Перейти к содержанию

Вопрос 5,7 TBIводам


Recommended Posts

Вот у меня 10-12 трасса 18-20 город и меньше никак.

(Чей-то сплошная украина в теме)

Да Украина давно уже в теме, только мы стеснялись в этом признаваться... Да коллега у вас расход чудовищный для 4,3. вон у КМСа на линкольне 4,6 всего то по Москве 14 литров,а нам с Вами давно пора на переборку двигателя (вместе с остальными украинскими фуллсазоводами ;) )

На линк, тем более Артёмов, равняться не стоит. У него машины в очень хорошем состоянии(сказал бы в офигительном, но ещё не все видел). Линк весит меньше, а обтекаемость существенно лучше. И мотор новее, конструктивно экономичнее, с нашими тепловозными не сравнить. (Нет, я не подался в фордоводы. Но против н=правды не попрёшь).

Так что сравниваем Капризы с Капризами, благо статистики достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Последний ответ

многовато для роудмастера, конечно. Я бы озадачился обслуживанием и ремонтом систем управления двигателем. Когда на своем каприсе перебрал полностью зажигание зажигание, он стал вполне экономичный 14-16 город, 10 трасса, у меня был обычный 5.0 ТБИ, но 5.7 не отличается заметно.. Конечно стиль езды очень влияет, если долго стоять в пробках или крутить мотор, также резко разгоняться расход топлива вырастает, ну если конечно так делать целый день, а не 1-2 раза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поясняю, почему про бордовый спрашиваю: я сам из Днепра, жил там до 97 года. Так вот, где-то как раз году в 96-97 возле моей школы №9 (вернее, напротив нее) часто парковался бордовый роади, вызывая у меня повышенное слюноотделение :7:

 

Про динамику 5.7 TBI ничего не могу сказать, ибо ездил я с полумертвой коробкой и динамика была категорически "никакой" (машина хорошо разгонялась где-то до 60-80 км/ч, а дальше еле-еле...). Вот когда DimaFirebird поставит себе экс-мой мотор на фаерптицу - тогда и узнаем, чего можно было выжать из TBI :-)

Ужо собсно поставил , осталосб 50% электрики доделать обкатать и посмотрим что получилось :7::11:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот у меня 10-12 трасса 18-20 город и меньше никак.

(Чей-то сплошная украина в теме)

Да Украина давно уже в теме, только мы стеснялись в этом признаваться... Да коллега у вас расход чудовищный для 4,3. вон у КМСа на линкольне 4,6 всего то по Москве 14 литров,а нам с Вами давно пора на переборку двигателя (вместе с остальными украинскими фуллсазоводами :11: )

На линк, тем более Артёмов, равняться не стоит. У него машины в очень хорошем состоянии(сказал бы в офигительном, но ещё не все видел). Линк весит меньше, а обтекаемость существенно лучше. И мотор новее, конструктивно экономичнее, с нашими тепловозными не сравнить. (Нет, я не подался в фордоводы. Но против н=правды не попрёшь).

Так что сравниваем Капризы с Капризами, благо статистики достаточно.

Да, пусть линкольн вообще в охренительном состояни, но как может КВ 95 mra Capone с двигателем и єлектрикой в состоянии - "как с завода" еле укладываться 16литров в городе без пробок, а как может линк,пусть в аналогичном состоянии, или даже в лучшем, который тяжелее на 150кг расходовать 14литров?! я уж не говорю за каприс моновпрысковый,уж там в 14 литров я поверю, но разве что по трассе.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я уж не говорю за каприс моновпрысковый,уж там в 14 литров я поверю, но разве что по трассе.

а это зря, 5.0 ТБИ вполне такое позволяет при размеренной езде по городу без пробок, испытал на собственном опыте. На трассе 9.5-10 л/100км, проверял при поездке на 1300 км, груженый, быстро не гнал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот только что съездил Москва-Питер и обратно. Расход не считал, но по ощущениям около 12-ти литров. Заправлялся один раз по пути туда и один раз по пути обратно(туда ехали в жуткой пробке около 250-ти км). Заправлялся заранее всеж трасса не знакомая а указатель топлива оч своеобразно себя ведет. Есть мнение, что на одной заправке осилил бы, но страшновато.

