Jump to content

Войлок для шумоизоляции, как в 80-х - где?


Recommended Posts

Начал сборку кадиллака 82 года. С завода на полу, под коврами, лежали квадраты из войлока. Увы, полы сгнили, а войлок оказался проссан и потерял товарный вид:

 

1B5ApBLoLu0.jpg?size=1215x2160&quality=9

 

По поиску в Яндексе одни продавцы Шумоффа и Stp. Но их материалы (типа "войлок аккустический самоклеящийся"), по сравнению с оригинальными из 1980-х - просто смех.

 

Где бы подобрать-пощупать ещё войлока? Никто не имел опыта замены заводской шумки?

 

И ещё некоторые детали шумки, которые с резиновой основой и повторяют формы кузова, надо спасать. Интересно, можно ли войлок мыть, стирать? Или как избавиться от запаха старушатины, которая сопровождает почти любой старый автомобиль?

Link to comment
Share on other sites

Хозяин, конечно, барин, никто с этим не спорит, но войлок отлично впитывает влагу.

У себя на полу находил повреждения металла именно изнутри там, где он был жёсткий и заскорузлый от высохшей влаги.  

Так как под родными коврами после сборки ничего не видно, после ремонта проложил на полы вибромат + сплен синтетический 8 мм. 

На истину не претендую, но наступать на те же грабли не моё))) 

Edited by Роман (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ant2173 сказал:

Где бы подобрать-пощупать ещё войлока?

Поспрашивать здесь у пилящих машины.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ant2173 сказал:

Где бы подобрать-пощупать ещё войлока? Никто не имел опыта замены заводской шумки?

Заводская шумка это просто дешёвые тех материалы . Войлок пощупать на строительных рынках и в магазинах. Шерстяной твёрже, льняной мягче. Короче обычный технический войлок найти и всё. Если кажется что в Кадиллака он какой то особенный из редких пород ,то тупо купить натуральный фетр и клеить самым дорогим и редким клеем нужную толщину.

И как уже сказали выше он любит собирать влагу. 

Ну азапах убирается озонатором например

Edited by padla bear (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Хз войлок ли, мне это местами показалось отходами текстильного производства, пресованными. Современные материалы будут лучше.

Link to comment
Share on other sites

Кэдди планируется для выставки и участия в конкурсе на аутентичность? Если нет, то нагоа тебе это дерьмо в виде войлока?

Link to comment
Share on other sites

По поводу пилящих машины - справедливо, но пока видел такую же трухлявость, как и на фото.

 

По поводу впитывания влаги - да, мою машину это тоже погубило. Но теперь всё проварено, новые уплотнители будут, каждое вклеенное стекло/элемент буду предварительно проливать на случай протечки. Так что всё должно быть окей.

 

Современные материалы может и лучше, но видеть в 40-летней машине материалы с бирками Шумофф или STP (ну, или, по крайней мере, знать, что они у тебя под задницей) - такое себе удовольствие.

 

Дерьмо в виде войлока - шиза, если хотите, навязчивая идея. Кстати, на практике шумка была отличной, даже несмотря на состояние, со своими задачами справлялась.

 

Видимо, действительно придется по строймагазинам проехаться.

 

Кстати, интересное наблюдение - почти весь современный аккустический войлок - на клейкой основе. Родной же войлок, по крайней мере на полах, не приклеивается.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rocketeer сказал:

Хз войлок ли, мне это местами показалось отходами текстильного производства, пресованными. 

Войлок это такой. Самый дешманский,грубошерстный вроде называется. Ну его тупо производят из отходов производства,ну там поэтому и попадаются нитки всякие,опилки и прочий мусор.

Пробивной более объёмный и менее жёсткий.

1 час назад, ant2173 сказал:

 

Современные материалы может и лучше, но видеть в 40-летней машине материалы с бирками Шумофф или STP (ну, или, по крайней мере, знать, что они у тебя под задницей) - такое себе удовольствие.

Я так полагаю шины то же будут из сорокалетних вариантов,а не вот это всё современное? Можно американскую шумку купить для эстетических впечатлений.

ЗЫ кроме течей в салон через дырые уплотнители есть ещё и просто конденсат,который войлок с таким же удовольствием впитает

Link to comment
Share on other sites

Есть похожий войлок на рынке в кунцево. Купил себе на купэшку.

Позже сфотографирую, надо вспомнить где оно лежит.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Bumbo said:

Есть похожий войлок на рынке в кунцево. Купил себе на купэшку.

Позже сфотографирую, надо вспомнить где оно лежит.

 

Был бы благодарен, ну и за информацию по координатам павильона тоже.

Link to comment
Share on other sites

Думаю у казахов в степи есть)

Из Кугара 87 года подобное извлекал десятками килограмм.

Подстилку на пол с трудом поднимаю в свернутом положении.

 

Войлок такой интересный, практически не режется ножом.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Karamba сказал:

На девиле 1960 использовал войлок для шумки как оригинале. Заказывал в пскове. 

https://www.drive2.ru/l/480188065004912825/
 

а крнтактиков не осталось?  куда звонить писать 

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Ну что же, фотографии Bumbo настолько вдохновили меня, что я закупил два куска этой "бабушкиной пряжи":

 

btvvrZEN2xM.jpg?size=960x1280&quality=96

 

ghak5uUKfPk.jpg?size=960x1280&quality=96

 

Сейчас уже стоит 975 рублей за кусок, удалось ухватить в районе 800р: https://shop.avto-dreamcar.ru/catalog/shumoizolyatsiya/zvukoizolyatsiya/shumoizolyatsiya_pod_zavod_rulon/

 

Нарисовал трафареты и начал кроить:

TvHKVsVrQz8.jpg?size=960x1280&quality=96

 

Купил в Ашане емнип за 400-500 руб. банку такого мовиля (по консистенции очень на пушсало похож), развел его с вайтспиритом, и кистью, валиком нанес на днище. Засохший мовиль стал хорошим клеем для шумки.

 

g327ac0XDmo.jpg?size=960x1280&quality=96

 

Далее готовые куски валиком прикатал к днищу. Твердая основа при приложении силы трескалась, и шумка плотно прикатывалась к полу. Получалось как-то так:

 

3JkaaumIr2A.jpg?size=960x1280&quality=96

 

UqrszEaf-_g.jpg?size=960x1280&quality=96

 

WOJOjFTO0fA.jpg?size=960x1280&quality=96

 

Сверхпоказателей от такой работы ждать, конечно, бессмысленно. Но учитывая, что в машине до разбора было тихо и со стандартной убогой сгнившей шумкой, то для сельской местности и редких выездов сойдёт. Ну и по деньгам бюджетно - шумка, валик, мовиль, ножик - всё с лихвой уложилось в 4000 руб.

 

ПС: шумку моторного щита удалось сохранить в оригинале почти всю. Слишком уж она сложно формованная и с кучей отверстий под кабели-крепежи-проводку.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...