Перейти к содержанию

Chevy 54 (не было печали)


karat

Recommended Posts

Толковый исполнитель должен определить сумму сразу, почти по всем по поему примеру пригоняется чистый объем работ (если кузовные то голый кузов).

Почему вы думаете что ответят отказом при работе на бумаге, это лишняя ответственность как заказчика так и исполнителя, слова то улетают, я тебя не так понял, вот про это мы не говорили,знаем проходили. Вы же в банк, любую контору не приходите и не отдаете сумму, эквивалентную стоимости работ без оформления бумаг.

Про художественную работу: за этой формулировкой можно любые нули к окончательной цифре писать, я этого не понимаю.

А по поводу дыры, по всем лазить не нужно но если в цвет обманывают, по почему и нет.

На любом форуме по авто вы найдете "положительный" опыт работы с мастерскими, я думаю, что не нужно повторять чужие ошибки и тратить в пустую свои нервы и деньги.

Ну вот смотри, толковый исполнитель промахнулся при определении стоимости работ на 10000 в мою сторону... Теперь рассматриваем ситуацию №1 - исполнитель работает по бумагам... Вот уплочено 32000р. за такой-то объем работ. Как поступить исполнителю - схалтурить, чтобы уложиться в уплоченные деньги?

Ситуация №2 Человек, рассчитывая на твою нормальность, делает тебе все "на отлично" и потом говорит - вот здесь хорошо бы доплатить 10000 рублей... Твои действия - сказать: читайте договор? или поступить человечно и заплатить хорошему человеку за хорошую работу? И теперь внимание вопрос: если поступть человечно, тогда зачем составлять бумаги, которые все равно не работают? А если предложить "внимательно читать договор" - будет ли с тобой этот человек потом работать? Может к тебе стоит очередь хороших мастеров?

Что касается "художественного подхода" - именно так и есть: тебе могут записать любые нули... Тут уже вопрос порядочности мастера. ОТ этого никуда не деться...

Пример с банком считаю не подходящим к ситуации.

ПыСы. Для определенности прошу указать законченные проекты, а то что-то отдает клубом любителей секса....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 322
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Толковый исполнитель должен определить сумму сразу, почти по всем по поему примеру пригоняется чистый объем работ (если кузовные то голый кузов).

Почему вы думаете что ответят отказом при работе на бумаге, это лишняя ответственность как заказчика так и исполнителя, слова то улетают, я тебя не так понял, вот про это мы не говорили,знаем проходили. Вы же в банк, любую контору не приходите и не отдаете сумму, эквивалентную стоимости работ без оформления бумаг.

Про художественную работу: за этой формулировкой можно любые нули к окончательной цифре писать, я этого не понимаю.

А по поводу дыры, по всем лазить не нужно но если в цвет обманывают, по почему и нет.

На любом форуме по авто вы найдете "положительный" опыт работы с мастерскими, я думаю, что не нужно повторять чужие ошибки и тратить в пустую свои нервы и деньги.

Ну вот смотри, толковый исполнитель промахнулся при определении стоимости работ на 10000 в мою сторону... Теперь рассматриваем ситуацию №1 - исполнитель работает по бумагам... Вот уплочено 32000р. за такой-то объем работ. Как поступить исполнителю - схалтурить, чтобы уложиться в уплоченные деньги?

Что значит схалтурить, я же писал о контроле за качеством, а зачем всю сумму отдавать, по предоплате работать?

Ситуация №2 Человек, рассчитывая на твою нормальность, делает тебе все "на отлично" и потом говорит - вот здесь хорошо бы доплатить 10000 рублей... Твои действия - сказать: читайте договор? или поступить человечно и заплатить хорошему человеку за хорошую работу?

Если сделано хорошо, претензий нет, то так оно и должно за это ты и платишь деньги.

И теперь внимание вопрос: если поступть человечно, тогда зачем составлять бумаги, которые все равно не работают? А если предложить "внимательно читать договор" - будет ли с тобой этот человек потом работать?

Так мы и пишем, что делать нужно хорошо, или вообще не дулать.

Может к тебе стоит очередь хороших мастеров?

Вот тут самая большая проблема, не знаю как у вас в регионе, у нас их практически нет, но думаю, что кризис на руку нам-заказчикам.

Что касается "художественного подхода" - именно так и есть: тебе могут записать любые нули... Тут уже вопрос порядочности мастера. ОТ этого никуда не деться...

Ну мы же работаем с порядочным мастером

Пример с банком считаю не подходящим к ситуации.

Здесь не согласен, это деньги и как я понимаю мы их все зарабатываем, поэтому и расходы должны быть контролируемыми.