 

5.7 TBI

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот у меня 10-12 трасса 18-20 город и меньше никак.

(Чей-то сплошная украина в теме)

Да Украина давно уже в теме, только мы стеснялись в этом признаваться... Да коллега у вас расход чудовищный для 4,3. вон у КМСа на линкольне 4,6 всего то по Москве 14 литров,а нам с Вами давно пора на переборку двигателя (вместе с остальными украинскими фуллсазоводами :11: )

На линк, тем более Артёмов, равняться не стоит. У него машины в очень хорошем состоянии(сказал бы в офигительном, но ещё не все видел). Линк весит меньше, а обтекаемость существенно лучше. И мотор новее, конструктивно экономичнее, с нашими тепловозными не сравнить. (Нет, я не подался в фордоводы. Но против н=правды не попрёшь).

Так что сравниваем Капризы с Капризами, благо статистики достаточно.

Да, пусть линкольн вообще в охренительном состояни, но как может КВ 95 mra Capone с двигателем и єлектрикой в состоянии - "как с завода" еле укладываться 16литров в городе без пробок, а как может линк,пусть в аналогичном состоянии, или даже в лучшем, который тяжелее на 150кг расходовать 14литров?! я уж не говорю за каприс моновпрысковый,уж там в 14 литров я поверю, но разве что по трассе.

Сам же на вопрос ответил - КВ 95-го года, а линк 2000-го. И повторюсь - от стиля езды зависит сильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По Москве и у меня может быть и получилось бы литров 15.Да и по Киеву тоже.

А вот по раздолбайскому :11: харькову , где частенько приходится ехать со скоростью 20 км :7: Вот и получается что нужно говорить не городской цыкл , а сельский-- расход 20 л.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По Москве и у меня может быть и получилось бы литров 15.Да и по Киеву тоже.

А вот по раздолбайскому :11: харькову , где частенько приходится ехать со скоростью 20 км :7: Вот и получается что нужно говорить не городской цыкл , а сельский-- расход 20 л.

Оо брат,сравнил Харьков с Москвой. Сам прожил в белокаменной 7 лет,и скажу по тем пробкам у тебя б литров под 28 расход был бы. Этот ужас я запомнил надолго. Друзья звонят, говорят сейчас там еще хуже стало, хоть вообще не выезжай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот у меня 10-12 трасса 18-20 город и меньше никак.

(Чей-то сплошная украина в теме)

Да Украина давно уже в теме, только мы стеснялись в этом признаваться... Да коллега у вас расход чудовищный для 4,3. вон у КМСа на линкольне 4,6 всего то по Москве 14 литров,а нам с Вами давно пора на переборку двигателя (вместе с остальными украинскими фуллсазоводами :11: )

На линк, тем более Артёмов, равняться не стоит. У него машины в очень хорошем состоянии(сказал бы в офигительном, но ещё не все видел). Линк весит меньше, а обтекаемость существенно лучше. И мотор новее, конструктивно экономичнее, с нашими тепловозными не сравнить. (Нет, я не подался в фордоводы. Но против н=правды не попрёшь).

Так что сравниваем Капризы с Капризами, благо статистики достаточно.

Да, пусть линкольн вообще в охренительном состояни, но как может КВ 95 mra Capone с двигателем и єлектрикой в состоянии - "как с завода" еле укладываться 16литров в городе без пробок, а как может линк,пусть в аналогичном состоянии, или даже в лучшем, который тяжелее на 150кг расходовать 14литров?! я уж не говорю за каприс моновпрысковый,уж там в 14 литров я поверю, но разве что по трассе.

Сам же на вопрос ответил - КВ 95-го года, а линк 2000-го. И повторюсь - от стиля езды зависит сильно.

Дружище,я и говорю мотор:" как с завода"это раз. Ни один владелец круглого линка у нас в Днепре не подтверждает расход в 14л(от 18ти) это два. Наверное у нас или пробки больше или линкольны все поломанные...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я по фордам не силён - но мне кажется, что в 2000 уже другие моторы ставили, к этому клоню.

