Перейти к содержанию

АА на газу???


Recommended Posts

так же собственно как и карбюратор можно назвать прошлым веком. хорошая работа зависит от правильной настройки.

 

... А вот на инжекторных к сожалению последствия фаталные от разорванного впускного коллектора (объем впускной банки болше в 10-15 раз чем с карбом, так что газа там на хороший мощный взрыв хватает) до вывороченных с корнем вакуумных магистралей и даже разорваных мембран управления печкой и оторваной сеточки ДМРВ или раскуроченного датчика абс. давления. ...

Лично наблюдал очередной хлопок на Крауне с ГБО и его ПОСЛЕДСТВИЯ: семь цилиндров крутанулись как надо, а восьмой - обратно. Поршень - в клочки, шатун - в дугу, оторванная головка шатуна зажата между блоком и щекой коленвала. Как лечили - отдельная сказка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

так же собственно как и карбюратор можно назвать прошлым веком. хорошая работа зависит от правильной настройки.

 

... А вот на инжекторных к сожалению последствия фаталные от разорванного впускного коллектора (объем впускной банки болше в 10-15 раз чем с карбом' date=' так что газа там на хороший мощный взрыв хватает) до вывороченных с корнем вакуумных магистралей и даже разорваных мембран управления печкой и оторваной сеточки ДМРВ или раскуроченного датчика абс. давления. ...

Лично наблюдал очередной хлопок на Крауне с ГБО и его ПОСЛЕДСТВИЯ: семь цилиндров крутанулись как надо, а восьмой - обратно. Поршень - в клочки, шатун - в дугу, оторванная головка шатуна зажата между блоком и щекой коленвала. Как лечили - отдельная сказка...[/quote']

 

 

Не хотел встревать, но ладно....

Мне кажется, что установка ГБО личное дело каждого и кричать, что тот кто ездит на бензине тот ценитель, а тот кто на газу тот губитель, как минимум не правильно.

 

Расскажу небольшую историю... май 2005 года, мой автомобиль Mercury Sable 2001 благополучно приплыл в порт Спб, там же благополучно растаможился и я с нетерпением отправился его забирать (кто покупал или заказывал машины, тот меня поймет).

Приезжаю, мне выкатывают мою красавицу, забираю доки, отдаю деньги и выезжаю с терминала. После 100 км с машиной начинают твориться чудеса, двигло на холостых начинает немножко подколбашивать, потом пропала тяга (то есть она разгоняется, но как-то медленно). Спустя какое-то время загорается чек и т.д. Съезжаю с трассы, нахожу какую-то диагностику, сннимаем сканером коды и получаем Свечной код (перебои искры в 4 цилиндре).

В итоге в Москву я въехал на пердящей и еле едущей машине.

Как оказалось позже, после того как машину выгнали из контейнера, она как-то не очень ровно работала и эти деятели зафигачили полный бак 98 Futura Plus с заправки Несте (есть в Питере такие заправки, 95 и 98 привозят из Финляндии) типа пусть прос.тся как следует.... ну она и прос.алась как следует, выгорели на....й выпускные клапана 4 цилиндра, а я попал на переборку двигла на свеже пригннаном автомобиле. А к чему это я, а к тому, что любую затею (читай установку ГБО) можно превратить к кошмар и ужас, если делать все кривыми руками растущими ниже талии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так же собственно как и карбюратор можно назвать прошлым веком. хорошая работа зависит от правильной настройки.

 

... А вот на инжекторных к сожалению последствия фаталные от разорванного впускного коллектора (объем впускной банки болше в 10-15 раз чем с карбом' date=' так что газа там на хороший мощный взрыв хватает) до вывороченных с корнем вакуумных магистралей и даже разорваных мембран управления печкой и оторваной сеточки ДМРВ или раскуроченного датчика абс. давления. ...

Лично наблюдал очередной хлопок на Крауне с ГБО и его ПОСЛЕДСТВИЯ: семь цилиндров крутанулись как надо, а восьмой - обратно. Поршень - в клочки, шатун - в дугу, оторванная головка шатуна зажата между блоком и щекой коленвала. Как лечили - отдельная сказка...[/quote']

 

 

Не хотел встревать, но ладно....

Мне кажется, что установка ГБО личное дело каждого и кричать, что тот кто ездит на бензине тот ценитель, а тот кто на газу тот губитель, как минимум не правильно.

 

Расскажу небольшую историю... май 2005 года, мой автомобиль Mercury Sable 2001 благополучно приплыл в порт Спб, там же благополучно растаможился и я с нетерпением отправился его забирать (кто покупал или заказывал машины, тот меня поймет).

Приезжаю, мне выкатывают мою красавицу, забираю доки, отдаю деньги и выезжаю с терминала. После 100 км с машиной начинают твориться чудеса, двигло на холостых начинает немножко подколбашивать, потом пропала тяга (то есть она разгоняется, но как-то медленно). Спустя какое-то время загорается чек и т.д. Съезжаю с трассы, нахожу какую-то диагностику, сннимаем сканером коды и получаем Свечной код (перебои искры в 4 цилиндре).

