Перейти к содержанию

Mercury Cougar 1987


Mr.Pat

Recommended Posts

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Бойды а такой разболтовке вызвали удивление) спасибо. Однако лишний раз убедился - говно дизайн дисков в 5х108. Бойды тоже не красавцы далеко, к сожалению 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, EdMan сказал:

Бойды а такой разболтовке вызвали удивление) спасибо. Однако лишний раз убедился - говно дизайн дисков в 5х108. Бойды тоже не красавцы далеко, к сожалению 

 

Адаптеры же и диски 5х114,3 с меньшим вылетом.

 

Screenshot-2023-08-07-23-21-09-09-9ecc93

 

Screenshot-2023-08-07-23-19-31-48-9ecc93

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

45 минут назад, EdMan сказал:

Однако лишний раз убедился - говно дизайн дисков в 5х108.

все это пиздеж, ничем не подкрепленный

есть вольвовские заводские ббс от заряженных версий, да и еще куча классного дизайна от форда 

минус у всех только один - вылет не для АА, ну и ширина обычно слабовата

 

про лечение вылета проставками не нужно, такой колхозниг категорически не приветствую

 

49 минут назад, EdMan сказал:

Бойды тоже не красавцы далеко, к сожалению 

 

а вот это вообще лютый пиздеж)))

в 3-лучевом дизайне некрасивых дисков практически не бывает

хотя... если дрочить на 5 лучей, то понятно, но это пошлятина 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз: в размерности 5х108 красивых дисков нет. Говно и уебанство есть, красивых нет. Ну извини уж, что тут поделать. Пока из того, что я тут в теме увидел одно говно. Ты же не будешь их сравнивать например с торки трастами или крагарами. Правда?) Ну или сравни))) тогда наверное наш диалог точно надо прекращать. Как будто владельцы тандеров просто так, от нехуй делать переходят на 114 или сколько там у мустанга. Ну так, знаешь, от нефиг делать, балуются.

 

На тандер 89-97 не подобрать красивых колес в размерности 5х108. Хоть успорься ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, EdMan сказал:

Ты же не будешь их сравнивать например с торки трастами или крагарами. Правда?)

точно не буду, хотя бы потому что мне не нравятся ни те, ни другие

 

6 часов назад, EdMan сказал:

наверное наш диалог точно надо прекращать

спорить о вкусах глупо, так же как и соглашаться с чужими))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 07.08.2023 в 12:18, sxpx сказал:

это ж капец цыганщина, бе 

Это не цыганщина, а, скорее, афроамериканщина или мексиканщина

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, ammiak сказал:

толерантщина?

Ну в данном случае скорее наоборот,что бы не унизить всех нигеров,а только отдельную диаспору.

Гы. А знаете почему негры воняют?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, ammiak сказал:

откуда в тебе эта толерантщина? :facepalm:

Ну, может тут такие есть, а я кого оскорблю. Некрасиво получится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переходить надо на 5*114.3

Море дисков можно выбрать. Потом и тормоза нормальные проще будет сделать) когда мотор поставишь хороший :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вся подвеска встает как к себе домой от Мустанга SN95.

Даже ширина передних рычагов одинаковая.

Я сделал на 3х машинах себе, вместе с тормозами.

Соответственно PCD 5x4.5

 

PS И у меня есть 2 комплекта дисков 4х108 на продажу.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И мы мнова здесь.
А тема то на плаву оказывается.  Подтверждаю,что диски применимые по стилю к амэрикан карам в сверловке 4*108 -редкость безумная.  К слову, сразу расскажу свою историю про колеса. После заказа проставок были куплены диски и к ним приобретена резина, конечно видавшая некоторое в своей жизни, за пару тысяч,пабраццки,но пока еще терпимая (Ахонь на боковине даже есть). Т.е колеса готовы.IMG_20230729_170702_194.jpg.07d337d7f4e0f8852e7847866c9ba5cd.jpg

IMG_20230729_164001_576.jpg.7a8bb13f56782990ce1faf9b4a2108d2.jpg

Проставки оговорили,что за 10 рабочих дней сделают,задача простая якобы, но там аля-улю, сезон отпусков на неделю затянулось. Ладно. Потом еще неделю не могли их выслать из Челябинска. Неделю они ехали. Приехали,вскрываю коробку а там . . Ну как бы даже отвэрстий то 5, и не пахнет 4*108 то вообще.

