Перейти к содержанию

Continental VIII и IX в Москве


Recommended Posts

https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/continental/1115864976-9a8a1f67/

Серебристый с красным салоном и 3.8

 

https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/continental/1118341238-f1f37a01/

Серебристый с серым салоном и уже 4.6

 

Какой предпочтительнее, при прочих равных?

Девятое поколение сильнее гниет, но зато мотор 4.6 и нулячий салон...

Он наверное едет как чумовой с таким мотором, а вот акпп у них одинаково слабые или отличаются? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странный вопрос, они же совершенно разные.

Поновее - относительно едущее с претензией на современность и "драйвовость", постарее - с будуарным салоном и лёгким налётом олдовости. Жрёт, не едет, но ему уже достаточно просто перемещать себя в пространстве.

А вообще, Континенталь автомобиль не сильно понятный. Этакий перетарас и недотаункар одновременно. Очень на любителя, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контик так-то машина сама по себе на удивление приятная, и очень даже заслуживающая интереса. Но за такие ценники да - забыть про оба :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первому предложи 180р если кондей дует забирай

Пересекается с тарасами и потому в помойках еще можно что-то найти ))

По 2му то вообще дичь ничего не найдешь на него

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, увы эксплуатация в нынешних условиях Контиков  тупиковая затея… за эти бабки вообще нахер нужно.

 

Таун Кар это норм 👌 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да есть у меня Таун кар! Хочется что то с таким же Модуляром, но при этом ПП, а чтоб плюшек было не меньше чем в Таун каре. Катаюсь на 213 сильном ЛХСе и мне нравится эта концепция. Все таки Таун кар вальяжен и не на каждый день и не на зиму тем более. А тут Америка 90-х, но прет, не жрет, ...длинный красивый . И вот тема с машиной для дочки меня не отпускает, но Таун кар я ей не дам. Все таки ПП и безрамная машина рулится четче и как то более подходит для молодой водительницы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, adam1978 сказал:

 

Если говорить за 3,8 тарасовский то оно никуда не прет и жрет 15 

Раскатываться где то по дворам и пугать визгом резины старушек. которые только на жигулях ездили 40 лет назад

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не не прет и не жрет это я про ЛХС, 10 литров и все. Таун кар у меня тоже литров в 12 укладывается. Потому думаю что Контик с Модуляром будет примерно как ЛХС, только еще резвее и навороченнее по плюшкам. Мне больше интересно про АКПП на 9м поколении, ведь не могут с более ильным мотором агрегатировать слабую и всеминелюбимую коробку. Значит она другая, а вот лучше или хуже я не знаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычный Модуляр на пантерах вообще не едет в сравнении с Интеком тех же лет

 

Девилль на своих 275 лошадках очень прикольно едет на ПП, так что Конти попробовать определено стоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не нужен контик с 4.6

Владел таким когда-то и все то отлично и классно,но даже тогда запчастей не было на восстановление пневмы и её дальнейшее поддержание в тонусе,автомат там Тарасовский,но с неведомым мне усилением (со слов мастера у которого я его чинил) и ценой на восстановление как сам контик стоил - как следствие какие-то позиции для восстановления коробки искали долго и сложно

И много еще всякой херни было,но да - ездил он круглый год и до сих пор ездит у следующего хоза и даже кпп не сломалась,только вряд ли сейчас удастся купить восстановленный контик,чтобы просто ездить и реанимировать мелочевку

Предыдущий кузов тоже сомнителен в доступности обслуги

Лучше в том бюджете взять конкорд 3.5 - валит бодро,исправный едет очень приятно,ломается доступно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это по делу, спасибо. Но странно что на контик 97 г ничего нет, а например на Таун кар 92 есть...Почему так?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, adam1978 сказал:

Вот это по делу, спасибо. Но странно что на контик 97 г ничего нет, а например на Таун кар 92 есть...Почему так?

 

А почему на Флит все есть,а на переднеприводный Севиль/Девиль уже нет 🤷‍♂️

Тут у меня такой ответ - культура на рамные заднеприводные машины в сша есть,как следствие и запчасти выпускаются,а переднеприводные обмылки оказались для публики всего лишь обмылками

Более того Контик был более проблемен в запчастях,чем одновременно имеющийся Севиль - на него не надо было муторно восстанавливать систему выбора вариантов жесткости подвески и тяжести баранки ибо такого на Севиле даже не было

Зато задняя пневма Контика стоила бесплатно по сравнению с задними аммо с подкачкой на Севиль

В общем там можно много чего наобсуждать,но резюме будет не в пользу линка,да и кадиллаков с таким же типом привода,как минимум из-за цифр на поддержание/восстановление всего до уровня каждодневной эксплуатации без сюрпризов 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Batilla сказал:

Тут у меня такой ответ - культура на рамные заднеприводные машины в сша есть,как следствие и запчасти выпускаются,а переднеприводные обмылки оказались для публики всего лишь обмылками

Ну так себе ответ. Стоит включить в эту логику Тараса который собственно одноплатформенник ,то получается вся культура зациклена на дешёвых брендах и в топку все рамы и задний привод,лишь бы 3.0 под капотом и ПП. 

