Frosti Опубликовано 24 сентября, 2023 Share Опубликовано 24 сентября, 2023 (изменено) Всем привет. Вот, полюбуйтесь. Вот так примерно выглядит мой датчик положения дроссельной заслонки, если смотреть со стороны дросселя. Серый прямоугольник - это схематично изображен выступ на дросселе, который должен вращать сам потенциометр. Зубчики на датчике изображены именно так, как есть. Именно такой угол. Оказалось, что дроссель просто не вращает потенциометр. Не доходит до зубчиков. Очень давно я проверял датчик. Но как? Снимал его и мерил сопротивление. Оно действительно плавно изменяется. От 4.02 кОм до почти нуля, кажется. Если же датчик установлен на дросселе, сопротивление, конечно же, не менялось ))))) О чём я узнал только вчера. Ну ок, я это победил. Надел на выступ дросселя кусочек резинового шланга, и сопротивление стало действительно меняться при нажатии на педаль. Однако, при этом напряжение от 0 до 1 В (при незапущенном двигателе мерил). Получается, что датчик дохлый? Но есть ещё один момент, который меня в нём смущает. Он крутится на гораздо больший угол, чем сама дроссельная заслонка. Чуть ли не на 180 градусов. Может, просто не тот датчик? (на картинку не смотрите, это я нашел картинку и отфотошопил для наглядности) Изменено 25 сентября, 2023 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 25 сентября, 2023 Share Опубликовано 25 сентября, 2023 Я так понимаю, его надо "взводить". То есть надевать на вал повернутым относительно своих монтажных отверстий, попадать на лопатки внатяг датчиком, потом поворачивать и прикручивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 25 сентября, 2023 Share Опубликовано 25 сентября, 2023 Ну так градусов на пять оно натягивается, когда ставишь. Может совсем не тот датчик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 25 сентября, 2023 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2023 Да вы понимаете, в чем дело... это я все знаю. Просто посмотрите на картинку. По ней легко прикинуть, что если взводить, то угол выйдет 110-120 градусов. Я-таки попробовал установить таким образом, однако, машина после этого завестись не смогла. Если же мы посмотрим на эти датчики в интернете, мы увидим, что там зубчики расположены градусов на 45 относительно моих. Вот, что странно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 27 сентября, 2023 Share Опубликовано 27 сентября, 2023 В 25.09.2023 в 23:48, Frosti сказал: Да вы понимаете, в чем дело... это я все знаю. Просто посмотрите на картинку. По ней легко прикинуть, что если взводить, то угол выйдет 110-120 градусов. Я-таки попробовал установить таким образом, однако, машина после этого завестись не смогла. Если же мы посмотрим на эти датчики в интернете, мы увидим, что там зубчики расположены градусов на 45 относительно моих. Вот, что странно. По фото гадать - так себе. А есть партнамбер того датчика, что стоит? И год у машины какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 сентября, 2023 Share Опубликовано 27 сентября, 2023 В 24.09.2023 в 12:48, Frosti сказал: Может, просто не тот датчик? А как мы это определим, не зная ни VIN машины, ни номера этого датчика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 сентября, 2023 Share Опубликовано 27 сентября, 2023 On 9/26/2023 at 2:48 AM, Frosti said: Да вы понимаете, в чем дело... это я все знаю. Просто посмотрите на картинку. По ней легко прикинуть, что если взводить, то угол выйдет 110-120 градусов. Я-таки попробовал установить таким образом, однако, машина после этого завестись не смогла. Если же мы посмотрим на эти датчики в интернете, мы увидим, что там зубчики расположены градусов на 45 относительно моих. Вот, что странно. Где показания вольтажа на "взведенном" датчике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 27 сентября, 2023 Share Опубликовано 27 сентября, 2023 (изменено) Сколько видел этих датчиков, от форда до киарио, у всех крепежные отверстия совпадали, только когда приводная пластина на оси дросселя уже чуть повернула или вот-вот повернет подвижный элемент датчика. Или датчик не тот, или внутри что-то нехорошо ему сделалось. А, ну и это, его можно разъемом не в ту сторону прицепить, с понятным эффектом:) Изменено 27 сентября, 2023 пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 28 сентября, 2023 Share Опубликовано 28 сентября, 2023 У нормальных машин дырки со смещением, не промахнешься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 29 сентября, 2023 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2023 Вот сам датчик в "расслабленном" состоянии на первой картинке. Производитель "Standard". Я прифотошопил выступ дросселя в исходном положении. На второй картинке положение зубчиков, когда напряжение составляет около 1 В. То есть ещё бы чуть-чуть. При дальнейшем вращении напряжение очень быстро растёт. На глаз, если повернуть ещё чуточку, чтобы выступ вошёл в датчик, напряжение будет уже около 2 В. А мотор при таком значении даже будучи заведён, глохнет. Соответственно, он не заведётся. Явно что-то с датчиком. Словно он провернулся внутри, но не сломался до конца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 сентября, 2023 Share Опубликовано 29 сентября, 2023 14 минут назад, Frosti сказал: Производитель "Standard". если серия Т - он прямо из коробки работать не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 29 сентября, 2023 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2023 47 минут назад, ammiak сказал: если серия Т - он прямо из коробки работать не будет Я на нём 13 лет уже езжу )) В каком смысле не будет