Fire Опубликовано 30 мая, 2006 Share Опубликовано 30 мая, 2006 Да уж, толковое и не дорогое - задачка не из лёгких в любой сфере... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 30 мая, 2006 Share Опубликовано 30 мая, 2006 Да уж, толковое и не дорогое - задачка не из лёгких в любой сфере... это ещё утопией зовёцца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8killer Опубликовано 30 мая, 2006 Share Опубликовано 30 мая, 2006 Да уж, толковое и не дорогое - задачка не из лёгких в любой сфере... Таких вариантов увы не существует . НО Поставить дешевую (читай неподходящую ) установку в действительности чревато всевозможными "ужасами" , которые и являются главными аргументами оппонентов-"теоретиков" Если уж ставить , то подходящее оборудование , ибо сэкономив на ГБО , можно запросто попасть на ремонт дрыгателя ( Жадный платит дважды ) К сожалению правильное ГБО стоит денег , и немалых , но при больших пробегах да при нынешних темпах дорожания топлива , при грамотной эксплуатации ( "газовики" знают о чём я ) - эти затраты окупятся . Для тех кто до сих пор в танке - это актуально ЛИШЬ ПРИ БОЛЬШИХ ПРОБЕГАХ ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 31 мая, 2006 Share Опубликовано 31 мая, 2006 Вот слова человека-владельца весьма популярного в Москве сервиса по АА, которому я доверяю на 100%: Вот для Газели такое устройсво подходит,ее действительно даже газом не испортишь... А вот первое что сломается на линкольне это Лямбды,потом осыпятся католизаторы,и на приборке поселится вечная надпись Проверь Двигатель....позже перестанут нормально на бензине работать инжектора,но это тоже мелочи,да и температура горения газа выше,тоже не в счет....хотя смотря как к машине относится,вообщем то из любого авто при желании можно сделать ведро с гайками.... на все прелести использования газа насмотрелся лично,глупо покупать авто с большим мотором чтоб потом пытаться экономить на топливе,нужно жить по средствам.... Если нет возможности кормить Линкольн,значит нужно купить что то более экономичное,а про внутренее устройство двс объяснять мне не нужно,поверь кое что понимаю... Эх жаль что машины не ездят на соломе,а то какая экономия получится... А чой-то там все сломается и осыпется??? От плохого бензина они быстрее выходят из строя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 3 августа, 2006 Share Опубликовано 3 августа, 2006 Мастеру, который рассказывает сказки об убитых газом лямбда-зондах и катализаторах, я бы не доверил бы даже мойку автомобиля. Инжектора конечно перестанут работать, если их не использовать. Но любая современная профессионально установленная газоаппаратура изначально заводится только на бензине (заводка на газе предусмотрена только в экстренных случаях). Постоянный холодный пуск автомобиля на газе убивает дорогостоящий газовый редуктор. Поэтому заводя и прогревая автомобиль на бензине (а ведь можно еще и проехать определенное расстояние), ни о каком перебое работы инжектора не может быть и речи. Лампочка CHEСK ENGINE конечно будет загораться, если на двигатель V8 "приспособить" жигулевское оборудование. На всех моих автомобилях, в том числе и таких достаточно мощных как Opel Senator и Chevro;et Caprice было профессионально установлено современное газовое оборудование, управляемое компьютером! Ни о каких хлопках при установке данной системы не может быть и речи, при условии, конечно, что свечи и высоковольтные провода в нормальном состоянии. Сказку о потере мощности при движении на газе придумали те, кто знаком только с газовым оборудованием производства Новогрудского завода. И Senator и Caprice на газе ездили быстрее, т.к. системам впрыска обоих автомобилей было по 13 лет и до заводских параметров они явно не дотягивали. Недавно приобрел Ford Crown Victoria 1992, 4.6 V8. к сожалению с уже установленным газовым оборудованием. Почему к сожалению? Потому что все было установлено так, что все вышеописанные противниками газа прелести присутствовали на этом автомобиле. Когда на двигатель объемом 4.6 и мощностью 197 л.с. ставится редуктор, рассчитанный на 90 л.