Vitko Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Толковый исполнитель должен определить сумму сразу, почти по всем по поему примеру пригоняется чистый объем работ (если кузовные то голый кузов).Почему вы думаете что ответят отказом при работе на бумаге, это лишняя ответственность как заказчика так и исполнителя, слова то улетают, я тебя не так понял, вот про это мы не говорили,знаем проходили. Вы же в банк, любую контору не приходите и не отдаете сумму, эквивалентную стоимости работ без оформления бумаг. Про художественную работу: за этой формулировкой можно любые нули к окончательной цифре писать, я этого не понимаю. А по поводу дыры, по всем лазить не нужно но если в цвет обманывают, по почему и нет. На любом форуме по авто вы найдете "положительный" опыт работы с мастерскими, я думаю, что не нужно повторять чужие ошибки и тратить в пустую свои нервы и деньги. Ну вот смотри, толковый исполнитель промахнулся при определении стоимости работ на 10000 в мою сторону... Теперь рассматриваем ситуацию №1 - исполнитель работает по бумагам... Вот уплочено 32000р. за такой-то объем работ. Как поступить исполнителю - схалтурить, чтобы уложиться в уплоченные деньги? Ситуация №2 Человек, рассчитывая на твою нормальность, делает тебе все "на отлично" и потом говорит - вот здесь хорошо бы доплатить 10000 рублей... Твои действия - сказать: читайте договор? или поступить человечно и заплатить хорошему человеку за хорошую работу? И теперь внимание вопрос: если поступть человечно, тогда зачем составлять бумаги, которые все равно не работают? А если предложить "внимательно читать договор" - будет ли с тобой этот человек потом работать? Может к тебе стоит очередь хороших мастеров? Что касается "художественного подхода" - именно так и есть: тебе могут записать любые нули... Тут уже вопрос порядочности мастера. ОТ этого никуда не деться... Пример с банком считаю не подходящим к ситуации. ПыСы. Для определенности прошу указать законченные проекты, а то что-то отдает клубом любителей секса.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Толковый исполнитель должен определить сумму сразу, почти по всем по поему примеру пригоняется чистый объем работ (если кузовные то голый кузов).Почему вы думаете что ответят отказом при работе на бумаге, это лишняя ответственность как заказчика так и исполнителя, слова то улетают, я тебя не так понял, вот про это мы не говорили,знаем проходили. Вы же в банк, любую контору не приходите и не отдаете сумму, эквивалентную стоимости работ без оформления бумаг. Про художественную работу: за этой формулировкой можно любые нули к окончательной цифре писать, я этого не понимаю. А по поводу дыры, по всем лазить не нужно но если в цвет обманывают, по почему и нет. На любом форуме по авто вы найдете "положительный" опыт работы с мастерскими, я думаю, что не нужно повторять чужие ошибки и тратить в пустую свои нервы и деньги. Ну вот смотри, толковый исполнитель промахнулся при определении стоимости работ на 10000 в мою сторону... Теперь рассматриваем ситуацию №1 - исполнитель работает по бумагам... Вот уплочено 32000р. за такой-то объем работ. Как поступить исполнителю - схалтурить, чтобы уложиться в уплоченные деньги? Что значит схалтурить, я же писал о контроле за качеством, а зачем всю сумму отдавать, по предоплате работать? Ситуация №2 Человек, рассчитывая на твою нормальность, делает тебе все "на отлично" и потом говорит - вот здесь хорошо бы доплатить 10000 рублей... Твои действия - сказать: читайте договор? или поступить человечно и заплатить хорошему человеку за хорошую работу? Если сделано хорошо, претензий нет, то так оно и должно за это ты и платишь деньги. И теперь внимание вопрос: если поступть человечно, тогда зачем составлять бумаги, которые все равно не работают? А если предложить "внимательно читать договор" - будет ли с тобой этот человек потом работать? Так мы и пишем, что делать нужно хорошо, или вообще не дулать. Может к тебе стоит очередь хороших мастеров? Вот тут самая большая проблема, не знаю как у вас в регионе, у нас их практически нет, но думаю, что кризис на руку нам-заказчикам. Что касается "художественного подхода" - именно так и есть: тебе могут записать любые нули... Тут уже вопрос порядочности мастера. ОТ этого никуда не деться... Ну мы же работаем с порядочным мастером Пример с банком считаю не подходящим к ситуации. Здесь не согласен, это деньги и как я понимаю мы их все зарабатываем, поэтому и расходы должны быть контролируемыми. ПыСы. Для определенности прошу указать законченные проекты, а то что-то отдает клубом любителей секса.... ХОРОШО, тогда бужу ждать ответа " то что-то отдает клубом любителей секса" Не претендую на идеал и избранность. Resize_of_02.jpg Resize_of_Resize_of_Resize_of_18.jpg Resize_of_Resize_of_Resize_of_DSC_8491.