adam1978 Опубликовано 26 апреля, 2023 Share Опубликовано 26 апреля, 2023 https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/continental/1115864976-9a8a1f67/ Серебристый с красным салоном и 3.8 https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/continental/1118341238-f1f37a01/ Серебристый с серым салоном и уже 4.6 Какой предпочтительнее, при прочих равных? Девятое поколение сильнее гниет, но зато мотор 4.6 и нулячий салон... Он наверное едет как чумовой с таким мотором, а вот акпп у них одинаково слабые или отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 апреля, 2023 Share Опубликовано 26 апреля, 2023 Странный вопрос, они же совершенно разные. Поновее - относительно едущее с претензией на современность и "драйвовость", постарее - с будуарным салоном и лёгким налётом олдовости. Жрёт, не едет, но ему уже достаточно просто перемещать себя в пространстве. А вообще, Континенталь автомобиль не сильно понятный. Этакий перетарас и недотаункар одновременно. Очень на любителя, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 апреля, 2023 Share Опубликовано 26 апреля, 2023 Никакой. Купить таункар или марк 8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость flowryder Опубликовано 26 апреля, 2023 Share Опубликовано 26 апреля, 2023 Не знаю, как едет Континенталь на пп, но Интек на Марке - вещь, прям удовольствие от нажатия на газ получаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 26 апреля, 2023 Share Опубликовано 26 апреля, 2023 Никакой забыть про оба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 26 апреля, 2023 Share Опубликовано 26 апреля, 2023 Контик так-то машина сама по себе на удивление приятная, и очень даже заслуживающая интереса. Но за такие ценники да - забыть про оба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 27 апреля, 2023 Share Опубликовано 27 апреля, 2023 Первому предложи 180р если кондей дует забирай Пересекается с тарасами и потому в помойках еще можно что-то найти )) По 2му то вообще дичь ничего не найдешь на него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 27 апреля, 2023 Share Опубликовано 27 апреля, 2023 Да, увы эксплуатация в нынешних условиях Контиков тупиковая затея… за эти бабки вообще нахер нужно. Таун Кар это норм 👌 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 27 апреля, 2023 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2023 Да есть у меня Таун кар! Хочется что то с таким же Модуляром, но при этом ПП, а чтоб плюшек было не меньше чем в Таун каре. Катаюсь на 213 сильном ЛХСе и мне нравится эта концепция. Все таки Таун кар вальяжен и не на каждый день и не на зиму тем более. А тут Америка 90-х, но прет, не жрет, ...длинный красивый . И вот тема с машиной для дочки меня не отпускает, но Таун кар я ей не дам. Все таки ПП и безрамная машина рулится четче и как то более подходит для молодой водительницы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 27 апреля, 2023 Share Опубликовано 27 апреля, 2023 19 минут назад, adam1978 сказал: Если говорить за 3,8 тарасовский то оно никуда не прет и жрет 15 Раскатываться где то по дворам и пугать визгом резины старушек. которые только на жигулях ездили 40 лет назад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 27 апреля, 2023 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2023 Не не прет и не жрет это я про ЛХС, 10 литров и все. Таун кар у меня тоже литров в 12 укладывается. Потому думаю что Контик с Модуляром будет примерно как ЛХС, только еще резвее и навороченнее по плюшкам. Мне больше интересно про АКПП на 9м поколении, ведь не могут с более ильным мотором агрегатировать слабую и всеминелюбимую коробку. Значит она другая, а вот лучше или хуже я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость flowryder Опубликовано 27 апреля, 2023 Share Опубликовано 27 апреля, 2023 Обычный Модуляр на пантерах вообще не едет в сравнении с Интеком тех же лет Девилль на своих 275 лошадках очень прикольно едет на ПП, так что Конти попробовать определено стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 27 апреля, 2023 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2023 Интек это что? Модуляр с 32 клапанами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость flowryder Опубликовано 27 апреля, 2023 Share Опубликовано 27 апреля, 2023 56 минут назад, adam1978 сказал: Интек это что? Модуляр с 32 клапанами? Угу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 30 апреля, 2023 Share Опубликовано 30 апреля, 2023 Не нужен контик с 4.6 Владел таким когда-то и все то отлично и классно,но даже тогда запчастей не было на восстановление пневмы и её дальнейшее поддержание в тонусе,автомат там Тарасовский,но с неведомым мне усилением (со слов мастера у которого я его чинил) и ценой на восстановление как сам контик стоил - как следствие какие-то позиции для восстановления коробки искали долго и сложно И много еще всякой херни было,но да - ездил он круглый год и до сих пор ездит у следующего хоза и даже кпп не сломалась,только вряд ли сейчас удастся купить восстановленный контик,чтобы просто ездить и реанимировать мелочевку Предыдущий кузов тоже сомнителен в доступности обслуги Лучше в том бюджете взять конкорд 3.5 - валит бодро,исправный едет очень приятно,ломается доступно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 30 апреля, 2023 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2023 Вот это по делу, спасибо. Но странно что на контик 97 г ничего нет, а например на Таун кар 92 есть...Почему так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 30 апреля, 2023 Share Опубликовано 30 апреля, 2023 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 30 апреля, 2023 Share Опубликовано 30 апреля, 2023 Я думаю дело в этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 1 мая, 2023 Share Опубликовано 1 мая, 2023 7 часов назад, adam1978 сказал: Вот это по делу, спасибо. Но странно что на контик 97 г ничего нет, а например на Таун кар 92 есть...Почему так? А почему на Флит все есть,а на переднеприводный Севиль/Девиль уже нет 🤷♂️ Тут у меня такой ответ - культура на рамные заднеприводные машины в сша есть,как следствие и запчасти выпускаются,а переднеприводные обмылки оказались для публики всего лишь обмылками Более того Контик был более проблемен в запчастях,чем одновременно имеющийся Севиль - на него не надо было муторно восстанавливать систему выбора вариантов жесткости подвески и тяжести баранки ибо такого на Севиле даже не было Зато задняя пневма Контика стоила бесплатно по сравнению с задними аммо с подкачкой на Севиль В общем там можно много чего наобсуждать,но резюме будет не в пользу линка,да и кадиллаков с таким же типом привода,как минимум из-за цифр на поддержание/восстановление всего до уровня каждодневной эксплуатации без сюрпризов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 1 мая, 2023 Share Опубликовано 1 мая, 2023 4 часа назад, Batilla сказал: Тут у меня такой ответ - культура на рамные заднеприводные машины в сша есть,как следствие и запчасти выпускаются,а переднеприводные обмылки оказались для публики всего лишь обмылками Ну так себе ответ. Стоит включить в эту логику Тараса который собственно одноплатформенник ,то получается вся культура зациклена на дешёвых брендах и в топку все рамы и задний привод,лишь бы 3.0 под капотом и ПП. Это ещё не включились Крайслеры,к котором тож всего и по любой цене есть,со своими приводами и V6. Может не надо ничего придумывать,а просто смирится с тем,что если у машин малая востребованность на рынке то и запчасти на неё дорогие и редкие. Особенно если что то применялось исключительно к одной модели. Это работает не только с АА,а вообще со всеми авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sabziger Опубликовано 1 мая, 2023 Share Опубликовано 1 мая, 2023 2 часа назад, padla bear сказал: Ну так себе ответ. Стоит включить в эту логику Тараса который собственно одноплатформенник ,то получается вся культура зациклена на дешёвых брендах и в топку все рамы и задний привод,лишь бы 3.0 под капотом и ПП. Это ещё не включились Крайслеры,к котором тож всего и по любой цене есть,со своими приводами и V6. Может не надо ничего придумывать,а просто смирится с тем,что если у машин малая востребованность на рынке то и запчасти на неё дорогие и редкие. Особенно если что то применялось исключительно к одной модели. Это работает не только с АА,а вообще со всеми авто. Тарасов вообще 86-91 2кк+ было продано и 92-95 1.4кк+. