Перейти к содержанию

Как принудительно включить кондиционер?


Recommended Posts

Чтоб не создавать тему, спрошу тоже здесь :3: 

У меня система кондиционера открыта хрен знает сколько... Компрессор вроде рабочий, ну по крайней мере не клинит и муфта рабочая... радиатор целый... 
Но некоторые спецы у нас говорят, что все равно работать не будет система, т.к. открыта была и может быть мусор пыль в трубках, шлангах и т.д.
Осушитель и все резинки новые..
Может их промыть чем, или и так норм?
Можно компрессор снятый как-то проверить? как?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Да,

Лучше поехать в ККК, где скажут, что машину нужно обоссать и сжечь и за эти знания и опыт возьмут деньги.

 

 

За работу необходимо платить, если клиент не платежеспособен - то ему нечего делать в сервисе

Установка б/у запчастей - нищебродство

С момента покупки каприза в него вложено существенно больше 500 тыр, при его первоночальной стоимости около 100 тыр

Большая часть работ делалась у Реверса, что надо - переделывалось, когда мало не было много денег - делалось наиболее важное

Зато у меня машина ездит каждый день, не ломается и на ней можно сесть и поехать за пределы МО спокойно, не боясь, что она развалится

 

 

Ну и вообще... кроилово ведет к попадалову...

а еще неумелый ремонт может стоить машины, и... что еще хуже здоровья или жизни окружающих

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У меня система кондиционера открыта хрен знает сколько...

Осушитель и все резинки новые..

Это как?

Система разгерметизирована, а ты воткнул новый осушитель. Или осушитель типа новый - "предыдущий хозя сказал, что менял"

 

Если новый осушитель эксплуатировался с разгерметизированной системой, то он уже стал далеко не новый.

А вообще по правилам, если система "открыта хрен знает сколько", то все компоненты контура хладагента меняются по кругу.

 

За работу необходимо платить, если клиент не платежеспособен - то ему нечего делать в сервисе

Установка б/у запчастей - нищебродство

С момента покупки каприза в него вложено существенно больше 500 тыр, при его первоночальной стоимости около 100 тыр

Большая часть работ делалась у Реверса, что надо - переделывалось, когда мало не было много денег - делалось наиболее важное

Зато у меня машина ездит каждый день, не ломается и на ней можно сесть и поехать за пределы МО спокойно, не боясь, что она развалится

 

 

Ну и вообще... кроилово ведет к попадалову...

а еще неумелый ремонт может стоить машины, и... что еще хуже здоровья или жизни окружающих

 

Аня,

Впечатлен разумеется твоими тратами.

Проблема, однако, в том, что в АА и ККК нормально ремонтируют только некоторые автомобили и только некоторым клиентам.

Если человек не входит в перечень этих некоторых, то ему лучше продолжать ковырять ведро своими руками, чтобы не терять время и деньги в выше обозначенных "сервисах".

 

Устриц ел, спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это как?

Система разгерметизирована, а ты воткнул новый осушитель. Или осушитель типа новый - "предыдущий хозя сказал, что менял"

 

Если новый осушитель эксплуатировался с разгерметизированной системой, то он уже стал далеко не новый.

А вообще по правилам, если система "открыта хрен знает сколько", то все компоненты контура хладагента меняются по кругу.

 

неее...  система была вообще разобрана... Компрессор и радиатор в багажнике... Теперь осушитель и комплект резинок куплены новые на рокавто.. вопрос в том, можно ли использовать эти радиатор, компрессор и трубки-шланги? может как то чем то промыть?

Изменено пользователем Рус (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Магистрали, если они в норм состоянии, можно попробовать промыть испаряющимся очистителем (очиститель карбюратора или бензин) и продуть сжатым воздухом.

Конденсатор - менять

Испаритель - попробовать промыть и продуть

Компрессору, если он работал при разгерметизированной системе, скорее всего хана.

 

Твоя задача удалить крупную грязь.

При заправке, стенд для обслуживания климатических установок делает пробное заполнение контура хладагента и частично промывает его.

Изменено пользователем Журналист (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в целом ясно. машину купил за 90т.р. вложил 25. всё работает. ремонтировать кондей за 100 не вижу смысла. найдём холодильщика дядю Васю.:-). ну а нет --так не судьба. 20 лет без него ездил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Магистрали, если они в норм состоянии, можно попробовать промыть испаряющимся очистителем (очиститель карбюратора или бензин) и продуть сжатым воздухом.

Конденсатор - менять

Испаритель - попробовать промыть и продуть

Компрессору, если он работал при разгерметизированной системе, скорее всего хана.

 

Твоя задача удалить крупную грязь.

При заправке, стенд для обслуживания климатических установок делает пробное заполнение контура хладагента и частично промывает его.

Значит буду промывать :11: Конденсатор - это байда круглая как баклашка алюминиевая, или радиатор? :3:

Компрессор работал или нет - не известно :13: возможно както проверить его работоспособность не устанавливая на авто?