ПыСы. Для определенности прошу указать законченные проекты, а то что-то отдает клубом любителей секса....

ХОРОШО, тогда бужу ждать ответа " то что-то отдает клубом любителей секса":5: Не претендую на идеал и избранность.

Resize_of_02.jpg

Resize_of_Resize_of_Resize_of_18.jpg

Resize_of_Resize_of_Resize_of_DSC_8491.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок, вы обмолвились, что хозяин автомобиля в оригинале не видит смысла. какие же варианты есть?

По моему из его поста видно, что будет делать ход-род, кастом это как удобно, я в терминологии не очень силен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Oldtimer Миль пардон, наезд по поводу "клуба..." был необоснован :5::D:D Очень уж идеалистично выглядели рассуждения. Оглядываясь назад, понимаю, что предложенная схема (с четко оговренной суммой) не сработала бы вообще никак...

Описанная ситуевина про промах на 10000 была абсолютно реальная. И мастер опытный, и на машину он смотрел внимательно... В общем - все было именно так, как я рассказал. :)

По поводу толковых мастеров: Москва большая, а спецов - хрен найдешь. Кризис пока только уменьшил очередь...

Формулировка задания "делать хорошо" и подразумевает художественный подход с возможностью рисовать нули...

Банк и автомастер работают по разному: в банк ты приносишь сумму под процент, а мастеру отдаешь помойку под восстановление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Oldtimer Миль пардон, наезд по поводу "клуба..." был необоснован :5::D:D Очень уж идеалистично выглядели рассуждения. Оглядываясь назад, понимаю, что предложенная схема (с четко оговренной суммой) не сработала бы вообще никак...

Описанная ситуевина про промах на 10000 была абсолютно реальная. И мастер опытный, и на машину он смотрел внимательно... В общем - все было именно так, как я рассказал. :)

По поводу толковых мастеров: Москва большая, а спецов - хрен найдешь. Кризис пока только уменьшил очередь...

Формулировка задания "делать хорошо" и подразумевает художественный подход с возможностью рисовать нули...

Банк и автомастер работают по разному: в банк ты приносишь сумму под процент, а мастеру отдаешь помойку под восстановление.

Ну вот и договорились :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок, вы обмолвились, что хозяин автомобиля в оригинале не видит смысла. какие же варианты есть?

По моему из его поста видно, что будет делать ход-род, кастом это как удобно, я в терминологии не очень силен.

 

хотрод в двадцаточку не уложится ни разу.

кастом из каприса - возможно и уложится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок, вы обмолвились, что хозяин автомобиля в оригинале не видит смысла. какие же варианты есть?

По моему из его поста видно, что будет делать ход-род, кастом это как удобно, я в терминологии не очень силен.

 

хотрод в двадцаточку не уложится ни разу.

кастом из каприса - возможно и уложится.

хреналысого ))) даже если учитывать все ошибки прошлого и переделки и прочее, как не крутись, а если делаешь не у себя сам в полностью оборудованной мастерской, а так вот, обращаясь к спецам, то бюджет минимум двадцатка выйдет,и то это немного. могу сейчас выложить разблядовку последних трат на мой капрысь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бюджет нах (последние за 3 месяца сливания бабла в автомобиль):

20тыр - запчасти мууг - подвеска (шаровые все, стабилизатора косточки, все сайленты),

5тыр - пружины,

20 тыр - резина зимняя,

76 тыр - коробка,

22 тыр работа за ходовку с заменой трубок тормозных и временного латания рамы )),

 

Ещё что надо в ближайшее время, примерно:

примерно 10 тыр - задняя подвеска .....

планируется около 30 тыр в выпуск вгрохать,

11тыр - стойки аммортизаторов кони (как только появятся деньги :) )

 

И опосля этого можно озадачиваться дальнейшей кузовщиной, салоном и тюнингом двигателя)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подтверждаю, цены земные

Это ещё с максимальным прижиманием по бюджету в условиях когда делаешь всё в сервисе, а запчасти покупаешь не китайское гуано в тритоннах и прочих, а нормальные, и у проверенных, дружественных пушеров... ой, эээ... ну вобщем у пральных барыг ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бюджет нах (последние за 3 месяца сливания бабла в автомобиль):

20тыр - запчасти мууг - подвеска (шаровые все, стабилизатора косточки, все сайленты),

5тыр - пружины,

20 тыр - резина зимняя,

76 тыр - коробка,

22 тыр работа за ходовку с заменой трубок тормозных и временного латания рамы )),

 

Ещё что надо в ближайшее время, примерно:

примерно 10 тыр - задняя подвеска .....