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 1 мая, 2023 Share Опубликовано 1 мая, 2023 11 минут назад, Sabziger сказал: Тарасов вообще 86-91 2кк+ было продано и 92-95 1.4кк+ Наверное,я не считал. Хотя вот к Сычам тож многое не легко купить,но это нихрена не из за того,что есть культура обслуживания рамных и заднеприводных и в сервисах игнорят старые кредитопомойки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 1 мая, 2023 Share Опубликовано 1 мая, 2023 4 часа назад, padla bear сказал: Ну так себе ответ. Стоит включить в эту логику Тараса который собственно одноплатформенник ,то получается вся культура зациклена на дешёвых брендах и в топку все рамы и задний привод,лишь бы 3.0 под капотом и ПП. Это ещё не включились Крайслеры,к котором тож всего и по любой цене есть,со своими приводами и V6. Может не надо ничего придумывать,а просто смирится с тем,что если у машин малая востребованность на рынке то и запчасти на неё дорогие и редкие. Особенно если что то применялось исключительно к одной модели. Это работает не только с АА,а вообще со всеми авто. Кажется я внятно написал,что культура построена вокруг заднего привода и рамы? Или у меня буквы не русские были 😁 И если уж говорить о Тарасе,то и он не является образцом по наличию новых запчастей,равно,как и мопары конца 80-х начала 90-х Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 1 мая, 2023 Share Опубликовано 1 мая, 2023 2 часа назад, Batilla сказал: Кажется я внятно написал,что культура построена вокруг заднего привода и рамы? Или у меня буквы не русские были 😁 Русские,русские и внятно. Только вот ещё раз русскими напишу. Если взять вместо Континенталя Тараса. То оп, и красивая схема рушится. На Тараса найти можно так же как и на ЛТК. А там ещё Фиесты есть к которым ваще всего дохрена. И как тут культуру продажи и наличия запчастей в сторону рамы сместить? Ответ то на поверхности реальный лежит. Чем меньше объёмы производства,тем меньше сторонних производителей запчастей. А если ещё при этом и локализованные на одной модели узлы,то совсем может быть только оригинал и тот не всегда. Тут вроде же легко об этом догадаться . Просто сравнив объёмы производства. Плюс у ЛТК ещё однобазников как конь натрахал с полным пересечением по запчастям,а у Континенталя коробка своя,тормоза свои,движок ещё разве что у Марка 8 встречается и при этом всего выпущено несколько десятков тысяч. Какой китаец подвяжется для него что то делать и какой продавец под него склады оригиналом забъёт? 2 часа назад, Batilla сказал: Тарасе,то и он не является образцом по наличию новых запчастей,равно,как и мопары конца 80-х начала 90-х Ваще без проблем находил всё и всегда. Наверное культуры производства не знал,а то бы искал годами за мешок золота. Ну или производители сторонние не культурные были и забыли,что Мопарыши безрамные и ПП . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 1 мая, 2023 Share Опубликовано 1 мая, 2023 49 минут назад, padla bear сказал: Ваще без проблем находил всё и всегда. Наверное культуры производства не знал,а то бы искал годами за мешок золота. Ну или производители сторонние не культурные были и забыли,что Мопарыши безрамные и ПП . Можно уточнить важный момент - находил всё и всегда когда? Сколько лет назад? 5 или 10? Я не подэтосамоваю!! Так,что без обид! На фуфлыжные спириты/акклеймы/саратоги/5 авеню/ле барон и прочие производные тех лет вообще ни разу не изобилие А вообще чего это я ушел в спор 🤦 Был предметный вопрос,на который я ответил,как владелец такого авто - остальное просто лирика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.