с., и трубопроводы, сечением разве что под Оку, загорится не только CHECK ENGINE, но и все остальные лампочки в салоне. Пришлось срочно все переделывать. Я езжу много, около 120 км. в день. и не свалиться от усталости мне позволяет только комфорт и мощь АА, от которого я не собираюсь отказываться. А газ позваоляет не только экономить на топливе (кстати, у меня установка газа окупается за 3 месяца), но и поддерживать двигатель и свечи в идеально чистом состоянии (в отличие от того болота, которое заливают у нас на бензозаправках). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 3 августа, 2006 Share Опубликовано 3 августа, 2006 Мастеру, который рассказывает сказки об убитых газом лямбда-зондах и катализаторах, я бы не доверил бы даже мойку автомобиля. Инжектора конечно перестанут работать, если их не использовать. Но любая современная профессионально установленная газоаппаратура изначально заводится только на бензине (заводка на газе предусмотрена только в экстренных случаях). Постоянный холодный пуск автомобиля на газе убивает дорогостоящий газовый редуктор. Поэтому заводя и прогревая автомобиль на бензине (а ведь можно еще и проехать определенное расстояние), ни о каком перебое работы инжектора не может быть и речи. Лампочка CHEСK ENGINE конечно будет загораться, если на двигатель V8 "приспособить" жигулевское оборудование. На всех моих автомобилях, в том числе и таких достаточно мощных как Opel Senator и Chevro;et Caprice было профессионально установлено современное газовое оборудование, управляемое компьютером! Ни о каких хлопках при установке данной системы не может быть и речи, при условии, конечно, что свечи и высоковольтные провода в нормальном состоянии. Сказку о потере мощности при движении на газе придумали те, кто знаком только с газовым оборудованием производства Новогрудского завода. И Senator и Caprice на газе ездили быстрее, т.к. системам впрыска обоих автомобилей было по 13 лет и до заводских параметров они явно не дотягивали. Недавно приобрел Ford Crown Victoria 1992, 4.6 V8. к сожалению с уже установленным газовым оборудованием. Почему к сожалению? Потому что все было установлено так, что все вышеописанные противниками газа прелести присутствовали на этом автомобиле. Когда на двигатель объемом 4.6 и мощностью 197 л.с. ставится редуктор, рассчитанный на 90 л.с., и трубопроводы, сечением разве что под Оку, загорится не только CHECK ENGINE, но и все остальные лампочки в салоне. Пришлось срочно все переделывать. Я езжу много, около 120 км. в день. и не свалиться от усталости мне позволяет только комфорт и мощь АА, от которого я не собираюсь отказываться. А газ позваоляет не только экономить на топливе (кстати, у меня установка газа окупается за 3 месяца), но и поддерживать двигатель и свечи в идеально чистом состоянии (в отличие от того болота, которое заливают у нас на бензозаправках). А может быть проще привести в порядок систему впрыска и не заниматься ерундой ? Да и возить в багажнике здоровый баллон в качестве балласта удовольствие, мягко говоря, сомнительное(и вопросы потом начинаются - а где бы вколхозить проставки под пружины или пружины пожёстче какие). Прогар поршней и прочие прелести это не "сказки", а реальность, обусловленная разными ОЧ газа и бензина, разной температурой и скоростью горения и так далее. Кстати говоря на ИСПРАВНОМ моторе свечи(и внутренности мотора) вполне себе чистые, если в попытках удовлетворить свою жабу не лить что попало на дешевых заправках. 120км в день много ??? Я в день зачастую больше мотаюсь... При том, что условия у нас здесь не тепличные (пробки есть, а вот дорог нет)... И не только на АА мотался так - ничего особо тяжёлого в этом нет А дальше чистая арифметика: 120км в день*90 дней - 10800км за три месяца 10800км / 20 литров на 100км (и то много) - 540 литров бензина 540литров * 18 рублей (нормальный бензин) - 9720 рублей. Так сколько там стоит оборудование ??? И стОит ли его устанавливать ??? А если учесть и то, что в автомобиль с газом бензин всё равно надо лить ? ЗЫ - согласен - если давит жаба кормить АА бензином - значит нужно покупать оку и ставить газ на неё. Жабе понравиццо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 августа, 2006 Share Опубликовано 3 августа, 2006 А дальше чистая арифметика:120км в день*90 дней - 10800км за три месяца 10800км / 20 литров на 100км (и то много) - 540 литров бензина 540литров * 18 рублей (нормальный бензин) - 9720 рублей. Так сколько там стоит оборудование ??? И стОит ли его устанавливать ??? А если учесть и то, что в автомобиль с газом бензин всё равно надо лить ? А еще в нее надо