Перейти к содержанию

не работает ДПДЗ у Форда


Recommended Posts

Всем привет. Вот, полюбуйтесь. Вот так примерно выглядит мой датчик положения дроссельной заслонки, если смотреть со стороны дросселя.  Серый прямоугольник - это схематично изображен выступ на дросселе, который должен вращать сам потенциометр.

Зубчики на датчике изображены именно так, как есть. Именно такой угол. Оказалось, что дроссель просто не вращает потенциометр. Не доходит до зубчиков.

Очень давно я проверял датчик. Но как? Снимал его и мерил сопротивление. Оно действительно плавно изменяется. От 4.02 кОм до почти нуля, кажется.

Если же датчик установлен на дросселе, сопротивление, конечно же, не менялось ))))) О чём я узнал только вчера.

Ну ок, я это победил. Надел на выступ дросселя кусочек резинового шланга, и сопротивление стало действительно меняться при нажатии на педаль. Однако, при этом напряжение от 0 до 1 В (при незапущенном двигателе мерил).  Получается, что датчик дохлый?

Но есть ещё один момент, который меня в нём смущает. Он крутится на гораздо больший угол, чем сама дроссельная заслонка. Чуть ли не на 180 градусов.

Может, просто не тот датчик? (на картинку не смотрите, это я нашел картинку и отфотошопил для наглядности) 

 

 

дпдз.jpg

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, его надо "взводить". 

То есть надевать на вал повернутым относительно своих монтажных отверстий, попадать на лопатки внатяг датчиком, потом поворачивать и прикручивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вы понимаете, в чем дело... это я все знаю. Просто посмотрите на картинку. По ней легко прикинуть, что если взводить, то угол выйдет 110-120 градусов. 

Я-таки попробовал установить таким образом, однако, машина после этого завестись не смогла. 

Если же мы посмотрим на эти датчики в интернете, мы увидим, что там зубчики расположены градусов на 45 относительно моих. 

Вот, что странно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 25.09.2023 в 23:48, Frosti сказал:

Да вы понимаете, в чем дело... это я все знаю. Просто посмотрите на картинку. По ней легко прикинуть, что если взводить, то угол выйдет 110-120 градусов. 

Я-таки попробовал установить таким образом, однако, машина после этого завестись не смогла. 

Если же мы посмотрим на эти датчики в интернете, мы увидим, что там зубчики расположены градусов на 45 относительно моих. 

Вот, что странно. 

 

По фото гадать - так себе.

А есть партнамбер того датчика, что стоит? И год у машины какой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 24.09.2023 в 12:48, Frosti сказал:

Может, просто не тот датчик?

А как мы это определим, не зная ни VIN машины, ни номера этого датчика?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 9/26/2023 at 2:48 AM, Frosti said:

Да вы понимаете, в чем дело... это я все знаю. Просто посмотрите на картинку. По ней легко прикинуть, что если взводить, то угол выйдет 110-120 градусов. 

Я-таки попробовал установить таким образом, однако, машина после этого завестись не смогла. 

Если же мы посмотрим на эти датчики в интернете, мы увидим, что там зубчики расположены градусов на 45 относительно моих. 

Вот, что странно. 

Где показания вольтажа на "взведенном" датчике?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько видел этих датчиков, от форда до киарио, у всех крепежные отверстия совпадали, только когда приводная пластина на оси дросселя уже чуть повернула или вот-вот повернет подвижный элемент датчика. Или датчик не тот, или внутри что-то нехорошо ему сделалось.

А, ну и это, его можно разъемом не в ту сторону прицепить, с понятным эффектом:)

Изменено пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот сам датчик в "расслабленном" состоянии на первой картинке. Производитель "Standard". 

Я прифотошопил выступ дросселя в исходном положении.

 

На второй картинке положение зубчиков, когда напряжение составляет около 1 В. То есть ещё бы чуть-чуть. 

При дальнейшем вращении напряжение очень быстро растёт. На глаз, если повернуть ещё чуточку, чтобы выступ вошёл в датчик, напряжение будет уже около 2 В. А мотор при таком значении даже будучи заведён, глохнет. Соответственно, он не заведётся.

Явно что-то с датчиком. Словно он провернулся внутри, но не сломался до конца.

