Jump to content

Alex_Remiz

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

About Alex_Remiz

  • Birthday 07/06/1992

Информация

  • Город
    МСК
  • Автомобиль
    ШКК'93

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. справедливо для условно неуколохоженной машины... у меня на наклейке надписи нет, а блокировка (дохлая) есть. и мост вообще от шпалы на крышечке, теоретически, для моста с блокировкой должна быть металлическая бирка, напоминающая что надо лить масло для LSD диффов... (что тоже справедливо для условно нетронутой, или тронутой но прямыми руками машины)
  2. Так ведь автор уже не единственный проект освещает в данной теме Автору респект и уважение не талант, а талантище
  3. Приветствую всех! Нагуглил драйв DrugSys'a, а там у него фотографии, внешне абсолютно идентичной моей, конусной блокировки Надеюсь, он не осерчает за заимствование его фото Внешне, ключевое отличие от фрикционных увидел в корпусе диффа (бросается в глаза отдельная плоская крышка с правой стороны корпуса) Пришел к уверенности, что у меня тоже конусная. Разбирать я её пока, конечно же, не буду. Хотя и есть подменный барабанный мост, но нет А решение сейчас простое - пока собрать и залить масло в то, что есть, хорошенько поразмыслить над выбором типа новой блокировки перед её дальнейшим приобретением, и к кому потом обращаться за установкой (не уверен, что справлюсь самостоятельно) Спасибо всем причастным! Узнал о существовании конусных блокировок, Фридом развивает
  4. камрады, у меня что-то лыжи перестали ехать antonx говорит, что блокировка конусная knjaz говорит, что блокировка фрикционная я, честно говоря, пока побаиваюсь разбирать дифф, дабы выяснить его тип. или без вскрытия никак не определить? а что делать, любишь кататься... люби и саночки чинить на рокавто я еще обнаружил выбор из разных видов фрикционов, комплект из 14 карбоновых или комплект из 18 стальных дисков. это для разных видов диффов?
  5. во-во, позорно - не то слово... когда с дворовой парковки приходится выезжать при посильной помощи еще пары толкающих человеческих сил, это ж срамота особенно когда все остальные автовладельцы нормально выезжают
  6. Приветствую! Знаете, я припоминаю зиму с 15-го на 16-й год, во время поездки по городу случился снегопад. Трогаться со светофора приходилось так: отпускал тормоз, дожидался, пока машина наберет скорость, после этого очень аккуратно надавливал на газ, а все почему - зад сносило в сторону, если при старте сразу на газ нажимать (правда, уже не вспомню в какую сторону). Я правильно догадываюсь - блокировка всё же как-то работала в то время? Или не факт? П.С. резина стояла зимняя хаккапелитта
  7. Да, я внимательно посмотрел, как минимум одно отличие увидел - пружину в сателлитах, у меня явно по другому Пойду изучать виды диффов, тут есть над чем подумать Спасибо!
  8. Я что-то запутался... нашел на сайте схему дифференциала https://chevrolet.7zap.com/en/impala/48496-1994/0-0-1170770249/0-1623563266-0-0/ Это ведь фрикционная блокировка?
  9. не-не-не, никакого дристинга... интересует исключительно для облегчения зимней эксплуатации автомобиля, если оно в самом деле так действенно как-то приехал к себе в гаражи, там у нас не прочистили проезды. в общем, проехать - проехал, припарковался, а тронуться самостоятельно уже не смог. пришлось, поставив селектор на драйв, в одно лицо выталкиваться и стараться не упустить машину. удовольствие то ещё а про дачу и говорить нечего, вешалка
  10. Приветствую всех! Т.е. я правильно понимаю, что фрикционная блокировка - это все постороннее вмешательство и по заводу такая не ставилась? Я, пожалуй, пока так и поступлю: Хочу спросить у тех, у кого блокировка работает: стоит оно того, чтобы её установить (или, в моем случае - заменить)? Насколько комфортней/удобней с ней? Какие нюансы эксплуатации, чтобы её преждевременно не приговорить? Да и вообще, в чем плюсы/минусы и какую имеет смысл поставить? Как написали выше - на фрикционную имеются ремкомплекты, и на рокавто я вчера что-то похожее видел Сам никогда дела не сталкивался, поэтому интересуюсь Всем спасибо!
  11. А по внешнему виду дифференциала можно понять, фрикционная блокировка, или конусная? Мост, кстати, с дисковыми тормозами, и по легенде, от импалы
  12. Всем добрый день! Имеется каприс 93-го года. Мост 8,5 с LSD По мануалу, вроде как - в редуктор заливается отдельно специальная присадка, догоняется обычной трансмиссонкой. Но ведь существуют и специальные масла с нужными свойствами. Кто что заливает, из доступного у нас? Прошу поделиться опытом Блокировка, кстати, не работает уже несколько лет от слова совсем (с 16 года точно) - т.е. выехать зимой с заснеженной парковки было большой проблемой: рандомно, одно из задних колёс стоит, другое шлифует на месте. Да я и не уверен, что она работала раньше. При вскрытии моста, на магните крышки было обнаружено много мелкодисперсной металлической пудры. Это блокировка кончилась? Есть ли шансы, что она "оживет" после замены масла, или не стоит и надеяться? В мост, до меня, однозначно лазали, и что туда заливали - одному богу известно
  13. Приветствую всех Подкину пищу для размышлений Есть такие наклейки на авто, суть: рисунок/надпись между двумя слоями прозрачной пленки. Отделяешь нижний слой пленки - приклеиваешь на нужное место, проглаживаешь - отделяешь верхний слой. На поверхности остается только сам рисунок\надпись, который могут сделать по предоставленному макету. Выдерживало мойку под высоким давлением Теоретически, можно попробовать и с надписями для панелей. Вроде как, это на специальном принтере изготавливается, и упирается только в его разрешающую способность Фото из интернета для понимания
×
×
  • Create New...