заправлять газ. Который при расходе бензина в 20л тоже будет уходить примерно в тех же количествах. В результате разница получается не такой уж большой. Во всяком случае, не знаю, что там за супер-пупер оборудование за 150$ получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 3 августа, 2006 Share Опубликовано 3 августа, 2006 Мастеру, который рассказывает сказки об убитых газом лямбда-зондах и катализаторах, я бы не доверил бы даже мойку автомобиля. Инжектора конечно перестанут работать, если их не использовать. Но любая современная профессионально установленная газоаппаратура изначально заводится только на бензине (заводка на газе предусмотрена только в экстренных случаях). Постоянный холодный пуск автомобиля на газе убивает дорогостоящий газовый редуктор. Поэтому заводя и прогревая автомобиль на бензине (а ведь можно еще и проехать определенное расстояние), ни о каком перебое работы инжектора не может быть и речи. Лампочка CHEСK ENGINE конечно будет загораться, если на двигатель V8 "приспособить" жигулевское оборудование. На всех моих автомобилях, в том числе и таких достаточно мощных как Opel Senator и Chevro;et Caprice было профессионально установлено современное газовое оборудование, управляемое компьютером! Ни о каких хлопках при установке данной системы не может быть и речи, при условии, конечно, что свечи и высоковольтные провода в нормальном состоянии. Сказку о потере мощности при движении на газе придумали те, кто знаком только с газовым оборудованием производства Новогрудского завода. И Senator и Caprice на газе ездили быстрее, т.к. системам впрыска обоих автомобилей было по 13 лет и до заводских параметров они явно не дотягивали. Недавно приобрел Ford Crown Victoria 1992, 4.6 V8. к сожалению с уже установленным газовым оборудованием. Почему к сожалению? Потому что все было установлено так, что все вышеописанные противниками газа прелести присутствовали на этом автомобиле. Когда на двигатель объемом 4.6 и мощностью 197 л.с. ставится редуктор, рассчитанный на 90 л.с., и трубопроводы, сечением разве что под Оку, загорится не только CHECK ENGINE, но и все остальные лампочки в салоне. Пришлось срочно все переделывать. Я езжу много, около 120 км. в день. и не свалиться от усталости мне позволяет только комфорт и мощь АА, от которого я не собираюсь отказываться. А газ позваоляет не только экономить на топливе (кстати, у меня установка газа окупается за 3 месяца), но и поддерживать двигатель и свечи в идеально чистом состоянии (в отличие от того болота, которое заливают у нас на бензозаправках). +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 3 августа, 2006 Share Опубликовано 3 августа, 2006 +1 !! Полюбому нужно ездить! А то у меня стоит под окном а езжу на ниссане который жрет 11л. Тут чисто психологически сложно себя пересилить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 3 августа, 2006 Share Опубликовано 3 августа, 2006 Мастеру, который рассказывает сказки об убитых газом лямбда-зондах и катализаторах, я бы не доверил бы даже мойку автомобиля То есть вы конечно куда лучше него разбираетесь в АА. Ну-ну. Пацсталом. Жаль ваш автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 3 августа, 2006 Share Опубликовано 3 августа, 2006 Мастеру, который рассказывает сказки об убитых газом лямбда-зондах и катализаторах, я бы не доверил бы даже мойку автомобиля. Инжектора конечно перестанут работать, если их не использовать. Но любая современная профессионально установленная газоаппаратура изначально заводится только на бензине (заводка на газе предусмотрена только в экстренных случаях). Постоянный холодный пуск автомобиля на газе убивает дорогостоящий газовый редуктор. Поэтому заводя и прогревая автомобиль на бензине (а ведь можно еще и проехать определенное расстояние), ни о каком перебое работы инжектора не может быть и речи. Лампочка CHEСK ENGINE конечно будет загораться, если на двигатель V8 "приспособить" жигулевское оборудование. На всех моих автомобилях, в том числе и таких достаточно мощных как Opel Senator и Chevro;et Caprice было профессионально установлено современное газовое оборудование, управляемое компьютером! Ни о каких хлопках при установке данной системы не может быть и речи, при условии, конечно, что свечи и высоковольтные провода в нормальном состоянии. Сказку о потере мощности при движении на газе придумали те, кто знаком только с газовым оборудованием производства Новогрудского завода. И Senator и Caprice на газе ездили быстрее, т.