Перейти к содержанию

Buick Riviera 1997 vs Jaguar XJ 1995


Recommended Posts

Иногда кажется, что все..  п...ц и надо прикупить еще консервов и оборудовать схрон в подвале, а иногда кажется , что можно даже и помечтать немного. И вот, когда отпускает, смотрю, что цены на эти два прекрасных и разных автомобиля сравнялись и приближаются к более менее нормальному уровню.

Итак,

 

https://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili/buick_riviera_1997_2347427039

И 

https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/jaguar_xj_1995_2398168286

Ривьеру ,не эту, трогал, ездил 7 мин в качестве пассажира ,...чем то привлекает. Ягуар вообще даже близко не видел, но очень нравится внешний вид и салон... Собственно, вместо этого Ягуара можно подствавить любой XJ с доналоговым мотором и до 2003 года.

Комментарии владельцев таких авто приветствуются....

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не владелец чего-то из перечисленного, но однозначно Ривьера, если она в реальности такая же нарядная, как на фото. Коты это не про езду, а про вдумчивую и дорогую реставрацию (даже такой относительно свежий)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы взять Ягуар, надо быть очень фанатом марки. Если до этого ни когда не было, лучше не надо - потеряете веру в человечество.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, justin сказал:

чтобы взять Ягуар, надо быть очень фанатом марки. Если до этого ни когда не было, лучше не надо - потеряете веру в человечество.

Чепуха. Я недавно тоже сомневался, но потом понял , что зря. Взял s тайпа. Он немного попроще чем ХJ но суть та же. По сравнению с ривьерой не совсем профиль, хоть и почти форд:rolleyes:. Самое главное вид под рэтро. Люди постоянно сворачивают головы. Не так как на кадиллак, но это даже лучше, а то устаешь от внимания. И есть запчасти, на разборках валом всего, расходка вся в наличии. По агрегатам и подвеске много неорига от форда, вольвы, тоеты. На алиэкспрессе мгого чего есть. Едет очень хорошо, алюминиевая многорычажка дает о себе знать. Цепкая, мягкая машина. Движки не убиваемые, если все с умом , Duratec. Коробки тоже не убиваемые, ZF6HP26, стоят на BMW , ауди и куче других машин.  Есть конечно нюансы, по железу, электрике. Ну а куда без них.

20220702_175232.jpg

Поставил еще магнитолу в стиле тесла на андроиде, есть и навигатор теперь и видео, что хочешь, а то родной там калькулятор.

20220627_2059323975344.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 16.07.2022 в 00:02, rogi3111 сказал:

Есть конечно нюансы по ... электрике.

А какого характера нюансы? Жизненно важные или как?

Скажем, к примеру, можно ли из-за них встать где-нибудь непредсказуемо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 7/16/2022 at 12:02 AM, rogi3111 said:

Чепуха. Я недавно тоже сомневался, но потом понял , что зря. Взял s тайпа. Он немного попроще чем ХJ но суть та же. По сравнению с ривьерой не совсем профиль, хоть и почти форд:rolleyes:. Самое главное вид под рэтро. Люди постоянно сворачивают головы. Не так как на кадиллак, но это даже лучше, а то устаешь от внимания. И есть запчасти, на разборках валом всего, расходка вся в наличии. По агрегатам и подвеске много неорига от форда, вольвы, тоеты. На алиэкспрессе мгого чего есть. Едет очень хорошо, алюминиевая многорычажка дает о себе знать. Цепкая, мягкая машина. Движки не убиваемые, если все с умом , Duratec. Коробки тоже не убиваемые, ZF6HP26, стоят на BMW , ауди и куче других машин.  Есть конечно нюансы, по железу, электрике. Ну а куда без них.

 

Поставил еще магнитолу в стиле тесла на андроиде, есть и навигатор теперь и видео, что хочешь, а то родной там калькулятор.

 

 

 

если не шарить совсем в ягуарах, то лучше помолчать, правда)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот от тех, кто в них шарит, я и хотел бы услышать мнение, особенно в сравнении с АА

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не в обиду, но s-type как и x-type это не ягуары, никогда ими не были и не будут. Это как купить форд фокус и утверждать что у тебя были америкосы. Ягуары это XK и XJ, собственно о чем тс и спрашивает. Было, ездил, очень нравилось, проблем толком не было. Денег сосали меньше чем любой из моих АА. Хочу купить снова, но не взамен АА ибо выбрать не смогу. Автор бери оба, не пожалеешь, при невозможности, надо просто решить что нужно. XJ здоровый хорош для семьи и на дальняк, ривьера, мне кажется, для себя и шикарной девы рядом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

были только свежие ягуары .  если мелочи не то что не парят а ты их просто не замечаешь то ягуар шее куда но по опциям обычно уступает немцам , а вот если ты перфекционист то машина выкосит из тебя все соки.  что бы между ТО (13000км)что то не сломалось это фантастика 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Gillwing сказал:

были только свежие ягуары .  если мелочи не то что не парят а ты их просто не замечаешь то ягуар шее куда но по опциям обычно уступает немцам , а вот если ты перфекционист то машина выкосит из тебя все соки.  что бы между ТО (13000км)что то не сломалось это фантастика 

Ахаха. 3000 км без поломок на Ривьере - подарок судьбы 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 18.07.2022 в 13:35, Роман сказал:

А какого характера нюансы? Жизненно важные или как?