IMG-20230817-WA0000.jpeg.f6e81aa5872376591909a57e5d6ce7cb.jpeg

Начинается разбор полетов, в результате которго выясняется что человек-олень-добый день, что формировал заказ просто тупо перепутал все. Вообще все. Т.е месяц изготавливались проставки с левыми параметрами за мои деньги. Интересно.. В итоге этот человек выкупил те проставки и теперь новый головняк нарисовался: завод не может сделать проставку с 4*108 на 5*114.3 потому что одно из новых отверстий совпадает со шпилькой на машине и там используется эксцентрик,что одеватется на старую шпильку и одновременно является переходником для крепления диска через саму проставку. Вобщем все снова зависло. Умы думают что делать. Называется связался с дураками.

Таким он уехал в кузовню.

IMG_20230724_161425_823.jpg.18445f0889eb1c6c7669e2ef66ae5af4.jpg

Казалось бы достаточно идиотизма...Но нет! В кузовне машин был почти месяц. Напомню,что нужно было просто вытянуть морду,поставить панель и срастить ее хоть как то с бампером. Красить не надо ничего. Месяц,Карл!! "Не успеваю, не закочили пока" типичные отговорки... Причем раньше у него же делал машины.. ну неделя задержки не более. Сейчас же недельная работа от силы, затянулась на месяц. Абсолютно не пунктуальные личности, не отвечающие за свои же слова что с проставками,что с кузовней.

В это же время приехала посылка с рамками фар, подшипниками, сальниками и решетками(одна на тандераберда, вторая от кугара 86,которая оказалась не нужна т.к морду не получилось привезти оттуда. Кстати,если кому интересно могу продать ее(та что справа).

IMG_20230820_215429_724.jpg.11eeef6fc74558d93a4c71a7de34653a.jpg

Срастил он конечно морду ну так себе.. на тройку. Бампер от 86 здорово бы помог,но увы его нет. С другой стороны, не на выставку же ехать. Да и в сочетании с остальным кузовом пока сойдет. Чем то напомнил машины со свалки из "Flatout 2"). 
Приехал забирать с кузовни, а он не заводится. Говорят неделю уже не могут завести. Ок, залил канистру солярки (плоский бак,слегка под углом стоит, мало ли)-не помогло. Крутит бодро,но не схватывает. Прокачал магистраль "лягушкой"на фильтре. В насосе защелкало,что топливная полная. Снова не хочет. Дизелей у меня не было, у кузовщика тоже. Ходим вокруг. И только потом дошло-кнопка подогрева свечей! 2 нажатия по секунде-две и он с пол оборота затарахтел, в районе навсеного что-то заскрипело. Поехал-колодки скрипят, справа стучит. Застоялся крокодил. Приехал домой, поставил. Пока все снято надумал покрасить панель, загрунтовал, в два слоя покрасил. На следующий день настало время лака. И..кудовский лак оказался полным гэ. Либо попался бракованный балон. Просто плевками, либо дикой струей при нажатии постльнее. Причем все это началось на середине процесса нанесения. Вобщем после того как просох стало чуть лучше. По крайней мере не синияя хотя бы) Молдинг на переднем бампере оказался самым побитым. Решение-краска для бампера. При высыхании стала серой. 

IMG_20230825_092800_967.jpg.29c00d3750ff47a3cdf024d1f5c5a1f7.jpg

Дальше пошла возня со ступицами/тормозами. При снятии диска было неожиданным,что болт ступичный открутился рукой...и с другой стороны тоже. Ясен пень почему колеса болтались. Слева подшипники оба были норм,справа чуть изношены.

IMG_20230825_134746_983.jpg.a9e8e10157d3b7905858cbaf1eb9676a.jpg

Отмыл все,запессовал подшипники,сальники, набил смазкой. 
Колодки кончились давно,но не совсем до железа. Диски думал надо точить,но нет, вполне ровными оказались. Пыльники суппорта целые, направляшки живые и ровные. Хотя справа какой-то кустом,похоже, в виде болтов на направляшках, а слева под звездочку. Хз но сомневаюсь,что это завод. 
Еще по одному диску на внутренней части (на фото видно) откололись 2 куска небольших.