к. системам впрыска обоих автомобилей было по 13 лет и до заводских параметров они явно не дотягивали. Недавно приобрел Ford Crown Victoria 1992, 4.6 V8. к сожалению с уже установленным газовым оборудованием. Почему к сожалению? Потому что все было установлено так, что все вышеописанные противниками газа прелести присутствовали на этом автомобиле. Когда на двигатель объемом 4.6 и мощностью 197 л.с. ставится редуктор, рассчитанный на 90 л.с., и трубопроводы, сечением разве что под Оку, загорится не только CHECK ENGINE, но и все остальные лампочки в салоне. Пришлось срочно все переделывать. Я езжу много, около 120 км. в день. и не свалиться от усталости мне позволяет только комфорт и мощь АА, от которого я не собираюсь отказываться. А газ позваоляет не только экономить на топливе (кстати, у меня установка газа окупается за 3 месяца), но и поддерживать двигатель и свечи в идеально чистом состоянии (в отличие от того болота, которое заливают у нас на бензозаправках). А может быть проще привести в порядок систему впрыска и не заниматься ерундой ? Да и возить в багажнике здоровый баллон в качестве балласта удовольствие, мягко говоря, сомнительное(и вопросы потом начинаются - а где бы вколхозить проставки под пружины или пружины пожёстче какие). Прогар поршней и прочие прелести это не "сказки", а реальность, обусловленная разными ОЧ газа и бензина, разной температурой и скоростью горения и так далее. Кстати говоря на ИСПРАВНОМ моторе свечи(и внутренности мотора) вполне себе чистые, если в попытках удовлетворить свою жабу не лить что попало на дешевых заправках. 120км в день много ??? Я в день зачастую больше мотаюсь... При том, что условия у нас здесь не тепличные (пробки есть, а вот дорог нет)... И не только на АА мотался так - ничего особо тяжёлого в этом нет А дальше чистая арифметика: 120км в день*90 дней - 10800км за три месяца 10800км / 20 литров на 100км (и то много) - 540 литров бензина 540литров * 18 рублей (нормальный бензин) - 9720 рублей. Так сколько там стоит оборудование ??? И стОит ли его устанавливать ??? А если учесть и то, что в автомобиль с газом бензин всё равно надо лить ? ЗЫ - согласен - если давит жаба кормить АА бензином - значит нужно покупать оку и ставить газ на неё. Жабе понравиццо +1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 августа, 2006 Share Опубликовано 3 августа, 2006 Срач? Нелабэнски... тут практика одного человека вступает в спор с теоретическими знаниями остальных. Сам в теме газа не разбираюсь, следовательно мнение не высказываю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 3 августа, 2006 Share Опубликовано 3 августа, 2006 Срач? Нелабэнски... тут практика одного человека вступает в спор с теоретическими знаниями остальных. Сам в теме газа не разбираюсь, следовательно мнение не высказываю. Да где ж тут срач Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 4 августа, 2006 Share Опубликовано 4 августа, 2006 Мастеру, который рассказывает сказки об убитых газом лямбда-зондах и катализаторах, я бы не доверил бы даже мойку автомобиля То есть вы конечно куда лучше него разбираетесь в АА. Ну-ну. Пацсталом. Жаль ваш автомобиль. Хочу извиниться перед KMS и его мастером за не совсем корректные выражения. Конечно же, разбираюся я в АА гораздо хуже этого мастера и любого из участников форума, но в газовых установках, которые включают себя японские форсунки-распылители (отдельная на каждый цилиндр), компьютер-мозги (в своей работе, кстати, опирающийся на показатели лямбда-зондов) и газовый редуктор (расчитан на двигатели мощностью до 300 л.с.) я разбираюсь достаточно хорошо. Хотя, не исключаю, что хуже и Вашего мастера и Вас и многих других. А автомобиль мой действительно жалко. Потому-что в в наследство от предыдущего хозяина достались: переделанная под ВАЗ 2106 система указателей поворотов (реле и т.д., плюс еще и фонари заднего хода при включении поворотника мигают желтым! цветом), волговский бензонасос, установленный вместо штатного и закрепленный на глушителе!!!, вода вместо антифириза и течи всего, что может течь. Не обижайтесь, конечно же я погорячился насчет мойки и т.