Это ещё не включились Крайслеры,к котором тож всего и по любой цене есть,со своими приводами и V6.

Может не надо ничего придумывать,а просто смирится с тем,что если у машин малая востребованность на рынке то и запчасти на неё дорогие и редкие. Особенно если что то применялось исключительно к одной модели. Это работает не только с АА,а вообще со всеми авто.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, padla bear сказал:

Ну так себе ответ. Стоит включить в эту логику Тараса который собственно одноплатформенник ,то получается вся культура зациклена на дешёвых брендах и в топку все рамы и задний привод,лишь бы 3.0 под капотом и ПП. 

Это ещё не включились Крайслеры,к котором тож всего и по любой цене есть,со своими приводами и V6.

Может не надо ничего придумывать,а просто смирится с тем,что если у машин малая востребованность на рынке то и запчасти на неё дорогие и редкие. Особенно если что то применялось исключительно к одной модели. Это работает не только с АА,а вообще со всеми авто.

 

Тарасов вообще 86-91 2кк+ было продано и 92-95 1.4кк+.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, Sabziger сказал:

Тарасов вообще 86-91 2кк+ было продано и 92-95 1.4кк+

Наверное,я не считал. 

Хотя вот к Сычам тож многое не легко купить,но это нихрена не из за того,что есть культура обслуживания рамных и заднеприводных и в сервисах игнорят старые кредитопомойки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, padla bear сказал:

Ну так себе ответ. Стоит включить в эту логику Тараса который собственно одноплатформенник ,то получается вся культура зациклена на дешёвых брендах и в топку все рамы и задний привод,лишь бы 3.0 под капотом и ПП. 

Это ещё не включились Крайслеры,к котором тож всего и по любой цене есть,со своими приводами и V6.

Может не надо ничего придумывать,а просто смирится с тем,что если у машин малая востребованность на рынке то и запчасти на неё дорогие и редкие. Особенно если что то применялось исключительно к одной модели. Это работает не только с АА,а вообще со всеми авто.

 

Кажется я внятно написал,что культура построена вокруг заднего привода и рамы?

Или у меня буквы не русские были 😁

И если уж говорить о Тарасе,то и он не является образцом по наличию новых запчастей,равно,как и мопары конца 80-х начала 90-х

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Batilla сказал:

Кажется я внятно написал,что культура построена вокруг заднего привода и рамы?

Или у меня буквы не русские были 😁

Русские,русские и внятно.

Только вот ещё раз русскими напишу. Если взять вместо Континенталя Тараса. То оп, и красивая схема рушится. На Тараса найти можно так же как и на ЛТК. А там ещё Фиесты есть к которым ваще всего дохрена. И как тут культуру продажи и наличия запчастей в сторону рамы сместить?

Ответ то на поверхности реальный лежит. Чем меньше объёмы производства,тем меньше сторонних производителей запчастей. А если ещё при этом и локализованные на одной модели узлы,то совсем может быть только оригинал и тот не всегда.

Тут вроде же легко об этом догадаться . Просто сравнив объёмы производства. Плюс у ЛТК ещё однобазников как конь натрахал с полным пересечением по запчастям,а у Континенталя коробка своя,тормоза свои,движок ещё разве что у Марка 8 встречается и  при этом всего выпущено несколько десятков тысяч. Какой китаец подвяжется для него что то делать и какой продавец под него склады оригиналом забъёт?

2 часа назад, Batilla сказал:

Тарасе,то и он не является образцом по наличию новых запчастей,равно,как и мопары конца 80-х начала 90-х

Ваще без проблем находил всё и всегда. Наверное культуры производства не знал,а то бы искал годами за мешок золота. Ну или производители сторонние не культурные были и забыли,что Мопарыши безрамные и ПП .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

49 минут назад, padla bear сказал:

Ваще без проблем находил всё и всегда. Наверное культуры производства не знал,а то бы искал годами за мешок золота. Ну или производители сторонние не культурные были и забыли,что Мопарыши безрамные и ПП .

Можно уточнить важный момент - находил всё и всегда когда? Сколько лет назад? 5 или 10? Я не подэтосамоваю!! Так,что без обид!

На фуфлыжные спириты/акклеймы/саратоги/5 авеню/ле барон и прочие производные тех лет вообще ни разу не изобилие

А вообще чего это я ушел в спор 🤦

Был предметный вопрос,на который я ответил,как владелец такого авто - остальное просто лирика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...