ant2173 Опубликовано 22 сентября, 2021 Share Опубликовано 22 сентября, 2021 Симптоматика такая. На холодную - с полпинка. После 5-минутной стоянки (например, на заправке) - с полпинка. Но стоит оставить его буквально на 1-2 часа, и начинаются проблемы - до того, как начнет схватывать, надо крутить стартером секунд 10. После этого он вяло заводится. И ещё - если в это время (после стоянки 1-2 часа) крутануть стартер, потом отпустить и через секунду снова начать заводить, то под капотом может раздаться взрыв хлопок с последующим выделением дыма. Ошибок по портвейну нет. Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 сентября, 2021 Share Опубликовано 22 сентября, 2021 проверить форсунки на подтекание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 22 сентября, 2021 Share Опубликовано 22 сентября, 2021 1 час назад, ant2173 сказал: Симптоматика такая. На холодную - с полпинка. После 5-минутной стоянки (например, на заправке) - с полпинка. Но стоит оставить его буквально на 1-2 часа, и начинаются проблемы - до того, как начнет схватывать, надо крутить стартером секунд 10. Температура на улице не влияет на все это? Похожий момент тоже есть,но на гранде только. Бывает только раз в день после долгой стоянки(около работы 11 часов простоя), когда температура воздуха +25 и больше. Но крутить секунд 5 надо от силы. Сейчас прохладно и все нормально стало. Форсунки мыли,резинки меняли с ними все ок. Есть мысли,что это регулятор давления в баке чудит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 22 сентября, 2021 Share Опубликовано 22 сентября, 2021 2 часа назад, Vitko сказал: проверить форсунки на подтекание. врядли, гидроудар тогда будет после ночьной стоянки. У NS или 4,9 была больная тема с стартером или датчик температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 22 сентября, 2021 Share Опубликовано 22 сентября, 2021 Регулятор давления топлива может так себя показывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 23 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2021 Во, тоже думал по поводу регулятора. На аврораривьера форуме как раз прочел о таких симптомах. Попробую заменить его бесплатно. Дело в том, что мой севилль подпадает под отзывную кампанию GM по замене топливной рампы как раз с этим регулятором. Пробил по вину - процедура не проводилась, опция доступна. Постараюсь записаться к офф диллеру, чтобы выполнили ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 сентября, 2021 Share Опубликовано 23 сентября, 2021 20 часов назад, miha сказал: врядли, гидроудар тогда будет после ночьной стоянки У тебя были подтекающие форсунки и мотор словил гидроудар? Или ты гипотетически? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 23 сентября, 2021 Share Опубликовано 23 сентября, 2021 Скорей всего ссут форсунки, поэтому стреляет через хлопун во впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 23 сентября, 2021 Share Опубликовано 23 сентября, 2021 Я за форсунки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 сентября, 2021 Share Опубликовано 23 сентября, 2021 5 минут назад, nik2733 сказал: Я за форсунки Я сразу предложил. Но идея не понравилась. Решили поменять регулятор давления. Дешевле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 сентября, 2021 Share Опубликовано 24 сентября, 2021 Недавно на Бронко форсунка заклинила открытая. Продувалась ртом свободно. Никакого гидроудара. Он еще и домой доехал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 26 сентября, 2021 Share Опубликовано 26 сентября, 2021 В 23.09.2021 в 12:35, Vitko сказал: У тебя были подтекающие форсунки и мотор словил гидроудар? Или ты гипотетически? У меня лично такого не было. Но такие приключения были у моторов БМВ N63 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 сентября, 2021 Share Опубликовано 27 сентября, 2021 В 26.09.2021 в 12:02, miha сказал: У меня лично такого не было. Но такие приключения были у моторов БМВ N63 понятно. Ну тут зависит от того, насколько сильно текут форсунки. Если прямо текут - текут, то да. Поршни упрутся в жидкость. Такое в моей практике тоже было. Но есть случай, когда форсунки немного подтекают. И получается ровно описанная ситуация: - машина холодная, за ночь натекло. Но как раз натекло, чтобы создать переобогащенную смесь, необходимую для успешного запуска холодного мотора. Машина заводится хорошо - только выключил мотор. Обогащение смеси не нужно, но и натечь еще не успело. Поэтому опять машина хорошо заводится. - через час после выключения - мотр еще теплый, обогащение смеси не требуется. А вот бензина натекло. Ты начинаешь крутить, смесь очень богатая, машина не заводится. И пока цилиндры не провентилирует, пока не выдует богатую смесь, она так и не заведется. Такое было в моей практике. Кстати, тоже