Jump to content

Alex_Remiz

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

About Alex_Remiz

  • Birthday 07/06/1992

Информация

  • Город
    МСК
  • Автомобиль
    ШКК'93

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Благодарствую! Ценная информация У меня пластины эти были потрачены и колодки как раз перекошены, стерлись наискось Специалисты обслуживали...
  2. О как... Получается, по этой пластине скользят пружины тормозных колодок? Большое спасибо!
  3. Нашел схему заднего суппорта в интернете, похожей детали не увидел К сожалению, сервис мануалом по Импале не владею... Только для Каприс'93, а там про дисковый тормоз информации нет Поделитесь, пожалуйста, кто владеет информацией? P.S: Или хотя бы ткните носом в схему, куда это ставится
  4. Спрошу тут, чтобы не плодить темы Товарисчи, кто знает, что за Н-образные пластины на фото? Куда ставится и для чего служит? Шли в комплекте с колодками для задних дисковых тормозов (шпаламост). Первый раз увидел, ранее при разборке таких было не обнаружено
  5. справедливо для условно неуколохоженной машины... у меня на наклейке надписи нет, а блокировка (дохлая) есть. и мост вообще от шпалы на крышечке, теоретически, для моста с блокировкой должна быть металлическая бирка, напоминающая что надо лить масло для LSD диффов... (что тоже справедливо для условно нетронутой, или тронутой но прямыми руками машины)
  6. Так ведь автор уже не единственный проект освещает в данной теме Автору респект и уважение не талант, а талантище
  7. Приветствую всех! Нагуглил драйв DrugSys'a, а там у него фотографии, внешне абсолютно идентичной моей, конусной блокировки Надеюсь, он не осерчает за заимствование его фото Внешне, ключевое отличие от фрикционных увидел в корпусе диффа (бросается в глаза отдельная плоская крышка с правой стороны корпуса) Пришел к уверенности, что у меня тоже конусная. Разбирать я её пока, конечно же, не буду. Хотя и есть подменный барабанный мост, но нет А решение сейчас простое - пока собрать и залить масло в то, что есть, хорошенько поразмыслить над выбором типа новой блокировки перед её дальнейшим приобретением, и к кому потом обращаться за установкой (не уверен, что справлюсь самостоятельно) Спасибо всем причастным! Узнал о существовании конусных блокировок, Фридом развивает
  8. камрады, у меня что-то лыжи перестали ехать antonx говорит, что блокировка конусная knjaz говорит, что блокировка фрикционная я, честно говоря, пока побаиваюсь разбирать дифф, дабы выяснить его тип. или без вскрытия никак не определить? а что делать, любишь кататься... люби и саночки чинить на рокавто я еще обнаружил выбор из разных видов фрикционов, комплект из 14 карбоновых или комплект из 18 стальных дисков. это для разных видов диффов?
  9. во-во, позорно - не то слово... когда с дворовой парковки приходится выезжать при посильной помощи еще пары толкающих человеческих сил, это ж срамота особенно когда все остальные автовладельцы нормально выезжают
  10. Приветствую! Знаете, я припоминаю зиму с 15-го на 16-й год, во время поездки по городу случился снегопад. Трогаться со светофора приходилось так: отпускал тормоз, дожидался, пока машина наберет скорость, после этого очень аккуратно надавливал на газ, а все почему - зад сносило в сторону, если при старте сразу на газ нажимать (правда, уже не вспомню в какую сторону). Я правильно догадываюсь - блокировка всё же как-то работала в то время? Или не факт? П.С. резина стояла зимняя хаккапелитта
  11. Да, я внимательно посмотрел, как минимум одно отличие увидел - пружину в сателлитах, у меня явно по другому Пойду изучать виды диффов, тут есть над чем подумать Спасибо!
  12. Я что-то запутался... нашел на сайте схему дифференциала https://chevrolet.7zap.com/en/impala/48496-1994/0-0-1170770249/0-1623563266-0-0/ Это ведь фрикционная блокировка?
  13. не-не-не, никакого дристинга... интересует исключительно для облегчения зимней эксплуатации автомобиля, если оно в самом деле так действенно как-то приехал к себе в гаражи, там у нас не прочистили проезды. в общем, проехать - проехал, припарковался, а тронуться самостоятельно уже не смог. пришлось, поставив селектор на драйв, в одно лицо выталкиваться и стараться не упустить машину. удовольствие то ещё а про дачу и говорить нечего, вешалка
×
×
  • Create New...