По дорогам в Харькове не ездил, но московские пробки под описание "20км/ч в лучшем случае" очень подходят, сравнивать можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
to ManAndrey:

А Капризка случаем не бордовенькая?

Приятно видеть односелянина:11:

 

Бордовенькую, ты мог целый день, 19 июня, наблюдать в районе ЖД вокзала. Это был Я.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А дороги у вас это пепец!! Только вот на грузовиках и Каприсах ездить))). Евротабуретки наверное долго там не выдерживают :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно в районе ДЖ вокзала. Но несколько недель ранее.

А дороги у нас хорошие. Болты на ходовке закисать не успевают. И резина всегда с протектором - до износа не доживает:)). И водитель всегда на чеку. Одни положительные качества.

 

To Dhruva: Зачем машинку продаешь-то? Хороший мобиль вроде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вобщем не особо и продаю... просто вариант появился взять аналогичный GM, только классом выше. Вот все и затрепетало. Вобщем чел(хозяин этого самого GMа)кудато пропал,а вместе с ним и мое желание продавать своего крокодилла, потому как шило на мыло менять не хочу, а кроме его машины вариантов нет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да, именно она. Красивый корабль. Пасмурно было, того и показалось, что темнее. Вот, хотел узнать, как с запчастями на нее в Харькове? Хоть что-то есть? Или только через Киев? Зондирую почву перед покупкой :{d На 98% это будет Каприз. А остальные 2% - я выиграю Джек-пот и куплю Челленджер`71 :6:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже был уверен,что возьму каприз на 98%. Поскольку мозги (промытые статьями в "авторевю") говорили надо брать форд КВ (изящный стайлинг,мотор лучше, экономичнее,надежнее,интерьер круче и пр. доводы). Но увидев каприс понял, что вот он - то что я хотел всегда в подсознании, настоящий американец, грубый, огромный, с кучей хрома,(в отличие от более изящного КВ). Мне показалось,что он как нельзя лучше отражает истинный дух американских диких и пыльных хайвэев. И ниразу не пожалел,что не послушал доводы ума,а слышал настойчивый голос сердца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:{d Статьи эти тоже читал. Но не поддался. Крауняку брать особо желания и небыло, т.к. не нравится внешне. Хотя согласен, что она, возможно, посовременнее. Но если-б нужна была современная машина - рассматривал-бы крайслер LHS...

В капризке смущает только аскетичность салона. Как-то все уж очень пластмассово... Кста, приборка у тебя нового образца, с центральной консолью кондишена? Или старая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже был уверен,что возьму каприз на 98%. Поскольку мозги (промытые статьями в "авторевю") говорили надо брать форд КВ (изящный стайлинг,мотор лучше, экономичнее,надежнее,интерьер круче и пр. доводы). Но увидев каприс понял, что вот он - то что я хотел всегда в подсознании, настоящий американец, грубый, огромный, с кучей хрома,(в отличие от более изящного КВ). Мне показалось,что он как нельзя лучше отражает истинный дух американских диких и пыльных хайвэев. И ниразу не пожалел,что не послушал доводы ума,а слышал настойчивый голос сердца.

 

это где же куча хрома на нем :{d:6::6: ????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело, что видя каприз снаружи сверкающий и в хроме (мой от дисков до решетки радиатора +молдинги по кругу + 2 выхлопные),ожидаешь изумится от роскоши интерьера. Открываешь двери,а тамм.. На старых с закрытой аркой вооще салон тупо из мешковины пошит, дешевой, не говоря уже о спидометре как в отстойной копейке, и кондер ползунковый, как москвиче 41м. Слава богу после рестайлинга в 94м, хоть велюр начали нормальній использовать. И еще удивлялось руководство GM низким продажам каприза, этож надо постараться так испохабить внешне красивейшую машину! Посылаю фотки хрома и торпеды.кто тут интересовался

IMG_7164.jpg

IMG_7185.jpg

IMG_7203.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...