Перейти к содержанию

Внезапно лопнул блок Нордстар


Recommended Posts

Ну что, господа, пока чиним одно, ломается другое. Эксплуатировал я Севилль 1996 в качестве разьездной машины. Пробег 312 тысяч (30 тыс мои), ремонт мотора 90 тысяч назад, всё четко.

 

Не греется, ошибок нет, заводится и ездит. Ну форсунки ссут, ну шкивы кривоватые, ну гур гудит, ну поддон течет. Ну и куча других мелочей. Обычный разьездной автомобиль. Система охлаждения в идеале (была), в жару выше 106 градусов не грелся вообще.

 

Заезжаю на замену масла, и тут меня обрадовали. Стык нижней (плита коленвала) и верхней части блока, передняя голова, в районе щупа и датчиков колена - потеет антифризом. Замыли, посмотрели - так и есть, сочится из блока, больше неоткуда. Микротрещина!

 

Screenshot_20230830_113308_Gallery.jpg.694370e8efc0d6c57a3fabc7d7cb6da2.jpg

 

Вердикт - искать другой мотор или блок. Ремонт этого будет ненадолго и нецелесообразен.

 

Всю жизнь курил форумы и думал, что 1996 год, в отличие от 2000+, не подвержен трещинам и вообще сделан из качественного сплава. А тут такой конфуз.

 

Как же такое могло случиться? Из-за чего такое бывает? Как недопустить такого в будущем?

 

ПС: ищу блок или двигатель в сборе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, Роман сказал:

LS4 туда и будет счастье.

и молиться чтоб не сломался :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На авито ни одного блока или мотора на эти года (нужен именно 1995-1999). В продаже все современные, кассетные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А всё таки вопрос серьезный. Я уже склоняюсь к тому, чтобы варить этот блок. Снимать, искать микротрещину, углубиться туда и проварить. Но есть много рисков - ходить не будет, плоскости уйдут и т.п. Гарантию мне на это не дадут и прямо отговаривают это делать. Но я вот хочу рискнуть. Кто что думает? Какой опыт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

58 минут назад, megavolt380 сказал:

УЗет

Слишком скучно и надёжно, ТС ведь заправляется этилированными слёзами и страданием. Только-только вкрутил болт в колено, как бац и крякнул идеальный нортстар. Замытьзабыть, заварить или хотя бы разобрать не вариант, сразу поиск следующего. Хотя можно сначала потрясти и реверса, и мишу80.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, ant2173 сказал:

А всё таки вопрос серьезный. Я уже склоняюсь к тому, чтобы варить этот блок. Снимать, искать микротрещину, углубиться туда и проварить. Но есть много рисков - ходить не будет, плоскости уйдут и т.п. Гарантию мне на это не дадут и прямо отговаривают это делать. Но я вот хочу рискнуть. Кто что думает? Какой опыт?

категорически нет
во-первых   для сварки  все-равно его весь разбирать до болта
во-вторых   рядом с местом сварки опять лопнет и очень быстро

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет,есть двигатель в сборе,стоит на авто,заводится.Можно завести,прогреть и сделать любые проверки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, megavolt380 сказал:

и молиться чтоб не сломался :9:

Ойдоладно, Сань. Lx-серия очень надёжные моторы. Звезда рядом не горела стояла.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Роман сказал:

Ойдоладно, Сань. Lx-серия очень надёжные моторы. Звезда рядом не горела стояла.:biggrin:

тут проблема в другом, на поперечный LS у нас даже банальную помпу не купить, не говоря уже про остальное навесное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоб не вытекало - достаточно сделать систему охлаждения без давления (термостат другой и датчик включения вентилятора).
Не будет 100 градусов - не будет давления - не будет вытекать ( и шланги радиаторы не будут лопаться).
Но если надо "как надо" - меняй блок. А лучше весь двигатель. На новый, естественно. Или автомобиль,
Можно поменять реальность ещё,
Это самый быстрый и недорогой способ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, megavolt380 сказал:

тут проблема в другом, на поперечный LS у нас даже банальную помпу не купить, не говоря уже про остальное навесное

Можно подумать, на продольный они есть)))

Тут хотя бы заказать можно, это же не блок варить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачеканить и хрен бы с ним. Но лучше ведро продать пока дальше не полезло....)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Дмитрий сказал:

Зачеканить и хрен бы с ним. Но лучше ведро продать пока дальше не полезло....)


Во, теперь будем знать по какому принципу шэббистейт продают свои вёдра:11::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Victor88 сказал:


Во, теперь будем знать по какому принципу шэббистейт продают свои вёдра:11::7:

О, я вас умоляю, в одной стране живем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Victor88 сказал:


Во, теперь будем знать по какому принципу шэббистейт продают свои вёдра:11::7:

Не, не, у нас конечно всё не так!:9::9: На самом деле у меня так как-то раздатка на К5 по стыку стала маслом сопливиться. Снимать и герметизировать было невероятно лень, да и машина постоянно в движении была. Взял мелкий керн и тюк тюк.... Потом ещё несколько лет прокатал, всё сухо. Ну потом ессно продал))

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Sunchz сказал:

Может, газодинамическим напылением его?

"Газосварочные" на Остаповском умеют.

:9::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...