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 ок, вы обмолвились, что хозяин автомобиля в оригинале не видит смысла. какие же варианты есть? По моему из его поста видно, что будет делать ход-род, кастом это как удобно, я в терминологии не очень силен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 2 Oldtimer Миль пардон, наезд по поводу "клуба..." был необоснован Очень уж идеалистично выглядели рассуждения. Оглядываясь назад, понимаю, что предложенная схема (с четко оговренной суммой) не сработала бы вообще никак... Описанная ситуевина про промах на 10000 была абсолютно реальная. И мастер опытный, и на машину он смотрел внимательно... В общем - все было именно так, как я рассказал. По поводу толковых мастеров: Москва большая, а спецов - хрен найдешь. Кризис пока только уменьшил очередь... Формулировка задания "делать хорошо" и подразумевает художественный подход с возможностью рисовать нули... Банк и автомастер работают по разному: в банк ты приносишь сумму под процент, а мастеру отдаешь помойку под восстановление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 2 Oldtimer Миль пардон, наезд по поводу "клуба..." был необоснован Очень уж идеалистично выглядели рассуждения. Оглядываясь назад, понимаю, что предложенная схема (с четко оговренной суммой) не сработала бы вообще никак...Описанная ситуевина про промах на 10000 была абсолютно реальная. И мастер опытный, и на машину он смотрел внимательно... В общем - все было именно так, как я рассказал. По поводу толковых мастеров: Москва большая, а спецов - хрен найдешь. Кризис пока только уменьшил очередь... Формулировка задания "делать хорошо" и подразумевает художественный подход с возможностью рисовать нули... Банк и автомастер работают по разному: в банк ты приносишь сумму под процент, а мастеру отдаешь помойку под восстановление. Ну вот и договорились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 ок, вы обмолвились, что хозяин автомобиля в оригинале не видит смысла. какие же варианты есть? По моему из его поста видно, что будет делать ход-род, кастом это как удобно, я в терминологии не очень силен. хотрод в двадцаточку не уложится ни разу. кастом из каприса - возможно и уложится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 ок, вы обмолвились, что хозяин автомобиля в оригинале не видит смысла. какие же варианты есть? По моему из его поста видно, что будет делать ход-род, кастом это как удобно, я в терминологии не очень силен. хотрод в двадцаточку не уложится ни разу. кастом из каприса - возможно и уложится. хреналысого ))) даже если учитывать все ошибки прошлого и переделки и прочее, как не крутись, а если делаешь не у себя сам в полностью оборудованной мастерской, а так вот, обращаясь к спецам, то бюджет минимум двадцатка выйдет,и то это немного. могу сейчас выложить разблядовку последних трат на мой капрысь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Выложи, плз. Как ориентир будет для аптимистов.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 бюджет нах (последние за 3 месяца сливания бабла в автомобиль): 20тыр - запчасти мууг - подвеска (шаровые все, стабилизатора косточки, все сайленты), 5тыр - пружины, 20 тыр - резина зимняя, 76 тыр - коробка, 22 тыр работа за ходовку с заменой трубок тормозных и временного латания рамы )), Ещё что надо в ближайшее время, примерно: примерно 10 тыр - задняя подвеска ..... планируется около 30 тыр в выпуск вгрохать, 11тыр - стойки аммортизаторов кони (как только появятся деньги ) И опосля этого можно озадачиваться дальнейшей кузовщиной, салоном и тюнингом двигателя))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 подтверждаю, цены земные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 подтверждаю, цены земные Это ещё с максимальным прижиманием по бюджету в условиях когда делаешь всё в сервисе, а запчасти покупаешь не китайское гуано в тритоннах и прочих, а нормальные, и у проверенных, дружественных пушеров... ой, эээ... ну вобщем у пральных барыг )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 бюджет нах (последние за 3 месяца сливания бабла в автомобиль):20тыр - запчасти мууг - подвеска (шаровые все, стабилизатора косточки, все сайленты), 5тыр - пружины, 20 тыр - резина зимняя, 76 тыр - коробка, 22 тыр работа за ходовку с заменой трубок тормозных и временного латания рамы )), Ещё что надо в ближайшее время, примерно: примерно 10 тыр - задняя подвеска ..... планируется около 30 тыр в выпуск вгрохать, 11тыр - стойки аммортизаторов кони (как только появятся деньги ) И опосля этого можно озадачиваться дальнейшей кузовщиной, салоном и тюнингом двигателя))) А почему 76 тыр КПП, что с ней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Я один раз видел на Болоте, как Санчес стартует с места, дымно и весело ценник влегкую мог бы быть 176 тыщ с его ездой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 1. Гидротрансформатор 2. Ротор кит насоса 13 лопастей 3. Тефлоновая втулка насоса 4. Соленоид 3-2 контроль 5. Комплект втулок 6. Р.