 

 

 

 

1696002869365.jpg

1696002869365_1v.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

47 минут назад, ammiak сказал:

если серия Т - он прямо из коробки работать не будет :D

Я на нём 13 лет уже езжу )) В каком смысле не будет работать? В принципе не будет или его надо как-то подгонять? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5S5116_2.jpgА датчик то точно от 92-94, или может от 95-?

А то на рокавто он расслаблен по другому

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

53 минуты назад, AleksandrIBN сказал:

А датчик то точно от 92-94, или может от 95-?

А то на рокавто он расслаблен по другому

Они все, как у вас на фотографии. С таким расположением, как у меня, я так и не нашёл в гугле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 hours ago, Frosti said:

Вот сам датчик в "расслабленном" состоянии на первой картинке. Производитель "Standard". 

Я прифотошопил выступ дросселя в исходном положении.

 

На второй картинке положение зубчиков, когда напряжение составляет около 1 В. То есть ещё бы чуть-чуть. 

При дальнейшем вращении напряжение очень быстро растёт. На глаз, если повернуть ещё чуточку, чтобы выступ вошёл в датчик, напряжение будет уже около 2 В. А мотор при таком значении даже будучи заведён, глохнет. Соответственно, он не заведётся.

Явно что-то с датчиком. Словно он провернулся внутри, но не сломался до конца.

 

 

А можно по-человечески написать?:

1) При закрытом дросселе Х вольт

2) При полностью открытом - У вольт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 минут назад, root сказал:

А можно по-человечески написать?:

1) При закрытом дросселе Х вольт

2) При полностью открытом - У вольт

При закрытом дросселе, если датчик предварительно "взведён", где то около 2 В будет. Я специально в такое положение его крутил, когда двигатель работал. Двигатель начинает глохнуть.

При полностью открытом - где-то около 5. 

 

 

А номер моего конкретного датчика - вот он, на картинке. Больше на нём ничего нет, кроме надписи standard.

 

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 minutes ago, Frosti said:

При закрытом дросселе, если датчик предварительно "взведён", где то около 2 В будет. Я специально в такое положение его крутил, когда двигатель работал. Двигатель начинает глохнуть.

При полностью открытом - где-то около 5. 

 

 

А номер моего конкретного датчика - вот он, на картинке. Больше на нём ничего нет, кроме надписи standard.

 

Значит неправильный датчик. Я их видел типа одинаковые, но с разным положением крутилки.

 

Кроме того, на первой фотке разъем овальный, а на последующих прямоугольный.

Например на Мустанге 5.0 прямоугольный, а на 3.8 того же года овальный.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 30.09.2023 в 11:09, root сказал:

Значит неправильный датчик. Я их видел типа одинаковые, но с разным положением крутилки.

 

Кроме того, на первой фотке разъем овальный, а на последующих прямоугольный.

Например на Мустанге 5.0 прямоугольный, а на 3.8 того же года овальный.

 

Это нормально, внутри он овальный.

 

Screenshot-2023-10-02-08-17-08-96-c0dc27

 

 

В 29.09.2023 в 19:23, Frosti сказал:

 

1696002869365.jpg

1696002869365_1v.jpg

 

 

Google не знает такого номера, к сожалению. Сальники есть, а tps нет. Я бы просто еще один купил.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

tps мёртв внутри. При закрытой заслонке должно быть в пределах 0.93в - 0.98в напряжение, при полностью открытой около 5 вольт, стандарт - говно, новый моторкрафт тоже говно, у меня отработал год и чудить начал. При плавном сбросе газа тпс зависал на 1.25 вольтах и машина лила бенза на хх как тварь.  Если резко бросить педальку("хлопнуть" заслонкой) напруга как и положено была 0.93-0.98в. Пружина внутри тпс не осиливала свою работу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я подумал, что если его к выступу дросселя жёстко прикрутить? Например, каким-то застывающий пластилином. Тогда будет пофиг на пружину. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может тут дроссельный узел уже не той системы, какой должен быть, заколхожен от чего-то?

Описаной тобой хрени быть не должно, если все детали правильные, как буй в стакане болтаться там ничего не должно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ФКВ дроссель как на раннем Мустанге 4.6, но может быть угол другой.

На мустанговском дросселе лошадка выбита на заслонке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там выше уже намекали, что запчасти фирмы STANDARD MOTOR PRODUCTS, особенно T-Series, не рабочие из коробки. Так как T-Series это бракованные детали, которые не выбрасывают, а продают как "Economy Line"

 

Вообще по опыту всякие такие датчики на форд надо ставить только Ford/Motorcraft

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...