Перейти к содержанию

Artlight

Пользователи
  • Публикаций

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Украина. Белая Церковь
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice 5,0 92'

Посетители профиля

477 просмотров профиля

Artlight's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Всем здрасьте! Стал я пользователем Шеви Астро 2000-го. Люфтит рулевой вал в рулевой колонке, тоесть люфтит "до" рулевой колонки. Вопрос: это ремонт, или устраняется регулировками как в старой доброй отечественной классике? Не ругайте сильно. Поиском пользоваться умею, но сайт растет и поиск не справляется.
  2. Вывод который я сделал. Если машина дергается, троит во влажную, холодную погоду, но после некоего прогрева восстанавливается нормальная его работа то а) не нужно менять токосьемную катушку, какойбы плохой она не была б) не нужно менять модуль зажигания (подходит от Нексии 8кл) в) НУЖНО ЗАМЕНИТЬ/ВОССТАНОВИТЬ ТЕРМОПАСТУ под модулем зажигания. П.С. я заменил все из перечисленного, можно было обойтись
  3. Решено! Проблема была в соленоиде егр, клапан рабочий. Заглушил трубочку между соленоидом и клапаном егр. Радости полные штаны. Моторчик мурлычет как молодой. Динамика как никогда. У меня уже лет пять эта проблема периодически возникала исчезала
  4. Выточил я клапан лиш в целях диагностики. На машине установлен штатный регулятор хх.
  5. Сегодня опять проверил все трубки и шланги. Утром завелась с подколбашиванием. Пару раз дал газу и как будто что-то произошло - колбасить перестало. Устойчивый хх был в течении получаса, пока не набрала рабочую температуру. А потом опять то же самое. Завтра планирую изучать систему ЕГР - может это она дает сбой.
  6. У меня есть самодельный регулятор хх. С помощью его я пытался отрегулировать хх вручную - результат отрицательный
  7. Свечи заменил лишь на одной масло по резьбе. Но в любом варианте машина ехать не должна и расход топлива...
  8. Проблема появилась не сразу, а эпизодами. Иногда решалась заменой регулятора хх, а иногда заменой воздушного фильтра. Сейчас ничего не помогает. Нужно компрессию замерить... Но я думаю что если прогар клапана или поршня, или кольца залегли не было бы динамики при езде и расход обычно увеличивается.
  9. Привет всем. Не устойчивая работа на холостом ходу, подтраивает, глохнет. регулятор холостого хода открыт на максимум и при этом педаль тормоза тугая. Устойчивый хх без подколбашиваний при холодном пуске -потом пропадает. У токарей заказал аналоговый регулятор хх чтоб крутить вручную. потому считаю что проблема не вем. Машина на газу - две раздельные/дублирующие ГБО. Бензина нет вообще. Но считаю что проблема не в топливе. Свечи заменил. Провода ВВ в прошлом году. Модуль зажигания заменил. АКБ поставил новую. Компрессию не замерял - сложно попасть на СТО, морозятся Не на холостом ходу работает нормально Расход топлива и динамка разгона в норме Вакуумные трубки в норме
  10. Ошибка 33 и 43. Само собой я их сбросил- еще поезжу посмотрю. Они могли появиться в процессе ремонта.
  11. Отвечаю по пунктам:1- у меня нет отверстий с сеточкой на трамблере. После установки перебранного трамблера проблема ни куда не делась 2- крышка не новая но сухая и без отложений. Возможно заменю. 3- свечи меняю каждый год. Коррекция зазора в свеах лишь незначительно влияет на динамику и расход. Интресно, Твой предыдущий каприз сейчас еще ездит - у меня первые симптомы пять лет назад тоже были не значительными. Машина эвридей с 2008-го. Снял коды самодиагностики - вылезли МАП и модуль зажигания. До ремонта этих ошибок не было. Сделаю поправку на возраст авто. В понедельник закажу новые
×
×
  • Создать...