Рус Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Чтоб не создавать тему, спрошу тоже здесь У меня система кондиционера открыта хрен знает сколько... Компрессор вроде рабочий, ну по крайней мере не клинит и муфта рабочая... радиатор целый... Но некоторые спецы у нас говорят, что все равно работать не будет система, т.к. открыта была и может быть мусор пыль в трубках, шлангах и т.д.Осушитель и все резинки новые.. Может их промыть чем, или и так норм? Можно компрессор снятый как-то проверить? как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Да, Лучше поехать в ККК, где скажут, что машину нужно обоссать и сжечь и за эти знания и опыт возьмут деньги. За работу необходимо платить, если клиент не платежеспособен - то ему нечего делать в сервисе Установка б/у запчастей - нищебродство С момента покупки каприза в него вложено существенно больше 500 тыр, при его первоночальной стоимости около 100 тыр Большая часть работ делалась у Реверса, что надо - переделывалось, когда мало не было много денег - делалось наиболее важное Зато у меня машина ездит каждый день, не ломается и на ней можно сесть и поехать за пределы МО спокойно, не боясь, что она развалится Ну и вообще... кроилово ведет к попадалову... а еще неумелый ремонт может стоить машины, и... что еще хуже здоровья или жизни окружающих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 У меня система кондиционера открыта хрен знает сколько...Осушитель и все резинки новые.. Это как? Система разгерметизирована, а ты воткнул новый осушитель. Или осушитель типа новый - "предыдущий хозя сказал, что менял" Если новый осушитель эксплуатировался с разгерметизированной системой, то он уже стал далеко не новый. А вообще по правилам, если система "открыта хрен знает сколько", то все компоненты контура хладагента меняются по кругу. За работу необходимо платить, если клиент не платежеспособен - то ему нечего делать в сервисе Установка б/у запчастей - нищебродство С момента покупки каприза в него вложено существенно больше 500 тыр, при его первоночальной стоимости около 100 тыр Большая часть работ делалась у Реверса, что надо - переделывалось, когда мало не было много денег - делалось наиболее важное Зато у меня машина ездит каждый день, не ломается и на ней можно сесть и поехать за пределы МО спокойно, не боясь, что она развалится Ну и вообще... кроилово ведет к попадалову... а еще неумелый ремонт может стоить машины, и... что еще хуже здоровья или жизни окружающих Аня, Впечатлен разумеется твоими тратами. Проблема, однако, в том, что в АА и ККК нормально ремонтируют только некоторые автомобили и только некоторым клиентам. Если человек не входит в перечень этих некоторых, то ему лучше продолжать ковырять ведро своими руками, чтобы не терять время и деньги в выше обозначенных "сервисах". Устриц ел, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Это как? Система разгерметизирована, а ты воткнул новый осушитель. Или осушитель типа новый - "предыдущий хозя сказал, что менял" Если новый осушитель эксплуатировался с разгерметизированной системой, то он уже стал далеко не новый. А вообще по правилам, если система "открыта хрен знает сколько", то все компоненты контура хладагента меняются по кругу. неее... система была вообще разобрана... Компрессор и радиатор в багажнике... Теперь осушитель и комплект резинок куплены новые на рокавто.. вопрос в том, можно ли использовать эти радиатор, компрессор и трубки-шланги? может как то чем то промыть? Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Рус (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Магистрали, если они в норм состоянии, можно попробовать промыть испаряющимся очистителем (очиститель карбюратора или бензин) и продуть сжатым воздухом. Конденсатор - менять Испаритель - попробовать промыть и продуть Компрессору, если он работал при разгерметизированной системе, скорее всего хана. Твоя задача удалить крупную грязь. При заправке, стенд для обслуживания климатических установок делает пробное заполнение контура хладагента и частично промывает его. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Журналист (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 в целом ясно. машину купил за 90т.р. вложил 25. всё работает. ремонтировать кондей за 100 не вижу смысла. найдём холодильщика дядю Васю.:-). ну а нет --так не судьба. 20 лет без него ездил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Магистрали, если они в норм состоянии, можно попробовать промыть испаряющимся очистителем (очиститель карбюратора или бензин) и продуть сжатым воздухом. Конденсатор - менять Испаритель - попробовать промыть и продуть Компрессору, если он работал при разгерметизированной системе, скорее всего хана. Твоя задача удалить крупную грязь. При заправке, стенд для обслуживания климатических установок делает пробное заполнение контура хладагента и частично промывает его. Значит буду промывать Конденсатор - это байда круглая как баклашка алюминиевая, или радиатор? Компрессор работал или нет - не известно возможно както проверить его работоспособность не устанавливая на авто? крупной грязи - нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Конденсатор стоит в передней части автомобиля, рядом с радиатором двигателя. Испаритель в коробе распределения воздуха. Компрессор можешь заказывать новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Конденсатор стоит в передней части автомобиля, рядом с радиатором двигателя. Испаритель в коробе распределения воздуха. Компрессор можешь заказывать новый. а почему тогда Конденсатор - менять Испаритель - попробовать промыть и продуть Конденсатор нельзя промыть? а компрессор 100% мертвый уже?