AK88 Опубликовано 16 июня, 2008 Share Опубликовано 16 июня, 2008 Вот у меня 10-12 трасса 18-20 город и меньше никак.(Чей-то сплошная украина в теме) Да Украина давно уже в теме, только мы стеснялись в этом признаваться... Да коллега у вас расход чудовищный для 4,3. вон у КМСа на линкольне 4,6 всего то по Москве 14 литров,а нам с Вами давно пора на переборку двигателя (вместе с остальными украинскими фуллсазоводами ) На линк, тем более Артёмов, равняться не стоит. У него машины в очень хорошем состоянии(сказал бы в офигительном, но ещё не все видел). Линк весит меньше, а обтекаемость существенно лучше. И мотор новее, конструктивно экономичнее, с нашими тепловозными не сравнить. (Нет, я не подался в фордоводы. Но против н=правды не попрёшь). Так что сравниваем Капризы с Капризами, благо статистики достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 июня, 2008 Share Опубликовано 16 июня, 2008 многовато для роудмастера, конечно. Я бы озадачился обслуживанием и ремонтом систем управления двигателем. Когда на своем каприсе перебрал полностью зажигание зажигание, он стал вполне экономичный 14-16 город, 10 трасса, у меня был обычный 5.0 ТБИ, но 5.7 не отличается заметно.. Конечно стиль езды очень влияет, если долго стоять в пробках или крутить мотор, также резко разгоняться расход топлива вырастает, ну если конечно так делать целый день, а не 1-2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 17 июня, 2008 Share Опубликовано 17 июня, 2008 Поясняю, почему про бордовый спрашиваю: я сам из Днепра, жил там до 97 года. Так вот, где-то как раз году в 96-97 возле моей школы №9 (вернее, напротив нее) часто парковался бордовый роади, вызывая у меня повышенное слюноотделение Про динамику 5.7 TBI ничего не могу сказать, ибо ездил я с полумертвой коробкой и динамика была категорически "никакой" (машина хорошо разгонялась где-то до 60-80 км/ч, а дальше еле-еле...). Вот когда DimaFirebird поставит себе экс-мой мотор на фаерптицу - тогда и узнаем, чего можно было выжать из TBI :-) Ужо собсно поставил , осталосб 50% электрики доделать обкатать и посмотрим что получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2008 Вот у меня 10-12 трасса 18-20 город и меньше никак.(Чей-то сплошная украина в теме) Да Украина давно уже в теме, только мы стеснялись в этом признаваться... Да коллега у вас расход чудовищный для 4,3. вон у КМСа на линкольне 4,6 всего то по Москве 14 литров,а нам с Вами давно пора на переборку двигателя (вместе с остальными украинскими фуллсазоводами ) На линк, тем более Артёмов, равняться не стоит. У него машины в очень хорошем состоянии(сказал бы в офигительном, но ещё не все видел). Линк весит меньше, а обтекаемость существенно лучше. И мотор новее, конструктивно экономичнее, с нашими тепловозными не сравнить. (Нет, я не подался в фордоводы. Но против н=правды не попрёшь). Так что сравниваем Капризы с Капризами, благо статистики достаточно. Да, пусть линкольн вообще в охренительном состояни, но как может КВ 95 mra Capone с двигателем и єлектрикой в состоянии - "как с завода" еле укладываться 16литров в городе без пробок, а как может линк,пусть в аналогичном состоянии, или даже в лучшем, который тяжелее на 150кг расходовать 14литров?! я уж не говорю за каприс моновпрысковый,уж там в 14 литров я поверю, но разве что по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 июня, 2008 Share Опубликовано 17 июня, 2008 я уж не говорю за каприс моновпрысковый,уж там в 14 литров я поверю, но разве что по трассе. а это зря, 5.0 ТБИ вполне такое позволяет при размеренной езде по городу без пробок, испытал на собственном опыте. На трассе 9.5-10 л/100км, проверял при поездке на 1300 км, груженый, быстро не гнал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 17 июня, 2008 Share Опубликовано 17 июня, 2008 Ну вот только что съездил Москва-Питер и обратно. Расход не считал, но по ощущениям около 12-ти литров. Заправлялся один раз по пути туда и один раз по пути обратно(туда ехали в жуткой пробке около 250-ти км). Заправлялся заранее всеж трасса не знакомая а указатель топлива оч своеобразно себя ведет. Есть мнение, что на одной заправке осилил бы, но страшновато. 5.7 TBI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 17 июня, 2008 Share Опубликовано 17 июня, 2008 Вот у меня 10-12 трасса 18-20 город и меньше никак.