В итоге в Москву я въехал на пердящей и еле едущей машине.

Как оказалось позже, после того как машину выгнали из контейнера, она как-то не очень ровно работала и эти деятели зафигачили полный бак 98 Futura Plus с заправки Несте (есть в Питере такие заправки, 95 и 98 привозят из Финляндии) типа пусть прос.тся как следует.... ну она и прос.алась как следует, выгорели на....й выпускные клапана 4 цилиндра, а я попал на переборку двигла на свеже пригннаном автомобиле. А к чему это я, а к тому, что любую затею (читай установку ГБО) можно превратить к кошмар и ужас, если делать все кривыми руками растущими ниже талии.

 

 

кстати заправлялись мы на этой заправке на Х5. бензин гавно. еле до Москвы доехали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу последнего высказывания nezu: очень похоже на рассуждения теоретика.

 

А я лично терпеть не могу ездить на общественном транспорте! И мне тесно в Матизе. И мне нравятся АА. И я рад сэкономить 30% на топливе. И никакой разницы в эксплуатации я не увидел.

 

Dixi

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Симптомы для описанного тобой случая очень похожи на неправильный выбор оборудования. Примерно такие я наблюдал на одной машине (правда не V8) ...

По хорошему трёхлитровые движки V6 на газу жрали около 15-16л. газа на сотню и ездили с незначительным провалом по производительности. Оценки, понятно, субъективные и японских движков. Но сомневаюсь что американские дадут принципиально другую картину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я давно говорил, что самый кардинальный вариант - педальный. Надежно, экономично, экологично, безопасно.

 

С Небесной Канцелярией бы договориться: побольше солнца и поменьше дождей. (Если педальный - про велосипеды.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чо....фчера жог 55 кмч с горки :D

Из гаража до дому...

 

А чем скорость мерял? Я как на лисапед сяду, так по привычке машины обогнать пытаюсь (особенно поначалу). И сильно удивляюсь, когда не получается. "Блин, я ж на машине не напрягаясь в эту горку въезжал, да и поворот этот быстрее проходил. В чём дело?" - еду, размышляю, благо, времени хватает! :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык комп на руле....Вроде точный - с другом параллельно на двух великах ехали с разными компами - скорость одинакова была...

 

А авто я обгоняю в гаражах на колдобинах - фсе крадутца, а я лечу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю - любитель АА это тот , кто ходит и онанирует на свою тачку , маринуя её в гараже , а тот , кто получает удовольствие от каждодневной езды на той же АА (даже путём вкорячивания газовой установки ) - не любитель значит...Так - п...нутый юзер , которому не жалко этот трахнутый кусок железа , и гнать его взашей из редких рядов любителей АА .

Если б разговор шёл о Раритете - это одно . Но если речь идёт о АА моложе 20 лет ( к примеру ) , то почему нет ?

Я в данный момент был поставлен в ситуацию , когда мне нужно было купить авто для езды . Езды каждодневной и по эстонским меркам пробеги у меня большие . Я не купил АА , нет , я приобрел дизельного Мерса . Наступил на горло собственной песне жесткой подошвой практицизма . Не проходит дня , чтоб я не жалел об упущенных возможностях купить себе тот или другой АА . Но увы - я не настолько богат , чтобы позволить себе иметь авто и не пользоваться им . (или пользоваться только по выходным ).

Дай бог с помощью лупатого немца наживу хрустов - и тогда куплю себе АА . И вкорячу туда газ , и буду ездить каждый день , ловя восхищённые взгляды детворы и прекрасной половины человечества . И при этом им будет совершенно до п..ды -езжу я на бензине или на газе . И мне тоже .

Жизнь - это движение , чего и Вам Всем желаю .

Удачи

 

 

 

Ну наконец то услышал вменяемые фразы!! Целиком и полностью поддерживаю все выше сказанное!! :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этих спорах упущена одина деталь, а именно - стоимость оборудования. На сайте "ставимгаз" есть калькулятор, я посчитал на нем окупаемость установки при моем пробеге получилось 77 месяцев! Фигасе! Нах такой экономи! Может это интересно селянам или жителям маргинальных районов. Мне - нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

xstaz:

Оооо!!! Запахло "маасковскими понтами"?

Давайте разберёмся. Я живу в Тюмени. Мой регион - донор федерального бюджета. Более 30%, если быть точным. Куда больше чем Москва и Черноземье вместе взятые. И полное самообеспечение даже относительно бедных сельскохзяйственных районов. Это маргинально?

Есть у меня друзья в Красноярском крае (второй после нефти и газа источник доходов РФ - цветные металлы). Они - маргиналы?

 

На что бы Вы, уважаемый, жили у себя в Москве если бы не "маргинальные регионы" и "колхозники"?