планируется около 30 тыр в выпуск вгрохать,

11тыр - стойки аммортизаторов кони (как только появятся деньги :) )

 

И опосля этого можно озадачиваться дальнейшей кузовщиной, салоном и тюнингом двигателя)))

А почему 76 тыр КПП, что с ней :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я один раз видел на Болоте, как Санчес стартует с места, дымно и весело :) ценник влегкую мог бы быть 176 тыщ с его ездой :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Гидротрансформатор

2. Ротор кит насоса 13 лопастей

3. Тефлоновая втулка насоса

4. Соленоид 3-2 контроль

5. Комплект втулок

6. Р.к. сепаратора

7. Вашеры

8. Лента широкая

9. Барабан реверс оригинал

10. Комплект усиленных поршней

11. Возвратная пружина поршня усиленного

12. Р.К. сепаратора

13. Шлифовка плоскостей насоса

14.Фильтр

15. Нос ТСС усиленный

16. Мастер кит без пакета 3-4

17. Корветт серво

18. Z-пак (пакет 3-4 усиленный)

19.Шелл усиленный

20.Масло Синтетика

 

и замена всех трубок, радиатора коробки и чего то ещё делали, ужо не помню

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бюджет нах (последние за 3 месяца сливания бабла в автомобиль):

20тыр - запчасти мууг - подвеска (шаровые все, стабилизатора косточки, все сайленты),

5тыр - пружины,

20 тыр - резина зимняя,

76 тыр - коробка,

22 тыр работа за ходовку с заменой трубок тормозных и временного латания рамы )),

 

Хочется добавить что все ето встает на штатные места.А в случае с Chevy 54 все ето надо будет не побоюсь етого слова ВВОДИТЬ или вставлять(как хотите)на те места где етого отродясь не было... :)

и не только ето а ваще все :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
бюджет нах (последние за 3 месяца сливания бабла в автомобиль):

20тыр - запчасти мууг - подвеска (шаровые все' date=' стабилизатора косточки, все сайленты),

5тыр - пружины,

20 тыр - резина зимняя,

76 тыр - коробка,

22 тыр работа за ходовку с заменой трубок тормозных и временного латания рамы )),

 

Хочется добавить что все ето встает на штатные места.А в случае с Chevy 54 все ето надо будет не побоюсь етого слова ВВОДИТЬ или вставлять(как хотите)на те места где етого отродясь не было... :D

и не только ето а ваще все :D[/quote']

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему, из этого автомобиля получится настоящий RAT ROD. Кузов уже созрел...... Надо только сделать его chopped top

 

http://www.flickr.com/photos/javelina_in_austin/121638815/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ху#ня какя-то. У ВСЕХ рет-родов кузов обрабатываетсо мама не горюй.Только баблос и в путь.

И где хозяин :9: усе, ушел в тень :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я здесь....

постоянно вкурсе событий, разрабатывается рама...итд итп. Передок уже разобран, агрегаты сняты. Куча з.ч. уже в дороге из США. Блок 7.4 уже стоит и ждет навесного.

Степ бай степ буду держать в курсе.

Кстате кому нужны з.ч. с нее что осталось: мосты, блок...более подробно

с фото позже.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про чоп топ тоже долго думал оч хочу!!!....просто проблема большая из этого....

1) правильно спилить

2)правильно сварить

3)изотовить стекла (почти нереально у нас и оч дорого) в сша делают из плексигласа...нагревают и гнут (звонил туда узнавал) в раше нет такого а если и есть цены как всегда от самолета....

4) как быть с хромом вокруг стекол.... тож гимор жуткий резать (как потом хромировать у нас нереально дорого и качесто г....) и срок изготовления от 3-х месяцев

 

Вот думаю что основной концепцией будет машина Чип Фуза....

(кстате она без чоп топа)))) но мне понравилась....

я даже диски такие же уже нашел.....хотя очень хотел ставить 16 с белыми батонами whitewall-ами....но когда увидел эту машину на 20-х просто влюбился....естестевенно мы не чипфузы и бюджеты не те...да и знания....но образ взяли этот....хотя цвет я думаю будет черный лак...

 

http://www.customrodder.com/features/0703c..._chevy_bel_air/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итак плавно из ледследа переходим к мускулу (раннему класическому) (если так можно назвать))))

пересмотел ролики на рутюбе Бэри Уайта на дискавери видимо....)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне в свое время стекла делали в г. Пушкине. Год назад они работали еще. Не могу сказать что бешенных денег стоило. Вклейка оного стоила дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...