(Чей-то сплошная украина в теме) Да Украина давно уже в теме, только мы стеснялись в этом признаваться... Да коллега у вас расход чудовищный для 4,3. вон у КМСа на линкольне 4,6 всего то по Москве 14 литров,а нам с Вами давно пора на переборку двигателя (вместе с остальными украинскими фуллсазоводами ) На линк, тем более Артёмов, равняться не стоит. У него машины в очень хорошем состоянии(сказал бы в офигительном, но ещё не все видел). Линк весит меньше, а обтекаемость существенно лучше. И мотор новее, конструктивно экономичнее, с нашими тепловозными не сравнить. (Нет, я не подался в фордоводы. Но против н=правды не попрёшь). Так что сравниваем Капризы с Капризами, благо статистики достаточно. Да, пусть линкольн вообще в охренительном состояни, но как может КВ 95 mra Capone с двигателем и єлектрикой в состоянии - "как с завода" еле укладываться 16литров в городе без пробок, а как может линк,пусть в аналогичном состоянии, или даже в лучшем, который тяжелее на 150кг расходовать 14литров?! я уж не говорю за каприс моновпрысковый,уж там в 14 литров я поверю, но разве что по трассе. Сам же на вопрос ответил - КВ 95-го года, а линк 2000-го. И повторюсь - от стиля езды зависит сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 17 июня, 2008 Share Опубликовано 17 июня, 2008 По Москве и у меня может быть и получилось бы литров 15.Да и по Киеву тоже. А вот по раздолбайскому харькову , где частенько приходится ехать со скоростью 20 км Вот и получается что нужно говорить не городской цыкл , а сельский-- расход 20 л. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2008 По Москве и у меня может быть и получилось бы литров 15.Да и по Киеву тоже.А вот по раздолбайскому харькову , где частенько приходится ехать со скоростью 20 км Вот и получается что нужно говорить не городской цыкл , а сельский-- расход 20 л. Оо брат,сравнил Харьков с Москвой. Сам прожил в белокаменной 7 лет,и скажу по тем пробкам у тебя б литров под 28 расход был бы. Этот ужас я запомнил надолго. Друзья звонят, говорят сейчас там еще хуже стало, хоть вообще не выезжай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2008 Вот у меня 10-12 трасса 18-20 город и меньше никак.(Чей-то сплошная украина в теме) Да Украина давно уже в теме, только мы стеснялись в этом признаваться... Да коллега у вас расход чудовищный для 4,3. вон у КМСа на линкольне 4,6 всего то по Москве 14 литров,а нам с Вами давно пора на переборку двигателя (вместе с остальными украинскими фуллсазоводами ) На линк, тем более Артёмов, равняться не стоит. У него машины в очень хорошем состоянии(сказал бы в офигительном, но ещё не все видел). Линк весит меньше, а обтекаемость существенно лучше. И мотор новее, конструктивно экономичнее, с нашими тепловозными не сравнить. (Нет, я не подался в фордоводы. Но против н=правды не попрёшь). Так что сравниваем Капризы с Капризами, благо статистики достаточно. Да, пусть линкольн вообще в охренительном состояни, но как может КВ 95 mra Capone с двигателем и єлектрикой в состоянии - "как с завода" еле укладываться 16литров в городе без пробок, а как может линк,пусть в аналогичном состоянии, или даже в лучшем, который тяжелее на 150кг расходовать 14литров?! я уж не говорю за каприс моновпрысковый,уж там в 14 литров я поверю, но разве что по трассе. Сам же на вопрос ответил - КВ 95-го года, а линк 2000-го. И повторюсь - от стиля езды зависит сильно. Дружище,я и говорю мотор:" как с завода"это раз. Ни один владелец круглого линка у нас в Днепре не подтверждает расход в 14л(от 18ти) это два. Наверное у нас или пробки больше или линкольны все поломанные... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 18 июня, 2008 Share Опубликовано 18 июня, 2008 Я по фордам не силён - но мне кажется, что в 2000 уже другие моторы ставили, к этому клоню. По дорогам в Харькове не ездил, но московские пробки под описание "20км/ч в лучшем случае" очень подходят, сравнивать можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 to ManAndrey: А Капризка случаем не бордовенькая? Приятно видеть односелянина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 to ManAndrey: А Капризка случаем не бордовенькая? Приятно видеть односелянина Бордовенькую, ты мог целый день, 19 июня, наблюдать в районе ЖД вокзала. Это был Я. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 Товарищи Каприсоводы из Харькова!! ПРЕВЕД от Каприсовода из Белгорода!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 А дороги у вас это пепец!! Только вот на грузовиках и Каприсах ездить))). Евротабуретки наверное долго там не выдерживают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 Именно в районе ДЖ вокзала. Но несколько недель ранее. А дороги у нас хорошие. Болты на ходовке закисать не успевают. И резина всегда с протектором - до износа не доживает). И водитель всегда на чеку. Одни положительные качества. To Dhruva: Зачем машинку продаешь-то? Хороший мобиль вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2008 Да вобщем не особо и продаю... просто вариант появился взять аналогичный GM, только классом выше. Вот все и затрепетало. Вобщем чел(хозяин этого самого GMа)кудато пропал,а вместе с ним и мое желание продавать своего крокодилла, потому как шило на мыло менять не хочу, а кроме его машины вариантов нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 6 июля, 2008 Share Опубликовано 6 июля, 2008 to ManAndrey: А Капризка случаем не бордовенькая? Приятно видеть односелянина Болше красная чем бордовая. 2430_2.gif Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 Да-да, именно она. Красивый корабль. Пасмурно было, того и показалось, что темнее. Вот, хотел узнать, как с запчастями на нее в Харькове? Хоть что-то есть? Или только через Киев? Зондирую почву перед покупкой На 98% это будет Каприз. А остальные 2% - я выиграю Джек-пот и куплю Челленджер`71 )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2008 Я тоже был уверен,что возьму каприз на 98%. Поскольку мозги (промытые статьями в "авторевю") говорили надо брать форд КВ (изящный стайлинг,мотор лучше, экономичнее,надежнее,интерьер круче и пр. доводы). Но увидев каприс понял, что вот он - то что я хотел всегда в подсознании, настоящий американец, грубый, огромный, с кучей хрома,(в отличие от более изящного КВ). Мне показалось,что он как нельзя лучше отражает истинный дух американских диких и пыльных хайвэев. И ниразу не пожалел,что не послушал доводы ума,а слышал настойчивый голос сердца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 Статьи эти тоже читал. Но не поддался. Крауняку брать особо желания и небыло, т.к. не нравится внешне. Хотя согласен, что она, возможно, посовременнее. Но если-б нужна была современная машина - рассматривал-бы крайслер LHS... В капризке смущает только аскетичность салона. Как-то все уж очень пластмассово... Кста, приборка у тебя нового образца, с центральной консолью кондишена? Или старая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 Я тоже был уверен,что возьму каприз на 98%. Поскольку мозги (промытые статьями в "авторевю") говорили надо брать форд КВ (изящный стайлинг,мотор лучше, экономичнее,надежнее,интерьер круче и пр. доводы). Но увидев каприс понял, что вот он - то что я хотел всегда в подсознании, настоящий американец, грубый, огромный, с кучей хрома,(в отличие от более изящного КВ). Мне показалось,что он как нельзя лучше отражает истинный дух американских диких и пыльных хайвэев. И ниразу не пожалел,что не послушал доводы ума,а слышал настойчивый голос сердца. это где же куча хрома на нем ???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 Пересадка с каприса на форд, по ощущениям как с форда на бмв или мерс.Шпала, та вообще сумасшедший 130тый зил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2008 В том то и дело, что видя каприз снаружи сверкающий и в хроме (мой от дисков до решетки радиатора +молдинги по кругу + 2 выхлопные),ожидаешь изумится от роскоши интерьера. Открываешь двери,а тамм.. На старых с закрытой аркой вооще салон тупо из мешковины пошит, дешевой, не говоря уже о спидометре как в отстойной копейке, и кондер ползунковый, как москвиче 41м. Слава богу после рестайлинга в 94м, хоть велюр начали нормальній использовать. И еще удивлялось руководство GM низким продажам каприза, этож надо постараться так испохабить внешне красивейшую машину! Посылаю фотки хрома и торпеды.кто тут интересовался IMG_7164.jpg IMG_7185.jpg IMG_7203.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.