Перейти к содержанию

LDemon

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    298747371

Информация

  • Город
    Харьков, Украина
  • Автомобиль
    ССС`92 5.0

Посетители профиля

624 просмотра профиля
  • mehdi

LDemon's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Если датчик t выделывается, то комп не видит прогрев и сильно богатит смесь? Но для контроля смесеобразования есть лямбда. Или я что то не понял?
  2. Благодарю! Значит сразу обе проблемы. И таки да, всё питание круиза идет через третий стоп-сигнал, если он не работает, то вся система круиза обесточена. Осталось разобраться, что со спидометром может быть не так.
  3. Стоп Не работает круиз, если не работает спидометр и перегорела лампа или не работает круиз и спидометр, если перегорела лампа??? А то в такой трактовке звучит двояко
  4. В FAQ прочитал, что у Каприза 91 не работает круиз, если перегорает лампочка в дополнительном стоп-сигнале под задним стеклом. Перерыл весь сервис-мануал, такого не нашел. Не работает круиз, не работает спидометр, провода целые, хз куда копать. Задний доп.стоп. не работает. Связано? Есть смысл реанимировать стоп? Либо это шутка такая? Как я понимаю, круиз не пашет из-за спид-сенсора, иначе откуда ему знать, что поддерживать. А вот что не так с датчиком, для меня загадка. Он вроде механический. Шестеренки. Если проблема в приборке, круиз вроде должен работать, т.к сигнал будет. У меня 92 год, если это что-то меняет
  5. Думаю, оба варианта не очень правильные. Под капотом плотно смотанные провода, сверху гофра, потом изолента... ииии один хрен между проводами зазор, куда запросто попадет водичка, она всегда попадает туда, где ей не место. И между туго смотанными проводами, как по капилляру, пойдет гулять куда захочет. А сетка ни как не предотвратит от механических воздействий в нестандартных условиях, а пыль оттуда вообще ни как не выковырять. Но эстетически красивше. Думаю, нужно не заморачиваться, а делать надежно, но без маразма. Чтоб и вентиляция была и защита и удобство укладки и в случае чего хоть как-то проследить провод. Не на всегда-же делается. А кому-то потом этот гемор раскручивать.
  6. Кого? Трамблер? Новые места для антикора точно увижу. А вот искра от этого вряд ли появится. Так и не долез до машины. Пару раз выезжал, все работает. Как доберусь, напишу, что там в итоге, в трамблере этом.
  7. Блин, а я родной восстановил. На оборваный конец в салоне умудрился надеть накоенчник для обжимки проводов (подобрал по диаметру). Далее обжатый, послушный и не топорщащийся трос продел в штатный цилиндр на ручке капота и затянул железной втулкой с болтом для фиксации трубок. Тоже подобрал по размеру. Вроде пока держит.
  8. Мне бы фотку проставки ГБО. У нас оказалось большой проблемой поставить газ на такую машину.
  9. Выкладываю толстенный сервис-мануал Chevrolet Caprice 1991-1993 PDF (Большое спасибо Nakamura за предоставленный талмуд и Андрею Orel за титанический труд по сканированию страниц. Я лишь подчистил, конвертнул в пдф и сделал интерактивное оглавление.) https://drive.google.com/open?id=0B34PFp6mnjxWMFNxd2xHaWhCenM
  10. Я уже начинаю любить Нексию. ДПДЗ тоже оттуда вроде подходит. Спасибо, попробую.
  11. Дык джекичан вроде все время горит во время запуска. после запуска (если заводитя) все тухнет. Ошибки проверил. Висит только моя старая 22 - дачитк положения дросельной заслонки.Нужно чистить/менять.
  12. Катушка и модуль зажигания по идее не должны блокировать форсунки (вероятно ). Т.е. бенз должен литься, но без искры. А не льется.
  13. Если питание бензонасоса привязано к мозгам, то все еще сложнее, т.к. насос работает, следовательно, питание есть. Датчик колена проверю, спасибо.
  14. Смущает тот факт, что эта проблема началась до проблем с сигнализацией и после устранения блока. С одинаковыми симптомами. Следовательно, ни какие цепи из сигнализации не менялись. Ковыряния под приборкой с передергиванием проводов результата не дали, проверка предохранителей тоже. Общее состояние под капотом - грустное. В идеале перепроверять каждый контакт. Но это затянется на недели. Это входит в долгосрочные планы, но сейчас нужно более узкое направление осмотра, т.к. очень не приятный глюк, с которым можно куковать ночью в поле под дождем.
  15. Привет всем! Возникла на днях такая проблема: после работы сел в машину, попробовал завести, но без результата. Стартер крутит бодро, давление масла гаснет, бензонасос насосит. Форсунки не льют. Попробовал ливануть карб-клинер (вроде достаточно горюч) - не пытается схватить. Соответственно, искры тоже нет. После 10 минут протирания стекла и стуку по колесу завелась как так и надо. Ранее заводилась в любую погоду, даже при первых смотринах после 4х лет стоянки на улице с первого раза. Такая ситуация повторяется периодически. Один раз заглохла в дороге. Так же потом нормализовалось спустя пару минут. Подобное происходит как на холодную, так и на горячую. Чуть позже, при замене аккума (сел во второй машине, требовался заряженый) заглючила сигнализация Mongose Immobilizer Card. Вошла в режим Hi-jack и не снимается, требуя пароль, который не известен. Отключил блок, полегчало. Машина завелась. Но проблема осталась. Может ли глючить какой-то остаток сигнализации? Смущает, что после отключения блока проехал примерно 5-7 км без проблем. Да и сомнительно, чтобы что-то работало без основного блока. Куда смотреть, с чего начинать? Если исключить проблемы с сигнализацией, что еще может запрещать запуск, не давая топливо и искру? Спасибо за любую помощь.
×
×
  • Создать...