West Опубликовано 8 января Share Опубликовано 8 января Всем привет, присмотрел себе шван, готов купить , но у него категория Д Обычная конверсия, по массе проходная в Б, может кто нибудь сказать как это сейчас происходит? Интернеты покурил, говорят достаточно просто, едешь в регистрационный центр за пакетом бумаг и в гаи, а на деле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
А.В.Панкратов Опубликовано 8 января Share Опубликовано 8 января (изменено) 4 часа назад, West сказал: по массе проходная в Б Насколько знаю для категории Д (она у меня для справки есть) масса не имеет большого значения. Имеет значение главным образом общее количество посадочных мест. Если их больше 9-ти (включая водителя), то это уже категория Д. То есть для перевода в Б надо прежде всего снимать лишние кресла или диваны. Изменено 8 января пользователем А.В.Панкратов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 8 января Share Опубликовано 8 января (изменено) Прежде всего надо идти в гибдд и узнать - что именно они хотят. Знаю, что сначала надо писать заявление, потом показывать машину в существующем виде, потом демонтировать, потом снова показывать машину в переделанном виде. Техосмотру или технадзору - не знаю. Всё для удобства аблученных электоратцев. Слава будущему Президенту России! Никто кроме Он !!! Изменено 8 января пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 8 января Share Опубликовано 8 января Смотря сколько мест на самом деле и какое настроение у начальника. Скорее всего отправят туда, где птс выдавали. Есть у них такое негласное правило - кто вписал, тот пусть и отписывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 9 января Share Опубликовано 9 января (изменено) Максимальная разрешенная имеет значение, можно убрав места получить из Д - C. Делал транзит через помогаек - снял сиденья и поставил перегородку. Ну плюсом пришлось мост из спарки в одиночку переделывать - но для швана неактуально. Изменено 9 января пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 9 января Автор Share Опубликовано 9 января ну вот да, обычный шван 7 мест, по весу подходит, но почему то он д , в птс тип ТС Автобусы, категория Д Вот и прикидываю насколько большой мир открытий мне предстоит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
А.В.Панкратов Опубликовано 9 января Share Опубликовано 9 января 27 минут назад, West сказал: 7 мест, по весу подходит, но почему то он д Вероятно потому что так оформили при растаможке В таком случае при постановке на учёт на нового владельца скорее всего экспертиза Но это кстати и не так уж плохо: ну проведут эту экспертизу, да и впишут правильную категорию. Недавние примеры есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 16 января Автор Share Опубликовано 16 января Всем кому интересно ситуация следующая, прошел путь боли и лишений сам, я говорю только про официальные методы После нового года начался полный запрет на переоборудование из Д в Б автомобилей без ОТТС, ОТТС начали выдавать только после 2000 года, машины старше перевести нельзя Можно сделать Б/Н1 что является фургон грузо-пассажирский с количеством сидячих мест до 7, но для этого надо делать перегородку за задним диваном(можно из тонкой фанеры) и зашивать фанерой задние окна, водить с такой категорией и правами Б можно, но перегородку снимать нельзя иначе любой сотрудник пишет 12.5.1 Цена сего мероприятия без учета постановки в ГАИ варьируется от 65 до 90 тысяч рублей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 27 января Share Опубликовано 27 января В 16.01.2024 в 17:48, West сказал: Всем кому интересно ситуация следующая, прошел путь боли и лишений сам, я говорю только про официальные методы После нового года начался полный запрет на переоборудование из Д в Б автомобилей без ОТТС, ОТТС начали выдавать только после 2000 года, машины старше перевести нельзя Можно сделать Б/Н1 что является фургон грузо-пассажирский с количеством сидячих мест до 7, но для этого надо делать перегородку за задним диваном(можно из тонкой фанеры) и зашивать фанерой задние окна, водить с такой категорией и правами Б можно, но перегородку снимать нельзя иначе любой сотрудник пишет 12.5.1 Цена сего мероприятия без учета постановки в ГАИ варьируется от 65 до 90 тысяч рублей А из Д в С какие-то подробности есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 31 января Автор Share Опубликовано 31 января On 1/28/2024 at 2:18 AM, Igor_Kizey said: А из Д в С какие-то подробности есть? нет, не узнавал, там свой гемор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 18 февраля Share Опубликовано 18 февраля это повсеместно или только москва впереди планеты всей? я к тому что может отъехать пару сотен км? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 1 апреля Автор Share Опубликовано 1 апреля On 2/18/2024 at 11:05 PM, catdog said: это повсеместно или только москва впереди планеты всей? я к тому что может отъехать пару сотен км? это повсеместно т.к. они опираются на ОТТС, можно вписать что угодно нелегально, но скорее всего лучше из того края где делал тогда не выезжать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asd2311@ya.ru Опубликовано 1 апреля Share Опубликовано 1 апреля 5 часов назад, West сказал: это повсеместно т.к. они опираются на ОТТС, можно вписать что угодно нелегально, но скорее всего лучше из того края где делал тогда не выезжать А смысл менять категорию на автобусе? Для чего? Ради езды по МКАД в левом ряду?Никогда этого не понимал. Ну пойди ты открой категорию Д. Чем городить перегородки и прочие развлечения с переоформлением документов на бус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 2 апреля Автор Share Опубликовано 2 апреля 13 hours ago, asd2311@ya.ru said: А смысл менять категорию на автобусе? Для чего? Ради езды по МКАД в левом ряду?Никогда этого не понимал. Ну пойди ты открой категорию Д. Чем городить перегородки и прочие развлечения с переоформлением документов на бус. Категорию открой, тахограф поставь, каждый выезд делай маршрутные листы и все ради того что бы покататься на автобусе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skip2100 Опубликовано 2 апреля Share Опубликовано 2 апреля добавь техосмотр два раза в год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asd2311@ya.ru Опубликовано 2 апреля Share Опубликовано 2 апреля 8 часов назад, West сказал: Категорию открой, тахограф поставь, каждый выезд делай маршрутные листы и все ради того что бы покататься на автобусе? Чего? Вы серьезно? Вы путаете с коммерческим использованием. если вы собственник и вы за рулем не нужен вам никакой тахограф и маршрутные листы, равно как и техосмотр дополнительный. Читайте законы внимательно. там везде написано: в случае коммерческого использования. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 апреля Share Опубликовано 2 апреля Не читал законы. Но, будьте добры, раз Вы так категорически утверждаете и "внимательно читаете законы", приведите ссылку, где указано "в случае коммерческого использования. " Насколько знаю, по умолчанию категория D государством рассматривается в качестве коммерческой со всеми вытекающими последствиями. Впрочем, я на всё это давно и надежно забил, но факты таковы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asd2311@ya.ru Опубликовано 3 апреля Share Опубликовано 3 апреля 12 часов назад, Нарский сказал: Не читал законы. Но, будьте добры, раз Вы так категорически утверждаете и "внимательно читаете законы", приведите ссылку, где указано "в случае коммерческого использования. " Насколько знаю, по умолчанию категория D государством рассматривается в качестве коммерческой со всеми вытекающими последствиями. Впрочем, я на всё это давно и надежно забил, но факты таковы. Приказ Минтранса России от 28.10.2020 N 440 (ред. от 01.09.2022) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 3 апреля Share Опубликовано 3 апреля (изменено) 3 часа назад, asd2311@ya.ru сказал: Приказ Минтранса России от 28.10.2020 N 440 (ред. от 01.09.2022) Читать весь этот кирпич увольте, приведите конкретную цитату, пожалуйста. И я не уверен, что этим приказом руководствуются сотрудники ГИБДД. Изменено 3 апреля пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asd2311@ya.ru Опубликовано 3 апреля Share Опубликовано 3 апреля 43 минуты назад, Нарский сказал: Читать весь этот кирпич увольте, приведите конкретную цитату, пожалуйста. И я не уверен, что этим приказом руководствуются сотрудники ГИБДД. Блин форточку открыть надо. Читать ему неохота. Ок ст.11.23 КоАП РФ (которой руководствуются сотрудники ГИБДД), ссылается на ст.20 196-ФЗ от 10.12.1995 в действующей редакции утвержденной 331-ФЗ от 02.07.2022, которая регулирует: «Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств» на физических лиц использующих грузовой транспорт и автобусы в личных целях данные требования не распространяются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.