д., но газ не такая ужасная штука как многие ее себе представляют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 4 августа, 2006 Share Опубликовано 4 августа, 2006 Без обид, просто не следует, на мой взгляд, огульно обвинять людей, съевших на АА собаку, в некомпетентности. Собственно, к чему и был мой предыдущий постинг. АА на газу по-прежнему считаю извращением сродни безалкогольному пиву - выпить-то хочется, а не можется. Суррогат, одним словом. Неужели расход 15-18 литров на 100 км в городе - это ТАК много?.. Фуллсайз на газу, имхо (!), - кастрированный автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pratas Опубликовано 5 августа, 2006 Share Опубликовано 5 августа, 2006 f**k the fuel economy и этим всё сказанно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фаянсовый Буденный Опубликовано 15 августа, 2006 Share Опубликовано 15 августа, 2006 А кцтати, сам не бачил, но пару лет назад мои френды прикатили из юэсэй какой - то большой авто, от него почему-то быстро избавились. Когда приежали водку пить у емня - следующее говорили: 1. Ох какой большой седан - салон как у Тахо (на Тахо и приезжали) 2. Отличная штука да исчо и на газе 3. А мы к нему мануал купили , а движка какая-то другая, в мануале такой нет... Где они вообще к нему мануал купили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 15 августа, 2006 Share Опубликовано 15 августа, 2006 Так. Я тут вышел из отпуска... смотрю, опять разборки. Была статья, то-ли в "За Рулем", то-ли еще где. Причем не так давно. По итогам скажу: - cама по себе установка ГБО начинает окупаться только через N лет, когда уже машине на свалку пора. Так что все эти байки об экономии не имеют никакой почвы под собой, так же как и целесообразность установки газа. Раньше, когда разница между ценой бензина и газа была существенной такая переделка имела смысл. Теперь нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 15 августа, 2006 Share Опубликовано 15 августа, 2006 Раньше, когда разница между ценой бензина и газа была существенной такая переделка имела смысл. Теперь нет. думаеццо мне что имеет смысл переделка TBI... ведь распределенный впрыск получить можно. ЗЫ: а вообще долой газ, даёшь закись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 15 августа, 2006 Share Опубликовано 15 августа, 2006 Можно, но проше наоборот поставить один карб . А еще лучше два по четыре, или три по два барреля . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 15 августа, 2006 Share Опубликовано 15 августа, 2006 Так. Я тут вышел из отпуска... смотрю, опять разборки. Была статья, то-ли в "За Рулем", то-ли еще где. Причем не так давно. По итогам скажу: - cама по себе установка ГБО начинает окупаться только через N лет, когда уже машине на свалку пора. Так что все эти байки об экономии не имеют никакой почвы под собой, так же как и целесообразность установки газа. Раньше, когда разница между ценой бензина и газа была существенной такая переделка имела смысл. Теперь нет. на моем тракторе уже окупилась. 7 месяцев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 15 августа, 2006 Share Опубликовано 15 августа, 2006 Расход газа и бензина одинаков по литражу? Я тут выдернул такую фразу из хвалебных отзывов гринписписовцев. "...Есть у сжиженного пропан бутана и преимущество перед метаном – 225 литров этого горючего хватает на пробег около 500 километров, а метана, помещающегося в восьми баллонах – на вдвое меньший...." К какому двигателю имеет отношение эта цифра непонятно, но мне на такой пробег хватит литров 55 бензина. Вопрос, сколько на 500 километров я сожру газа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 15 августа, 2006 Share Опубликовано 15 августа, 2006 В среднем ответы такие: - жрет больше газа на трассе - на 10-15%, в городе - на 20%. Так что экономия есть, но не настолько большая как кажется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 15 августа, 2006 Share Опубликовано 15 августа, 2006 В среднем ответы такие: - жрет больше газа на трассе - на 10-15%, в городе - на 20%. Так что экономия есть, но не настолько большая как кажется. у меня получается расход газа даже немного меньше чем бензина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 августа, 2006 Share Опубликовано 15 августа, 2006 на моем тракторе уже окупилась. 7 месяцев. А можно чуть подробнее? Т.е. стоимость установки, расход бензина/газа, пробег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.