Оставьте эти глупые "понты". Потому что именно из-за них к москвичам плохо относятся окружающие.

 

У остальных прошу прощения за неконструктив. У меня немало друзей в Мск, я люблю ездить в гости. Но меня бесит чванство некоторых товарищей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У XSTAZ!

Я писал обращение к господину Chaco!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ту Махх.

В самом твоем посте и был заложен ответ на твой пост:"неконструктив".

Не надо наверно упоминать Фрейда, но совсем недавно на автору, в конфе яхты, один уважаемый пожилой господин разразился гневным флеймом, когда кто-то запостил: "хочешь поговорить об этом?"

Оказалось, он увидел в этом намек на гомосексуализм(!).

Махх, ты может тоже ходишь пафосно с трубкой в зубах и кепке "капитан"? Учимся читатьнаписанное - речь шла о неокупаемости гбо при малых пробегах, но о возможной реалистичности проекта при ежедневном трафике от 100 км.

А то, что за мкад нет жизни - не я придумал, звиняйте. Есть такая теория, что всю тамошнюю реальность генерируют московские компьютеры. Я, кстати, был вчера в конце алтуфьевки, и в чем-то согласен с авторами теории - у границ мкад поле слабеет, и всё какое-то размытое, особенно люди...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 chaco:

 

1. Я без трубки только. А так - да. Кепка у меня есть. И пафоса хватает :D)

2. Шутку про нереальность бытия за границей Садового оценил :-). Но прошу тебя тоже учитывать, что твои слова могут быть неприятны не абстрактным "афроамериканцам", а вполне конкретным людям. Я говорю не о политкорректности, а об уважении к СВОИМ. По крайней мере по некоторым интересам.

 

3. Какое оборудование на Stavimgaz может стоить так много? Голландское? Мне обсчитали бюджет от 25 тысяч рублей (указываю цены как и положено теперь - в рублях) до 45 со всеми работами. Должно быть ты очень мало ездишь на крокодиле :D))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Махх, я на самом деле не плиткоррректен, извини. Называю негров - неграми. Когда я говорил о селянах и маргиналах , я говорил лишь о жителях бирюлево и пирогово, а как их еще назвать? Но давай эту тему закончим.

На http://www.stavim-gaz.ru/ , в калькуляторе, показана цена в 14тыр, а не 45. И то дорого, а тут 45! Его надо будет окупать всю жизнь, наверно...

А пробег у меня в день 28 км. - преимущества жизни в центре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 км... Мда... Это действительно круто :D

Что до политкорректности - я тоже не таков. Просто лично мой пробег в день составляет под сотню км. на автомобиле гольф-класса (работа, лес-бегать, гости, друзья и т.п.). Пожалуй я могу оплатить бензин или ездить поменьше (или не ездить на фуллсайзе). Но хочется поприжать расходы. И потому вопрос с газом я рассматриваю всерьёз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот слова человека-владельца весьма популярного в Москве сервиса по АА, которому я доверяю на 100%:

 

Вот для Газели такое устройсво подходит,ее действительно даже газом не испортишь...

А вот первое что сломается на линкольне это Лямбды,потом осыпятся католизаторы,и на приборке поселится вечная надпись Проверь Двигатель....позже перестанут нормально на бензине работать инжектора,но это тоже мелочи,да и температура горения газа выше,тоже не в счет....хотя смотря как к машине относится,вообщем то из любого авто при желании можно сделать ведро с гайками....

на все прелести использования газа насмотрелся лично,глупо покупать авто с большим мотором чтоб потом пытаться экономить на топливе,нужно жить по средствам....

Если нет возможности кормить Линкольн,значит нужно купить что то более экономичное,а про внутренее устройство двс объяснять мне не нужно,поверь кое что понимаю...

Эх жаль что машины не ездят на соломе,а то какая экономия получится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот слова человека-владельца весьма популярного в Москве сервиса по АА, которому я доверяю на 100%

 

А я еще подумал, что, наверное, не полные идиоты в Форде сидят и сделали специальную модификацию для работы на газу, а не стали к обычному двигателю баллон приколхоживать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот слова человека-владельца весьма популярного в Москве сервиса по АА, которому я доверяю на 100%

 

А я еще подумал, что, наверное, не полные идиоты в Форде сидят и сделали специальную модификацию для работы на газу, а не стали к обычному двигателю баллон приколхоживать.

 

Допускаю, что желающие "поставить себе газ", отметившиеся в этом топегеЪ, максимум что предполагают сделать - это именно таки приколхозить баллон. :D :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Не просто баллон. Или это будет толковое, пусть и не дорогое оборудование или его не будет вовсе. Рисковать работающим двигателем никто просто так не станет. Я - тем более, пока не будет хороших вариантов.

Я это и говорил во всём топике. Говна не надо, но если есть правильный вариант, то я - за.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...