IMG_20230825_134735_152.jpg.61f810095e7b7047ea69b47a7ba343b1.jpg

Каналы именно возле них оказались забиты землей. Судя по всему от перегрева диск и отбросил их. Зазубрин нет,цеплять не должно. Посмотрим.
Кардан.Точнее его крестовина. О, сколько гневных слов было отвешено тем, кто делал этот кардан. Надеюсь им икалось хотя бы. Срастить родной кардан с нисцановской шлицевой на коробку, умудрившись использовать точенные болты,потому что обычные не лезли.. Причем, судя по тому как затянуто, это был пневмогайковерт. Сказочные просто...Откручивать было весело..и муторно. Пару недель назад снимал панель на гранд чероки wj (стандартная печная история), так вот лучше бы еще раз ее снял,чем этот кардан)
Провалявшись снизу весь день на следующий день перешел вверх к колхозингу фар и поворотников,которых нет.
Фары судя по всему должны быть не такие китайские как мои, а поболее,либо какие-то крепления в пару см вперед. Вобщем не дотянулись до рамок немного. 
Габариты/поворотники. Боль и треш. На ебэй были за 50-60$, видел их. Конечно же я за#опил деньги и их продали. Сейчас буду караулить. Чтобы там что-то стояло были заколхожены поворотнеГи от джЫгуля девятки. Там подрезал,тут подпилил, сюда герметика.. Ну и что то получилось.. Такое себе,конечно,знаю,но пока хотя бы так. Выловлю родные-станет норм.
Ну и пробный выезд. 15 км. Выдал ему номер согласно местоположению завода, где его собрали.

IMG_20230826_183342_035.jpg.2cc22516da36397381959573230f5ab4.jpg

Работает нормально, ничего не скрипит, ступицы не греются, тормоза функционируют, кардан на 3й передаче не хочет выпрыгнуть из под машины, фары есть, аварийка, габариты в наличии. Ехал 70-80 как на диване.

IMG_20230826_183320_448.jpg.0bc88918a371ea99e3c6b22332035d67.jpg

Получается не зря ковырялся. Поворотники только стягают. Левый с задержкой, а правый вообще ни але. Буду смотреть.

IMG_20230826_183334_254.jpg.a775b4dd2ff80378bde3672cbd227d92.jpg

Да,сейчас можно подумать "фигню сделал, надо было сразу нормально все выставлять в завод",но блин, допустим выставишь ты морду хорошо(что проблемно с этим бампером), покрасишь,ок, вложишь уже иные деньги, морда станет норм,а сбоку/сзади посмотришь на кузов и морда померкнет на этом фоне. Полагаю,что если его делать,то весь сразу с полным окрасом. Но как временное решение,думаю, сойдет и так пока. Тем более за этот год он уже прошел хороший путь из забытой недвижимости под забором до машины на ходу. IMG_20230826_183433_556.jpg.cc10bd8940768c364f7744877542c7a6.jpgIMG_20230827_211451_480.jpg.d3c3886f70761e28651d166a8b2433df.jpg
А далее,думаю пока тепло еще, немного поездить,посмотреть что из себя представляет машина(хоть и с тртртрактором под капотом))

IMG_20230827_211540_117.jpg.df8e56465f79b22a03e08c3674181e1d.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

И снова мы. Покатались с котом пару-тройку недель. Не в эвридей ритме,так от случая к случаю. И все же накаталось почти 500 км. Достаточно занимательная машина оказалась. Габариты ощущаются неплохо, причем сразу же. Клиренса хватает более чем. Внутри это конечно же отдельная история:удобство нахождения за рулем сравнимо с хорошим креслом дома. Случилось так, что на работе экстренно сменился график на день/ночь. Бывает иногда возможность ночью пару часов подремать и вот тут салон решает. В джипе мало места с моими 192 см. В форде же-идеально. Пассажирское раскладыватся почти в ровень, подголовник регулируем как подушку, ноги залетают под панель, само сиденье мягкое и широкое, вокруг сиденья много пространства. Одном словом шикарный лежак.:11: Весь сентябрь было тепло,поэтому был смысл ездить на работу на нем.

