Перейти к содержанию

Нужна помощь. Застарелые P0722, P0720 Ford Excursion.


Recommended Posts

 Ford Excursion, 5.4, задний привод, 2002. 110 т миль.

 

Руки опускаются, по правде сказать.

 

Предыстория давняя. Эти ошибки первый раз диагностировались лет 5-6 назад. 

 

Машина немного дергалась примерно на 60 км/час, отключался круиз, мигал АБС, иногда глохла при трогании.

https://www.drive2.ru/l/529953060789683073/

Без особой системы, порой неделями всё было хорошо.

 

Заменил этот чёртов OSS на новый оригинальный, ничего не изменилось.

 

Однажды целый день провёл у электрика, катались со сканером, да, порой появлялись ошибки.

Частично прозвонили цепи, всё нормально. Снимали,  блок АБС, но с ним всё было нормально. 

 

Потом уже самостоятельно с распечатками из алдаты уже всё прозвонил от датчиков до PCM - ничего не нашлось.

Всё отлично пищало там где должно пищать. 

 

Забил, выдернул предохранитель АБС, почему то без него не отключался круиз. 

И так года четыре ездил.

Но теперь машина практически постоянно глохнет при включении передачи, нужно подгазовывать, чтобы не погасла. 

Примерно На 60 переключение с рывками. 

То есть проблема обострилась.

 

Ошибки те же, застарелые проклятые p0722, p0720.

 

Наткнулся на эту историю https://www.ford-trucks.com/forums/1579617-trouble-code-issues-p0720-p0722.html и воспрял духом.

Даже не пробуя прокатиться с отключённым разъёмом генератора, снял исправный генератор и перепаял диодный мост. 

Поставил - НИЧЕГО не изменилось. Глохнет, сволочь. 

Скинул разъёмы с двух генераторов, исключил их из уравнения, - глохнет. 

То есть генераторы ни при чём. 

 

Померил сопротивления датчиков OSS и TSS - в норме. Датчики, кстати , одинаковые. 

Нашёл колодку, куда приходят провода от датчиков, подразобрал, визуально всё в порядке, смазал спец. смазкой. 

Ничего не изменилось, глохнет, даже выезжать не надо из гаража.

 

 

Есть такие рекомендации для устранения этих ошибок. 

 

Замена жидкости и фильтра. - ни разу менял и не доливал, руководствуясь тем, что утечки из АКПП нет. 

 

Замена неисправного датчика выходной скорости. - Исправные.

 

Ремонт или замена неисправного соленоида переключения. ???

 

Ремонт или замена неисправного корпуса клапана трансмиссии. ???

 

Промывка трансмиссии для очистки проходов.???

 

Очистка от коррозии разъемов - вроде всё проверил, заново не звонил сейчас, но ничего не меняется от действий с ними.

 

Ремонт или замена проводки - та же история.

 

Перепрошивка или замена PCM - вряд ли, мне кажется.

 

Что делать дальше, не знаю. 

Руки опускаются, безнадёга.

Предположу, что надо заменить АТФ и фильтр в АКПП, но не могу понять как это может быть связано.

Остальные проблемы по коробке представляются маловероятными. Может быть и напрасно.

 

Ещё есть мысль кинуть провода напрямую от датчиков в PCM, минуя все разъёмы, и таким образом исключить/подвердить проблемы с проводкой.

 

Что скажет экспертное сообщество? 

Вопрос не срочный, но заеб-ший и представляющийся нерешаемым.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 минуту назад, tim8707 сказал:

Клапан расхода холостого хода ещё забыл посмотреть 

Он тут ни при делах, холостые на Р ровные

Но, пока ждал мост, снял заслонку и промыл, включая РХХ. 

 

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я б предположил, что дело в разъёмах/проводке.

вскрывать жгуты и смотреть.

а шестерню датчика в коробке проверял?

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, ЛюбительФордов сказал:

я б предположил, что дело в разъёмах/проводке.

вскрывать жгуты и смотреть.

а шестерню датчика в коробке проверял?

Попробую прицепить датчики напрямую к PCM.

А как эту шестерню проверять? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с температурой акпп связь прослеживается или нет? В плане горячая/холодная?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Нарский сказал:

А как эту шестерню проверять? 

если получится, то глазами.

она датчик крутит. тут лучше коробочников спрашивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, АнатоличЪ сказал:

А с температурой акпп связь прослеживается или нет? В плане горячая/холодная?

Нет, теперь нет. Раньше можно было такое предположить.

 

3 часа назад, ЛюбительФордов сказал:

если получится, то глазами.

она датчик крутит. тут лучше коробочников спрашивать.

Датчики электромагнитные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Нарский сказал:

Датчики электромагнитные

там реперный диск?

тогда проверять зазор, наличие грязи/опилок итп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двойное подтверждение дефекта цепи OSS .
Возможен коротыш в проводке, уже спаливший блок управления, и продолжающий дожигать его.

 Но фильтр не меняй и масло. - пусть будет так, как 8 лет назад, когда всё работало.
А блокировка бублика сама себя вылечит - сотрётся до железа, и всё нормально будет.

Изменено пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне попадался 2006 Explorer, у которого рассыпалась изоляция проводки внутри жгутов.

А приехал он на ремонт АКПП.

 

А чтобы изначально чего-то понимать, хорошо бы понимать какой вакуум и какое давление в коробке.

9 hours ago, nobodi87 said:

 Но фильтр не меняй и масло. - пусть будет так, как 8 лет назад, когда всё работало.
А блокировка бублика сама себя вылечит - сотрётся до железа, и всё нормально будет.

