Вряд ли можно сделать тоже самое, к примеру в ателье Чипа Фуза, намного дешевле... В более простых забегаловках результат работ будет такой же как и в наших колхозконторах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

(доставку+ растаможку) ходовая + движок + каробан + мост = перевозка авто туда - обратно !

при этом я не грю про кузовню ... и про один из главных факторов - время !

 

Таможить то зачем? Временный въезд не прокатит?

 

читается так !

 

привезти сюда новый двиг +каробан + мост = ???? $$$$

или дешевле :

тащить авто в мерикосию и там делать , менять = ???? $$$$

 

Genadu Добавлено: Чт Окт 02, 2008 1:13 pm Заголовок сообщения:

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Цена частей и работ сделаных на кастоме, который на фотах, переваливает за полмиллиона баксов. Вряд ли можно сделать тоже самое, к примеру в ателье Чипа Фуза, намного дешевле... В более простых забегаловках результат работ будет такой же как и в наших колхозконторах.

 

полмиллиона ??? да кто за него вывалит стока ?? наркобароном минимум нада быть ...

 

не знаю верить или нет ящегу ужосов ... передача была ... показывали тачки знаменитостей ... и укакого то рэпира был отреставрированный авто 60-х .. стоимостью 80 кб !!! о каких полумиллионах идет речь ?? это не бентля и не ламборгиня ...

+ тож передача была небольшая фирма восстанавливала купеху маскл 60-х .. итоговая стоимость работ была 55 кб !! при том что они поставили на него ВСЕ НОВОЕ !! ВКЛЮЧАЯ НОВЫЙ ДРЫГ ХЕМИ 6.2 !!!! кузов полностью песочили ... подвеску всю заменили на усиленную !!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за советы!!! Только некоторые помоему не представляют всю процедуру. Я звонил в lordzofkustomz.com разговаривал с директором около полу часа. Он мне сказал что мекури темно фиолетового цвета стоила 50тыс долл. Но меркури очень редкая машина даже в плохом состоянии стоит -около 10-15тыс долл. А Шеви более распространенная и стоит около 3-5тыс долл там. И говорит что можно построить такую будет стоит от 20-30долл. А за 500тыс. долларов можно купить музейный экспонат которы остался один в мире.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А за 500тыс. долларов можно купить музейный экспонат которы остался один в мире.

 

)))) или в москве отреставрировать твой шеви !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кста, если отправлять машину ТУДА, могут и не выпустить - старше 50 лет - культурная ценность. Надо справку мутить, что ценности не представляет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

половина советчиков с луны свалились....

 

какие переправки а штаты....вы о чем вообще вы хоть представляете что это за головняк...

 

ну предположим вы потратив четверь всего бюджета реставрации всетаки отправили машину в америку в один конец... и кто будет контролировать процесс??

 

вы много машин видели после реставрации из штатов????

 

реставрация у таких контор как чип фуз дйствительно идеальная...но таких мастерских единицы

 

и лорд оф кастомз.. ваш обычная латиносовская мастерская..с весьма поверхностной реставрацией...

 

шевик вовсе и не дровяной. с весьма живым салоном и т.д.

 

поэтом машину надо делать здесь ставить на раму от каприса ( как кстатит и делают лорды)

 

бюджет постройки вряд ли привысит 30 000 $

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я согласен.....только вот почему то взяться у нас некому за такие деньги.....все хотят сразу миллионерами стать....))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отпиши в личку, дам тел людей, которые может возьмутся, может их цены тебя устроят )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Винсвега, Шэдоу, ребят, вы в своем уме? Какие дрова, какой труп??? Комплектный, целый Белэйр в остатках родной краски! Да половина московских каприсов в худшем состоянии, чем эта машина. Вы что, ржавчины испугались на порожках и закатах? Ну так это не 2005 год, машине пол-века! Хотите дрова увидеть - приезжайте посмотрите моего Бьюика :1: Нафига его в Амерису отправлять? Кто там будет смотреть за работой? Напортачат тамошние латиносы не хуже наших приезжих умельцев. ИМХО, во-первых, надо определиться с концепцией. Уверен: машину надо делать в родне, под кастомы безумные можно найти менее комплектный пепелац. Реставрация технически проще, чем ваяние кастома - тут уже нужны инженерные познания. В любом случае, надо твердо знать, что хочешь получить в итоге, знать порядок и технологию работ, знать, как то или иное техническое задание решается опытными реставраторами/кастомайзерами. Знать, как ставится пневма, знать, как опускается кузов и т.д. То есть быть в теме. Тогда машину можно не ставить одним мастерам на полный цикл, а делать поэтапно, причем, часть работ можно выполнить и самому, если руки есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...