крупной грязи - нету :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конденсатор стоит в передней части автомобиля, рядом с радиатором двигателя.

Испаритель в коробе распределения воздуха.

 

Компрессор можешь заказывать новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конденсатор стоит в передней части автомобиля, рядом с радиатором двигателя.

Испаритель в коробе распределения воздуха.

 

Компрессор можешь заказывать новый.

а почему тогда 

 

Конденсатор - менять

Испаритель - попробовать промыть и продуть

 

Конденсатор нельзя промыть?

а компрессор 100% мертвый уже?? :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Конденсатор нельзя промыть?

 

Он на 99% дырявый уже. Его на новых машинах разъедает за 3-4 года в дуршлаг, а твоему лет хз сколько. Ты посчитай сколько будет стоить на сервисной станции заправить контур. Зачем за это платить два раза?

 

 

а компрессор 100% мертвый уже?? :13:

В хладагенте есть специальные смазывающие присадки, которые защищают трущиеся детали компрессора.

Надо рассказывать что происходит с поверхностями трения при многолетней работе без смазки?

 

Если тебя покупка нескольких деталей заставляет вешаться :13:, то нахрена надо было машину покупать?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Он на 99% дырявый уже. Его на новых машинах разъедает за 3-4 года в дуршлаг, а твоему лет хз сколько. Ты посчитай сколько будет стоить на сервисной станции заправить контур. Зачем за это платить два раза?

 

 

В хладагенте есть специальные смазывающие присадки, которые защищают трущиеся детали компрессора.

Надо рассказывать что происходит с поверхностями трения при многолетней работе без смазки?

 

Если тебя покупка нескольких деталей заставляет вешаться :13:, то нахрена надо было машину покупать?

 

 

 

он 100% целый и не дырявый - проверяли под давлением :11:

Компрессор не работал без фреона. он снятый лежал в гараже :15:  может живой? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сколько познаний ...

Прально поменяй сразу всё( машину например) - точно не ошибешся.

 

 

Компрессор  думаю что живой

Конденсер - если не дырявый- то  чего ему буит.

Собрать систему , "обнюхать"  и заправить.

 

 

п.с.- в хладогенте не содержится никаких  присадок  смазывающих .Для этого в систему тупо добавляется масло  которое растворяется в хладогенте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в целом ясно. машину купил за 90т.р. вложил 25. всё работает. ремонтировать кондей за 100 не вижу смысла. найдём холодильщика дядю Васю.:-). ну а нет --так не судьба. 20 лет без него ездил.

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос в том, можно ли использовать эти радиатор, компрессор и трубки-шланги? может как то чем то промыть?

Ответ: все это использовать можно и нужно. Только лучче не отказываться от полной промывки системы. Также надо быть морально готовым к тому, что какой-то из элементов системы немного поработает и сдохнет, придется его чинить/менять и заново заправлять систему. В моем случае это был компрессор. Мне собрали систему, поменяли осушитель. Фреон ушел примерно через 3-4 месяца после промывки - сборки - заправки. Компрессор отремонтровали, с тех пор (с 2003 года) полет нормальный

 

Компрессор не работал без фреона. он снятый лежал в гараже  :15:  может живой? :5:

написал выше. Только у меня не в гараже лежал, а стоял на машине. Снят у меня был радиатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Вопрос по теме, господа!

А компрессор ФКВ образца 1993 года, на 12, подлежит переборке/восстановлению?

Мне осталось грешить только на него...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже в тему вопрос.

Муфта напрямую включается, кондей пыхтит. А проверить цепь включения с блока управления печкой так можно? Типа закоротить датчик давления чтобы проверить всё ли в электроцепи работает? Трубок нет, компрессор открыт...

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребятки, есть вопрос. У меня пиреодически доносится лязг из муфты компрессора кондея, когда она в свободном полете. Эт что такое?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребятки, есть вопрос. У меня пиреодически доносится лязг из муфты компрессора кондея, когда она в свободном полете. Эт что такое?)

Это лязг муфты компрессора :)

Искренне ваш, КО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это лязг муфты компрессора :)Искренне ваш, КО.

Так точно Кэп!))) Ее можно заменить или провести ремонт?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так точно Кэп!))) Ее можно заменить или провести ремонт?)

там резиновые втулочкамэ наелись и оно задевает за шкив. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там резиновые втулочкамэ наелись и оно задевает за шкив.

 

Я валяюсь с него, он навье- у меня кругом скоро земля пойдет. Чет не пруха( Изменено пользователем Карабас (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так точно Кэп!))) Ее можно заменить или провести ремонт?)

Ну нам издалека не видно :)

А ваще надо понять, кто именно звуки издаёт, подшипник или отпущенная пластина за шкив задевает.

Первое обнаруживается снятием ремня, второе лечится тупо отгибанием пластины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...