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Конденсатор нельзя промыть? Он на 99% дырявый уже. Его на новых машинах разъедает за 3-4 года в дуршлаг, а твоему лет хз сколько. Ты посчитай сколько будет стоить на сервисной станции заправить контур. Зачем за это платить два раза? а компрессор 100% мертвый уже?? В хладагенте есть специальные смазывающие присадки, которые защищают трущиеся детали компрессора. Надо рассказывать что происходит с поверхностями трения при многолетней работе без смазки? Если тебя покупка нескольких деталей заставляет вешаться , то нахрена надо было машину покупать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Он на 99% дырявый уже. Его на новых машинах разъедает за 3-4 года в дуршлаг, а твоему лет хз сколько. Ты посчитай сколько будет стоить на сервисной станции заправить контур. Зачем за это платить два раза? В хладагенте есть специальные смазывающие присадки, которые защищают трущиеся детали компрессора. Надо рассказывать что происходит с поверхностями трения при многолетней работе без смазки? Если тебя покупка нескольких деталей заставляет вешаться , то нахрена надо было машину покупать? он 100% целый и не дырявый - проверяли под давлением Компрессор не работал без фреона. он снятый лежал в гараже может живой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 сколько познаний ... Прально поменяй сразу всё( машину например) - точно не ошибешся. Компрессор думаю что живой Конденсер - если не дырявый- то чего ему буит. Собрать систему , "обнюхать" и заправить. п.с.- в хладогенте не содержится никаких присадок смазывающих .Для этого в систему тупо добавляется масло которое растворяется в хладогенте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 в целом ясно. машину купил за 90т.р. вложил 25. всё работает. ремонтировать кондей за 100 не вижу смысла. найдём холодильщика дядю Васю.:-). ну а нет --так не судьба. 20 лет без него ездил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 вопрос в том, можно ли использовать эти радиатор, компрессор и трубки-шланги? может как то чем то промыть? Ответ: все это использовать можно и нужно. Только лучче не отказываться от полной промывки системы. Также надо быть морально готовым к тому, что какой-то из элементов системы немного поработает и сдохнет, придется его чинить/менять и заново заправлять систему. В моем случае это был компрессор. Мне собрали систему, поменяли осушитель. Фреон ушел примерно через 3-4 месяца после промывки - сборки - заправки. Компрессор отремонтровали, с тех пор (с 2003 года) полет нормальный Компрессор не работал без фреона. он снятый лежал в гараже может живой? написал выше. Только у меня не в гараже лежал, а стоял на машине. Снят у меня был радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 В таких ситуациях, по моему, самое правильное использовать промывочный фреон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 Вопрос по теме, господа! А компрессор ФКВ образца 1993 года, на 12, подлежит переборке/восстановлению? Мне осталось грешить только на него... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Тоже в тему вопрос. Муфта напрямую включается, кондей пыхтит. А проверить цепь включения с блока управления печкой так можно? Типа закоротить датчик давления чтобы проверить всё ли в электроцепи работает? Трубок нет, компрессор открыт... Изменено 5 июня, 2014 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Карабас Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 Ребятки, есть вопрос. У меня пиреодически доносится лязг из муфты компрессора кондея, когда она в свободном полете. Эт что такое?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 Ребятки, есть вопрос. У меня пиреодически доносится лязг из муфты компрессора кондея, когда она в свободном полете. Эт что такое?)Это лязг муфты компрессора Искренне ваш, КО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Карабас Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 Это лязг муфты компрессора Искренне ваш, КО. Так точно Кэп!))) Ее можно заменить или провести ремонт?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 Можно заменить. На рокавто или ибее полно муфт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 Так точно Кэп!))) Ее можно заменить или провести ремонт?) там резиновые втулочкамэ наелись и оно задевает за шкив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Карабас Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) там резиновые втулочкамэ наелись и оно задевает за шкив. Я валяюсь с него, он навье- у меня кругом скоро земля пойдет. Чет не пруха( Изменено 5 июня, 2014 пользователем Карабас (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 Я валяюсь с него, он навье- у меня кругом скоро земля пойдет. Чет не пруха( навьё навью рознь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 Так точно Кэп!))) Ее можно заменить или провести ремонт?)Ну нам издалека не видно А ваще надо понять, кто именно звуки издаёт, подшипник или отпущенная пластина за шкив задевает. Первое обнаруживается снятием ремня, второе лечится тупо отгибанием пластины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.