работать? В принципе не будет или его надо как-то подгонять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 29 сентября, 2023 Share Опубликовано 29 сентября, 2023 (изменено) А датчик то точно от 92-94, или может от 95-? А то на рокавто он расслаблен по другому Изменено 29 сентября, 2023 пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 29 сентября, 2023 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2023 53 минуты назад, AleksandrIBN сказал: А датчик то точно от 92-94, или может от 95-? А то на рокавто он расслаблен по другому Они все, как у вас на фотографии. С таким расположением, как у меня, я так и не нашёл в гугле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 29 сентября, 2023 Share Опубликовано 29 сентября, 2023 Так номер датчика есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 сентября, 2023 Share Опубликовано 30 сентября, 2023 14 hours ago, Frosti said: Вот сам датчик в "расслабленном" состоянии на первой картинке. Производитель "Standard". Я прифотошопил выступ дросселя в исходном положении. На второй картинке положение зубчиков, когда напряжение составляет около 1 В. То есть ещё бы чуть-чуть. При дальнейшем вращении напряжение очень быстро растёт. На глаз, если повернуть ещё чуточку, чтобы выступ вошёл в датчик, напряжение будет уже около 2 В. А мотор при таком значении даже будучи заведён, глохнет. Соответственно, он не заведётся. Явно что-то с датчиком. Словно он провернулся внутри, но не сломался до конца. А можно по-человечески написать?: 1) При закрытом дросселе Х вольт 2) При полностью открытом - У вольт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 30 сентября, 2023 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2023 (изменено) 50 минут назад, root сказал: А можно по-человечески написать?: 1) При закрытом дросселе Х вольт 2) При полностью открытом - У вольт При закрытом дросселе, если датчик предварительно "взведён", где то около 2 В будет. Я специально в такое положение его крутил, когда двигатель работал. Двигатель начинает глохнуть. При полностью открытом - где-то около 5. А номер моего конкретного датчика - вот он, на картинке. Больше на нём ничего нет, кроме надписи standard. Изменено 30 сентября, 2023 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 сентября, 2023 Share Опубликовано 30 сентября, 2023 (изменено) 50 minutes ago, Frosti said: При закрытом дросселе, если датчик предварительно "взведён", где то около 2 В будет. Я специально в такое положение его крутил, когда двигатель работал. Двигатель начинает глохнуть. При полностью открытом - где-то около 5. А номер моего конкретного датчика - вот он, на картинке. Больше на нём ничего нет, кроме надписи standard. Значит неправильный датчик. Я их видел типа одинаковые, но с разным положением крутилки. Кроме того, на первой фотке разъем овальный, а на последующих прямоугольный. Например на Мустанге 5.0 прямоугольный, а на 3.8 того же года овальный. Изменено 30 сентября, 2023 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 2 октября, 2023 Share Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) В 30.09.2023 в 11:09, root сказал: Значит неправильный датчик. Я их видел типа одинаковые, но с разным положением крутилки. Кроме того, на первой фотке разъем овальный, а на последующих прямоугольный. Например на Мустанге 5.0 прямоугольный, а на 3.8 того же года овальный. Это нормально, внутри он овальный. В 29.09.2023 в 19:23, Frosti сказал: Google не знает такого номера, к сожалению. Сальники есть, а tps нет. Я бы просто еще один купил. Изменено 2 октября, 2023 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 октября, 2023 Share Опубликовано 2 октября, 2023 9 hours ago, RTFM said: Это нормально, внутри он овальный. Нет, разъемы вообще разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 2 октября, 2023 Share Опубликовано 2 октября, 2023 tps мёртв внутри. При закрытой заслонке должно быть в пределах 0.93в - 0.98в напряжение, при полностью открытой около 5 вольт, стандарт - говно, новый моторкрафт тоже говно, у меня отработал год и чудить начал. При плавном сбросе газа тпс зависал на 1.25 вольтах и машина лила бенза на хх как тварь. Если резко бросить педальку("хлопнуть" заслонкой) напруга как и положено была 0.93-0.98в. Пружина внутри тпс не осиливала свою работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 2 октября, 2023 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2023 А я подумал, что если его к выступу дросселя жёстко прикрутить? Например, каким-то застывающий пластилином. Тогда будет пофиг на пружину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 3 октября, 2023 Share Опубликовано 3 октября, 2023 А может тут дроссельный узел уже не той системы, какой должен быть, заколхожен от чего-то? Описаной тобой хрени быть не должно, если все детали правильные, как буй в стакане болтаться там ничего не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 октября, 2023 Share Опубликовано 4 октября, 2023 На ФКВ дроссель как на раннем Мустанге 4.6, но может быть угол другой. На мустанговском дросселе лошадка выбита на заслонке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 октября, 2023 Share Опубликовано 4 октября, 2023 (изменено) Там выше уже намекали, что запчасти фирмы STANDARD MOTOR PRODUCTS, особенно T-Series, не рабочие из коробки. Так как T-Series это бракованные детали, которые не выбрасывают, а продают как "Economy Line" Вообще по опыту всякие такие датчики на форд надо ставить только Ford/Motorcraft Изменено 4 октября, 2023 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.