1) :9:

2) :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, nobodi87 сказал:

Двойное подтверждение дефекта цепи OSS .
Возможен коротыш в проводке, уже спаливший блок управления, и продолжающий дожигать его.

Ясно. Буду терзать проводку.

Надеюсь, что ничего пока не сгорело.

12 часов назад, nobodi87 сказал:

 Но фильтр не меняй и масло. - пусть будет так, как 8 лет назад, когда всё работало.
А блокировка бублика сама себя вылечит - сотрётся до железа, и всё нормально будет.

Не буду. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промежуточные результаты.

Из какого-то вазовского схожего разъёма сваял резервную линию от OSS к PCM, подключил, сто раз проверив номера пинов и цвета проводов.

Штатную при этом оставил целой, включая разъём, только перед PCM врезался с помощью прорезных клемм с али.

 

В процессе случайно нашёл правильную колодку C1010, куда приходят сигналы от этих датчиков.  

Ту, что я считал правильной в первом посте, оказалась не та.( 

Тут всё совпало, включая цвета проводов и пр. 

Ничего критичного не увидел, но смазал смазкой для АКБ.

Как поджимать круглые пины, не знал. 

Поиском позже прочитал совет здесь, на фридоме, чуть отгибать штырьки в сторону. 

Завтра отогну нежно.

 

Завёл. Ерзал на R /D туда-сюда метров по 8-10, не выезжая со двора. 

Раза три заглохла и я было решил, надо дублировать линию от TSS. 

Но потом глохнуть перестала совсем. Минут 15 ползал.

Потом воткнул штатную ветку от OSS.

Опять не глохнет. 

Завтра продолжу опыты.

 

Спасибо за советы.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я не в Москве, до неё 50 км, в часах это примерно от 1.5 до 3 часов в один конец. 

Далеко не во всякий сервис эти 11 м заедут.

Проблема не критичная, частично решена, глохнуть при трогании перестала. 

Ну и я лично не знаю таких надёжных диагностов-электриков, к которым можно ехать, будучи уверен, что найдут неисправность. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Может ваш сканер другие ошибки просто не видит? Для примера, на моем форде 2005 хай спид шина начинается в приборной панели, потом петляет до заднего редуктора, потом до акпп, захватывая разные блоки по пути и потом приходит в мозги двигателя. В лимузине явно будет вставка в проводку. Может там провод на шину не витая пара и есть наводки, или скрутки окислились. Что бы давать советы, надо хотя бы разобраться как выполнялось чтение ошибок самодиагностики.

Помимо изучения схем, надо смотреть на физическую топологию проводов, как они проложены и что изменялось при превращении в лимузин.

Я видел на 5.4 неустранимые пропуски зажигания через 1 цилиндр по порядку работы цилиндров. Никакой логики не нашли. Меняли свечи и форсунки. Установлен газ. Проблема не решена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, wx сказал:

Может ваш сканер другие ошибки просто не видит?

Может быть. 

Пока задвинул возню с Фордом, я его всё равно зимой практически не использую. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня посадил рядом старшего с ноутом и Форсканом, в разъёме елм какой-то, синий, поехали кататься.

Ничего нового не увидели, всё эти ..лядские датчики оссы вполне совпадают, ошибки те же p0722, p0720.

Ошибок АБС нет, но в движении оно моргало.

Причём датчики отображались нормально, а форскан показывал, что лампочка загорелась.

Так это и так видно было.

Выдернул пред-ль АБС, и стёрли ошибки. 

Когда стёрли, в течении минут 20 не появились вновь. 

Потряхивалась примерно на 60-70 по-прежнему, но не глохла при начале движения.

Ошибки не появились.

Не стал сразу эту дрянь в гараж загонять. 

Когда через пару часов стал загонять, глохла, стоило включить передачу. Сука...

Ошибки читать не стал, надоело. 

Безнадёга...

Видимо, в каком то разъёме/проводе временами пропадает контакт.

Отвалился бы совсем, . как было бы славно. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, Нарский сказал:

Видимо, в каком то разъёме/проводе временами пропадает контакт.

Отвалился бы совсем, . как было бы славно. 

дык плавающие электроошибки самая засада.

успехов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Нарский сказал:

Сегодня посадил рядом старшего с ноутом и Форсканом, в разъёме елм какой-то, синий, поехали кататься.

 

 

Вы не могли бы у старшего узнать какая ОС стоит на ноуте или какая модель адаптера?  Заранее Сенькью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Виндоус какой-то, ноут дохлый, замученный старшим же, блютуз отваливался.

Диагностический сканер «ELM327 V1.5» двухплатный PIC18F25K80 (Bluetooth 2.0, Android, Windows)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 60-70 работает блокировка бублика.

 Ежели оно отжать блокировку уже не может во-время - то и глохнуть будет, как с недовыжатой педалью сцепления.

" Мы делаем машины, что бы продавать запчасти"  */Г.Форд/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, nobodi87 сказал:

 

Ошибки хоть какие-то по коробке проявились бы в этом случае? 

 

Там ещё ошибка всплывает изредка что-то по ЕВАП. 

Крышка Бензобака порой барахлит, открываешь бак , а там вроде вакуума легкого. 

Крышку поменял, кстати, но гарантий, что заменённая в порядке, нет.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Должны быть, теоретически, но неизвестно, что там напрограммировано в программе программатором программ.
Мож когда-то тупо поставили *игнорировать* и продали машину.
Про вакуум в безднобаке - проверить магистраль (или не закручивать крышку). На заглыхание при старте не должно влиять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...