с БМВ. только М40. Промывка форсунок в моем случае помогла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 2 октября, 2021 Share Опубликовано 2 октября, 2021 Такое периодически было с этой машиной. Все верно, бахает иногда во впуск и срабатывает хлопун. Но насколько помню последнее время этой проблемы не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 2 октября, 2021 Share Опубликовано 2 октября, 2021 В 23.09.2021 в 12:35, Vitko сказал: У тебя были подтекающие форсунки и мотор словил гидроудар? Или ты гипотетически? Было, на Вортеке 4.3л (блэйзер), там внутре развала стоят форсунки и трубки, и трубка подтекала, и там специальные дырки для стока бенза в два средних циллиндра, В результате - подтекало, и при каждом запуске небольшой гидроудар, закончившийся кулаком дружбы, при апсолютно целых деталях, и с другой стороны тоже загнутый шатун. Но в данном случае больше похоже на закипание бенза в топливной рейке - давление сохраняется, а массы топлива нет. Там система с обраткой , или только подача? В 24.09.2021 в 20:50, root сказал: Недавно на Бронко форсунка заклинила открытая. Продувалась ртом свободно. Никакого гидроудара. Он еще и домой доехал. а патамушта там колец давно нету. Компрессия - скока? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 4 октября, 2021 Share Опубликовано 4 октября, 2021 В 23.09.2021 в 01:10, Kotyara777 сказал: Регулятор давления топлива может так себя показывать. Подтверждаю свою теорию. На днях сменил регулятор в баке. Все стало в норму,заводится как с новья. Но не на кэдди только) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 8 ноября, 2021 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2021 Ну что же, докладываю. За праздники заменили: форсунки 8 шт. (б/у, но промыты на стенде и проверены), свечи, провода, катушки. Подкинули другой модуль зажигания. Обнаружили и устранили подсос воздуха - прокладка PCV клапана разрушилась и он болтался в воздухе. Проблема не ушла. Понятное дело, что заводиться машина стала гораздо легче, но на тёплую всё равно секунд 5 надо крутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 8 ноября, 2021 Share Опубликовано 8 ноября, 2021 Регулятор давления топлива заменили в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 8 ноября, 2021 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2021 33 minutes ago, Kotyara777 said: Регулятор давления топлива заменили в итоге? Пока не меняли... В следующий раз думаю попробовать поменять. Но подключали манометр - давление при включении зажигания в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 ноября, 2021 Share Опубликовано 8 ноября, 2021 2 часа назад, ant2173 сказал: Но подключали манометр - давление при включении зажигания в норме. С подсоединённым манометром он и заводиться нормально будет, т.к. шланг манометра становится гидроаккумулятором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2021 Ну что же, заменил фуел сендер в сборе. Его всё равно надо было менять, так как старый бензонасос очень уж натужно гудел. И... Конкретно проблема из стартового поста не ушла! Всё также чуть постоит, и плохо заводится. Итог - высоковольтная часть новая, а из топливной части остался только регулятор давления, который не трогали. При оказии поменяю и его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 ноября, 2021 Share Опубликовано 25 ноября, 2021 ну в приницпе - верное решение. Кто не хочет диагностировать и думать - обречен менять запчасти подряд. В какой-то момент обязательно повезет. Главное, чтобы денег хватило PS Замену насоса одобряю. Это бы верный ход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2021 6 hours ago, Vitko said: ну в приницпе - верное решение. Кто не хочет диагностировать и думать - обречен менять запчасти подряд. В какой-то момент обязательно повезет. Главное, чтобы денег хватило PS Замену насоса одобряю. Это бы верный ход. Ну, опять вопрос философский. Проблема из стартового поста, конечно, не решена. Это верно. Но, с другой стороны, могу сказать точно - ни один рубль, вкинутый в замену запчастей на новые, не потрачен зря. Замененные запчасти, хоть как-то и работали, но работали не так, как должны. То есть попутно решилось ещё множество проблем и выявилось новых. Короче, пора бортовик заводить здесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 25 ноября, 2021 Share Опубликовано 25 ноября, 2021 А ошибки сканером считывали? А так то ещё датчики положения каленвала, распредвала, положения заслонки, температуры. Ни один рубль не будет выкинут зря! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 ноября, 2021 Share Опубликовано 25 ноября, 2021 17 минут назад, nobodi87 сказал: А так то ещё датчики положения каленвала Кстати, очень на него похоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.