к. сепаратора 7. Вашеры 8. Лента широкая 9. Барабан реверс оригинал 10. Комплект усиленных поршней 11. Возвратная пружина поршня усиленного 12. Р.К. сепаратора 13. Шлифовка плоскостей насоса 14.Фильтр 15. Нос ТСС усиленный 16. Мастер кит без пакета 3-4 17. Корветт серво 18. Z-пак (пакет 3-4 усиленный) 19.Шелл усиленный 20.Масло Синтетика и замена всех трубок, радиатора коробки и чего то ещё делали, ужо не помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 А почему 76 тыр КПП, что с ней Так ведь на неё гарантию Санчесу дали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 29 ноября, 2008 Share Опубликовано 29 ноября, 2008 бюджет нах (последние за 3 месяца сливания бабла в автомобиль):20тыр - запчасти мууг - подвеска (шаровые все, стабилизатора косточки, все сайленты), 5тыр - пружины, 20 тыр - резина зимняя, 76 тыр - коробка, 22 тыр работа за ходовку с заменой трубок тормозных и временного латания рамы )), Хочется добавить что все ето встает на штатные места.А в случае с Chevy 54 все ето надо будет не побоюсь етого слова ВВОДИТЬ или вставлять(как хотите)на те места где етого отродясь не было... и не только ето а ваще все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 бюджет нах (последние за 3 месяца сливания бабла в автомобиль):20тыр - запчасти мууг - подвеска (шаровые все' date=' стабилизатора косточки, все сайленты), 5тыр - пружины, 20 тыр - резина зимняя, 76 тыр - коробка, 22 тыр работа за ходовку с заменой трубок тормозных и временного латания рамы )), Хочется добавить что все ето встает на штатные места.А в случае с Chevy 54 все ето надо будет не побоюсь етого слова ВВОДИТЬ или вставлять(как хотите)на те места где етого отродясь не было... и не только ето а ваще все [/quote'] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 По-моему, из этого автомобиля получится настоящий RAT ROD. Кузов уже созрел...... Надо только сделать его chopped top http://www.flickr.com/photos/javelina_in_austin/121638815/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 ху#ня какя-то. У ВСЕХ рет-родов кузов обрабатываетсо мама не горюй.Только баблос и в путь. И где хозяин усе, ушел в тень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 я здесь.... постоянно вкурсе событий, разрабатывается рама...итд итп. Передок уже разобран, агрегаты сняты. Куча з.ч. уже в дороге из США. Блок 7.4 уже стоит и ждет навесного. Степ бай степ буду держать в курсе. Кстате кому нужны з.ч. с нее что осталось: мосты, блок...более подробно с фото позже..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 про чоп топ тоже долго думал оч хочу!!!....просто проблема большая из этого.... 1) правильно спилить 2)правильно сварить 3)изотовить стекла (почти нереально у нас и оч дорого) в сша делают из плексигласа...нагревают и гнут (звонил туда узнавал) в раше нет такого а если и есть цены как всегда от самолета.... 4) как быть с хромом вокруг стекол.... тож гимор жуткий резать (как потом хромировать у нас нереально дорого и качесто г....) и срок изготовления от 3-х месяцев Вот думаю что основной концепцией будет машина Чип Фуза.... (кстате она без чоп топа)))) но мне понравилась.... я даже диски такие же уже нашел.....хотя очень хотел ставить 16 с белыми батонами whitewall-ами....но когда увидел эту машину на 20-х просто влюбился....естестевенно мы не чипфузы и бюджеты не те...да и знания....но образ взяли этот....хотя цвет я думаю будет черный лак... http://www.customrodder.com/features/0703c..._chevy_bel_air/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 итак плавно из ледследа переходим к мускулу (раннему класическому) (если так можно назвать)))) пересмотел ролики на рутюбе Бэри Уайта на дискавери видимо....))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 мне в свое время стекла делали в г. Пушкине. Год назад они работали еще. Не могу сказать что бешенных денег стоило. Вклейка оного стоила дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 стекла в россии делать умеют, гнутый плексиглас - говняная негритянская отмазка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2008 ну да в стеклолюксе делают.....от 400-500 бачей......а у меня их 8 штук.... а хром? а резка метала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.