IMG_20230902_164314_449.jpg.1fc161d94f15b345e72d98c1b30a2ae1.jpg

Подвеска-желе также располагает просто плавно перемещаться в пространстве. Наваливать/суетить нет ни малейшего желания. В сравнении с обычными машинами..ну как сказать..немного угнетает он их своими размерами) Небольшое купэ на метр длиннее и с таким же просветом как у среднестатистического кросовка.

IMG_20230827_094717_482.jpg.1d7f2f0b64d43c18e51f55efb3fd0aa9.jpg

Из особенностей выяснилось,что он легко сможет что-то/кого-то тянуть за собой,но потолок по скорости 90-100. Есть мысли,что сочетание передаточных числел в оригинальном мосту и коробке от скайлайна немношк не понимают друг друга..языковой барьер:15: На первой чисто тронуться, сразу вторая и она конечно же короткая.. И да..мкпп..последний раз я ее видел в автошколе лет 13-14 назад на джыгулях. По городу на ней конечно такое себе занятие,но приноровиться можно.

IMG_5517.JPG.f2320d44f242aeb4a87293d6a62f4214.JPG

Попробовал чисто из спортивного интереса пройтись воском по кузову, а ему понра, заблестел. Понятно, что ситауации глобально это не улучшило.

IMG_20230829_141149_901.jpg.5f0bfd2293f78ad9a5274a3cb1888f80.jpg

IMG_20230829_141209_132.jpg.f6b225367247660960eec7c12dd3a52e.jpg

IMG_20230829_141131_961.jpg.4c0d61d6139df706d729284f199e70a9.jpg
Мотор трактора дымит при старте и на оборотах. Ехать он никуда не собирается,конечно же. На 100 км потребляет масло от верхней риски до минимума(т.е примерно 0.8-1 литр масла). Но двигать как-то кузов в пространстве у него получается. 

IMG_20230909_145631_571.jpg.4343a27cc922b40c0698f40e2cbddc34.jpg

IMG_20230909_145600_018.jpg.250535e11fc07cf4f1d27506604f0df6.jpg

Странно конечно,но за 500 км у него ничего не отвалилось, не отрыгнуло, не сломалось.
По части привлечения внимания и говорить нечего. Где бы он не появился на него пялятся, фотают, изучают, интересуются. Вопрос "это что,Ягуар?(ну тут же кот на эмблеме)" более частый,чем вопрос "а что это за машина вообще?" Оно и понятно, в краях священнойтойоты он сравним с единорогом.

IMG_20230910_194739_697.jpg.a8051e9c4fd0c24d5a07e15f51140bd9.jpg
Вывод по результатам сентября напрашивается один- нужен мотор. Первичней косметитки. Терзают конечно мысли(за которые могут закидать помидорами,либо забанить тут вообще:blink2:) о том,что раз уже руки-крюки все уколхозили,то обойтись "малой кровью" и просто поставить бензиновый 2.5 от того же производителя(ибо он залетит с миниумом переделок+кпп останется эта же). Показатели будут те же примерно,что и на родном 3.8,но ..однако я все же отбрасываю из головы это вариант по понятным причинам. 

OCjRmns7ZmM.jpg.052d7c239878bce223ad142ffdbffba3.jpg
Пятак с коробасом в состоянии "а хз,вроде ездил, он пару лет стоит тут, но мы ничего вскрывать не будем" за 150 как то не внушает оптимизма тоже.
Будем смотреть, может чего годного и вспылвет. Ну и в скором времени кот пойдет в спячку до весны. Не вижу смысла купать его в осенне-зимней грязи/соли, да и танцы с бубном у дизеля в холода тоже не привлекают.

HckCs3gy8vU.jpg.b8b3f7431bf939c4eebb5e29fac8ec86.jpg

IMG_20230922_160306_771.jpg.1501edb958bb581b9b827843751bcd80.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты задний номер меняешь под настроение или под одежду? :11:

Торопицца не надо, мало ли где и когда всплывёт пятак с аодом? :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) не все же ими на стене в гараже пыль собирать

14 часов назад, ammiak сказал:

Ты задний номер меняешь под настроение или под одежду? :11:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...