Скажем, к примеру, можно ли из-за них встать где-нибудь непредсказуемо?

Ну у меня машина около года, пол года я в чатике на ватсапе по s тайпам. В чате около 70 машин, из них 15-20 постоянно в чате. Но я вот не помню, чтобы кто то на эваке катался постоянно. Обычно если что то происходит, то когда машину укатывают в хлам. Машина не дорогая и берут конечно много,  кто не в состоянии покупать например оригинальные запчасти.  Или например кто не может сам обслуживать. А сервисы, как видят ягуар или шарахаются или ломят.  Вот еще например недавно случай был, парень приехал из Питера в Москву и у него по дороге сцепление на палке отрыгнуло. Ему в Москве поставили сцепу от газели, но что нашли наскоряк,  и он поехал обратно. По дороге у него опять отрыгнуло сцепление, оказалось , что поставили не то, там у газели два вида.  Весь чат внимательно следил за ситуацией, давал советы. И он доехал.  А так, традиционно есть родовые болячки, которые в определенных кругах давно известны. Слабая проводка, отгнивают, окисляются клеммы масс, провода в районе моторного отсека и морды, в дверях, после чего начинаются всякие глюки. Надо сдедить за состоянием. Кузов гниет, но тут если сравнивать, с америкой, то все не так уж плохо. Железо толстое. В фарах направляющие ломаются от возраста, грязью забиваются из вент отверстий. Подвеска сложная, многорычажка. Клапана печки мудят. Расход опять же, у меня меньше 15л не опускается. По трассе 10-11. Если машина не уезжена, уколхожена, кривыми  руками, то все нормально. Пластик например более добротный, чем например на Вагах. Все нормально разбирается и собирается, а не рассыпается в руках. 

Это все я говорю про машины 2000х годов. Про 90-е не знаю. 

На поджоп вполне даже нормально. Знаю,  многие так и ездят.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ягуар вы чинить где будите? 

Запчасти покупать? Месяц назад за ремонт редуктора заднего в Москве никто из профильных контор не взялся, очень дорого нашли бу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, МалышМан сказал:

А ягуар вы чинить где будите? 

Запчасти покупать? Месяц назад за ремонт редуктора заднего в Москве никто из профильных контор не взялся, очень дорого нашли бу

А ривьеру? Англия то поближе нового света. А так, все что выше и писали, если не своими силами, то что ривьеру, что кадилу, что линкольн, что ягуар, привезешь и начнется, ой, это же вышеперечисленное, у нее колеса не круглые и двигатель не вазовский, это мы не могем, ну либо могем но за стотыщмильенов и без гарантий, звиняйте. Плюнуть в рожу после посещения хотелось всегда, а впрочем уже и не езжу. Так что, ремонтопригодность не фактор для выбора, однозначно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Александр Т сказал:

А ривьеру? Англия то поближе нового света. А так, все что выше и писали, если не своими силами, то что ривьеру, что кадилу, что линкольн, что ягуар, привезешь и начнется, ой, это же вышеперечисленное, у нее колеса не круглые и двигатель не вазовский, это мы не могем, ну либо могем но за стотыщмильенов и без гарантий, звиняйте. Плюнуть в рожу после посещения хотелось всегда, а впрочем уже и не езжу. Так что, ремонтопригодность не фактор для выбора, однозначно

 На американца можно нужное заказать в штатах. Где заказать на ягуар я не в курсе. И конструкция именно этого ягуара сильно специфична. Подобных решений не видел в других авто. 

Не ремонтопригодность это выбор чурок, им главное что бы круто, мощно, и в диковинку. А брат Ахмет, Ашот и прочие как нибудь починят. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, МалышМан сказал:

 На американца можно нужное заказать в штатах. Где заказать на ягуар я не в курсе. И конструкция именно этого ягуара сильно специфична. Подобных решений не видел в других авто. 

Не ремонтопригодность это выбор чурок, им главное что бы круто, мощно, и в диковинку. А брат Ахмет, Ашот и прочие как нибудь починят. 

В Штатах запчастей на этот Ягуар полно, и б\ушных в том числе на ебее. У меня был такой, к тому же ещё и Ванденплас, для Америки,  с Америки и покупал з\ч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...